![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
udaff |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
Ребятки, с моим мотором случилось что то непонятное. После замены ГБЦ проездил 5000км - все ОК, позавчера ехал себе неспешно и ,вдруг , на долю секунды появилось ощущение что кто то за зад придержал, мотор заработал громко и появились хлопки во впускном коллекторе, несколько снизилась тяга. Я остановился , проверил масло - все в норме. Первая мысль что прогорел клапан, или может загнуло или еще чего, не знаю в общем....доехал до города потихоньку. обратился к человеку, тот два дня ее ковырял. Говорит, что проверил все: компрессию, герметичность клапанов, установку ремня ГРМ, шпонку на шкиве коленвала - все хорошо, как итог вынес следущее : головку надо менять, такое ощущение , что она не подходит ......я уже не стал уверять его что проехал на ней несколько ткм.
По моему пониманию , похоже что провернуло ГРМ, и впускные клапана не успевают закрыться и их догоняет поршень - отсюда громкость работы мотора... Вобщем как то так.. Помогите!!! ![]() -------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
По моему пониманию , похоже что провернуло ГРМ, и впускные клапана не успевают закрыться и их догоняет поршень - отсюда громкость работы мотора... Ну так если проскочил ремень ГРМ, то есть установочные метки.. ![]() Проверь по ним правильность установки коленвал-распредвал-ТНВД. |
Анюня |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
Ну так если проскочил ремень ГРМ, то есть установочные метки.. ![]() Проверь по ним правильность установки коленвал-распредвал-ТНВД. ГБЦ вряд ли. Что то с топливной системой.. Момент\ качество впрыска.. Грязь в плунжерной паре, форсунках. Моё мнение... -------------------- Механик
|
udaff |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
Ну так если проскочил ремень ГРМ, то есть установочные метки.. ![]() Проверь по ним правильность установки коленвал-распредвал-ТНВД. по меткам сказали что все нормально...... -------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
|
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
Ребятки, с моим мотором случилось что то непонятное. После замены ГБЦ проездил 5000км - все ОК, позавчера ехал себе неспешно и ,вдруг , на долю секунды появилось ощущение что кто то за зад придержал, мотор заработал громко и появились хлопки во впускном коллекторе, несколько снизилась тяга. Я остановился , проверил масло - все в норме. Первая мысль что прогорел клапан, или может загнуло или еще чего, не знаю в общем....доехал до города потихоньку. обратился к человеку, тот два дня ее ковырял. Говорит, что проверил все: компрессию, герметичность клапанов, установку ремня ГРМ, шпонку на шкиве коленвала - все хорошо, как итог вынес следущее : головку надо менять, такое ощущение , что она не подходит ......я уже не стал уверять его что проехал на ней несколько ткм. По моему пониманию , похоже что провернуло ГРМ, и впускные клапана не успевают закрыться и их догоняет поршень - отсюда громкость работы мотора... Вобщем как то так.. Помогите!!! ![]() я думаю что это был не тот сервис куда надо гнать не машину а велосипед!голова не та!видимо у них! обратись в другой сеервис ну либо сам все по косточкам перебирай начиная с малого! ![]() -------------------- капля в море!
|
udaff |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
я думаю что это был не тот сервис куда надо гнать не машину а велосипед!голова не та!видимо у них! обратись в другой сеервис ну либо сам все по косточкам перебирай начиная с малого! ![]() я тоже так про них подумал, в понедельник поеду туда , где меняли головку - если и тим начнут иметь мой мозг, то возьмусь сам за работу . Мне кажется что вся проблема в системе газораспределения - сбилась где то фаза ![]() -------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
udaff |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
Ребятки, подскажите пожалуйста , из-за чего может хлопать во впускной коллектор?
![]() -------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
|
udaff |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
Читай сообщение №5 Ага , это я понял.... но как это могло стать? -------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
Анюня |
![]()
Сообщение
#11
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
Ага , это я понял.... но как это могло стать? Чего Вы мучаетесь??? Метки, момент впрыска и компрессия- чего проще для начала и бюджетно ![]() Ес даже неплотное прилегание небольшое, пАдеж компрессии может упасть 10-50% -------------------- Механик
|
nonstopex |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
Ага , это я понял.... но как это могло стать? Прогорел клапан, лопнуло седло клапана.. Если проскочил ремень - поршень мог подогнуть клапан (кстати, такое у меня было на Opel Ascona). Ещё может накрылся компенсатор и не даёт клапану полностью закрыться. Компенсаторы проверять при снятой крышке клапанов. Поршень - в ВМТ, компенсатор пальцем должен шевелиться. Если все метки совпадают, топливная не беспокоит, тогда только вскрытие. В смысле снятие головки. |
Dimon01 |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 217 Регистрация: 5-September 09 Из: Литва Пользователь №: 6,634 место дислокации: Litva ![]() |
Посмотри коленвал, возможно збило шпонку на маленькой звездоче( в следствии плохой затяжки), в результате метки с глазу нормально, а по факту нет... Выкрути форсунку и убедись в соответствии ВМТ.
Компенсаторов(насколько я знаю) на 2,0TD нет, стоят регулировочные шайбы. Сложно довать советы не видя авто. Может что то не так проверили... Найди другой сервис. |
udaff |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
Проверили метки - все в норме, оказалось что толкатель поврежден на впускном клапане, сейчас выясняют из-зичего...
-------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
udaff |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
Можно сказать что тема закрыта. Мотор теперь просто частушечка. Заменены толкатели(взяты от ауди, не знаю с какой модели) и отрегулированы клапана, так что мой спортяга опять в строю))))
![]() -------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Проверили метки - все в норме, оказалось что толкатель поврежден на впускном клапане, сейчас выясняют из-зичего... Что послужило причиной повреждения толкателя и как его посадочное место. PS Надеюсь мы об одном и том же говорим, это стаканчик в который уложена регулировочная шайба? -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
udaff |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 12-January 11 Пользователь №: 8,951 место дислокации: Калининград ![]() |
Что послужило причиной повреждения толкателя и как его посадочное место. PS Надеюсь мы об одном и том же говорим, это стаканчик в который уложена регулировочная шайба? Причина осталась неясной...я думаю, что дело в неграмотной регулировке клапанов - мотор очень шумно работал, сейчас же его прктически не слышно . -------------------- Ну и конструктор же я себе купил..... и это радует)))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th August 2025 - 08:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |