![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
В городе Москве нигде нет FENOX BJ 20138 C3 . Есть FENOX BJ 20138 C5 . Пофиг ?
-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#322
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
BJ20138C3 Шаровая опора верхняя М 412 усиленная-цельнок в инд. упак., в пакете FENOX BJ20 138C3
FENOX BJ20138C5 Шаровая опора М-412 верхняя с крепежом похоже разница тока в комплектации... одна с болтами вторая без... один фих родные болты короткие надо будет другие или подббирать или точить... ))) |
Чел |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Прально-прально. Первое впечатление - самое верное. Никакой несущей сварки и дополнительного несущего крепежа, никаких деталей от отечественных авто, всё гораздо ближе к заводскому оригиналу. И регулируемое - вкладыши немного износились, подтянул пробку - и еще ездишь. ... пыс: "не корысти ради, а холивара для" ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А как там пыльники стоят? проточку делал? и какие? -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#324
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
![]() ![]() ![]() А как там пыльники стоят? проточку делал? и какие? Там армированные пыльники, точно не помню, какие, но заказывал отсюда http://virage24.ru/shop/pylnik-opory-shar-...30-honda-verkh/ , http://virage24.ru/shop/pylnik-opory-shar-...vannyy-15-33-5/ . Можно подобрать http://virage24.ru/search/index.php . Изготовил оправку из фторопласта, напрессовываю, без проточек http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=281536 - вот тема с чертежами автора патента сменных вкладышей ). Я просто и сами вкладыши разборными (верх/низ) сделал -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Чел |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
Там армированные пыльники, точно не помню, какие, но заказывал отсюда http://virage24.ru/shop/pylnik-opory-shar-...30-honda-verkh/ , http://virage24.ru/shop/pylnik-opory-shar-...vannyy-15-33-5/ . Можно подобрать http://virage24.ru/search/index.php . Изготовил оправку из фторопласта, напрессовываю, без проточек http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=281536 - вот тема с чертежами автора патента сменных вкладышей ). Я просто и сами вкладыши разборными (верх/низ) сделал Спасибо, усёк! Ещё немного помучаю ![]() ![]() 1. Почему сделал именно так, там ведь проточка коническая стоковая, можно было просто надрез сделать по направлению оси - палец был бы плотнее в плоскости, перепендикулярной оси. И регулировался бы точнее. Меня бы смутила эта коничность, т е при неразрезных вкладышах, они застопорятся в конусе и потеряют возможность регулирования... Конечно по величине нивелирования осевого зазора - твой вариант выгоднее. + технологичнее (это +10500) Ну и практика показала работоспособнось! ![]() 2. Я вначале не увидел резьбовых втулок под "пробку", думал её прямо в рычаге нарезали. Они есть? приварены? (Я раньше так делал обычно, со втулками) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Спасибо, усёк! Ещё немного помучаю ![]() ![]() 1. Почему сделал именно так, там ведь проточка коническая стоковая, можно было просто надрез сделать по направлению оси - палец был бы плотнее в плоскости, перепендикулярной оси. И регулировался бы точнее. Меня бы смутила эта коничность, т е при неразрезных вкладышах, они застопорятся в конусе и потеряют возможность регулирования... Конечно по величине нивелирования осевого зазора - твой вариант выгоднее. + технологичнее (это +10500) Ну и практика показала работоспособнось! ![]() 2. Я вначале не увидел резьбовых втулок под "пробку", думал её прямо в рычаге нарезали. Они есть? приварены? (Я раньше так делал обычно, со втулками) 1. Да с мастером станочников переговорил, сказал, что проще разделить горизонтально при изготовлении. Там как бы остается зазор, мм 1,5-2, между верней и нижней половинами, шоб можно было регулировать верхней пробкой. 2. Есть, приварены ![]() пыс: шото холивара нет с обладателями сменных шаровых... Абидна, да! ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
1. Да с мастером станочников переговорил, сказал, что проще разделить горизонтально при изготовлении. Там как бы остается зазор, мм 1,5-2, между верней и нижней половинами, шоб можно было регулировать верхней пробкой. 2. Есть, приварены ![]() пыс: шото холивара нет с обладателями сменных шаровых... Абидна, да! ![]() щас начитаюсь да и себе такиеж замастырю... как раз комплект высвободился ))) |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#328
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
...пыс: шото холивара нет с обладателями сменных шаровых... Абидна, да! ![]() щас начитаюсь да и себе такиеж замастырю... как раз комплект высвободился ))) Блин, а холивар? ![]() ![]() У меня тож с моменту креатирования скопилось 3 пары, одну на сменные пустил, псоле неудачи другие две под сменные вкладыши переделал. -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Блин, а холивар? ![]() ![]() У меня тож с моменту креатирования скопилось 3 пары, одну на сменные пустил, псоле неудачи другие две под сменные вкладыши переделал. я ещё не готов к холивару... со сменными то тока тока поставил и закончилась эта эпопея единственной поездкой до сход-развала в один конец... ну нечего мне ни прибавить ни убавить... одно тока вижу что со сменными вкладышами потрудоёмистей процесс изготовления и всё... нету как грица наработок ни теоретических ни практических... и оппонент из меня никудышный акромя как совета спросить никуда не гожусь ))) |
709 |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Блин, а холивар? ![]() ![]() так каждый вариант имеет право на "жизнь" ![]() ![]() -------------------- |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Предлагали тут на форуме тест на техническую грамотность .
Вот ещё один тест : Воткнул As Metal . Развал получился при смещении 15 мм к моторчику . У "709" (цитата) сход-развал сделали,всё отлично Купил , воткнул FENOX ![]() ш4.JPG Для развала надо смещение 10 мм Проточил канавку для болта ![]() й13.JPG Как я и ожидал , толку не очень , надо смещать на 8 мм . У " cladsl " (цитата) переточил пазы на шаровых... татроэффект ушёл... В итоге , заготовка лежит в гараже , на феноксах смещёных на 8 мм и с переточеной канавой всё будет . ![]() й17.JPG ? ? ? ? ? ? ? Чтобы усложнить задачу , добавлю : 1 . С родными рычагами развал в норме при среднем положении развальных болтов . 2 . Щас лифт 50 мм . Имитировал увеличение лифта , поднимая домкратом машину за центр передней балки . В пределах 30 дополнительных миллиметров почти ничего в развале не улучшается . ? ? ? ? ? ? ? -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Чтобы усложнить задачу , добавлю : 1 . С родными рычагами развал в норме при среднем положении развальных болтов . 2 . Щас лифт 50 мм . Имитировал увеличение лифта , поднимая домкратом машину за центр передней балки . В пределах 30 дополнительных миллиметров почти ничего в развале не улучшается . ? ? ? ? ? ? ? ничё не понятно... чё не получаеца чтоль ничё ???))) или наоборот всё получилось ???))) и как понять лифт 50 мм ???))) это боди-лифт или лифт подвески ???))) |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Бодик тут ваще не при чём . У тебя , если я правильно понял , феноксы в центре родной дырки рычага , не смещённые . А мне для развала приходится сдвигать к моторчику .
-------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Бодик тут ваще не при чём . У тебя , если я правильно понял , феноксы в центре родной дырки рычага , не смещённые . А мне для развала приходится сдвигать к моторчику . дык вот и уточнил... у меня проставки под стойками 30 мм... ну да у меня по центру примерно... если иначе приварить то болты то не полезут уже... и паз на пальце чуть повыше проточен... он этим самым кулак чутка к себе подтянул... а када братан сход-развал сделал то сказал и так бы вышло всё... зря перетачивал... я ж не пробовал болтами то развальными тянуть... ))) а ты как к моторчику то сместил ???))) ЗЫ: у 709 точно такие же рычаги и шаровые как у меня (мы вместе делали тока я позже намного поставил)... и у него нормально сход развал получился хотя машины разные... у него калининград гранд рестайл у меня коротыш корея дорестайл ))) |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Болгарка . Как в пальце проточка , так же и в рычаге проточка
![]() 3.JPG Это уход от вопроса : ПОЧЕМУ ? Моя башка уже пополам треснула . Хочу , чтобы она ещё у кого-нибудь треснула . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Болгарка . Как в пальце проточка , так же и в рычаге проточка ![]() 3.JPG Это уход от вопроса : ПОЧЕМУ ? Моя башка уже пополам треснула . Хочу , чтобы она ещё у кого-нибудь треснула . лифт 50 мм это по аркам или проставка 50 мм ??? если такая проставка то ничё и не выйдет... так и придёца делать как у тебя либо гнуть рычаги ))) |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#337
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
А написано там, что развал до регулировки был лучше, чем после, ну хоть схождение нормально после регулировки стало. С таким развалм по прямой по асфальту плоховато ездить будет, а в поворотах совсем плохо будет. Завтра возможно выложу скан своей распечатки. Сообщение отредактировал himon-tazovod - May 6 2015, 01:11 PM -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
-------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Там написано , что схождение хорошее . Кастор почти хороший . Развал почти хороший . А я свои рычаги домучил-таки . Развал и схождение зашибись вышли . А кастор всего 1 градус . И теперь я знаю , что этот пустячок под названием кастор при скорости больше 90 расслабиться не даёт . Приходится за руль держаться ![]() -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
himon-tazovod |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 251 Регистрация: 24-April 15 Пользователь №: 14,162 место дислокации: г.Москва, ЗАО и ВАО ![]() |
Там написано , что схождение хорошее . Кастор почти хороший . Развал почти хороший . А я свои рычаги домучил-таки . Развал и схождение зашибись вышли . А кастор всего 1 градус . И теперь я знаю , что этот пустячок под названием кастор при скорости больше 90 расслабиться не даёт . Приходится за руль держаться ![]() Развал зашибись это сколько? Распечатку выложите пожалуйста. Заднюю ось замеряли? Кастор понятно, что чем больше тем лучше (в разумных пределах естественно). И сомневаюсь, что именно кастор при высоких скоростях Вам расслабиться не даёт. 1 градус больше нуля, поэтому проблем быть не должно. Скорее всего "развал зашибись" виноват. -------------------- Немного о себе: Андрей, работаю в автосервисе
Спортэйдж гранд Автотор 2006г.в, |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 06:34 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |