Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

8 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нюансы полного привода, на Sportage
Соколоффф
post Feb 17 2011, 05:48 PM
Сообщение #21


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Не я езжу чисто на заднем и чувствую себя на дороге уютно.Передок тока в говнах и снегу глубокому,максимально 60км.ч.Жена тока когда ездит по гололеду по городу заставляю включать.Задний мост у мя повышеного трения,резина хорошая,трогается нормул ,а по трассе зимой я сам больше 120 не еду.Хабы автоматы все работает отлично машине 10 лет.Залез в ступицы в том году для профилактики,все вымыл напихал синего ликви-молли и забыл.Но после влючения передка всегда сдаю назад,был раз случай-ехали с охоты зимой пасажиры подпитые музыку слушают,я тороплюсь еду 150(сам с будуна)Думаю колбасит слегка из за снега на колесах,потом музятину выключил и офигел-гул писец,сдал назад и все ок.Теперь всегда взад сдаю чеб не говорили не писали)))) B128.gif а раздатка дорогая,тут на форуме есть приколы,даж корпус лопается))) ef.gif


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 17 2011, 05:51 PM
Сообщение #22


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Соколоффф @ Feb 17 2011, 01:48 PM) *

Не я езжу чисто на заднем и чувствую себя на дороге уютно.Передок тока в говнах и снегу глубокому,максимально 60км.ч.Жена тока когда ездит по гололеду по городу заставляю включать.Задний мост у мя повышеного трения,резина хорошая,трогается нормул ,а по трассе зимой я сам больше 120 не еду.Хабы автоматы все работает отлично машине 10 лет.Залез в ступицы в том году для профилактики,все вымыл напихал синего ликви-молли и забыл.Но после влючения передка всегда сдаю назад,был раз случай-ехали с охоты зимой пасажиры подпитые музыку слушают,я тороплюсь еду 150(сам с будуна)Думаю колбасит слегка из за снега на колесах,потом музятину выключил и офигел-гул писец,сдал назад и все ок.Теперь всегда взад сдаю чеб не говорили не писали)))) B128.gif а раздатка дорогая,тут на форуме есть приколы,даж корпус лопается))) ef.gif

ЛСД сам ставил или уже стояло?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Feb 17 2011, 06:23 PM
Сообщение #23


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 17 2011, 01:27 PM) *


И в чем обман "системы"?


Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии.
Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... smile.gif))

Трагедия кроется в другом.
Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм.
Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала.
Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью.

Казалось бы - ну и что? Оно же едет?

Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне.
А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости.

Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим:

1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2

2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное.
Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы:
а) нажимаете на тормоз
б) нажимаете на газ
в) двигаетесь в повороте.

Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно?

Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах.

А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки...

Как-то так... ©


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Feb 17 2011, 06:28 PM
Сообщение #24


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Цитата(korol @ Feb 17 2011, 04:51 PM) *

ЛСД сам ставил или уже стояло?

Завод Кал сам поставил,видимо пришла партия и запихали.сАМ УЗНАЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК КУПИЛ)))))


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 17 2011, 06:34 PM
Сообщение #25


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Toncar @ Feb 17 2011, 02:23 PM) *

Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии.
Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... smile.gif))

Трагедия кроется в другом.
Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм.
Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала.
Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью.

Казалось бы - ну и что? Оно же едет?

Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне.
А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости.

Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим:

1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2

2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное.
Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы:
а) нажимаете на тормоз
б) нажимаете на газ
в) двигаетесь в повороте.

Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно?

Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах.

А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки...

Как-то так... ©

так это то вроде уже всем понятно dumai.gif так же и какой смысл включать ПП на асфальте,чисто понт или денег много на запчасти dumai.gif .
Вроде большинство здесь ПП включают либо в снег,либо в говна-поверхность которых легко дает возможность проскальзывать колесам недостающее ему количество вращения.А если двигаешься по трассе с кусками льда,то колеса в основном едут прямо,опять же никакого вреда трансмиссии...
если я гдет туплю,то поправте

Цитата(Соколоффф @ Feb 17 2011, 02:28 PM) *

Завод Кал сам поставил,видимо пришла партия и запихали.сАМ УЗНАЛ ПОСЛЕ ТОГО КАК КУПИЛ)))))

у меня тоже Кал,вот видимо меня пропустили,когда раздавали редухтеры biggrin.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Feb 17 2011, 06:43 PM
Сообщение #26


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))лучше управлять машиной точно зная на гололеде какой у тя привод)))лучше на заднем чем на непонятном))))А вооще сочувствую по этому поводу владельцм нив и шнив)))они вообще никогда на повороте не знают какой у них привод,так как машина с неотключаемым ни передком ни задом имеет колесную формулу 4х1,и какое колесо будет гребсти ))))известно тока блядь конструктору видимо))))плюс короткая база,это вооще писец а не авто)))


у меня тоже Кал,вот видимо меня пропустили,когда раздавали редухтеры biggrin.gif
Мне раздали в ноябре 2001))))


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 17 2011, 06:44 PM
Сообщение #27


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Соколоффф @ Feb 17 2011, 02:37 PM) *

Toncar полностью с тобой согласен)))на все 100))лучше управлять машиной точно зная на гололеде какой у тя привод)))лучше на заднем чем на непонятном))))А вооще сочувствую по этому поводу владельцм нив и шнив)))они вообще никогда на повороте не знают какой у них привод,так как машина с неотключаемым ни передком ни задом имеет колесную формулу 4х1,и какое колесо будет гребсти ))))известно тока блядь конструктору видимо))))плюс короткая база,это вооще писец а не авто)))

здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по крайней мере говорю про гранд ) по гололеду очень трудно ехать (ездил в гололед на Гудриче АТ износ сильный )во-первых если зад понесло,благодяря тяжести машины,она становиться абсолютно неуправляемой( проверено не раз)
Во вторых даже если машина вошла на гололед,то на ПП двиглом машину притормозить намного лучше,чем просто на заднем,опять же есть вариант заноса.в третих даже если машину понесло по обочине ,на ПП ее направить куда нужно проще,что нельзя сказать про заднеприводном.Да куча примеров в пользу ПП на трассе при плохом покрытии ИМХО


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Feb 17 2011, 06:56 PM
Сообщение #28


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



здесь я думаю не соглашусь,на заднем приводе ( по крайней мере говорю про гранд ) по гололеду очень трудно ехать (ездил в гололед на Гудриче АТ износ сильный )во-первых если зад понесло,благодяря тяжести машины,она становиться абсолютно неуправляемой( проверено не раз)
Во вторых даже если машина вошла на гололед,то на ПП двиглом машину притормозить намного лучше,чем просто на заднем,опять же есть вариант заноса.в третих даже если машину понесло по обочине ,на ПП ее направить куда нужно проще,что нельзя сказать про заднеприводном.Да куча примеров в пользу ПП на трассе при плохом покрытии ИМХО
[/quote]
Ну я по гололеду езжу на шиповоной кумхо,у мя коротыш,гудрич на лето.Согласен что машина лучше тормозит двиуном с включеным ПП,согласен и с тем что в случае заноса проще вытащить если залез на бровку,согласен и с тем что передне приводные машины лучше на гололеде чем задний привод и даже полный)))Но перед поворотом я хочу выбрать безопастную скорость и знать на каком я приводе еду))))передний добавлю газа в повороте))))задний скину скорость перед поворотом и пройду без газа))))а вот что делать на непонятном приводе когда тебя понесло biggrin.gif

Ну скоко людей стока мнений))) ездю на заднем на спортаже)))на переднем на фокусе))))а если все плохо на спортике на полном или на буханке с лебедкой))))


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Feb 17 2011, 07:26 PM
Сообщение #29


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Куда легче поймать идущего в занос Гранд на заднем, нежели коротыша на полном. Даже если Гранд в более тяжелых условиях. Из личного опыта. Причем машины были на одной и той же резине.


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zaharr
post Feb 17 2011, 07:27 PM
Сообщение #30


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 431
Регистрация: 20-September 10
Из: Тула
Пользователь №: 8,409
место дислокации: Тула



Цитата(Соколоффф @ Feb 17 2011, 05:43 PM) *

...Мне раздали в ноябре 2001))))

Мне тоже где-то в 2001 на коротыша rulez.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Feb 17 2011, 07:34 PM
Сообщение #31


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Цитата(Zaharr @ Feb 17 2011, 06:27 PM) *

Мне тоже где-то в 2001 на коротыша rulez.gif

Нам повезло))))просто наверно сами не знали че поставили,а то бы деньгов еще попросили)))


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 17 2011, 07:35 PM
Сообщение #32


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Toncar @ Feb 17 2011, 04:23 PM) *

Парни! Самое страшное в том, что езда на ПП на наших машинах чревата не только повышенным износом трансмиссии.
Кстати - вот как раз тут есть разные мнения, лично я соглашусь с тем, что вот как раз Спортаж - это одна из немногих машин, которая переносит постоянный полный с наименьшими последствиями - подшипники мрут раньше раздатки... smile.gif))

Трагедия кроется в другом.
Давайте снова вспомним - что такое парт-тайм.
Это система полного привода, не имеющая межосевого дифференциала.
Что это значит? Это значит что в машине нет устройства, которое могло бы позволять разным осям машины, крутиться с разной скоростью.

Казалось бы - ну и что? Оно же едет?

Тогда давайте вспомним - а на хрена вообще колесам крутиться с разной скоростью. Если мы более или менее понимаем зачем это на одной оси (ну вроде все помнят, что внутренне и наружное колеса ездят с разной скоростью) - то как это сказывается на разных осях понятно не вполне.
А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью. И эта ситуация вызывает эффект недостаточной поворачиваемости.

Недостаточная поворачиваемость чревата в изучаемом случае следующим:

1. Попытка машины проехать поворот. Одно колесо вынужденно проскальзывает - отсюда износ трансмиссии, резины и т.п. И хорошо, если это на твердом участке. А если нет - см. п.2

2. Частичная или полная потеря управляемости при попадании ведущих колес на участки с разным коэффициентом сцепления. И вот это самое страшное.
Ситуация: асфальт с вкраплениями льда. Колеса оказываются одно на асфальте, другое на льду. А в это время Вы:
а) нажимаете на тормоз
б) нажимаете на газ
в) двигаетесь в повороте.

Мне продолжать или уже и так понятно, что удержать на дороге машину, одновременно обладающую признаками переднего и заднего привода, то есть авто, на которое классические методы выхода из заноса не действуют, практически не возможно?

Поймите - то что такого ни разу ни за одну зиму не было - не значит, увы, ничего. Это может произойти в любой момент, не зависимо от давления в колесах.

А давление должно быть рекомендованнным, ибо приспустив колеса одной оси Вы вдруг увидите лысые края резины, а перекачав другую - не найдете на покрышках средней дорожки...

Как-то так... ©

Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном.
Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний.
Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 17 2011, 07:37 PM
Сообщение #33


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(DimTs @ Feb 17 2011, 03:26 PM) *

Куда легче поймать идущего в занос Гранд на заднем, нежели коротыша на полном. Даже если Гранд в более тяжелых условиях. Из личного опыта. Причем машины были на одной и той же резине.

я вот что скажу,постаянно матаюсь по трассам в любую погоду и независимо какая резина и какой привод,били вас 06,10 гранд без ПП (хабы глючили и я еще толком машину не знал ) и с ПП.Все зависит от водилы.как говориться от прокладки между рулем и сидением biggrin.gif Я чувствую свою машину и не парюсь какой у меня привод при повороте,машину надо чувтвовать,тем более принашем ПП,можешь думать что все гребет и при повороте дать газу,а тут то они оказались и нерабочими B128.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Feb 17 2011, 07:38 PM
Сообщение #34


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(korol @ Feb 17 2011, 05:34 PM) *

так это то вроде уже всем понятно dumai.gif так же и какой смысл включать ПП на асфальте,чисто понт или денег много на запчасти dumai.gif .
Вроде большинство здесь ПП включают либо в снег,либо в говна-поверхность которых легко дает возможность проскальзывать колесам недостающее ему количество вращения.А если двигаешься по трассе с кусками льда,то колеса в основном едут прямо,опять же никакого вреда трансмиссии...
если я гдет туплю,то поправте



Ну прежде всего мой пост был адресован тем, кто "включил осенью - выключил весной"
А что касается "вреда трансмиссии" - то я видать слишком многа буков написал - посмотри еще раз мой пункт 2 - в нем, а не в износе все самое страшное кроется...


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 17 2011, 07:38 PM
Сообщение #35


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Соколоффф @ Feb 17 2011, 03:34 PM) *

Нам повезло))))просто наверно сами не знали че поставили,а то бы деньгов еще попросили)))

может всем в 2001 ставили такой девайс dumai.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Feb 17 2011, 07:39 PM
Сообщение #36


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Цитата(Виктор @ Feb 17 2011, 06:35 PM) *

Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном.
Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний.
Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит!

А я в году 8 месяцев езжу по зимним скользким дорогам)))я привычный)))))вот асфальт в диковинку)))особенно ровный и хороший))))


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Feb 17 2011, 07:40 PM
Сообщение #37


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Toncar @ Feb 17 2011, 03:38 PM) *

Ну прежде всего мой пост был адресован тем, кто "включил осенью - выключил весной"
А что касается "вреда трансмиссии" - то я видать слишком многа буков написал - посмотри еще раз мой пункт 2 - в нем, а не в износе все самое страшное кроется...

вот здесь +100,если бы мне сказали про это как я машину купил первую на ПП,то не искал бы переднего кардана щас biggrin.gif

Цитата(Соколоффф @ Feb 17 2011, 03:39 PM) *

А я в году 8 месяцев езжу по зимним скользким дорогам)))я привычный)))))вот асфальт в диковинку)))особенно ровный и хороший))))

так я как ,езжу на ПП,при развороте выключил и потом опять врубил B128.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Toncar
post Feb 17 2011, 07:46 PM
Сообщение #38


Несгибаемый непримеримец
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 374
Регистрация: 13-February 11
Пользователь №: 9,115
место дислокации: Перово, Балашиха



Цитата(Виктор @ Feb 17 2011, 06:35 PM) *

Правильно в части понимания сути парт-тайма! Но слишком мрачно, и отчасти безосновательно, об остальном.
Уверен, здесь все оценили ту уверенность, которую ощущаешь, включая ПП на зимних скользких дорогах! И на поворотах эта уверенность не покидает! И это не самообман и самоуверенность, а результат собственных испытаний.
Но о нюансах ПП по варианту "парт-тайм" забывать не стоит!


Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний. На полном приводе я всего с 94-го года - кое-чего по верхам нахватался... smile.gif))

Ты уж прости, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ( © Мимино) - но то то и страшно - что ты чувствуешь, как уверенно прет машина и веришь, что так и будет. А так не будет. Одна ошибка, один крохотный просчет и машина в кювете...
Вот недавно только читал рассказ не молодого уже дяди, который убрался с трассы на Паджеро-Спорт (такой же парт-тайм). Стали разбирать - а он всего лишь сбросил газ в начале заноса. И все. А надо было на гашетку давить. А машина под списание - но он жив и мы можем это обсуждать. А сколько случаев, когда некому уже рассказать - как же все было? А дядя за рулем этого Паджеро три зимы прошел - был уверен в машине на все сто. А тут такой пассаж...

Так что это все же не самоуверенность, нет. Не переоценка своих возможностей. Это банальный обман твоих физических ощущений - он то тебя и вводит в заблуждение.

Ни один из производителей парт-тайма не разрешает постоянное движение с ПП - только и исключительно "в сложных дорожных условиях, на скользком покрытии" и т.п. А асфальт с кусками льда - это не скользкое покрытие - это асфальт с кусками льда и не более того.


--------------------
С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :)
мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92
Юридические услуги.
В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9!
____________
К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 17 2011, 08:21 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Toncar @ Feb 17 2011, 05:46 PM) *

Спасибо за высокую оценку моих скромных познаний. На полном приводе я всего с 94-го года - кое-чего по верхам нахватался... smile.gif))

Ты уж прости, я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся ( © Мимино) - но то то и страшно - что ты чувствуешь, как уверенно прет машина и веришь, что так и будет. А так не будет. Одна ошибка, один крохотный просчет и машина в кювете...
Вот недавно только читал рассказ не молодого уже дяди, который убрался с трассы на Паджеро-Спорт (такой же парт-тайм). Стали разбирать - а он всего лишь сбросил газ в начале заноса. И все. А надо было на гашетку давить. А машина под списание - но он жив и мы можем это обсуждать. А сколько случаев, когда некому уже рассказать - как же все было? А дядя за рулем этого Паджеро три зимы прошел - был уверен в машине на все сто. А тут такой пассаж...

Так что это все же не самоуверенность, нет. Не переоценка своих возможностей. Это банальный обман твоих физических ощущений - он то тебя и вводит в заблуждение.

Ни один из производителей парт-тайма не разрешает постоянное движение с ПП - только и исключительно "в сложных дорожных условиях, на скользком покрытии" и т.п. А асфальт с кусками льда - это не скользкое покрытие - это асфальт с кусками льда и не более того.

Дело в том, что по отдельности твои пояснения правильны! Но в целом твое изложение нюансов нашего ПП вызывает у многих вопрос:"Не уже ли ПП - это плохо!?"
Для ясности, ответь на этот вопрос многим читающим.
Я не самонадеянный идиот, и стараюсь чувствовать машину. И понимаю, что каждый чувствует ее по своему. И не исключаю возможности попасть в ситуацию похожую на ту, что случилась с Паджеро. Но на каждом повороте я стараюсь избежать ее, с учетом своих возможностей и возможностей машины. А чтобы полностью исключить подобную ситуацию, надо пересаживаться на какой-нибудь Вольво ХС90, напичканый электроникой и всякими системами, который водителю позволяет только "наслаждаться видом из окна".
И вот с этим пока не могу согласиться...
Цитата
А соль ровно в том же самом - при жестком подключении одно переднее и одно заднее колесо крутятся ВСЕГДА с ОДНОЙ скоростью.

А дифференциалы в мостах куда делись?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Feb 17 2011, 08:31 PM
Сообщение #40


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



ef.gif межосевой то нет

Цитата(korol @ Feb 17 2011, 06:38 PM) *

может всем в 2001 ставили такой девайс dumai.gif

проверяется легко,кода машина на подьемнике крутишь колесо,если второе крутится в ту же сторону значит повышенное трение лсд,в обратную нет


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th June 2025 - 01:45 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b