| 
 Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г.  | 
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| 
	 Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!  | 
    
	 Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.  | 
    
	 Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.  | 
![]() ![]()  | 
	
| sashamas | 
			
			  Mar 4 2012, 09:34 PM
			
				 Сообщение
					#21				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK  | 
       
			
			 Кажется решил проблему Вот думаю другой уазатель поставить от уаза как писалось выше только для АКПП надо подумать где датчик врезать -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i] 
					
		 | 
	
| sashamas | 
			
			  Mar 5 2012, 07:23 PM
			
				 Сообщение
					#22				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK  | 
       
			
			 Наверно не совсем понял - но у меня заморочка со стрелкой на приборке временами возникает - эффект залипания (падения на 0). Только причина в одноконтактном (двухпроводном) разъеме на термостате. Пошевели его - для общей картины. Датчик находится в термостате Просто я никогда Стрелка в нормально-прогретом состоянии не достигает середины (примерно на 1./4 меж ближайшими 2-мя ) та же проблемка и у меня -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i] 
					
		 | 
	
| руслан | 
			
			  Mar 5 2012, 07:53 PM
			
				 Сообщение
					#23				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино  | 
       
			
			 Да все досих пор все работает стрелка не залипает температуру показывает одно деление меньше половины притом постоянно я даже начал подумывать что опять не работает но один раз в пробке поперла на верх я даже испугался начал газовать чтобы вентилятор сильнее закрутился и печку на всю температура медленно пошла вниз так что датчик работает  | 
	
| sashamas | 
			
			  Mar 5 2012, 08:02 PM
			
				 Сообщение
					#24				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK  | 
       
			
			 Да все досих пор все работает стрелка не залипает температуру показывает одно деление меньше половины притом постоянно я даже начал подумывать что опять не работает но один раз в пробке поперла на верх я даже испугался начал газовать чтобы вентилятор сильнее закрутился и печку на всю температура медленно пошла вниз так что датчик работает понятно-рад -что получилось= а я все экспериментирую- на массу бросаю свободно бегает и вверх и вниз-в рабочем положении только вверх. в низ с постуком= -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i] 
					
		 | 
	
| Виктор | 
			
			  Mar 5 2012, 08:40 PM
			
				 Сообщение
					#25				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 понятно-рад -что получилось= а я все экспериментирую- на массу бросаю свободно бегает и вверх и вниз-в рабочем положении только вверх. в низ с постуком= Не понял! Зачем лезть в панель! Указатель же живой! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| руслан | 
			
			  Mar 5 2012, 08:51 PM
			
				 Сообщение
					#26				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино  | 
       
			
			 понятно-рад -что получилось= а я все экспериментирую- на массу бросаю свободно бегает и вверх и вниз-в рабочем положении только вверх. в низ с постуком= да я снимал шиток но у меня до рестайл машина 1994 года там он снимается очень легко откручиваются два винта снимается декаративная накладка с включателями упрваления зеркалами ну и всеми которые на ней стоят а потом 4 винтика и панель приборов снята  | 
	
| sashamas | 
			
			  Mar 5 2012, 09:05 PM
			
				 Сообщение
					#27				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK  | 
       
			
			 Не понял! Зачем лезть в панель! Указатель же живой! да нет =это когда снятую клему сажаю на массу стрелка свободно бежит в верх- когда массу отпускаю свободно опускается вниз == а когда провод сажаю на датчик что в термостате стрелка только поднимается и не падает когда выключаю зажигание пока не постучиш и то не доконца===во хрень какая -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i] 
					
		 | 
	
| sashamas | 
			
			  Mar 5 2012, 09:18 PM
			
				 Сообщение
					#28				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK  | 
       
			
			 да я снимал шиток но у меня до рестайл машина 1994 года там он снимается очень легко откручиваются два винта снимается декаративная накладка с включателями упрваления зеркалами ну и всеми которые на ней стоят а потом 4 винтика и панель приборов снята у меня эта накладка почти на всю машину-это и магнитолу и часы ......и всю хрень= два разы наворачивались и брасали- так как что нибуть ломали -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i] 
					
		 | 
	
| sashamas | 
			
			  Mar 5 2012, 11:01 PM
			
				 Сообщение
					#29				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK  | 
       
			
			 Не понял! Зачем лезть в панель! Указатель же живой! не могу удержаться- просто чудеса-думаю что с мозгами сам стрелочный датчик тоже связан... не утерпел и попробывал бросить нитку на массу прямо при одетой клеме на клапан---= -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i] 
					
		 | 
	
| Виктор | 
			
			  Mar 5 2012, 11:40 PM
			
				 Сообщение
					#30				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 не могу удержаться- просто чудеса-думаю что с мозгами сам стрелочный датчик тоже связан... не утерпел и попробывал бросить нитку(?) на массу прямо при одетой клеме на клапан(?)---= Никак не связан! Излагай, пожалуйста, четче, чтобы можно было лучше понимать тебя. Может от твоих "экспериментов" стрелка просто разболталась на оси? Цитата хотел еще клему снять с включенный зажиганием да побоялся.....кто нибуть пробовал  Если на неработающем двигателе, то ничего страшного. А на работающем двигателе никогда так не делай! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| sashamas | 
			
			  Mar 6 2012, 01:01 PM
			
				 Сообщение
					#31				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK  | 
       
			
			 Никак не связан! Излагай, пожалуйста, четче, чтобы можно было лучше понимать тебя. Может от твоих "экспериментов" стрелка просто разболталась на оси? Если на неработающем двигателе, то ничего страшного. А на работающем двигателе никогда так не делай! Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты спасибо за внимание- отвлекаюсь прочесть совет и за одно успокаиваюсь о то бы покусал этот датчик... -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i] 
					
		 | 
	
| Виктор | 
			
			  Mar 6 2012, 05:18 PM
			
				 Сообщение
					#32				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь  | 
       
			
			 Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты спасибо за внимание- отвлекаюсь прочесть совет и за одно успокаиваюсь о то бы покусал этот датчик... Все таки с трудом понимаю твои пояснения, поэтому не могу до конца представить себе ситуацию. Но что-то мне подсказывает, что прибор тут не при чем! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП  
					
		сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП  | 
	
| Yura | 
			
			  Mar 6 2012, 09:32 PM
			
				 Сообщение
					#33				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза  | 
       
			
			 Вус гуманитарный слов не хватает. Нуу если с надетой клемой провода от стрелочного датчика на датчик в термостате- я еще поключаю провод от язычка клапона на массу-- стрелка бежит ввер и залипает вертикально-отключаю эту времянку- ну провок с массы- включаю двигатель стрелка становится на то место насколько прогрет двигун- тоесть сползает вниз до нормы. но когда глушу движок всеравно остается там до куда дошла(обычное раб состояние). а если клему снимаю и на прямую подсоединяю стрел датчик на массу стрелка при поключении к массе вверх поднимается- отбосил стрелка вниз на ноль -т.е. свободно бегает. вообщем хрень какаято--еще день подолблюсь да сорву панель- датчтк этот стрелочный бы заранее купить чтоб два раза не снимать если что-- подскажите если есть его кординаты А зачем коротить на землю??? Мне кажется проблема с прибором. Когда движок прогреется сними клемму с датчика, на землю коротить ни чего не надо - стрелка должна опуститься вниз. Стрелка клинит в первой половине шкалы. Когда идет сверху она проскакивает этот участок по инерции и зависания не происходит. --------------------  KIA Sportage 1999г. 4WD    DOHC  2л., автомат, американец. 
					
		 | 
	
| sashamas | 
			
			  Mar 7 2012, 12:16 AM
			
				 Сообщение
					#34				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK  | 
       
			
			 Все таки с трудом понимаю твои пояснения, поэтому не могу до конца представить себе ситуацию. Но что-то мне подсказывает, что прибор тут не при чем! привезли датчик (одноклемный- за 220р.) что на термостате= начну с него. а мне кажется=Yura прав - <Стрелка клинит в первой половине шкалы. Когда идет сверху она проскакивает этот участок по инерции и зависания не происходит>. за сегодня стрелка работала в режиме 2 мм= утром я ее загнал массой на верх- но она как обычно не зависла а опустилась чуть ниже рабочего уровня- при заводке поднялась до нормы- как обычно была- значит травма гдето в конце пути стрелки.... вечером когда заглушил на два мм. опустилась и все. и всетаки интересно== заменил одноконтактный датчик на термостате- картина та же-поехал до электроспецов-сказади что этоне электрика а электроника с микросхемой= и меняется щиток а не прибор-прибор не разьемный-обещали разобрать и попылесосить по весне-предположений много...... -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i] 
					
		 | 
	
| sashamas | 
			
			  Mar 10 2012, 01:48 PM
			
				 Сообщение
					#35				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK  | 
       
			
			 привезли датчик (одноклемный- за 220р.) что на термостате= начну с него. а мне кажется=Yura прав - <Стрелка клинит в первой половине шкалы. Когда идет сверху она проскакивает этот участок по инерции и зависания не происходит>. за сегодня стрелка работала в режиме 2 мм= утром я ее загнал массой на верх- но она как обычно не зависла а опустилась чуть ниже рабочего уровня- при заводке поднялась до нормы- как обычно была- значит травма гдето в конце пути стрелки.... вечером когда заглушил на два мм. опустилась и все. и всетаки интересно== заменил одноконтактный датчик на термостате- картина та же-поехал до электроспецов-сказади что этоне электрика а электроника с микросхемой= и меняется щиток а не прибор-прибор не разьемный-обещали разобрать и попылесосить по весне-предположений много...... так и сделал на работающем двигуне когда снимаеш провод- стрелка падает до нуля и пульсирует немного- . если на неработающем двигателе при включенном зажигании снять - ни каких изменений. думаю что есть какаято схема-блок-мост который идет на стрелку помимо замка зажигания... -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i] 
					
		 | 
	
| Yura | 
			
			  Mar 11 2012, 08:55 AM
			
				 Сообщение
					#36				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза  | 
       
			
			 так и сделал на работающем двигуне когда снимаеш провод- стрелка падает до нуля и пульсирует немного- . если на неработающем двигателе при включенном зажигании снять - ни каких изменений. думаю что есть какаято схема-блок-мост который идет на стрелку помимо замка зажигания... Пульсации возникают от эл.магнитных наводок катушек зажигания на снятый провод датчика. При не работающем движке постучи по приборке - стрелка должна уйти вниз. Что бы убедиться в работоспособности прибора можно, вместо датчика применить переменный резистор. --------------------  KIA Sportage 1999г. 4WD    DOHC  2л., автомат, американец. 
					
		 | 
	
| sashamas | 
			
			  Mar 11 2012, 05:42 PM
			
				 Сообщение
					#37				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK  | 
       
			
			 Пульсации возникают от эл.магнитных наводок катушек зажигания на снятый провод датчика. При не работающем движке постучи по приборке - стрелка должна уйти вниз. Что бы убедиться в работоспособности прибора можно, вместо датчика применить переменный резистор. при выключенном зажигании может только на миллиметр сдвинутся-хоть обстучись=пока на массу не бросиш-тогда она прыгнет в верх и сама уходит вниз чуть ниже средины-если подергать то может опустится до нуля. вот через резистор не пробывал- надо погонять стрелку...странно все == если загнать в низ массой- при прогреве двигуна вверх идет как надо до рабочей зоны-- и остается-может на миллиметр отойдет при выключении. -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i] 
					
		 | 
	
| CBP | 
			
			  Mar 28 2012, 12:02 AM
			
				 Сообщение
					#38				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 20-September 11 Из: Киров Пользователь №: 9,954 место дислокации: Вятка  | 
       
			
			 Друзья, подскажите, пожалуйста! Указатель температуры двигателя иногда падает до минимума или частично колеблется. В чем ожет быть причина? Датчик температуры, контакты, или маловероятнее сам указатель? Спортяга 1998 года 16 клапанный. 
			
			
					
		 | 
	
| sashamas | 
			
			  Mar 28 2012, 12:46 AM
			
				 Сообщение
					#39				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK  | 
       
			
			 Друзья, подскажите, пожалуйста! Указатель температуры двигателя иногда падает до минимума или частично колеблется. В чем ожет быть причина? Датчик температуры, контакты, или маловероятнее сам указатель? Спортяга 1998 года 16 клапанный. что годать-начни с датчика что одноконтактный на термостате- он всего-120р стоит и снимать легко. -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i] 
					
		 | 
	
| Amerika | 
			
			  Jul 15 2013, 08:58 PM
			
				 Сообщение
					#40				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 29-January 13 Пользователь №: 11,562 место дислокации: Елец  | 
       
			
			 Друзья, подскажите, пожалуйста! Указатель температуры двигателя иногда падает до минимума или частично колеблется. В чем ожет быть причина? Датчик температуры, контакты, или маловероятнее сам указатель? Спортяга 1998 года 16 клапанный. Такая же проблема, только еще заметил, когда стрелка температуры лежит на нуле- " закипаю", при нормальном положении положении стрелки - все норм. Вопрос: может ли как то датчик температуры влиять на работу вентилятора? Спорт 2002 Гранд  | 
	
![]() ![]()  | 
	
| Текстовая версия | Сейчас: 4th November 2025 - 08:03 AM | 
| 
		 |  
        
           	
			 | 
        
           	 | 
                 
 | 
 | 
	
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |