Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Заглох на перекрестке и... все
roost78
post Dec 24 2010, 12:41 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 12-April 09
Пользователь №: 6,139
место дислокации: Питер



Решил создать тему, т.к. не нашел ничего аналогичного. Если уже есть такая с похожими симтомами, то ткните носом пожалуйста.

В общем, рассказываю в чем проблема. На минувших выходных надо было проехаться на машине за город и вернуться назад. Все было здорово - завелся без проблем, проехал около 100 км, причем с остановкой на пару часов и вернулся назад. Тут в городе и подстерегла меня засада - на одном из неприятных перекрестков заглох. Скорее всего из-за того что рано бросил сцепление. Попробовал завестись - никак. Стартер вообще не крутит, реле щелкает. Подумал что аккумулятор - вызвонил знакомого, попробовали прикурить - такая же ерунда. Покрутились вокруг машины, поковырялись немного, да и решили в итоге довезти ее на галстуке до ближайшего сервиса. Довезли, но там сказали что посмотреть смогут только завтра - в итоге там машину и оставил, домой поехал на метро.
На следующий день звонят из сервиса - машина в порядке, забирайте. Пытаюсь выяснить в чем проблема - оказывается они ее загнали в теплый бокс и она как отогрелась, так и завелась. Тогда я, матерясь про себя, попросил их все таки выяснить в чем было дело - т.е. выгнать машину на мороз и попробовать завести холодную. Через некоторое время они отзваниваются - все в порядке. Причину они так не смогли найти, ситуация не моделируется.

Теперь вопрос - в чем может быть дело и куда смотреть? Может стартер так глючить? Я интуитивно догадываюсь что проблема может быть в проводке, но как это проверить?
Как-то стремно теперь куда-то далеко выезжать на машине когда проблема не решена и понимаешь, что тебя в любой момент может поджидать опять этот "сюрприз".


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
roost78
post Dec 24 2010, 11:51 AM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 12-April 09
Пользователь №: 6,139
место дислокации: Питер



Забыл добавить, машина - кореец, 94 года


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Dec 24 2010, 11:58 AM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



А че не пробовали с веревки дернуть, када знакомый на перекресток приехал?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
инженер
post Dec 24 2010, 12:22 PM
Сообщение #4


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 333
Регистрация: 25-December 09
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 7,080
место дислокации: Миасс



Реле втягивающее щелкало? dumai.gif ......Я бы в таком случае силовую цепочку на стартер протянул и ревизию стартеру устроил.


--------------------
Sportage 2003г.;4WD; FE; Калининградский
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Dec 24 2010, 12:28 PM
Сообщение #5


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



забавно.
было очень похожее по симптомам и так же после пробега более 100км
глушишь двигатель а потом завести не можешь, стартер еле крутит и по всем признакам показывает что АКБ сдохла, но стоит прикурить или толкнуть - заводится с полоборота.
вылечилось (тьфу три раза чтоб не сглазить) - зачисткой контактов массового провода и заменой АКБ.
вот тут почитай
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...18&#entry117218


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post Dec 24 2010, 12:51 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(roost78 @ Dec 24 2010, 10:51 AM) *

Забыл добавить, машина - кореец, 94 года


Было такое . Зачистка контактов АКК + Болт массы на кузове. И КОНТАКТ (-) на стартере - он тоненький маленький в пластике. Там окисляется (в пластике) или отгнивает и стартер не крутит. Заодно и (+) пошевели аккуратно тоже мог окислится. Если откручивать надумаешь-яма желательна там кронштейн впуска на 4 ех болтах закрывает доступ к стартеру.


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
roost78
post Dec 24 2010, 01:46 PM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 12-April 09
Пользователь №: 6,139
место дислокации: Питер



Цитата(Олег @ Dec 24 2010, 10:58 AM) *

А че не пробовали с веревки дернуть, када знакомый на перекресток приехал?

Дык завестись я бы так завелся, а если потом опять где заглох? Хотелось понять в чем причина

Цитата(mike482 @ Dec 24 2010, 11:28 AM) *

забавно.
было очень похожее по симптомам и так же после пробега более 100км
глушишь двигатель а потом завести не можешь, стартер еле крутит и по всем признакам показывает что АКБ сдохла, но стоит прикурить или толкнуть - заводится с полоборота.
вылечилось (тьфу три раза чтоб не сглазить) - зачисткой контактов массового провода и заменой АКБ.
вот тут почитай
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...18&#entry117218

Спасибо, но у меня стартер вообще не крутился. Аккум был живой


Цитата(SKA @ Dec 24 2010, 11:51 AM) *

Было такое . Зачистка контактов АКК + Болт массы на кузове. И КОНТАКТ (-) на стартере - он тоненький маленький в пластике. Там окисляется (в пластике) или отгнивает и стартер не крутит. Заодно и (+) пошевели аккуратно тоже мог окислится. Если откручивать надумаешь-яма желательна там кронштейн впуска на 4 ех болтах закрывает доступ к стартеру.

Хм, попробую поковыряться, спасибо! А можно поподробнее как стартер найти? Где он расположен?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Dec 24 2010, 02:00 PM
Сообщение #8


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(SKA @ Dec 24 2010, 11:51 AM) *

Было такое . Зачистка контактов АКК + Болт массы на кузове. И КОНТАКТ (-) на стартере - он тоненький маленький в пластике. Там окисляется (в пластике) или отгнивает и стартер не крутит. Заодно и (+) пошевели аккуратно тоже мог окислится. Если откручивать надумаешь-яма желательна там кронштейн впуска на 4 ех болтах закрывает доступ к стартеру.

+100000....!!!
В первую очередь смотреть и зачищать надо контакты которые подвержены нагреву от двигателя!!!

У Меня такая же фигня! На холодную стартер крутит на ура, а как поездиешь часок (летом) то на прогретом двигателе стартер еле крутит! B093.gif B093.gif

Руки пока не дошли до зачистки контактов, наверное, пока не заглохну! ep.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SKA
post Dec 24 2010, 04:24 PM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 258
Регистрация: 28-June 08
Пользователь №: 5,507
место дислокации: Раменское МО



Цитата(roost78 @ Dec 24 2010, 12:46 PM) *

Хм, попробую поковыряться, спасибо! А можно поподробнее как стартер найти? Где он расположен?


Стартер прямо под впускным коллектором. Т Е открыл капот и слева между АКК и улиткой впуска узкое пространство (там еще бензофильтр стоит) светишь фонариком вниз и правее от фильтра на блок и видешь стартер но частично его перекрывает (должна) железяка кронштейн. Как фонариком посветишь - увидишь и (-) и (+) контакт. Минус тонкий, плюс под гайкой толстый силовой. Как вариант (+) можно прям от клеммы отследить до стартера там все рядом. Я бы попробовал побрызгать на + и - ВДшкой и несильно пошевелить. Сначала (-) если не отвалился и завелась все ясно. Если отвалился smile.gif тем более. Не помгло - та же операция на (+). На АКК -тоже почистить, смазать литолом клеммы, одеть и затянуть чтоб руками не снималось. Это все самостоятельно за пол часа делается.
При более плохом раскладе - возможно пригарание контактов во втягивающем, снятие стартера...

ЗЫ с толкача должна заводится.


--------------------
SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
roost78
post Jan 25 2011, 06:48 PM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 12-April 09
Пользователь №: 6,139
место дислокации: Питер



Цитата(SKA @ Dec 24 2010, 03:24 PM) *

Стартер прямо под впускным коллектором. Т Е открыл капот и слева между АКК и улиткой впуска узкое пространство (там еще бензофильтр стоит) светишь фонариком вниз и правее от фильтра на блок и видешь стартер но частично его перекрывает (должна) железяка кронштейн. Как фонариком посветишь - увидишь и (-) и (+) контакт. Минус тонкий, плюс под гайкой толстый силовой. Как вариант (+) можно прям от клеммы отследить до стартера там все рядом. Я бы попробовал побрызгать на + и - ВДшкой и несильно пошевелить. Сначала (-) если не отвалился и завелась все ясно. Если отвалился smile.gif тем более. Не помгло - та же операция на (+). На АКК -тоже почистить, смазать литолом клеммы, одеть и затянуть чтоб руками не снималось. Это все самостоятельно за пол часа делается.
При более плохом раскладе - возможно пригарание контактов во втягивающем, снятие стартера...

ЗЫ с толкача должна заводится.

Слушай, не смог я там найти стартер! все пересмотрел с фонариком - нету!
У меня кореец 94го года SOHC
Народ, объясните как тупому - где стартер располагается?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jan 25 2011, 08:02 PM
Сообщение #11


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Изображение


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
batyapskov
post Jan 25 2011, 09:02 PM
Сообщение #12


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 11-December 10
Пользователь №: 8,824
место дислокации: Псков



Цитата(roost78 @ Jan 25 2011, 02:48 PM) *

Слушай, не смог я там найти стартер! все пересмотрел с фонариком - нету!
У меня кореец 94го года SOHC
Народ, объясните как тупому - где стартер располагается?

Ребята, если пробег на машине большой, вполне вероятно износ щеток на стартере, в этом случае, стартер будет заводить через раз и брать на себя ток, тоесть крутить с трудом, замена щеток, чуда небывает. Да посмотри след. тему ремонт стартера, у ребят теже симптомы и ответы на твои вопросы.et.gif

Сообщение отредактировал batyapskov - Jan 25 2011, 09:09 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
roost78
post Jan 25 2011, 11:58 PM
Сообщение #13


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 12-April 09
Пользователь №: 6,139
место дислокации: Питер



DimTs
не понял по картинке - на движке штоли?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dvin-ps
post Jan 26 2011, 12:07 AM
Сообщение #14


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 500
Регистрация: 25-March 08
Из: Россия
Пользователь №: 4,810
место дислокации: псков Руслан



Цитата(roost78 @ Jan 25 2011, 07:58 PM) *

DimTs
не понял по картинке - на движке штоли?

ну да -прямо под впускным коллектором !подлезать лучще снизу !снял передний кардан-и вот тебе стартер


--------------------
98 г.в. РЕСТАЙЛИНГ 2л. 16кл. АКПП,4х4.К08А Кореец из америки
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
roost78
post Jan 26 2011, 01:08 AM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 24
Регистрация: 12-April 09
Пользователь №: 6,139
место дислокации: Питер



млять, еще и снизу подлезать
а сверху до него никак не добраться?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tulyak
post Feb 19 2011, 01:48 PM
Сообщение #16


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 8-September 10
Пользователь №: 8,364
место дислокации: Тула



Добрый день. Сегодня произошла похожая ситуация как у автора поста. С утра -28, завелась нормально, прогрел, поехал. Все было хорошо. Потом я жму на газ, а машина не реагирует на педаль. Остановился обороты упали где-то до 300,но двигатель работает. Заглушил и завести не смог. Самое интересное при повороте ключа на старт,загораются лампочки на приборке, кроме аккумлятора. Пробую завести реле трещит и ноль имоций даже не крутит. После выключения зажигания что-то жужжит справа под панелью секунды 3. Дернули с троса , завелась,погозовал вроде все нормально на педаль реагирует адекватно. Тронулся поехал нормально, включил печку и тут ситуация повторяется обороты падают на педаль не реагирует и глохнет. С троса больше не завелась. Меня интересует почему лампочка на приборке не загорается?? Такое первый раз произошло, до этого все было ОК. Кто чем поможет???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Венед
post Feb 19 2011, 03:52 PM
Сообщение #17


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 358
Регистрация: 27-April 09
Из: Казанская губерния
Пользователь №: 6,205
место дислокации: Подказанье



У меня было подобное пару раз:
1. Собрался с работы домой, пытаюсь завести машину - стартер крутит, но мотор не запускается. Подумал, сел аккумулятор (но на нем горела зеленая лампочка полного заряда). Снял его, около часа заряжал на работе (зарядник вожу с собой всегда). Поставил - завелся сразу.
2. Приехал к родителям забрать ребенка. Заглушил двигатель, забрал сына, пытаюсь завести - опять та же картина. Снял минусовую клемму с аккумулятора, подождал две минуты, подсоединил и сразу завелся. Может электронные мозги барахлят? Или мои? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage серый коротыш 2003 г, Калининград, 2,0i бензин, МКПП, ручные хабы.
Карты Казанской и соседних губерний, Татарии. Старинные и современные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tulyak
post Feb 19 2011, 06:36 PM
Сообщение #18


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 8-September 10
Пользователь №: 8,364
место дислокации: Тула



Короче машина постояла пару часов около дома. Вышел попробовал завести,завелась . Померял напругу на аккумуляторе 11,9в , померял на генераторе, на толстом проводе, тоже самое. Значит зарядки нет. Тогда почему гаснет лампа зарядки на приборной панели???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mikola
post Feb 19 2011, 07:56 PM
Сообщение #19


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 171
Регистрация: 5-January 08
Пользователь №: 4,251
место дислокации: Москва, ВАО



Цитата(Tulyak @ Feb 19 2011, 02:36 PM) *

Короче машина постояла пару часов около дома. Вышел попробовал завести,завелась . Померял напругу на аккумуляторе 11,9в , померял на генераторе, на толстом проводе, тоже самое. Значит зарядки нет. Тогда почему гаснет лампа зарядки на приборной панели???

Проверить все контакты (разъемы) и цепи заряда, в том числе и отрицательной полярности. Могут закиснуть - и в мороз особенно это проявляется.


--------------------
Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tulyak
post Feb 19 2011, 09:23 PM
Сообщение #20


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 54
Регистрация: 8-September 10
Пользователь №: 8,364
место дислокации: Тула



Посмотреть бы схему зарядки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2nd June 2025 - 02:55 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b