Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Нюансы полного привода, на Sportage
korol
post Mar 8 2011, 11:27 PM
Сообщение #121


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Toncar @ Mar 8 2011, 07:20 PM) *

Да что ж такое... smile.gif То "Кировцы", то драг на стоковых тачках...

Ну просто не поленись - дождись лета и сухой дороги, возьми GPS - выйди на дорогу без гаишников - и посмотри чем кончится попытка выжать из машины 170 км/ч.

И снова повторюсь - после 130 уже очковато ехать, после 140 просто страшно, а я уверен в своих ощущениях. Если машина позволяет - бывало ездил пошустрее: Саратов-Москва за 8 часов 25 минут, включая остановку на на 30 минут на перекусить в Умете, две остановки ГАИшниками (конечно же за превышение) и одна остановка на дозаправку. Расстояние - 845 км. Но это на БМВ, а они чутка лучше дорогу держат, чем Спортаж... smile.gif

да что вы 130 страшно 140 невыносимо,ой мама а вдруг я беремена...
ладно,дождемся лета и проверим еще раз,тему зафлудили-я трусь


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Mar 8 2011, 11:33 PM
Сообщение #122


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(korol @ Mar 8 2011, 10:27 PM) *

да что вы 130 страшно 140 невыносимо,ой мама а вдруг я беремена...
ладно,дождемся лета и проверим еще раз,тему зафлудили-я трусь


Ну на счет беременности - это не ко мне, а вот посмотреть на дорогу в Сталинградской губернии, где в принципе можно разогнаться до 170 - я не против, ибо когда я поспорил у кого дороги хуже - в Волгограде или Саратове - спор я, поставив на Саратов, проиграл, хотя был уверен в победе... smile.gif


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Mar 8 2011, 11:37 PM
Сообщение #123


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Toncar @ Mar 8 2011, 07:33 PM) *

Ну на счет беременности - это не ко мне, а вот посмотреть на дорогу в Сталинградской губернии, где в принципе можно разогнаться до 170 - я не против, ибо когда я поспорил у кого дороги хуже - в Волгограде или Саратове - спор я, поставив на Саратов, проиграл, хотя был уверен в победе... smile.gif

есть хорошая дорога,кстати Волгоград Саратов,после Камышина через км 30...А в Саратове вообще невыносимо ездить B128.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Mar 10 2011, 02:01 PM
Сообщение #124


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(contra @ Mar 6 2011, 07:26 PM) *

Наскока я представляю ПП, гололед, и поворот--самое главное --нулевая , т.е. постоянная тяга во время прохождения поворта , ну и естессенно разумная скорость blink.gif . я думаю надо Славу krossa попытать, думаю быстрее него никто на Спортяге не ездит B128.gif B020.gif


Так ты сам все сказал... biggrin.gif

Добавлю ... Спортяга вполне адекватно рулится на полном вплоть до прохождения поворотов с контролируемым заносом. И к этому заносу готовимся заранее. Понятно что если присутствуют другие авто на повороте - то сбавляем тягу на мин. и спокойно обгоняем по левому ряду контролируя рысканье авто педалью газа. В случае резкого срыва авто в занос - или педаль в пол до упора (лед) или вырубаем передок (снег) и выправляемся - если есть место.
Засыпанная снегом (или укатанная в лед ) кольцевая - при отсутствии других авто ( наше направление почти совсем пустое - недооткрыли малость ) - хороший полигон для " летчиков ". За эту зиму " уехало " от меня только одно Q7... biggrin.gif Из тех кто решил "завестись "...
Практически все современные кроссоверы и большинство мощных джипарей "сдаются " именно на поворотах (даже на плавных поворотах кольцевой ) - тут скорее психологически-финансовый фактор. И чем больше размерами авто " оппонент " тем этот фактор наступает раньше.


Вся зима на врубленных АВМ -ах... подключение (отключения ) передка на до 100-110... при сбросе газа... Средняя 100-130 ... мах на полном 145 - форестер дальше не пошел .. а я уже не мог.. biggrin.gif Предпочел бы вакуум - как в предыдущих 3 года - надо - включил - не надо -ВСЕ ВЫКЛЮЧИЛ..
Может на след год будет меньше снега - поставлю на зиму вакуум - мне с ним было удобнее.

А сейчас ужо асфальт... легковушки после 150 обижать начинают и понятно уже задний привод и предстоящая замена иголок .. но впереди проселки... лето. biggrin.gif fa.gif

А... и заменил по два комплекта болтов крепления муфт.... ломаются чтой -то они часто...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Mar 10 2011, 03:01 PM
Сообщение #125


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Toncar @ Mar 8 2011, 03:56 PM) *

Ну я вообще-то не про скорость как таковую, а про количество лошадок. В том смысле, что мои 136 лошадей, по моему разумению, должны разгонять машину до бОльшей скорости, чем машины с движками в 128 лошадей.
А про 140 ты прав - это практически потолок, а все эти 180-170 - это фантастика! ©


Лошади... лошади... Со временем они превращаются в стадо недокормленных пони. Если конечно капиталка не делалась.

Так что сколько у кого пони осталось тот еще вопрос biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 10 2011, 04:03 PM
Сообщение #126


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kross @ Mar 10 2011, 12:01 PM) *

...
А... и заменил по два комплекта болтов крепления муфт.... ломаются чтой -то они часто...

Не удивительно с такими нагрузками! smile.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Mar 10 2011, 05:43 PM
Сообщение #127


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(kross @ Mar 10 2011, 01:01 PM) *


Добавлю ... Спортяга вполне адекватно рулится на полном вплоть до прохождения поворотов с контролируемым заносом.


Хорошо же, что я в Ленинграде редко на машине бываю...


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 10 2011, 11:09 PM
Сообщение #128


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(kross @ Mar 10 2011, 01:01 PM) *

Так ты сам все сказал... biggrin.gif

Добавлю ... Спортяга вполне адекватно рулится на полном вплоть до прохождения поворотов с контролируемым заносом. И к этому заносу готовимся заранее. Понятно что если присутствуют другие авто на повороте - то сбавляем тягу на мин. и спокойно обгоняем по левому ряду контролируя рысканье авто педалью газа. В случае резкого срыва авто в занос - или педаль в пол до упора (лед) или вырубаем передок (снег) и выправляемся - если есть место.
Засыпанная снегом (или укатанная в лед ) кольцевая - при отсутствии других авто ( наше направление почти совсем пустое - недооткрыли малость ) - хороший полигон для " летчиков ". За эту зиму " уехало " от меня только одно Q7... biggrin.gif Из тех кто решил "завестись "...
Практически все современные кроссоверы и большинство мощных джипарей "сдаются " именно на поворотах (даже на плавных поворотах кольцевой ) - тут скорее психологически-финансовый фактор. И чем больше размерами авто " оппонент " тем этот фактор наступает раньше.
Вся зима на врубленных АВМ -ах... подключение (отключения ) передка на до 100-110... при сбросе газа... Средняя 100-130 ... мах на полном 145 - форестер дальше не пошел .. а я уже не мог.. biggrin.gif Предпочел бы вакуум - как в предыдущих 3 года - надо - включил - не надо -ВСЕ ВЫКЛЮЧИЛ..
Может на след год будет меньше снега - поставлю на зиму вакуум - мне с ним было удобнее.

А сейчас ужо асфальт... легковушки после 150 обижать начинают и понятно уже задний привод и предстоящая замена иголок .. но впереди проселки... лето. biggrin.gif fa.gif

А... и заменил по два комплекта болтов крепления муфт.... ломаются чтой -то они часто...

Мля... не поеду в Питер! B093.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Mar 11 2011, 10:38 AM
Сообщение #129


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



В качестве бреда. Почитав множество тем по полному приводу и ситуаций с ним в городе, получается что большинство владельцев спортиков спокойно катается по городу и загородным трассам зимой, фанатов бездорожья пока не берем в расчет. И в этой "мирной" обстановке людям просто необходимо ИНОГДА подключение передка для преодоления засадных мест в городе. Собственно возник вопрос, а почему бы вместо муфт пп (вакуумных, автоматов и т.п.) не поставить обгонные муфты? Конечно основным и самым главным недостатком обгонных муфт является их работоспособность только в одном направлении, но по личному опыту, мне кажется, для среднестатистического водителя, типа меня, мне бы хватало их зимой и летом, потому как пп в основном использую для возможности выехать в горку по гололеду, пройти сугроб сходу, тронутся со светофора в снегопад и т.п. "стандартное" городское движение. Полностью понимаю, что при установке таких муфт авто не сможет ехать задом на пп, (как вариант заранее продумывать парковку авто на горках и прочие нюансы). Из плюсов вижу простоту конструкции, автоматическое подключение в любых ситуациях не выходя из машины и самостоятельное отключение, таким образом передний мост не крутится вхолостую, но всегда готов к работе при подключении раздатки. С удовольствием выслушаю Ваши мнения и критику использования обгонных муфт в авто вместо стандартных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 11 2011, 11:03 AM
Сообщение #130


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



А вот не удалось тебе Дружище Америку открыть biggrin.gif . "Автоматы" у нас так-и так являются обгонными. И ты прав ездят люди и многим нравится B020.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Mar 11 2011, 07:50 PM
Сообщение #131


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



не совсем автоматы обгонные, скорее принцип включения похож, но вот надежность и устройство трехшиповика...... Я имел ввиду совсем простую счас фото прикрепить попробую


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 11 2011, 08:32 PM
Сообщение #132


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Прикольная хреновина smile.gif , боюсь только работать не будет. Врятли удастся подобрать материал для изготовления синих штуковин(или будут стираться или проскальзывать),учитывая момент который они должны передавать. Неужели ты ЭТО видел в хабах? ef.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Mar 11 2011, 10:13 PM
Сообщение #133


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



есть роликовые с калеными роликами служит для плавного пуска валов, имеющих большие моменты. предполагается многократное включение и выключение. вопрос лишь в том, что работает она только в одном направлении! плюсом проста в изготовлении состоит фактически из двух деталей не требует регулярного обслуживания, минимальная смазка и передний мост не крутится постоянно не убивая игольчатые. Вот я и в сомнении... стОит или нет заморачиваться с такой "муфтой". Просто болтики в вакуме это конечно дешево и сердито, но я вот всю зиму прокатался на заблокированных только из за того что по пальцам пересчитать потребовался полный привод в неожиданных местах, а маслать постоянно болтики.... ну это на любителя, зато как представлю по весне лезть игольчатые перетряхивать или даже уже пора о втулках подумать.Вообще эта идея в качестве обсуждения, а надо ли оно вообще? ну и может у кого опыт использования в других местах применения имеется.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 11 2011, 10:30 PM
Сообщение #134


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Вот это силища! Вот это любой момент выдержит rulez.gif . Интересно схватывает ли она от наружного кольца? Если нет,то таких бы пару, разнонаправленных поставить rolleyes.gif
А вообще это тянет на патент!


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 11 2011, 10:51 PM
Сообщение #135


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Если хочешь знать мое мнение, тебе идеально подойдут штатные хабы-автоматы. Я уверен ТЫ их доработаешь, и они будут служить у тебя вечно. Я видел ММС Делика, где автоматы прожили 15лет. Все дело в некоторых косяках НАШИХ хабов.


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Mar 11 2011, 10:55 PM
Сообщение #136


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Сумрак @ Mar 11 2011, 06:13 PM) *

есть роликовые с калеными роликами служит для плавного пуска валов, имеющих большие моменты. предполагается многократное включение и выключение. вопрос лишь в том, что работает она только в одном направлении! плюсом проста в изготовлении состоит фактически из двух деталей не требует регулярного обслуживания, минимальная смазка и передний мост не крутится постоянно не убивая игольчатые. Вот я и в сомнении... стОит или нет заморачиваться с такой "муфтой". Просто болтики в вакуме это конечно дешево и сердито, но я вот всю зиму прокатался на заблокированных только из за того что по пальцам пересчитать потребовался полный привод в неожиданных местах, а маслать постоянно болтики.... ну это на любителя, зато как представлю по весне лезть игольчатые перетряхивать или даже уже пора о втулках подумать.Вообще эта идея в качестве обсуждения, а надо ли оно вообще? ну и может у кого опыт использования в других местах применения имеется.

больше подходит для самоблока, по моему ДАК по такому принципу сделан, с шариками внутри. Полный привод только вперед ни о чем.
А чем тебя автоматы то не устраивают?


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
саня тр-тр
post Mar 11 2011, 11:05 PM
Сообщение #137


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 865
Регистрация: 11-January 11
Из: тульская область,город алексин.
Пользователь №: 8,949
место дислокации: алексин



Не-е ДАК по принципу "памперса" сделан- хрен проссышь biggrin.gif


--------------------
Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 11 2011, 11:38 PM
Сообщение #138


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(саня тр-тр @ Mar 11 2011, 10:05 PM) *

Не-е ДАК по принципу "памперса" сделан- хрен проссышь biggrin.gif

ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сумрак
post Mar 11 2011, 11:55 PM
Сообщение #139


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 46
Регистрация: 20-December 09
Пользователь №: 7,055
место дислокации: Воронеж



Цитата
Если хочешь знать мое мнение, тебе идеально подойдут штатные хабы-автоматы. Я уверен ТЫ их доработаешь, и они будут служить у тебя вечно. Я видел ММС Делика, где автоматы прожили 15лет. Все дело в некоторых косяках НАШИХ хабов.

В том то и дело, что у меня вакуум... давно умерший. На новые автоматы жаба придавливает, да и почитал я форум, качество прихрамывает. восстанавливать вакуум уже нереально, предыдущий хозяин его убил практически полностью, болты в вакуум можно сделать и в принципе я уже начал было, но потом плюнул, заблокировал хабы до весны, а тут случайно наткнулся, читая тему про самопальные механические на Украине которые делают, раз смогли ребята выточить механику, а тут еще проще устройство и компактнее, про работу муфт только в одном направлении я осознаю. Уже месяц катаюсь и реально понимаю что практически в городе все ситуации на дороге, где полный привод нужен, необходимо было ехать вперед, редко когда назад и то можно было сразу задом въехать в засадное место, а потом уж передом выезжать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Mar 12 2011, 12:01 AM
Сообщение #140


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Сумрак @ Mar 11 2011, 07:55 PM) *

В том то и дело, что у меня вакуум... давно умерший. На новые автоматы жаба придавливает, да и почитал я форум, качество прихрамывает. восстанавливать вакуум уже нереально, предыдущий хозяин его убил практически полностью, болты в вакуум можно сделать и в принципе я уже начал было, но потом плюнул, заблокировал хабы до весны, а тут случайно наткнулся, читая тему про самопальные механические на Украине которые делают, раз смогли ребята выточить механику, а тут еще проще устройство и компактнее, про работу муфт только в одном направлении я осознаю. Уже месяц катаюсь и реально понимаю что практически в городе все ситуации на дороге, где полный привод нужен, необходимо было ехать вперед, редко когда назад и то можно было сразу задом въехать в засадное место, а потом уж передом выезжать.

такие хабы точно не для покатушек,а для города и автоматы сойдут ИМХО смысл чтото искать вытачивать,чтобы в зиму раза 4 включить dumai.gif
Мне не лень выходить вкручивать,зато надежное сцепление и главное,можно трагатся на ПП сместа,не требуются лишнии метры на включение


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20th June 2025 - 05:29 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b