![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Помогите найти сигнальный провод на катушку зажигания. У меня восьмиклапанник и катушка зажигания одна, на её колодку приходят 3 провода. Один из них центральный тонкий белый с красной полосой - на нём в снятом разъёме при включении зажигания присутствует 12 вольт, на рисунке в книге обозначен как (+). А два других по краям разъёма - одинаковые, толстые, в экранированной оплётке, на схематичном рисунке в книге они обозначены как (-) и (-). Подскажите какой из этих проводов является сигнальным? Как его определить при помощи мультиметра? Мне нужно снять сигнал для газобалонного оборудования именно с сигнального провода катушки зажигания. С датчика распредвала или коленвала у меня снимается не корректно. В общем - нужно найти сигнальный провод на катушку. Помогите пожалуйста.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Помогите найти сигнальный провод на катушку зажигания. У меня восьмиклапанник и катушка зажигания одна, на её колодку приходят 3 провода. Один из них центральный тонкий белый с красной полосой - на нём в снятом разъёме при включении зажигания присутствует 12 вольт, на рисунке в книге обозначен как (+). А два других по краям разъёма - одинаковые, толстые, в экранированной оплётке, на схематичном рисунке в книге они обозначены как (-) и (-). Подскажите какой из этих проводов является сигнальным? Как его определить при помощи мультиметра? Мне нужно снять сигнал для газобалонного оборудования именно с сигнального провода катушки зажигания. С датчика распредвала или коленвала у меня снимается не корректно. В общем - нужно найти сигнальный провод на катушку. Помогите пожалуйста. Вопрос непонятен...Что значит-"сигнальный"?Оба "минуса"управляются "мозгами",причем нет разницы ни в амплитуде,ни во времени импулься.Различаются только фазой,ориентированной на ДПКВ.Сигнал на тахометр именно оттуда...))) -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вопрос непонятен...Что значит-"сигнальный"?Оба "минуса"управляются "мозгами",причем нет разницы ни в амплитуде,ни во времени импулься.Различаются только фазой,ориентированной на ДПКВ.Сигнал на тахометр именно оттуда...))) Да я и сам не пойму - если один сигнальный, значит именно он должен идти от мозгов, а второй должен быть на массе по идее, но они оба на массу не звонятся. Мне нужно взять сигнал RPM, то есть сигнал частоты вращения двигателя, и именно с катушки, а не с других источников - там амплитуда сигнала для газовых мозгов более корректная. Значит получается мне можно подключить к любому проводу, который в экранной оплётке? Так, что ли? Существует такая версия обнаружения сигнального провода - "взять цэшку (мультиметр) поставить на импульсный формат измерений на 20 вольт, не путай с переменным и на одном из проводов будет сигнал, который будет изменятся, если будешь жать на газ резко - это и будет сигнальный провод" Не знаю так ли это? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Мне нужно взять сигнал RPM, то есть сигнал частоты вращения двигателя, и именно с катушки, а не с других источников - там амплитуда сигнала для газовых мозгов более корректная. Сколько вольт размах сигнала нужен газовым мозгам? Проще всего взять с тахометра и не пудрить себе мозги... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да я и сам не пойму - если один сигнальный, значит именно он должен идти от мозгов, а второй должен быть на массе по идее, но они оба на массу не звонятся. Мне нужно взять сигнал RPM, то есть сигнал частоты вращения двигателя, и именно с катушки, а не с других источников - там амплитуда сигнала для газовых мозгов более корректная. Значит получается мне можно подключить к любому проводу, который в экранной оплётке? Так, что ли? Существует такая версия обнаружения сигнального провода - "взять цэшку (мультиметр) поставить на импульсный формат измерений на 20 вольт, не путай с переменным и на одном из проводов будет сигнал, который будет изменятся, если будешь жать на газ резко - это и будет сигнальный провод" Не знаю так ли это? В корпусе КЗ находится две отдельных КЗ: одна на 1 и 4 цилиндры, вторая на 2 и 3 цилиндры. Общий у них только плюс 12 В. Другие выводы катушек идут на ключи в ЭБУ. На этих проводах и присутствуют импульсы, которые используются для тахометра. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В корпусе КЗ находится две отдельных КЗ: одна на 1 и 4 цилиндры, вторая на 2 и 3 цилиндры. Общий у них только плюс 12 В. Другие выводы катушек идут на ключи в ЭБУ. На этих проводах и присутствуют импульсы, которые используются для тахометра. На газовом форуме подсказали, что можно брать сигнал с любого из этих двух экранированных проводов. Только во если в одном корпусе две катушки, то получается, что импульсов на каждую из катушек будет приходить в два раза меньше, чем частота вращения коленвала -то есть два импульса будут приходить на одну катушку, а два - на другую. Правда в программе настройки ГБО есть окно выбора системы зажигания,в этом окне можно включить либо систему "1 провод на 1 цилиндр (1:1)", либо "DIS - двойной провод (/2)". Нужно наверное выбирать второе значение - двойной провод. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Сколько вольт размах сигнала нужен газовым мозгам? Проще всего взять с тахометра и не пудрить себе мозги... Может и проще, только вот придётся себе ещё "пудрить мозги" где в машине найти этот самый провод тахометра с которого можно снять сигнал оборотов. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Может и проще, только вот придётся себе ещё "пудрить мозги" где в машине найти этот самый провод тахометра с которого можно снять сигнал оборотов. 22 нога разъема в ногах пассажира(желто-синий провод,НЕ ЕДС!!!),4 нога разъема катушки зажигания (бело-красный провод,1-3 цилиндр). ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
22 нога разъема в ногах пассажира(желто-синий провод,НЕ ЕДС!!!),4 нога разъема катушки зажигания (бело-красный провод,1-3 цилиндр). ![]() У меня в разъёме катушки зажигания всего три контакта. Всё уже подключил. Работает. Всех благодарю за подсказки. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 12:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |