![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Это наши Красноярские жиперы, Димас на китайском олене. Ежегодная покатушка "Таежкин код". Ага, и ездит он уже на 44'' ![]() ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
ВОт темка на УазБуке : http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=99034
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Вот: http://www.offroaders.com/reviewbox/showca...=&cat=3&ppuser= наслаждайтесь! ![]() Правда, все на аглицком.... Интересно почитать, правда большинство моделей у нас так просто не купишь. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Evol |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
![]() неужели в Москве нету нужного мне товара ![]() Я в шоке ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() неужели в Москве нету нужного мне товара ![]() Я в шоке ![]() а это всегда так... когда надо нигде ничего нет... в итоге купиш хрен знает где и за дорого... и только тогда , кода уже купил и ненадо твой размер по сходной цене на каждом углу будет продааца... ![]() -------------------- |
Evol |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
если речь о резине, то для нее рано еще, они по своим заявкам резину только-только получать начинают на склады, в марте только в зависимости от производителя уже можно смотреть а как же поговорка "Готовь сани летом, а телегу – зимо" ![]() Ищу все же Nokian Vatiiva M/T 265/75 R16.... Альтернативный выбор Copper Discoverer STT 265/75 R16 -------------------- |
Toncar |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Почитал тему.
Кое-как (мозг это принимать отказывался) сообразил, что на полном серьезе обсуждается выбор МТ резины для зимы. Потом прочитал тему еще раз - на этот раз внимательно смотрел личные данные тех, кто ездит зимой на МТ резине - очень хотелось понять ареол обитания - очень не хочется встретиться на зимней дороге с такими машинами... У меня опыт езды на полноприводных машинах не большой - свой первый внедорожник я купил всего лишь в 1994 году. Поэтому я могу многого не знать... Но мой опыт езды по зимним дорогам на МТ и даже (сейчас будет крамола) АТ резине не просто говорит - он вопит о том, что езда на МТ резине зимой - это как минимум верх безответственности, а скорее - преступная халатность. Попробую объяснить. 1. Состав МТ резины предусматривает несколько повышенную прочность - в противном случае она будет подвержена жуткой истираемости. Достигается это в том числе повышением жесткости и, как следствие, повышенным дубением даже при самом безобидном морозце. Если кто не знает - дубение резины на морозе влечет за собой потерю, а в некоторых случаях исчезновение сцепных свойств. Проблема не в том, что сложно в горку тронуться - проблема в том, что невозможно машину остановить, даже на сухом, но мерзлом асфальте. 2. То, о чем уже сказано выше - проблемы с управляемостью на скользком покрытии. Рисунок МТ (сейчас снова крамола - и даже АТ) резины разработан с учетом повышенных сцепных свойств на мягком покрытии (снег, грязь), сыпучем покрытии (песок, мелкие камни) и твердом (камни, скалы). Самое интересное, что МТ резина в этих категориях - не пересекается! Предложите уазотаксеру из Геленджика поставить на его машину Мудзиллу - он вас на смех поднимет и скажет что на этом ездить нельзя! Тот же Гудрич делает резину для грязи и для камней и это разные колеса! Мы же пытаемся пустить эту (ни разу не универсальную) покрышку в те условия, для которых она не была рассчитана - а именно асфальт и лед. И это в то время, как для льда и асфальта зимой сделана совсем другая резина - тот же винтер слалом от Гудрича... В общем - привет участникам соревнований на приз страховых компаний... ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
ghost |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Почитал тему. Кое-как (мозг это принимать отказывался) сообразил, что на полном серьезе обсуждается выбор МТ резины для зимы. Потом прочитал тему еще раз - на этот раз внимательно смотрел личные данные тех, кто ездит зимой на МТ резине - очень хотелось понять ареол обитания - очень не хочется встретиться на зимней дороге с такими машинами... У меня опыт езды на полноприводных машинах не большой - свой первый внедорожник я купил всего лишь в 1994 году. Поэтому я могу многого не знать... Но мой опыт езды по зимним дорогам на МТ и даже (сейчас будет крамола) АТ резине не просто говорит - он вопит о том, что езда на МТ резине зимой - это как минимум верх безответственности, а скорее - преступная халатность. Попробую объяснить. 1. Состав МТ резины предусматривает несколько повышенную прочность - в противном случае она будет подвержена жуткой истираемости. Достигается это в том числе повышением жесткости и, как следствие, повышенным дубением даже при самом безобидном морозце. Если кто не знает - дубение резины на морозе влечет за собой потерю, а в некоторых случаях исчезновение сцепных свойств. Проблема не в том, что сложно в горку тронуться - проблема в том, что невозможно машину остановить, даже на сухом, но мерзлом асфальте. 2. То, о чем уже сказано выше - проблемы с управляемостью на скользком покрытии. Рисунок МТ (сейчас снова крамола - и даже АТ) резины разработан с учетом повышенных сцепных свойств на мягком покрытии (снег, грязь), сыпучем покрытии (песок, мелкие камни) и твердом (камни, скалы). Самое интересное, что МТ резина в этих категориях - не пересекается! Предложите уазотаксеру из Геленджика поставить на его машину Мудзиллу - он вас на смех поднимет и скажет что на этом ездить нельзя! Тот же Гудрич делает резину для грязи и для камней и это разные колеса! Мы же пытаемся пустить эту (ни разу не универсальную) покрышку в те условия, для которых она не была рассчитана - а именно асфальт и лед. И это в то время, как для льда и асфальта зимой сделана совсем другая резина - тот же винтер слалом от Гудрича... В общем - привет участникам соревнований на приз страховых компаний... ![]() вродибы реч о выборе Мт на зиму не шла... спорить не буду... конечно всё правильно, что для каждого покрытия своя резина.... но скжу по практике, что мне ездится на спортаже на заднем приводе на Мт гораздо уверенней, чем на ниссане переднеприводном с шипованным пирелем... (я имею ввиду сцепление с дорогой...) ![]() -------------------- |
Toncar |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
вродибы реч о выборе Мт на зиму не шла... спорить не буду... конечно всё правильно, что для каждого покрытия своя резина.... но скжу по практике, что мне ездится на спортаже на заднем приводе на Мт гораздо уверенней, чем на ниссане переднеприводном с шипованным пирелем... (я имею ввиду сцепление с дорогой...) ![]() Это ты не внимательно читал - началось как раз с выбора резины на весь сезон - это потом уже зафлудили... И опять - давай разделять понятия ЕЗДИТЬ и понятие ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Ну не может МТ резина остановить машины на морозе так же как зимняя. И проигрыш - просто в разы. Да, в этом вопросе у каждого своем мнение. Индекс? Конечно индекс. В Америке, где если не считать Аляску самый северный штат находится ближе к югу чем Сочи - это отличная всесезонная резина.... ![]() Ну а по второй части... Вот шутки ради - забей на автору поиск - по битым машинам с полным приводом. И посмотри на фотографии колес этих машин... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
ghost |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Это ты не внимательно читал - началось как раз с выбора резины на весь сезон - это потом уже зафлудили... И опять - давай разделять понятия ЕЗДИТЬ и понятие ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Ну не может МТ резина остановить машины на морозе так же как зимняя. И проигрыш - просто в разы. так.. ну тогда встречный вопрос... ТЫ лично ездил на МТ резине??? вопрос второй, неизвестно, что лучше оттормозится МТ , или зимняя с АБС ом... ![]() выбирать резину на зиму и на весь сезон разные вещи... ![]() Ну а по второй части... Вот шутки ради - забей на автору поиск - по битым машинам с полным приводом. И посмотри на фотографии колес этих машин... уверен что это будет или всесезонка или Ат... ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
![]() А вообще, погодим, человек недавно у нас на форуме, значит машинку заимел, скоро сделает лифт, или бодик, съездит куда-нить, что-нить еще доделает, резину поставит к тому времени, а там глядишь и думать начнет иначе, ага... да и вообще надо эти обсуждения перенести из этой темы в онлайн чат "шины -диски" ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Toncar |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
![]() А вообще, погодим, человек недавно у нас на форуме, значит машинку заимел, скоро сделает лифт, или бодик, съездит куда-нить, что-нить еще доделает, резину поставит к тому времени, а там глядишь и думать начнет иначе, Рассказываю - на МТ резине я лично ездил. И на своей машине и на чужих. И на АТ тоже. И если на УАЗике я ездил круглый год на одном и том же - то не от хорошей жизни... Далее - по поводу "недавно на форуме"... ![]() Это моя вторая инкарнация здесь - старый аккаунт видимо просто паутиной подернулся... ![]() Так что по поводу МТ резины я иначе думать уже не начну - повторяю - я на внедорожниках с 94-года так или иначе езжу... -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
Evol |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Рассказываю - на МТ резине я лично ездил. И на своей машине и на чужих. И на АТ тоже. И если на УАЗике я ездил круглый год на одном и том же - то не от хорошей жизни... Далее - по поводу "недавно на форуме"... ![]() Это моя вторая инкарнация здесь - старый аккаунт видимо просто паутиной подернулся... ![]() Так что по поводу МТ резины я иначе думать уже не начну - повторяю - я на внедорожниках с 94-года так или иначе езжу... Давайте не будем ссориться и друг другу доказывать..... у каждого своя голова на плечах, свои желания и возможности. -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Давайте не будем ссориться и друг другу доказывать..... у каждого своя голова на плечах, свои желания и возможности. Именно. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Рассказываю - на МТ резине я лично ездил. И на своей машине и на чужих. И на АТ тоже. И если на УАЗике я ездил круглый год на одном и том же - то не от хорошей жизни... Далее - по поводу "недавно на форуме"... ![]() Это моя вторая инкарнация здесь - старый аккаунт видимо просто паутиной подернулся... ![]() Так что по поводу МТ резины я иначе думать уже не начну - повторяю - я на внедорожниках с 94-года так или иначе езжу... ![]() ![]() Давайте не будем ссориться и друг другу доказывать..... у каждого своя голова на плечах, свои желания и возможности. а никто и не сорился... ![]() -------------------- |
Toncar |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
А показалось, что я ссорюсь и провоцирую?
![]() Нет, это не так, но есть вещи, где толерантность неуместна. И езда на МТ резине зимой - одна из таких вещей, поскольку это опасно для окружающих, а не только для тех " у кого своя голова на плечах". И, к слову - бурного спора по этому поводу нигде не встречал - на многих форумах люди ездят на МТ резине зимой, но ни разу не встречал, что бы кто-то отстаивал точку зрения, что это хорошо и безопасно. В любом случае - не было мысли кого-то оскорбить, просто дурацкая привычка констатировать факты... ![]() Сообщение отредактировал Toncar - Feb 16 2011, 03:26 PM -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
ghost |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
есть вещи, где толерантность неуместна. твои бы слова да по национальному вопросу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Toncar |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Несгибаемый непримеримец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 374 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,115 место дислокации: Перово, Балашиха ![]() |
Не-не-не - мне по сроку регистрации зафлуживать тему про резину национальным вопросом не положено!
![]() ![]() ![]() -------------------- С уважением, Павел.
Я не грустный - я трезвый! :) мой телефон: (Ч95) 6Ч2ЗО92 или (925) 6Ч2ЗО92 Юридические услуги. В любой галиматье, написанной в моем сообщении, прошу винить не меня, а режим Т9! ____________ К00, 94', DOHS, 136 hp, 235/75/15 BFGoodrich MT KM2, Hi-Lift-485, Fiskars, Беркут R-20 |
ghost |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Не-не-не - мне по сроку регистрации зафлуживать тему про резину национальным вопросом не положено! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() топикстартер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
А можно я тоже встряну?
Собственно, я по теме, вот ![]() что скажете? По этой ссылке Вот: http://www.offroaders.com/reviewbox/showca...=&cat=3&ppuser= наслаждайтесь! ![]() Правда, все на аглицком.... резину вроде хватят и за внедорожье и за асфальт, чем-то на Cooper Discaverer STT new похожа, только в другую сторону развернута ![]() Да, это Toyo Open country M/T, самый маленький размер - 245/75R16, если на 15 диски, то 31X10,50R15. Если честно - рисунок и отзывы очень понравились, правда мне чтобы ее поставить потребуется как минимум лифт подвески учинить, а возможно еще и бодилифт, все-таки 30,5". Цена правда не радует нифига - больше 10000 за баллон. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 11:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |