Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Глохнет на ходу
someone
post Mar 10 2011, 05:20 PM
Сообщение #21


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



То есть и на прямую если подключить насос глохнет и так глохнет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Mar 10 2011, 05:49 PM
Сообщение #22


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Если подключить напрямую - работает
Если штатно - глохнет


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Mar 10 2011, 06:51 PM
Сообщение #23


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(billy77 @ Mar 10 2011, 04:49 PM) *

Если подключить напрямую - работает
Если штатно - глохнет

Значит звонить цепь питания бензонасоса,начиная с рэле,предохранителя,массы.
и по проводу плюс разъемы.
...может сигналкой плюсовой зарублен,тоды и рэле сигналки.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Mar 10 2011, 06:59 PM
Сообщение #24


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



А не мог я что-то спалить? Вот это именно вопрос?
Ведь я когда сливал топливо из бака, использовал для этого насос, включив его принудительно перемычкой на диагностическом разъеме, только он недолго проработал в таком режиме, почему я и подключал его напрямую
И почему тогда после полного прогрева насос работал от штатного питания и давление было в норме (не было провалов), я сегодня утром штатного питания насосу не хватало

Сообщение отредактировал billy77 - Mar 10 2011, 07:01 PM


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Mar 10 2011, 07:04 PM
Сообщение #25


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(billy77 @ Mar 10 2011, 05:59 PM) *

А не мог я что-то спалить? Вот это именно вопрос?
Ведь я когда сливал топливо из бака, использовал для этого насос, включив его принудительно перемычкой на диагностическом разъеме, только он недолго проработал в таком режиме, почему я и подключал его напрямую
И почему тогда после полного прогрева насос работал от штатного питания и давление было в норме (не было провалов), я сегодня утром штатного питания насосу не хватало

Контакты - вещь суровая и не поддается анализу,токма прозвонке с применением УСЕРДИЯ !!!
Подгружаешь лампочкой средней мощности провода питания бензонасоса (его отключаешь вовсе на время прозвонки дабы не насиловать) и пошел по ним ...........


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Mar 10 2011, 07:16 PM
Сообщение #26


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



вот как я подключал напрямую
Прикрепленное изображение


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Mar 10 2011, 07:30 PM
Сообщение #27


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(billy77 @ Mar 10 2011, 06:16 PM) *

вот как я подключал напрямую
Прикрепленное изображение

Ну так и смотри цепь от рэле(и рэле) через предохр и до низу.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Mar 10 2011, 07:37 PM
Сообщение #28


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Я так и думал, буду смотреть,
а то все ноги уже истер без машины, а она стоит одинокая... без меня... скучает, привык я к ней

Спасибо всем за советы!


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Mar 10 2011, 10:30 PM
Сообщение #29


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Лень на течинфо лезть. Штатный эмобилайзер у америкосов не отрубает ли насос?


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 10 2011, 11:14 PM
Сообщение #30


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(DimTs @ Mar 10 2011, 08:30 PM) *

Лень на течинфо лезть. Штатный эмобилайзер у америкосов не отрубает ли насос?

Иммобилайзер здесь явно не причем! Потому что он отключает и зажигание. А тут никакие перемычки не помогут.
А если имеется сигналка, то с ней стоило бы забраться!
Но я согласен с Ромой - контакты.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gennadii
post Mar 19 2011, 08:12 AM
Сообщение #31


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,047
место дислокации: астана



Цитата(kross @ Mar 3 2011, 07:07 PM) *

Внизу .. в стакане есть маленький невозвратный клапан... совсем маленький.. совсем нежный. Работает на впуск бизина в стакан. Его очень легко придавить нештатным (например от 10-ки) фильтриком.. возможно придавить и штатным при невнимательной установке. Бензин в стакан тогда поступать НЕ БУДЕТ(через низ). Авто будет ехать до расхода бенза до уровня стакана +- горки дорожные...(через верх )
Еще один минус такого исполнения вставки - обратка идет в стакан - понятно что и перегревается много быстрее чем другие варианты.... smile.gif
У меня такой же гемор... smile.gif

Вода была (лед) в баке.. стакане.. ??? Наверно нет....

И откуда так точно - 68 градусов - чем мерялось.?

Попробывать впринудиловку через подкапотный дигностический разъем включить бензонасос (скрепкой ) ...

А какие клемы замкнуть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 19 2011, 09:43 AM
Сообщение #32


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(someone @ Mar 7 2011, 06:47 PM) *

крышку с собой в тепло на сутки, не поможет купить новую крышку.

В крышках стоят клапана которые не дают создаваться большому разряжению в баке и позволяют нормально подавать бензин. Если клапан не исправен насос выкачивая бензин создает разряжение до того момента пока его производительность не упадет на столько что давление в топливной рампе падает ниже минимума и машина глохнет...

Ну это не есть факт! B228.gif dumai.gif У меня америкос, так у меня в баке создается избыточное давление! B228.gif У меня фильтр вентиляции бака в виде пластмассового цилиндра находится под капотом. B228.gif
А вот диагностический разъем: Прикрепленный файл  ______________________.doc ( 78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 431


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Mar 19 2011, 09:58 AM
Сообщение #33


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Виктор @ Mar 10 2011, 10:14 PM) *

Но я согласен с Ромой - контакты.

ИМХО А мне сдается, что надо бак мыть и фильтр насоса ( сеточку менять)! Уж больно симптомы в разнобой... dumai.gif то так, то эдак... очень похоже на болтающийся мусор в баке!
Да и разобранный фильтр тонкой очистки свидетельствует о том что говна в баке более чем! B228.gif

Я бы начал именно с этого, т.к. напряжение на насосе может подсесть не из-за плохого контакта, а из-за перегрузки насоса... dumai.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Mar 19 2011, 10:54 AM
Сообщение #34


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Художник @ Mar 19 2011, 08:58 AM) *

ИМХО А мне сдается, что надо бак мыть и фильтр насоса ( сеточку менять)! Уж больно симптомы в разнобой... dumai.gif то так, то эдак... очень похоже на болтающийся мусор в баке!
Да и разобранный фильтр тонкой очистки свидетельствует о том что говна в баке более чем! B228.gif

Я бы начал именно с этого, т.к. напряжение на насосе может подсесть не из-за плохого контакта, а из-за перегрузки насоса... dumai.gif


Фильтр насоса (сеточку) промывал - в нормальном состоянии, еще поработает.
Бак чистый, грязи нет - смотрел через люк крышки бензонасоса (диаметр позволяет, смотрел с фонариком).
А напряжение на насос мерял при снятой клемме, идущей к насосу, т.е. на самой клемме, идущей к крышке насоса, соответственно насос при этом не мог работать и оказывать влияние на показания


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Mar 20 2011, 11:33 PM
Сообщение #35


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



После смены насоса, фильтра, свечей и смены топлива всеравно двигатель работает не ровно - с перебоями. После запуска набирает до 1800, падет до 1600, через 2-5 сек (по ощущениям) падает до 1200 и так работает на этих оборотах до достижения температуры выше 80, при этом есть провалы, подергивания. Прогревшись выше 80-ти обороты стабилизируются около 800 и всерано иногда трясет, дергает. Динамика ужасная. Стала выскаковать ошибка Р0302, а потом еще и Р0300.
Что сделал:
1. Снял форсунки и провел их чистку. Все собрал. Запускаю. Обороты после запуска стали ниже: поднимаются до приблизительно 1600, падают до 1200 и т.о. держатся до выше 80, после чего падают до 800, иногда дергается. В движении стало выдавать ошибку Р0101 (выход за диапазон ДМРВ). Динамика ужасная. Ошибки Р0302 и Р0300 пропали.
2. Установил манометр после фильтра. Проверил давление в топливной рампе. Сооответствует показаниям букваря: на работающем - 2.4...2.6, при снятой трубке регулятора - 3.2. Я так понимаю, что наосос работает нормально, в рампе давление также в норме, после выключниения давление держится в пределах 3 (если не прав, то поправьте).
3. Решил испробовать следующее: сегодня отсоединил ДМРВ. После запуска двигатель трясло, по истечение некоторого времени (10-15 мин) обороты стабилизировались, но всеравно есть мелкая дрожь. При движении остался только один недостаток - при резком нажатии на педаль газа - тупит, но динамика стала лучше, при езде нет ощущений, что машину кто-то держит сзади. Правда стабильно работает только при достижении температуры выше 80. А так летает как и раньше. Указывает ли это на неисправность ДМРВ? Или есть еще что-то, что я упустил из виду?


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Mar 21 2011, 12:57 AM
Сообщение #36


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



добрый вечер. вы писали ошибки p0300 и p0302 это пропуски в зажигании неплохо было бы проверить высоковольтную часть вв провода( если имеются )и саму катушку зажигания, особенно во 2-ом цилиндре. а по давлению топлива всё норма.


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Mar 21 2011, 01:15 AM
Сообщение #37


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(RUSлан @ Mar 20 2011, 11:57 PM) *

добрый вечер. вы писали ошибки p0300 и p0302 это пропуски в зажигании неплохо было бы проверить высоковольтную часть вв провода( если имеются )и саму катушку зажигания, особенно во 2-ом цилиндре. а по давлению топлива всё норма.

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
пропуски зажигания могут быть и из-за забитого катализатора,EGR клапана или подсоса воздуха,а так же из-за слишком богатой или бедной смеси.
Так же из-за неисправности форсунок.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RUSлан
post Mar 21 2011, 09:15 AM
Сообщение #38


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 373
Регистрация: 7-March 11
Пользователь №: 9,225
место дислокации: UFA



Цитата(rom77777rom @ Mar 20 2011, 09:15 PM) *

P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
пропуски зажигания могут быть и из-за забитого катализатора,EGR клапана или подсоса воздуха,а так же из-за слишком богатой или бедной смеси.
Так же из-за неисправности форсунок.



также и за низкой компрессии,я перечислил наиболее частые неисправности .


--------------------
Изображение
краниосакральная терапия


KIA Sportage 2.0 RF-TDi не АКПП )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 21 2011, 11:57 AM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(billy77 @ Mar 20 2011, 09:33 PM) *

После смены насоса, фильтра, свечей и смены топлива всеравно двигатель работает не ровно - с перебоями. После запуска набирает до 1800, падет до 1600, через 2-5 сек (по ощущениям) падает до 1200 и так работает на этих оборотах до достижения температуры выше 80, при этом есть провалы, подергивания. Прогревшись выше 80-ти обороты стабилизируются около 800 и всерано иногда трясет, дергает. Динамика ужасная. Стала выскаковать ошибка Р0302, а потом еще и Р0300.
Что сделал:
1. Снял форсунки и провел их чистку. Все собрал. Запускаю. Обороты после запуска стали ниже: поднимаются до приблизительно 1600, падают до 1200 и т.о. держатся до выше 80, после чего падают до 800, иногда дергается. В движении стало выдавать ошибку Р0101 (выход за диапазон ДМРВ). Динамика ужасная. Ошибки Р0302 и Р0300 пропали.
2. Установил манометр после фильтра. Проверил давление в топливной рампе. Сооответствует показаниям букваря: на работающем - 2.4...2.6, при снятой трубке регулятора - 3.2. Я так понимаю, что наосос работает нормально, в рампе давление также в норме, после выключниения давление держится в пределах 3 (если не прав, то поправьте).
3. Решил испробовать следующее: сегодня отсоединил ДМРВ. После запуска двигатель трясло, по истечение некоторого времени (10-15 мин) обороты стабилизировались, но всеравно есть мелкая дрожь. При движении остался только один недостаток - при резком нажатии на педаль газа - тупит, но динамика стала лучше, при езде нет ощущений, что машину кто-то держит сзади. Правда стабильно работает только при достижении температуры выше 80. А так летает как и раньше. Указывает ли это на неисправность ДМРВ? Или есть еще что-то, что я упустил из виду?

ДМРВ тут не причем!
Думаю, проблемы в контактах проводки и контактах масс.
Пальцем ткнуть не могу, поэтому советую начать последовательную профилактику проводке. В любом случае это окупиться сторицей в дальнейшем.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Mar 21 2011, 08:10 PM
Сообщение #40


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Спасибо за Ваши мнения.
Проводку, контакты буду смотреть.
Сегодня вернул на место разъем, т.е. подключил ДМРВ, а то без него бензин как в трубу - фьють и нету...
С ДМРВ мелкая дрожь присутствует, но не глохнет.
Решил пока ездить подключенным.
Чек не горит


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8th May 2025 - 08:22 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b