![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
kesha |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Приветствую всех форумчан! Капиталю свой спортажик (турбодизель). Снял всё навесное. Далее необходимо отсоединить сам двигатель (блок) от коробки(автомат) и вынуть его. Вопрос: что и где откручивать, или хотя бы сколько там болтов? Снизу как крепится двиган к коробке я не увидел. Подскажите, если кто сталкивался. Вообще какая схема действий? В мануале об этом скромно умалчивают
![]() Всем заранее спасибо!!! -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
kesha |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Что, неужели никто не знает?-вот не поверю! Может кто сталкивался с этим на бензинке(там практически то же самое)
![]() Или вместе с коробкой как-то пробовать вынимать? Но что-то мне подсказывает что проще ее отсоединить ![]() -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Все на праздновании дня рождения клуба или от него отходят.
Ждать вразумительных ответов раньше понедельника, думаю, не стоит ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
VGB |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 183 Регистрация: 6-June 07 Пользователь №: 2,769 место дислокации: Ковров ![]() |
Приветствую всех форумчан! Капиталю свой спортажик (турбодизель). Снял всё навесное. Далее необходимо отсоединить сам двигатель (блок) от коробки(автомат) и вынуть его. Вопрос: что и где откручивать, или хотя бы сколько там болтов? Снизу как крепится двиган к коробке я не увидел. Подскажите, если кто сталкивался. Вообще какая схема действий? В мануале об этом скромно умалчивают ![]() Всем заранее спасибо!!! Видать нет унас дизелистов с автоматами, все в рукопашную предпочитают. Вот и я рад бы помочь, но там ведь нет сцепления, а гидротрансформатор ни разу в глаза не видел. Разница-то принципиальная. Про ручную коробку, как снимать, могу рассказать. Надо? |
kesha |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 118 Регистрация: 14-February 08 Пользователь №: 4,506 место дислокации: Раменское ![]() |
Видать нет унас дизелистов с автоматами, все в рукопашную предпочитают. Вот и я рад бы помочь, но там ведь нет сцепления, а гидротрансформатор ни разу в глаза не видел. Разница-то принципиальная. Про ручную коробку, как снимать, могу рассказать. Надо? Спасибо, про ручную не надо - с ней-то как раз всё понятно ![]() А дизелистов с автоматами (да и с механикой) и правда здесь маловато... Да и вообще, наш дизельный подфорум как-то вяловат ![]() Ну ничего, всё зависит от нас - будем оживлять ![]() -------------------- Дизельный Grand
теперь и Дизельный Sorento |
CTAC |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Так все как на бензинке, только потом еще трансформатор надо открутить . Или через дырку от стартера или через лючок снизу (на дизеле не знаю где удобнее.) Там толи 6 толи 8 болтов точно не помню. А потом все как на бензинке.
-------------------- |
krid |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Приветствую всех форумчан! Капиталю свой спортажик (турбодизель). Снял всё навесное. Далее необходимо отсоединить сам двигатель (блок) от коробки(автомат) и вынуть его. Вопрос: что и где откручивать, или хотя бы сколько там болтов? Снизу как крепится двиган к коробке я не увидел. Подскажите, если кто сталкивался. Вообще какая схема действий? В мануале об этом скромно умалчивают ![]() Всем заранее спасибо!!! Если не жалко денег на сотовом,можешь мне позвонить,объясню,тут долго писать,недавно двс со своей снимал,правда двс бензиновый с акпп,с дизеля механику тож снимал,думаю с автоматом нет разници,конструктивно.89128518721 Игорь. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Если не жалко денег на сотовом,можешь мне позвонить,объясню,тут долго писать,недавно двс со своей снимал,правда двс бензиновый с акпп,с дизеля механику тож снимал,думаю с автоматом нет разници,конструктивно.89128518721 Игорь. Ну наверно за год то он справился с коробкой ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
krid |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Ну наверно за год то он справился с коробкой ![]() ФАК! Врот мне ноги!!! ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
viktor86 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 64 Регистрация: 5-July 10 Пользователь №: 8,096 место дислокации: Украина, Киев ![]() |
Всем привет, хочю спросить по поводу сципления на механическую коробку (не хотел создавать новую тему), хочю заказать комплект сципления через экзист, но вин номер не пробиваеться по их базе, нашел диск корзину и подшипник на турбо дизеля, но мучает вопрос они могут отличяться по годам выпуска? или они универсальны на все турбо дизеля до 2000г?
-------------------- киа спортейдж 98г турбодизель
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 07:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |