![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
А как такая конструкция на сок пойдет ??? на какой сок? от бутылочного дерева Мне пивной лучше нету На сток, или безлифтунг. Извинякус. ...но усё-равно ничё не понял а ты сока выпей. желательно целую бутылку --------------------------------------------------------------------------- Вы чё курите ? Но за поржать вечером - спасибо ! Зачем курить, ежели и так весело ![]() Цель- призрачная экономия российских денех ровными пачками АНТИвариант №1 От москвичевских внутренности впихуемы в наш рычаг ??? Сделать разборными из-за проблемы точить сферической формы внутрянку без спец.инструмента (чертежи кажись в ФАКе АНТИвариант №2 приварить фланец как на лифтованных и юзать турциямосквичевсие шаровые, потом лифтануться поможет КАКОЙ ![]() -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
чисто из экономии конечно можно и на сток... на лифтованые же это делаеца потому как угол наклона рычага же меняеца... ну и соответственн шаровая не в своем диапазоне работает... потому и быстрее из строя выходит... на стоке нет такой беды и шаровая дольше естественно живет... так шо дело сугубо житейское... есть желание делай ))) Я тоже сделал. Но получил только гимор. Подвеска получила дополнительный ход вниз и тут же порвала пыльник внутренний гранаты вилкой. Вопрос: решиться ли проблема удлиненной вилкой. Пружины стоят dobinson, соответственно без проставок. ![]() Пока поставил новые рычаги. -------------------- |
gendos |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Я тоже сделал. Но получил только гимор. Подвеска получила дополнительный ход вниз и тут же порвала пыльник внутренний гранаты вилкой. Вопрос: решиться ли проблема удлиненной вилкой. Пружины стоят dobinson, соответственно без проставок. ![]() Пока поставил новые рычаги. Андрей, все гораздо проще, поставь нормальную верхнюю чашку. -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
андрей62 |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Андрей, все гораздо проще, поставь нормальную верхнюю чашку. и нормальный аморт от соболя однозначно? -------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Вобщем испытываем цельно-литой рычаг БЕЗ сварки и с более-менее правильным и к тому же универсальным расположением шарнира. Задача ставилась сделать универсал, т.е. чтоб рычаг мог устанавливаться и на стоковый и на лифтованый автомобиль. Так же задачей было сделать так, чтоб шаровую можно было ставить любую какая только есть на М-412, 2140, потому что конфигурация и разновидность резко отличается друг от друга ))) есть и ровным основанием, есть и с выпуклой балдой с прессмаслёнкой и есть что то среднее. Подгонку проводили на стенде сход-развала, поэтому на "подопытном" всё выводилось, но нужно еще испытать на других авто. Еще хочется внедрить в них ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ сайлентблоки (ведутся переговоры) чтоб рычаг был вечным.
То что получилось, вынесли на всеобщее обозрение и обсуждение. Обоснованная критика приветствуется. П.С. Подопытным был Спортаж в стоковом состоянии, т. е. на родных колесах 205/75/15 с дисками ЕТ45, на родных пружинах. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Вобщем испытываем цельно-литой рычаг БЕЗ сварки и с более-менее правильным и к тому же универсальным расположением шарнира. Задача ставилась сделать универсал, т.е. чтоб рычаг мог устанавливаться и на стоковый и на лифтованый автомобиль. Так же задачей было сделать так, чтоб шаровую можно было ставить любую какая только есть на М-412, 2140, потому что конфигурация и разновидность резко отличается друг от друга ))) есть и ровным основанием, есть и с выпуклой балдой с прессмаслёнкой и есть что то среднее. Подгонку проводили на стенде сход-развала, поэтому на "подопытном" всё выводилось, но нужно еще испытать на других авто. Еще хочется внедрить в них ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ сайлентблоки (ведутся переговоры) чтоб рычаг был вечным. То что получилось, вынесли на всеобщее обозрение и обсуждение. Обоснованная критика приветствуется. П.С. Подопытным был Спортаж в стоковом состоянии, т. е. на родных колесах 205/75/15 с дисками ЕТ45, на родных пружинах. ![]() ![]() ![]() однако зачет... интересно как это будет работать на лифтованной машинке? ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
snanislav |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
однако зачет... интересно как это будет работать на лифтованной машинке? ![]() на первой фотке - на лифтованой подвеске. Единственно что не проверял это на родных дисках и 235-й резине -------------------- |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Вобщем испытываем цельно-литой рычаг БЕЗ сварки и с более-менее правильным и к тому же универсальным расположением шарнира. Задача ставилась сделать универсал, т.е. чтоб рычаг мог устанавливаться и на стоковый и на лифтованый автомобиль. Так же задачей было сделать так, чтоб шаровую можно было ставить любую какая только есть на М-412, 2140, потому что конфигурация и разновидность резко отличается друг от друга ))) есть и ровным основанием, есть и с выпуклой балдой с прессмаслёнкой и есть что то среднее. Подгонку проводили на стенде сход-развала, поэтому на "подопытном" всё выводилось, но нужно еще испытать на других авто. Еще хочется внедрить в них ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ сайлентблоки (ведутся переговоры) чтоб рычаг был вечным. То что получилось, вынесли на всеобщее обозрение и обсуждение. Обоснованная критика приветствуется. П.С. Подопытным был Спортаж в стоковом состоянии, т. е. на родных колесах 205/75/15 с дисками ЕТ45, на родных пружинах. ![]() ![]() ![]() Я чего то не понял, вы что сами весь рычаг отлили? -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
snanislav |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
Я чего то не понял, вы что сами весь рычаг отлили? ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
полеуретан в сайленты всёже наверное не стоит ставить
![]() -------------------- |
snanislav |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
полеуретан в сайленты всёже наверное не стоит ставить ![]() Кстати бывает монолитный сайлентблок ! Я себе на прошлую Спортяжку покупал. Полиуретан тоже оказывается бывает разной "жесткости" как минимум три вида упругости. Просто с этим курсом валюты разница должна быть незначительна между покупным кияшным и полиуретановым нашим. Нужно конечно всё испытать. -------------------- |
Butafor |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
По мне место крепления шаровой тонкова-то, роднй рычаг в этом месте сильно толще, почему не могли просто в месте крепления шаровой отлить вместе с пластиной не делая тоньше это место? но в целом идея хороша. Полиуретан надо проверять, все же на скручивание он долго не живет, но надо смотреть...
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
ivany4 |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
"на первой фотке - на лифтованой подвеске."
Развал ? ![]() "Я чего то не понял, вы что сами весь рычаг отлили?" Этим ребятам дай заказ , они те целого спортягу отольют . ![]() " сделать универсал, т.е. чтоб рычаг мог устанавливаться и на стоковый и на лифтованый автомобиль" Как бы универсальность боком не вышла . Развал , предельный угол поворота шаровой ... Если каждому давать , ![]() -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Рычаг надо делать такой формы чтобы амортизатор вот такой можно было бы поставить :
![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
snanislav |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
"на первой фотке - на лифтованой подвеске." Развал ? ![]() " сделать универсал, т.е. чтоб рычаг мог устанавливаться и на стоковый и на лифтованый автомобиль" Как бы универсальность боком не вышла . Развал , предельный угол поворота шаровой ... Если каждому давать , ![]() Подгоняли на развальном стенде. Универсальность шаровой Москвича в том что длина пальца позволяет установить её в кулаке на нужной глубине. ![]() ![]() Рычаг надо делать такой формы чтобы амортизатор вот такой можно было бы поставить : ![]() ![]() толщина стенки кольца родного рычага миллиметра 4. Найду померяю. Я бы не сказал, что Прадо охотно и безгеморно поддается лифтовке. Да и ващпэ,создаецо ИМХО,што украинские братья гораздо поумнее наших будут... ![]() ![]() Дело не в умнее-глупее, а просто так исторически сложилось, чтобы накормить семью - надеяться можно только на себя. Поэтому и приходится крутиться-вертеться. Нитше бы сказал "то что нас не убивает - делает нас сильнее" а я бы сказал "нас еб ут а мы крепчаем" ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Подгоняли на развальном стенде. Универсальность шаровой Москвича в том что длина пальца позволяет установить её в кулаке на нужной глубине. ![]() ![]() ![]() толщина стенки кольца родного рычага миллиметра 4. Найду померяю. Я бы не сказал, что Прадо охотно и безгеморно поддается лифтовке. Дело не в умнее-глупее, а просто так исторически сложилось, чтобы накормить семью - надеяться можно только на себя. Поэтому и приходится крутиться-вертеться. Нитше бы сказал "то что нас не убивает - делает нас сильнее" а я бы сказал "нас еб ут а мы крепчаем" ![]() Или у них завод машиностроительный под боком и там кореша работают (которым нужно семью кормить), а у нас под боком заводик, который диваны делает... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Тю, так в Харькове машиностроительных заводиков чуть более, чем до хрена.
В России их не меньше, есичо. Видимо, там шото по-другому с отношением к инициативе и отсутствие нефти/газа заставляет больше думать и крутиться. 2 snanislav: материал рычагов какой? Вариант под сменные вкладыши не рассматриваете к производству? -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
709 |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Или у них завод машиностроительный под боком и там кореша работают (которым нужно семью кормить), а у нас под боком заводик, который диваны делает... Саш-у меня под боком ММЗ(Марийский машиностр.завод)-так в девяностые там делали,что скажешь....сейчас(может к счастью,может к сожаленью) там тока оборонка,причём работает во всю мощь ,так сказать ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
korol |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
у меня развал с москвичевскими не вышел
![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 10:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |