Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

16 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Не работает передний привод., Попытка шпаргалки для начинающих.
kross
post Oct 27 2014, 03:40 PM
Сообщение #241


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(moust@ched @ Oct 27 2014, 03:20 PM) *

Он наверное глубоко прорезал. Если слегка, чисто реставрационно то может ничего?


Тонким .. b= 1.5 или 2 мм кругом "освежить" канавку - сделать отвесной наружную стенку проточки ... слегка поджать стопорное кольцо ... само кольцо при постановке на вал ставить как можно равномернее ( хоть бы и с помощью куска трубы ... " шоб ноги у кольца шибко не раздвигались" - ибо оно хоть чуть - да разожмется при неравномернопоочередном запихивании biggrin.gif ) . И не должно быть никаких проблем - за 8 лет раза три - "нежно" "освежал" smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Oct 27 2014, 03:40 PM
Сообщение #242


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(SAVant @ Oct 26 2014, 09:41 PM) *

http://www.drive2.ru/l/3826408/
примерно то-же можно и с мех. хабом сделать

С болтом получается постоянный полный? Не вариант. Шлицы стёрлись на самом кончике у меня и край канавки кольцом стёрло малость, но не так критично как на фотках. Пугает маленькая толщина наконечника конечно, но если без фанатизма то можно наверное попробовать болгаркой? dumai.gif Чисто что бы зацеп был, и колечко подобрать чуток поменьше чтоб жёстко сидело... Ну а сорвет или не дай бог обломает, то что ж, не судьба. huh.gif


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Oct 27 2014, 03:44 PM
Сообщение #243


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(kross @ Oct 27 2014, 03:40 PM) *

Тонким .. b= 1.5 или 2 мм кругом "освежить" канавку - сделать отвесной наружную стенку проточки ... слегка поджать стопорное кольцо ... само кольцо при постановке на вал ставить как можно равномернее ( хоть бы и с помощью куска трубы ... " шоб ноги у кольца шибко не раздвигались" - ибо оно хоть чуть - да разожмется при неравномернопоочередном запихивании biggrin.gif ) . И не должно быть никаких проблем - за 8 лет раза три - "нежно" "освежал" smile.gif

Вот вот, и я про то же. Где то тут по форуму читал, что так успешно делают. Спасибо за советы! Равномерно, да! Это очень правильно.


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 27 2014, 03:46 PM
Сообщение #244


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(moust@ched @ Oct 27 2014, 03:44 PM) *

Вот вот, и я про то же. Где то тут по форуму читал, что так успешно делают. Спасибо за советы! Равномерно, да! Это очень правильно.


Подъезжай - сделаем ... там работы на 20 минут...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Oct 27 2014, 03:54 PM
Сообщение #245


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(kross @ Oct 27 2014, 03:46 PM) *

Подъезжай - сделаем ... там работы на 20 минут...

Куда территориально? Я завтра хочу колечко снять и в метизах каких нибудь подобрать подобие.


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Oct 27 2014, 03:58 PM
Сообщение #246


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(moust@ched @ Oct 27 2014, 03:54 PM) *

Куда территориально? Я завтра хочу колечко снять и в метизах каких нибудь подобрать подобие.


Дык Ломоносов ... biggrin.gif Родное кольцо всяко лучше... тел. в личке.


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Oct 27 2014, 04:37 PM
Сообщение #247


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(kross @ Oct 27 2014, 03:58 PM) *

Дык Ломоносов ... biggrin.gif Родное кольцо всяко лучше... тел. в личке.

А болтаться родное не будет после проточки? Может подобрать чуток поменьше диаметром, на пяток микрон?


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Nov 23 2014, 07:21 PM
Сообщение #248


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Что то совсем *опа с моим полным приводом sad.gif Заменил колечки стопорные, поставил новенькие, держат прекрасно. Но всё равно где то проворачивает. Стояли вакуумные хабы, поставил ручки. Сегодня с вакуумных махнул местами вставки, т.к. на ручках шлицы стёрлись, (ручки б/у)но всё равно провернуло. Даже не успел на горку заехать, только газку потдал и сразу треск с лязганьем. Люди, подскажите пожалуйста, где ещё может развалиться? Конечно сам виноват, порезвился на публику... http://vk.com/video18019841_170389129 и теперь остался без передка. Хабы работают исправно, трещит где то глубже... dumai.gif Ещё до этого снимал правый привод шрус, пыльник порвался и я пытался разобрать гранату чтоб промыть и смазку поменять с пыльником. Наружную гранату сбивал в тисках, так и не сбил. Промыл так, в ведре с солярой. А внутреннюю разобрал промыл и собрал. Левый привод не снимал. Как проверить, что именно накрылось? Звук трещит вроде как где то по середине моста переднего, во всяком случае так кажется. Треск с щёлканьем и лязганием как буд то где то что то болтается... sad.gif Какие могут быть варианты поломок?
И есть где нибудь информация о том, как перевести правильно с вакуумных на ручки?Где именно магистраль перекрывается?


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Nov 23 2014, 08:09 PM
Сообщение #249


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(moust@ched @ Nov 23 2014, 06:21 PM) *

Что то совсем *опа с моим полным приводом sad.gif Заменил колечки стопорные, поставил новенькие, держат прекрасно. Но всё равно где то проворачивает. Стояли вакуумные хабы, поставил ручки. Сегодня с вакуумных махнул местами вставки, т.к. на ручках шлицы стёрлись, (ручки б/у)но всё равно провернуло. Даже не успел на горку заехать, только газку потдал и сразу треск с лязганьем. Люди, подскажите пожалуйста, где ещё может развалиться? Конечно сам виноват, порезвился на публику... http://vk.com/video18019841_170389129 и теперь остался без передка. Хабы работают исправно, трещит где то глубже... dumai.gif Ещё до этого снимал правый привод шрус, пыльник порвался и я пытался разобрать гранату чтоб промыть и смазку поменять с пыльником. Наружную гранату сбивал в тисках, так и не сбил. Промыл так, в ведре с солярой. А внутреннюю разобрал промыл и собрал. Левый привод не снимал. Как проверить, что именно накрылось? Звук трещит вроде как где то по середине моста переднего, во всяком случае так кажется. Треск с щёлканьем и лязганием как буд то где то что то болтается... sad.gif Какие могут быть варианты поломок?
И есть где нибудь информация о том, как перевести правильно с вакуумных на ручки?Где именно магистраль перекрывается?


Под капотом .. перед водительским ... бачок пластиковый - я там глушил - винтик подходящего размера в трубочку ввернуть... можно на коллекторе ...

Сильный треск обычно характерен при вакуумных муфтах и плохоработающем вак. клапане который не садиться и подсасывает муфты - а усилия включить - не хватает. Треск на механике - это уже на подъемник и шукать ... Менее сильно трещать может крестовина переднего кардана...


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
moust@ched
post Nov 23 2014, 08:49 PM
Сообщение #250


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 18-May 14
Пользователь №: 13,298
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(kross @ Nov 23 2014, 07:09 PM) *

Под капотом .. перед водительским ... бачок пластиковый - я там глушил - винтик подходящего размера в трубочку ввернуть... можно на коллекторе ...

Сильный треск обычно характерен при вакуумных муфтах и плохоработающем вак. клапане который не садиться и подсасывает муфты - а усилия включить - не хватает. Треск на механике - это уже на подъемник и шукать ... Менее сильно трещать может крестовина переднего кардана...

Вот и мне кажется, что это не хабы и не привода, а именно где то посередине моста звук исходит... А вакуум я так глушил: под капотом, да, от колектора трубочка выходит и разветвляется на правую и левую сторону. Эту трубочку отсоединил, на носик одел отрезок шланга тоненького и в него саморез закрутил. Правильно сделал? С ПП самому всё равно не разобраться. Ума не хватает допетрить как оно работает. Поеду в СТМ к ребятам на диагностику ПП, а там уже что доктор скажет smile.gif Может со временем и наберусь опыта поболее, но сейчас уже времени нет на самообразование, когда ни сегодня - завтра гололёд.


--------------------
Kia Sportage 2001г. Автомат
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЯRослав
post Feb 13 2015, 09:28 PM
Сообщение #251


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 13-February 15
Пользователь №: 13,983
место дислокации: perm



Установка мостов от уаз решит проблемы проблемы отсутствия полного привода. как у меня. мне нужно продать освободившиеся мосты переднюю подвеску и колеса на литье ризина пилигрим и 520 235-75-15


Сообщение отредактировал ЯRослав - Feb 13 2015, 09:31 PM


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Oct 10 2015, 10:47 PM
Сообщение #252


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Ребят неделю назад купил спортаж 1 , жене учится ездит да и летом на рыбалку гонять!! два дня назад резко выпал снег поменять резину не успел поэтому, врубил полный привод и так катался проехал около всего около 50 км, сегодня с утра все работало , но вечером не смог заехать на стоянку выгоняю на улицу жену чтоб смотрела работает полный привод или нет, окозалось что только задний!! начал искать проблему, раздатка работает привод на передние колеса крутиться , само колесо нет! присутствует метолическое шкрябонье в районе правого хаба + засунул руку и потрогал гранату есть продольный люфт, на левом его в разы меньше! Хабы РИФ ручные! Растройства нет предела , сильно я влетел? в другой теме нашел след. Может у меня это ?<<Еще 1 причиной неработающего переднего привода может быть соскакивание стопорного кольца на выходе ШРУСа из поворотного кулака. При этом конец ШРУСа выходит из муфты. Причина — резкий старт с вывернутыми колесами. Диагностика — продольный люфт ШРУСа. Лечение — снятие муфты и установка кольца на место.>> ХЕЛП


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 10 2015, 11:09 PM
Сообщение #253


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(shaft @ Oct 10 2015, 11:47 PM) *

Ребят неделю назад купил спортаж 1 , жене учится ездит да и летом на рыбалку гонять!! два дня назад резко выпал снег поменять резину не успел поэтому, врубил полный привод и так катался проехал около всего около 50 км, сегодня с утра все работало , но вечером не смог заехать на стоянку выгоняю на улицу жену чтоб смотрела работает полный привод или нет, окозалось что только задний!! начал искать проблему, раздатка работает привод на передние колеса крутиться , само колесо нет! присутствует метолическое шкрябонье в районе правого хаба + засунул руку и потрогал гранату есть продольный люфт, на левом его в разы меньше! Хабы РИФ ручные! Растройства нет предела , сильно я влетел? в другой теме нашел след. Может у меня это ?<<Еще 1 причиной неработающего переднего привода может быть соскакивание стопорного кольца на выходе ШРУСа из поворотного кулака. При этом конец ШРУСа выходит из муфты. Причина — резкий старт с вывернутыми колесами. Диагностика — продольный люфт ШРУСа. Лечение — снятие муфты и установка кольца на место.>> ХЕЛП

А в чём Вы помощи просите то? Если сами шрусы крутятся, а колёса нет, то ясное дело - виноваты могут быть только хабы. Снять хаб проще некуда - там только болтики на нём открутить нужно. Снимите и сразу увидите шлицы привода и стопорное кольцо на них. Если шлицы на приводе, входящие в хаб, целые не срезанные, а стопорное кольцо на месте, то разбирайтесь с самим хабом. Нужно его вскрывать и смотреть состояние.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Oct 10 2015, 11:13 PM
Сообщение #254


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(Ермыч @ Oct 10 2015, 10:09 PM) [sn&pb&ck]413336[/sn&pb&ck]

А в чём Вы помощи просите то? Если сами шрусы крутятся, а колёса нет, то ясное дело - виноваты могут быть только хабы. Снять хаб проще некуда - там только болтики на нём открутить нужно. Снимите и сразу увидите шлицы привода и стопорное кольцо на них. Если шлицы на приводе, входящие в хаб, целые не срезанные, а стопорное кольцо на месте, то разбирайтесь с самим хабом. Нужно его вскрывать и смотреть состояние.

Я это уже понял, просто может это вечный косяк этих хабов, и можно ли расчитывать на проблему с вылазкой шруса из хаба, и если он вылазит там что-то ушатывается или получится ли просто его вставить назад, без особых потерь?


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 10 2015, 11:34 PM
Сообщение #255


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(shaft @ Oct 11 2015, 12:13 AM) *

Я это уже понял, просто может это вечный косяк этих хабов, и можно ли расчитывать на проблему с вылазкой шруса из хаба, и если он вылазит там что-то ушатывается или получится ли просто его вставить назад, без особых потерь?

Что Вы гадаете? Снимите хаб и всё сразу увидите. Выше же написал, что ж тут непонятного? Если вал привода выскакивает из хаба из за сорванного стопорного кольца, то на этом валу может срезать шлицы. В этом случае нужно менять наружный шрус. Срезаны шлицы на валу или нет Вы сразу увидите, когда снимите привод. Если шлицы не срезаны, а просто слетело кольцо и вал вышел из хаба, то ставите на место кольцо (очень рекомендуется новое взять - 0K01127145 - всего то 50 руб. стоит) и всё. Если сняли хаб и увидели, что шлицы на валу целы и кольцо стоит на месте, то меняйте или ремонтируйте сам хаб.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
shaft
post Oct 10 2015, 11:45 PM
Сообщение #256


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 231
Регистрация: 10-October 15
Пользователь №: 14,434
место дислокации: МММ



Цитата(Ермыч @ Oct 10 2015, 10:34 PM) [sn&pb&ck]413340[/sn&pb&ck]

Что Вы гадаете? Снимите хаб и всё сразу увидите. Выше же написал, что ж тут непонятного? Если вал привода выскакивает из хаба из за сорванного стопорного кольца, то на этом валу может срезать шлицы. В этом случае нужно менять наружный шрус. Срезаны шлицы на валу или нет Вы сразу увидите, когда снимите привод. Если шлицы не срезаны, а просто слетело кольцо и вал вышел из хаба, то ставите на место кольцо (очень рекомендуется новое взять - 0K01127145 - всего то 50 руб. стоит) и всё. Если сняли хаб и увидели, что шлицы на валу целы и кольцо стоит на месте, то меняйте или ремонтируйте сам хаб.

Спасибо!! теперь все понятно!!! Просто полноприводная машина 1-я, поэтому и очкую!!


--------------------
Коротыш Кал 2001 г.в , лифт +4, колеса МТ Хэнкук dinapro MT 30,5'
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 10 2015, 11:54 PM
Сообщение #257


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(shaft @ Oct 11 2015, 12:45 AM) *

Спасибо!! теперь все понятно!!! Просто полноприводная машина 1-я, поэтому и очкую!!

Не надо "очковать". В том, что машина полноприводная нет ни чего страшного.
Просто на стоящей на колёсах ровно машине, не снимая колесо, откручиваете болтики на хабе и лёгким ударом деревяшки сбоку по хабу страгиваете его с места, и он просто снимается. Нужно только соблюсти чистоту, что бы внутрь хаба и на вал привода не попала грязь. Хаб внутри и вал должны быть смазанны тонким слоем смазки типа шрусовой.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Oct 11 2015, 01:39 AM
Сообщение #258


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(shaft @ Oct 11 2015, 12:13 AM) *

Я это уже понял, просто может это вечный косяк этих хабов, и можно ли расчитывать на проблему с вылазкой шруса из хаба, и если он вылазит там что-то ушатывается или получится ли просто его вставить назад, без особых потерь?

Там не в хабах косяк, а в машине. У тебя машина какого года? Если старше 10 лет - то это уже совокупность ушатанных запчастей, а не автомобиль. Если хочешь ездить и не париться, то древний Спортаж тебе этого не обеспечит. Там корейцы заложили конструктивные косяки + машина уже древняя и ушатанная + предыдущий владелец нарукожопил.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Oct 11 2015, 02:01 AM
Сообщение #259


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Антон14 @ Oct 10 2015, 11:39 PM) *

Там не в хабах косяк, а в машине. У тебя машина какого года? Если старше 10 лет - то это уже совокупность ушатанных запчастей, а не автомобиль. Если хочешь ездить и не париться, то древний Спортаж тебе этого не обеспечит. Там корейцы заложили конструктивные косяки + машина уже древняя и ушатанная + предыдущий владелец нарукожопил.

Ну уж прям и воду сливай (аж обидно за малыша стало, хоть и пересел уже с него три года как). Понятно, что новый Крузак лучше старого Спорта, да только где бабосов набраться. Все делается и работает, благо запчасти на эту модель вполне бюджетные. По делу: восстанавливать скорее всего придётся самому, у Спортяги передний привод хитрый, многие сервисы его не знают, следовательно, и не помогут, только перевод денег. Второе: досконально разобраться в принципе действия (есть здоровая тема на форуме, целиком парт-тайму посвящена, только читай, не ленись). Ну и дальше: разбор, дефектация всех элементов, ремонт и как результат full fucking off-road. B128.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Oct 11 2015, 09:44 AM
Сообщение #260


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Антон14 @ Oct 11 2015, 02:39 AM) *

Там не в хабах косяк, а в машине. У тебя машина какого года? Если старше 10 лет - то это уже совокупность ушатанных запчастей, а не автомобиль. Если хочешь ездить и не париться, то древний Спортаж тебе этого не обеспечит. Там корейцы заложили конструктивные косяки + машина уже древняя и ушатанная + предыдущий владелец нарукожопил.

В этом случае возраст машины совершенно не причём. Это же не кузовная жестянка. Конечно всё в природе запрограммировано на саморазрушение, но сроки то совсем не те. Моей машине 20 лет и за этот срок приводы колёс не усохли и не уменьшились в длине. То же взял эту машину с неработающем приводом - от хабов остались практически одни корпуса. Ребята с форума прислали б/у вакуумные хабы в хорошем состоянии задаром, сделал их включение на болтиках, заменил игольчатые подшипники, сальники. Теперь привод работает хорошо. Затраты и трудоёмкость маленькие.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

16 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 07:57 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b