![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Да что ж такое... ![]() Ну просто не поленись - дождись лета и сухой дороги, возьми GPS - выйди на дорогу без гаишников - и посмотри чем кончится попытка выжать из машины 170 км/ч. И снова повторюсь - после 130 уже очковато ехать, после 140 просто страшно, а я уверен в своих ощущениях. Если машина позволяет - бывало ездил пошустрее: Саратов-Москва за 8 часов 25 минут, включая остановку на на 30 минут на перекусить в Умете, две остановки ГАИшниками (конечно же за превышение) и одна остановка на дозаправку. Расстояние - 845 км. Но это на БМВ, а они чутка лучше дорогу держат, чем Спортаж... ![]() да что вы 130 страшно 140 невыносимо,ой мама а вдруг я беремена... ладно,дождемся лета и проверим еще раз,тему зафлудили-я трусь -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Toncar |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
да что вы 130 страшно 140 невыносимо,ой мама а вдруг я беремена... ладно,дождемся лета и проверим еще раз,тему зафлудили-я трусь Ну на счет беременности - это не ко мне, а вот посмотреть на дорогу в Сталинградской губернии, где в принципе можно разогнаться до 170 - я не против, ибо когда я поспорил у кого дороги хуже - в Волгограде или Саратове - спор я, поставив на Саратов, проиграл, хотя был уверен в победе... ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
korol |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Ну на счет беременности - это не ко мне, а вот посмотреть на дорогу в Сталинградской губернии, где в принципе можно разогнаться до 170 - я не против, ибо когда я поспорил у кого дороги хуже - в Волгограде или Саратове - спор я, поставив на Саратов, проиграл, хотя был уверен в победе... ![]() есть хорошая дорога,кстати Волгоград Саратов,после Камышина через км 30...А в Саратове вообще невыносимо ездить ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
kross |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Наскока я представляю ПП, гололед, и поворот--самое главное --нулевая , т.е. постоянная тяга во время прохождения поворта , ну и естессенно разумная скорость ![]() ![]() ![]() Так ты сам все сказал... ![]() Добавлю ... Спортяга вполне адекватно рулится на полном вплоть до прохождения поворотов с контролируемым заносом. И к этому заносу готовимся заранее. Понятно что если присутствуют другие авто на повороте - то сбавляем тягу на мин. и спокойно обгоняем по левому ряду контролируя рысканье авто педалью газа. В случае резкого срыва авто в занос - или педаль в пол до упора (лед) или вырубаем передок (снег) и выправляемся - если есть место. Засыпанная снегом (или укатанная в лед ) кольцевая - при отсутствии других авто ( наше направление почти совсем пустое - недооткрыли малость ) - хороший полигон для " летчиков ". За эту зиму " уехало " от меня только одно Q7... ![]() Практически все современные кроссоверы и большинство мощных джипарей "сдаются " именно на поворотах (даже на плавных поворотах кольцевой ) - тут скорее психологически-финансовый фактор. И чем больше размерами авто " оппонент " тем этот фактор наступает раньше. Вся зима на врубленных АВМ -ах... подключение (отключения ) передка на до 100-110... при сбросе газа... Средняя 100-130 ... мах на полном 145 - форестер дальше не пошел .. а я уже не мог.. ![]() Может на след год будет меньше снега - поставлю на зиму вакуум - мне с ним было удобнее. А сейчас ужо асфальт... легковушки после 150 обижать начинают и понятно уже задний привод и предстоящая замена иголок .. но впереди проселки... лето. ![]() ![]() А... и заменил по два комплекта болтов крепления муфт.... ломаются чтой -то они часто... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
someone |
![]()
Сообщение
#125
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Ну я вообще-то не про скорость как таковую, а про количество лошадок. В том смысле, что мои 136 лошадей, по моему разумению, должны разгонять машину до бОльшей скорости, чем машины с движками в 128 лошадей. А про 140 ты прав - это практически потолок, а все эти 180-170 - это фантастика! © Лошади... лошади... Со временем они превращаются в стадо недокормленных пони. Если конечно капиталка не делалась. Так что сколько у кого пони осталось тот еще вопрос ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А... и заменил по два комплекта болтов крепления муфт.... ломаются чтой -то они часто... Не удивительно с такими нагрузками! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Toncar |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Добавлю ... Спортяга вполне адекватно рулится на полном вплоть до прохождения поворотов с контролируемым заносом. Хорошо же, что я в Ленинграде редко на машине бываю... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Так ты сам все сказал... ![]() Добавлю ... Спортяга вполне адекватно рулится на полном вплоть до прохождения поворотов с контролируемым заносом. И к этому заносу готовимся заранее. Понятно что если присутствуют другие авто на повороте - то сбавляем тягу на мин. и спокойно обгоняем по левому ряду контролируя рысканье авто педалью газа. В случае резкого срыва авто в занос - или педаль в пол до упора (лед) или вырубаем передок (снег) и выправляемся - если есть место. Засыпанная снегом (или укатанная в лед ) кольцевая - при отсутствии других авто ( наше направление почти совсем пустое - недооткрыли малость ) - хороший полигон для " летчиков ". За эту зиму " уехало " от меня только одно Q7... ![]() Практически все современные кроссоверы и большинство мощных джипарей "сдаются " именно на поворотах (даже на плавных поворотах кольцевой ) - тут скорее психологически-финансовый фактор. И чем больше размерами авто " оппонент " тем этот фактор наступает раньше. Вся зима на врубленных АВМ -ах... подключение (отключения ) передка на до 100-110... при сбросе газа... Средняя 100-130 ... мах на полном 145 - форестер дальше не пошел .. а я уже не мог.. ![]() Может на след год будет меньше снега - поставлю на зиму вакуум - мне с ним было удобнее. А сейчас ужо асфальт... легковушки после 150 обижать начинают и понятно уже задний привод и предстоящая замена иголок .. но впереди проселки... лето. ![]() ![]() А... и заменил по два комплекта болтов крепления муфт.... ломаются чтой -то они часто... Мля... не поеду в Питер! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Сумрак |
![]()
Сообщение
#129
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
В качестве бреда. Почитав множество тем по полному приводу и ситуаций с ним в городе, получается что большинство владельцев спортиков спокойно катается по городу и загородным трассам зимой, фанатов бездорожья пока не берем в расчет. И в этой "мирной" обстановке людям просто необходимо ИНОГДА подключение передка для преодоления засадных мест в городе. Собственно возник вопрос, а почему бы вместо муфт пп (вакуумных, автоматов и т.п.) не поставить обгонные муфты? Конечно основным и самым главным недостатком обгонных муфт является их работоспособность только в одном направлении, но по личному опыту, мне кажется, для среднестатистического водителя, типа меня, мне бы хватало их зимой и летом, потому как пп в основном использую для возможности выехать в горку по гололеду, пройти сугроб сходу, тронутся со светофора в снегопад и т.п. "стандартное" городское движение. Полностью понимаю, что при установке таких муфт авто не сможет ехать задом на пп, (как вариант заранее продумывать парковку авто на горках и прочие нюансы). Из плюсов вижу простоту конструкции, автоматическое подключение в любых ситуациях не выходя из машины и самостоятельное отключение, таким образом передний мост не крутится вхолостую, но всегда готов к работе при подключении раздатки. С удовольствием выслушаю Ваши мнения и критику использования обгонных муфт в авто вместо стандартных.
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
А вот не удалось тебе Дружище Америку открыть
![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Сумрак |
![]()
Сообщение
#131
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
не совсем автоматы обгонные, скорее принцип включения похож, но вот надежность и устройство трехшиповика...... Я имел ввиду совсем простую счас фото прикрепить попробую
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Прикольная хреновина
![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Сумрак |
![]()
Сообщение
#133
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
есть роликовые с калеными роликами служит для плавного пуска валов, имеющих большие моменты. предполагается многократное включение и выключение. вопрос лишь в том, что работает она только в одном направлении! плюсом проста в изготовлении состоит фактически из двух деталей не требует регулярного обслуживания, минимальная смазка и передний мост не крутится постоянно не убивая игольчатые. Вот я и в сомнении... стОит или нет заморачиваться с такой "муфтой". Просто болтики в вакуме это конечно дешево и сердито, но я вот всю зиму прокатался на заблокированных только из за того что по пальцам пересчитать потребовался полный привод в неожиданных местах, а маслать постоянно болтики.... ну это на любителя, зато как представлю по весне лезть игольчатые перетряхивать или даже уже пора о втулках подумать.Вообще эта идея в качестве обсуждения, а надо ли оно вообще? ну и может у кого опыт использования в других местах применения имеется.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Вот это силища! Вот это любой момент выдержит
![]() ![]() А вообще это тянет на патент! -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Если хочешь знать мое мнение, тебе идеально подойдут штатные хабы-автоматы. Я уверен ТЫ их доработаешь, и они будут служить у тебя вечно. Я видел ММС Делика, где автоматы прожили 15лет. Все дело в некоторых косяках НАШИХ хабов.
-------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
есть роликовые с калеными роликами служит для плавного пуска валов, имеющих большие моменты. предполагается многократное включение и выключение. вопрос лишь в том, что работает она только в одном направлении! плюсом проста в изготовлении состоит фактически из двух деталей не требует регулярного обслуживания, минимальная смазка и передний мост не крутится постоянно не убивая игольчатые. Вот я и в сомнении... стОит или нет заморачиваться с такой "муфтой". Просто болтики в вакуме это конечно дешево и сердито, но я вот всю зиму прокатался на заблокированных только из за того что по пальцам пересчитать потребовался полный привод в неожиданных местах, а маслать постоянно болтики.... ну это на любителя, зато как представлю по весне лезть игольчатые перетряхивать или даже уже пора о втулках подумать.Вообще эта идея в качестве обсуждения, а надо ли оно вообще? ну и может у кого опыт использования в других местах применения имеется. больше подходит для самоблока, по моему ДАК по такому принципу сделан, с шариками внутри. Полный привод только вперед ни о чем. А чем тебя автоматы то не устраивают? -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Не-е ДАК по принципу "памперса" сделан- хрен проссышь
![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Сумрак |
![]()
Сообщение
#139
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 46 Регистрация: 20-December 09 Пользователь №: 7,055 место дислокации: Воронеж ![]() |
Цитата Если хочешь знать мое мнение, тебе идеально подойдут штатные хабы-автоматы. Я уверен ТЫ их доработаешь, и они будут служить у тебя вечно. Я видел ММС Делика, где автоматы прожили 15лет. Все дело в некоторых косяках НАШИХ хабов. В том то и дело, что у меня вакуум... давно умерший. На новые автоматы жаба придавливает, да и почитал я форум, качество прихрамывает. восстанавливать вакуум уже нереально, предыдущий хозяин его убил практически полностью, болты в вакуум можно сделать и в принципе я уже начал было, но потом плюнул, заблокировал хабы до весны, а тут случайно наткнулся, читая тему про самопальные механические на Украине которые делают, раз смогли ребята выточить механику, а тут еще проще устройство и компактнее, про работу муфт только в одном направлении я осознаю. Уже месяц катаюсь и реально понимаю что практически в городе все ситуации на дороге, где полный привод нужен, необходимо было ехать вперед, редко когда назад и то можно было сразу задом въехать в засадное место, а потом уж передом выезжать. |
korol |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
В том то и дело, что у меня вакуум... давно умерший. На новые автоматы жаба придавливает, да и почитал я форум, качество прихрамывает. восстанавливать вакуум уже нереально, предыдущий хозяин его убил практически полностью, болты в вакуум можно сделать и в принципе я уже начал было, но потом плюнул, заблокировал хабы до весны, а тут случайно наткнулся, читая тему про самопальные механические на Украине которые делают, раз смогли ребята выточить механику, а тут еще проще устройство и компактнее, про работу муфт только в одном направлении я осознаю. Уже месяц катаюсь и реально понимаю что практически в городе все ситуации на дороге, где полный привод нужен, необходимо было ехать вперед, редко когда назад и то можно было сразу задом въехать в засадное место, а потом уж передом выезжать. такие хабы точно не для покатушек,а для города и автоматы сойдут ИМХО смысл чтото искать вытачивать,чтобы в зиму раза 4 включить ![]() Мне не лень выходить вкручивать,зато надежное сцепление и главное,можно трагатся на ПП сместа,не требуются лишнии метры на включение -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 05:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |