![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
тогда 5тонника должно хватить - может немного придется помочь постукиванием! ![]() Мне тож отказывались в одной конторе их менять, в другой поменяли на ра-два!... Это как с сайлентами вообще - недавно на верхней тяге заднего моста их менял, так сервисмены вначале за голову схватились, типа недавно у свежего Лексуса не смогли выпрессовать, выжигали, вырезали. Адъ и Израиль, короче. Начали и меня к такой процедуре готовить. Но я оправки выточил и всё вылетело влегкую ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Desson |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
А сайленты ж отдельно продаются. Меняю их с помощью винтовой приспособы с оправками, шпилькой и гайками М12 А я их еще тогда купил, до нового рычага, только заменить не смог. Плюнул и рычаг купил.. Лан в нете погуглю, что и как соорудить.. возможно опять плюну и в сервис схожу) -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Чел |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
А я их еще тогда купил, до нового рычага, только заменить не смог. Плюнул и рычаг купил.. Лан в нете погуглю, что и как соорудить.. возможно опять плюну и в сервис схожу) Ага - там наружные и оправочные диаметры главное (наверняка). Маленький распирать начинает, а большой - ну Вы поняли ![]() -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Ага - там наружные и оправочные диаметры главное (наверняка). Маленький распирать начинает, а большой - ну Вы поняли ![]() Основной трабл - выступающая часть сайлента, между ней и наружным диаметром обоймы сайлента 0,5 мм всего ![]() Приспособа выглядит так ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Чел |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
[quote name='woodgoblin'
Основной трабл - выступающая часть сайлента, между ней и наружным диаметром обоймы сайлента 0,5 мм всего ... Приспособа выглядит так ..quote name='woodgoblin] Если б со всеми размерами, сразу в ФАК! ![]() Токаря, ц,ка такие ..., ну не хотят думать за размеры! ![]() А которые это делают - ширпотребом не занимаются, опять же ... ![]() По сути - для выпрессовывания достаточно и наружного диаметра внутренней "обоймы", а вот для запрессовывания - можно и сам эластичный узел (резинку) повредить. А на деле - стенка 0,25мм для приспособы - МАЛА! Видимо той же шайбой и запрессовывают! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Не сочтите за труд - переснимите размеры этой приспособы.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Пардон, 0,5 мм - разница в радиусах. Деформируется тонкая часть немного, не критично, можно править. И WD- шку не жалеть, естессно
![]() Есть и с размерами, но лучше уточню. Хотя, имея на руках сайлент, размеры самостоятельно вставляются Цитата Токаря, ц,ка такие ..., ну не хотят думать за размеры! Увы! Прально. Токарь должен точить по чертежу/эскизу, а не думать. У нас мастер по м/обработке так и говорит: "Шоб не было 3,14здежу - работай по чертежу!" ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
ivany4 |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Думал над ентим ...
Что-то плохо себе представляю как стеночкой 0,5 мм ( консервная банка ) выдавить закисший сайлент . Кто бы показал на видео , может быть и я решился повторить . Кстати , существует штатный инструмент для этого 0K011342AA0 И стоит сущие копейки ![]() -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Думал над ентим ... Что-то плохо себе представляю как стеночкой 0,5 мм ( консервная банка ) выдавить закисший сайлент . Кто бы показал на видео , может быть и я решился повторить . Кстати , существует штатный инструмент для этого 0K011342AA0 И стоит сущие копейки ![]() Видео не снимал, но сайленты периодически из двух комплектов рычагов перепрессовываю. Можно, канеш, втулку и доработать, сделав разъемные усиленные вкладыши. Но мне и своей приблуды хватает. Можно продавать, еще дешевле 0K011342AA0 ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Desson |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вернулся я тут к своей проблеме. Соорудил я похожую железку из ступичного ключа Картинка на 36 идеально в него залезает сайлентблок, болт на 12 гайка, да 2 шайбы. Нифига не вышло. Трубой крутил 0.5м и моих сил и возможностей не хватило (ну и еще нормально не смог закрепить рычаг, чтоб всей силой на него давить), там надо реально гидро домкратом прессить. Завтра в сервис поеду, видел в одном подобный механизм. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Азат З |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Домкратом на 5 т на раз два сайленты верхнего рычага вылетают с грохотом. Самодельной рамкой и давить на внутренний шток любым подходящим по диаметру. Сайлент сначала по резинке тянется, а потом отстреливает и наружной железной частью.
Запрессовывал также вроде, давил на внутренний шток. Забыл уже -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вернулся я тут к своей проблеме. Соорудил я похожую железку из ступичного ключа Картинка на 36 идеально в него залезает сайлентблок, болт на 12 гайка, да 2 шайбы. Нифига не вышло. Трубой крутил 0.5м и моих сил и возможностей не хватило (ну и еще нормально не смог закрепить рычаг, чтоб всей силой на него давить), там надо реально гидро домкратом прессить. Завтра в сервис поеду, видел в одном подобный механизм. Вы мои сомнения оправдали - то же самое подумал, что таким вот болтом на 12, при таком диаметре и длине закисшей площади, выдавить сайлентблок вряд ли удастся. Просто были уже у меня за мою жизнь подобные попытки. В некоторых случаях помогала проливка ВДшкой и частым простукиванием молотком при закручивании гайки. Но это редко выходило. Как правило приходится высверливать, выжигать резину сайлентблока, а его тонкую стальную наружную обойму распиливать вдоль ножовкой в самом рычаге и вынимать стамеской и отвёрткой. Гидропресс с этой задачей должен справится на много проще, чем выдавливание резьбой. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Видимо, я какой-то особо талантливый, или могучий, если мне удается гайкой/шпилькой выдавливать.
Хм, крутобл! Это я еще не старался! (с) ![]() Блин, забыл размеры точные снять с девайса ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Видимо, я какой-то особо талантливый, или могучий, если мне удается гайкой/шпилькой выдавливать. Хм, крутобл! Это я еще не старался! (с) ![]() Блин, забыл размеры точные снять с девайса ![]() Так наверное какое то слово особое есть? Такое, что бы без мата и пошло... Помню как то раз сайлентблок нижнего рычага менял.... Я его так "доставал" от туда прикипевший, что уже стал задумываться, а не отлит ли он воедино с рычагом в качестве эксперимента. Все нервы и сердце себе порвал. Есть у меня электрический отбойный молоток, не перфоратор, а именно отбойный молоток. Так и стал даже на него посматривать. Представить сложно - на несколько частей засевшую обойму вдоль отверстия распилил полностью до рычага, и каждую часть выдирал с огромными усилиями. Такое впечатление, что сайлентблок по всей плоскости соприкосновения с поверхностью в отверстии рычага просто привалили точечной сваркой в двухстах точках. Проще фрезой снять, чем выдрать. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
У верхнего рычажка заднего моста и болты спокойно выкрутились, и сайленты легко выпрессовались, хотя слесаря предсказывали "Адъ и Израиль". Были зело удивлены.
Машина 2006 года, но по бродам часто ездит. Тем не менее пока всё окручивается, ТТТ -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#416
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Закисшие сайлентблоки легко выдавливаются на прессе. Даже на самодельном подобии пресса. Сначала выдавливается внутренняя "гильза", потом резиновое тело, потом берётся ручная ножовка и делается на расстоянии 10-20 мм два пропила по внешней обойме не до конца. Берётся стамеско-долото-образный инструмент и выколачивается узкая пропиленная часть, всё остальное вылетает само.
Высверливать и выжигать - устаревший метод, когда у народа не было гидравлических домкратов и была куча свободного времени. Если есть мощный пресс, то можно попробовать выдавить за один прием, но там явно усилия будут под 10 тонн. Запрессовывать назад тоже лучше на прессе. Но можно и болтами с проставкой. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Большие тиски + оправки по размеру = всё выходит целиком, без расчлененки )
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#418
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Большие тиски + оправки по размеру = всё выходит целиком, без расчлененки ) Это ты не попадал на насмерть приржавевшие сайлентблоки. Тисками там точно делать нечего. У себя менял подвеску на заднем мосту. Открутилось и вынулось всего два болта из 8. Сайлентблоки приржавели так, что 4 тонный домкрат и близко не страгивал, пришлось по частям вынимать. Чуть дольше конечно, но не на много. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Kalevala |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
Большие тиски + оправки по размеру = всё выходит целиком, без расчлененки ) Менял пару лет назад все сайленты.Отдавал соседу в сервис на пресс.Задние на ура вышли.Верх передний новые рычаги,а нижний хотел поменять.Так на ушах без проблем выдавило.,а центральные 12 т.пресс не взял.Пришлось оставить старые, в принципе походят исчо.. ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
Desson |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
В общем вылетели сайленты 20т прессом в сервисе. Новые запрессовывали на тисках мелкошлицевой головкой на 32, подошла идеально т. е. она упирается ровно на внешнюю обойму.
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th June 2025 - 09:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |