![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#21
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
То есть и на прямую если подключить насос глохнет и так глохнет?
|
billy77 |
![]()
Сообщение
#22
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Если подключить напрямую - работает
Если штатно - глохнет -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Если подключить напрямую - работает Если штатно - глохнет Значит звонить цепь питания бензонасоса,начиная с рэле,предохранителя,массы. и по проводу плюс разъемы. ...может сигналкой плюсовой зарублен,тоды и рэле сигналки. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
billy77 |
![]()
Сообщение
#24
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
А не мог я что-то спалить? Вот это именно вопрос?
Ведь я когда сливал топливо из бака, использовал для этого насос, включив его принудительно перемычкой на диагностическом разъеме, только он недолго проработал в таком режиме, почему я и подключал его напрямую И почему тогда после полного прогрева насос работал от штатного питания и давление было в норме (не было провалов), я сегодня утром штатного питания насосу не хватало Сообщение отредактировал billy77 - Mar 10 2011, 07:01 PM -------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
А не мог я что-то спалить? Вот это именно вопрос? Ведь я когда сливал топливо из бака, использовал для этого насос, включив его принудительно перемычкой на диагностическом разъеме, только он недолго проработал в таком режиме, почему я и подключал его напрямую И почему тогда после полного прогрева насос работал от штатного питания и давление было в норме (не было провалов), я сегодня утром штатного питания насосу не хватало Контакты - вещь суровая и не поддается анализу,токма прозвонке с применением УСЕРДИЯ !!! Подгружаешь лампочкой средней мощности провода питания бензонасоса (его отключаешь вовсе на время прозвонки дабы не насиловать) и пошел по ним ........... -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
billy77 |
![]()
Сообщение
#26
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
-------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
Ну так и смотри цепь от рэле(и рэле) через предохр и до низу. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
billy77 |
![]()
Сообщение
#28
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Я так и думал, буду смотреть,
а то все ноги уже истер без машины, а она стоит одинокая... без меня... скучает, привык я к ней Спасибо всем за советы! -------------------- |
DimTs |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Лень на течинфо лезть. Штатный эмобилайзер у америкосов не отрубает ли насос?
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Лень на течинфо лезть. Штатный эмобилайзер у америкосов не отрубает ли насос? Иммобилайзер здесь явно не причем! Потому что он отключает и зажигание. А тут никакие перемычки не помогут. А если имеется сигналка, то с ней стоило бы забраться! Но я согласен с Ромой - контакты. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
gennadii |
![]()
Сообщение
#31
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,047 место дислокации: астана ![]() |
Внизу .. в стакане есть маленький невозвратный клапан... совсем маленький.. совсем нежный. Работает на впуск бизина в стакан. Его очень легко придавить нештатным (например от 10-ки) фильтриком.. возможно придавить и штатным при невнимательной установке. Бензин в стакан тогда поступать НЕ БУДЕТ(через низ). Авто будет ехать до расхода бенза до уровня стакана +- горки дорожные...(через верх ) Еще один минус такого исполнения вставки - обратка идет в стакан - понятно что и перегревается много быстрее чем другие варианты.... ![]() У меня такой же гемор... ![]() Вода была (лед) в баке.. стакане.. ??? Наверно нет.... И откуда так точно - 68 градусов - чем мерялось.? Попробывать впринудиловку через подкапотный дигностический разъем включить бензонасос (скрепкой ) ... А какие клемы замкнуть? |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
крышку с собой в тепло на сутки, не поможет купить новую крышку. В крышках стоят клапана которые не дают создаваться большому разряжению в баке и позволяют нормально подавать бензин. Если клапан не исправен насос выкачивая бензин создает разряжение до того момента пока его производительность не упадет на столько что давление в топливной рампе падает ниже минимума и машина глохнет... Ну это не есть факт! ![]() ![]() ![]() ![]() А вот диагностический разъем: ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Но я согласен с Ромой - контакты. ИМХО А мне сдается, что надо бак мыть и фильтр насоса ( сеточку менять)! Уж больно симптомы в разнобой... ![]() Да и разобранный фильтр тонкой очистки свидетельствует о том что говна в баке более чем! ![]() Я бы начал именно с этого, т.к. напряжение на насосе может подсесть не из-за плохого контакта, а из-за перегрузки насоса... ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
billy77 |
![]()
Сообщение
#34
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
ИМХО А мне сдается, что надо бак мыть и фильтр насоса ( сеточку менять)! Уж больно симптомы в разнобой... ![]() Да и разобранный фильтр тонкой очистки свидетельствует о том что говна в баке более чем! ![]() Я бы начал именно с этого, т.к. напряжение на насосе может подсесть не из-за плохого контакта, а из-за перегрузки насоса... ![]() Фильтр насоса (сеточку) промывал - в нормальном состоянии, еще поработает. Бак чистый, грязи нет - смотрел через люк крышки бензонасоса (диаметр позволяет, смотрел с фонариком). А напряжение на насос мерял при снятой клемме, идущей к насосу, т.е. на самой клемме, идущей к крышке насоса, соответственно насос при этом не мог работать и оказывать влияние на показания -------------------- |
billy77 |
![]()
Сообщение
#35
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
После смены насоса, фильтра, свечей и смены топлива всеравно двигатель работает не ровно - с перебоями. После запуска набирает до 1800, падет до 1600, через 2-5 сек (по ощущениям) падает до 1200 и так работает на этих оборотах до достижения температуры выше 80, при этом есть провалы, подергивания. Прогревшись выше 80-ти обороты стабилизируются около 800 и всерано иногда трясет, дергает. Динамика ужасная. Стала выскаковать ошибка Р0302, а потом еще и Р0300.
Что сделал: 1. Снял форсунки и провел их чистку. Все собрал. Запускаю. Обороты после запуска стали ниже: поднимаются до приблизительно 1600, падают до 1200 и т.о. держатся до выше 80, после чего падают до 800, иногда дергается. В движении стало выдавать ошибку Р0101 (выход за диапазон ДМРВ). Динамика ужасная. Ошибки Р0302 и Р0300 пропали. 2. Установил манометр после фильтра. Проверил давление в топливной рампе. Сооответствует показаниям букваря: на работающем - 2.4...2.6, при снятой трубке регулятора - 3.2. Я так понимаю, что наосос работает нормально, в рампе давление также в норме, после выключниения давление держится в пределах 3 (если не прав, то поправьте). 3. Решил испробовать следующее: сегодня отсоединил ДМРВ. После запуска двигатель трясло, по истечение некоторого времени (10-15 мин) обороты стабилизировались, но всеравно есть мелкая дрожь. При движении остался только один недостаток - при резком нажатии на педаль газа - тупит, но динамика стала лучше, при езде нет ощущений, что машину кто-то держит сзади. Правда стабильно работает только при достижении температуры выше 80. А так летает как и раньше. Указывает ли это на неисправность ДМРВ? Или есть еще что-то, что я упустил из виду? -------------------- |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#36
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
добрый вечер. вы писали ошибки p0300 и p0302 это пропуски в зажигании неплохо было бы проверить высоковольтную часть вв провода( если имеются )и саму катушку зажигания, особенно во 2-ом цилиндре. а по давлению топлива всё норма.
-------------------- |
rom77777rom |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,770 Регистрация: 1-July 09 Из: Станица Благовещенская Пользователь №: 6,420 место дислокации: Станица Благовещенская ![]() |
добрый вечер. вы писали ошибки p0300 и p0302 это пропуски в зажигании неплохо было бы проверить высоковольтную часть вв провода( если имеются )и саму катушку зажигания, особенно во 2-ом цилиндре. а по давлению топлива всё норма. P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания пропуски зажигания могут быть и из-за забитого катализатора,EGR клапана или подсоса воздуха,а так же из-за слишком богатой или бедной смеси. Так же из-за неисправности форсунок. -------------------- Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде. |
RUSлан |
![]()
Сообщение
#38
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 373 Регистрация: 7-March 11 Пользователь №: 9,225 место дислокации: UFA ![]() |
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания пропуски зажигания могут быть и из-за забитого катализатора,EGR клапана или подсоса воздуха,а так же из-за слишком богатой или бедной смеси. Так же из-за неисправности форсунок. также и за низкой компрессии,я перечислил наиболее частые неисправности . -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
После смены насоса, фильтра, свечей и смены топлива всеравно двигатель работает не ровно - с перебоями. После запуска набирает до 1800, падет до 1600, через 2-5 сек (по ощущениям) падает до 1200 и так работает на этих оборотах до достижения температуры выше 80, при этом есть провалы, подергивания. Прогревшись выше 80-ти обороты стабилизируются около 800 и всерано иногда трясет, дергает. Динамика ужасная. Стала выскаковать ошибка Р0302, а потом еще и Р0300. Что сделал: 1. Снял форсунки и провел их чистку. Все собрал. Запускаю. Обороты после запуска стали ниже: поднимаются до приблизительно 1600, падают до 1200 и т.о. держатся до выше 80, после чего падают до 800, иногда дергается. В движении стало выдавать ошибку Р0101 (выход за диапазон ДМРВ). Динамика ужасная. Ошибки Р0302 и Р0300 пропали. 2. Установил манометр после фильтра. Проверил давление в топливной рампе. Сооответствует показаниям букваря: на работающем - 2.4...2.6, при снятой трубке регулятора - 3.2. Я так понимаю, что наосос работает нормально, в рампе давление также в норме, после выключниения давление держится в пределах 3 (если не прав, то поправьте). 3. Решил испробовать следующее: сегодня отсоединил ДМРВ. После запуска двигатель трясло, по истечение некоторого времени (10-15 мин) обороты стабилизировались, но всеравно есть мелкая дрожь. При движении остался только один недостаток - при резком нажатии на педаль газа - тупит, но динамика стала лучше, при езде нет ощущений, что машину кто-то держит сзади. Правда стабильно работает только при достижении температуры выше 80. А так летает как и раньше. Указывает ли это на неисправность ДМРВ? Или есть еще что-то, что я упустил из виду? ДМРВ тут не причем! Думаю, проблемы в контактах проводки и контактах масс. Пальцем ткнуть не могу, поэтому советую начать последовательную профилактику проводке. В любом случае это окупиться сторицей в дальнейшем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
billy77 |
![]()
Сообщение
#40
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо за Ваши мнения.
Проводку, контакты буду смотреть. Сегодня вернул на место разъем, т.е. подключил ДМРВ, а то без него бензин как в трубу - фьють и нету... С ДМРВ мелкая дрожь присутствует, но не глохнет. Решил пока ездить подключенным. Чек не горит -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th May 2025 - 08:22 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |