![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А какую жидкость заливают в термомуфту??? А то для экспериментов появилась, хочу попробовать восстановить,,, ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Она "вязкостная муфта". ![]() Изучай на досуге: И вообще тут много чего полезного (и с картинками) в техчасти. http://sportage-club.com/index.php?option=...id=50&Itemid=25 -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
NIK0L@Y |
![]()
Сообщение
#22
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 63 Регистрация: 24-November 09 Пользователь №: 6,939 место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак ![]() |
А какую жидкость заливают в термомуфту??? А то для экспериментов появилась, хочу попробовать восстановить,,, Если есть желание поэкспериментировать , то для начала можно вскрыть муфту. М.б. дело не в силиконе. Вскрываем ударной отверткой.У меня две ударных- одной отворачивает на ура , второй слизывает грани. Причем бита одна и таже. Когда вскроешь , обрати внимание : 1)на вязкость силикона. Он должен течь примерно как моторное масло. 2)Сразу проверь подшипник- муфта в располовиненом виде должна вращаться свободно. 3)Строительным феном греем термо-спираль .При нагреве около 100град.спираль должна повернуть пластинку закрывающую выпускные отверстия. Если пластинка в холодном состоянии не перекрывает отверстия--- муфту на выброс. Когда убедишься, что проблема только в силиконе можно искать его. Я заливал трансформаторное силиконовое масло, маркировку не знаю. Подошло то что пожиже. Вошло наверное грамм 70. Залил сразу больше- муфта стала постоянно заклиненной. потом нагревал, проверял, клинит- откачивал лишнее. Только муторно все это. -------------------- 2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
|
Ффф111 |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 47 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,050 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Новую тему открывать не стал а может подскажите номер детали этой самой термомуфты, она же вискомуфта он же карлсон, на Спортидж 04 года 1 поколение калининградский, 2 литра 128 лошадей, не гранд. Я слышал их аж три варианта и все разные и необходимо знать номер для заказа. в Z24 есть но они то же сомневаются.
-------------------- эээхх предал я вас, теперь у меня Вольво
|
Анюня |
![]()
Сообщение
#24
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Она "вязкостная муфта". ![]() Изучай на досуге: И вообще тут много чего полезного (и с картинками) в техчасти. http://sportage-club.com/index.php?option=...id=50&Itemid=25 Гыг.. Пасиб канЭшно с сылкой... Интересного действительно много... Но вродь вопрос задал в профильной теме... ![]() Если есть желание поэкспериментировать , то для начала можно вскрыть муфту. М.б. дело не в силиконе. Вскрываем ударной отверткой.У меня две ударных- одной отворачивает на ура , второй слизывает грани. Причем бита одна и таже. Когда вскроешь , обрати внимание : 1)на вязкость силикона. Он должен течь примерно как моторное масло. 2)Сразу проверь подшипник- муфта в располовиненом виде должна вращаться свободно. 3)Строительным феном греем термо-спираль .При нагреве около 100град.спираль должна повернуть пластинку закрывающую выпускные отверстия. Если пластинка в холодном состоянии не перекрывает отверстия--- муфту на выброс. Когда убедишься, что проблема только в силиконе можно искать его. Я заливал трансформаторное силиконовое масло, маркировку не знаю. Подошло то что пожиже. Вошло наверное грамм 70. Залил сразу больше- муфта стала постоянно заклиненной. потом нагревал, проверял, клинит- откачивал лишнее. Только муторно все это. Огромное спасибо!!!!! Зимой умерла муфта, поставил новую. А со старой думаю поизголяться... -------------------- Механик
|
dimka.s2010 |
![]()
Сообщение
#25
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 10 Регистрация: 10-April 11 Пользователь №: 9,380 место дислокации: карелия ![]() |
А кто подскажет какую новую лудьше покупать?Чтобы ходила нормально!!!И сколькоона стоит ?
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
3)Строительным феном греем термо-спираль .При нагреве около 100град.спираль должна повернуть пластинку закрывающую выпускные отверстия. Если пластинка в холодном состоянии не перекрывает отверстия--- муфту на выброс. Сдается мне, что 100 градусов это многовато... ![]() ![]() ![]() 3)Строительным феном греем термо-спираль . При нагреве около 100град.спираль должна повернуть пластинку закрывающую выпускные отверстия. Если пластинка в холодном состоянии не перекрывает отверстия--- муфту на выброс. Дополню! ... И отверстия должны открыться! -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Анюня |
![]()
Сообщение
#27
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 470 Регистрация: 25-February 10 Пользователь №: 7,521 место дислокации: С-Пб Колпино- область ![]() |
Если есть желание поэкспериментировать , то для начала можно вскрыть муфту. М.б. дело не в силиконе. Вскрываем ударной отверткой.У меня две ударных- одной отворачивает на ура , второй слизывает грани. Причем бита одна и таже. Когда вскроешь , обрати внимание : 1)на вязкость силикона. Он должен течь примерно как моторное масло. 2)Сразу проверь подшипник- муфта в располовиненом виде должна вращаться свободно. 3)Строительным феном греем термо-спираль .При нагреве около 100град.спираль должна повернуть пластинку закрывающую выпускные отверстия. Если пластинка в холодном состоянии не перекрывает отверстия--- муфту на выброс. Когда убедишься, что проблема только в силиконе можно искать его. Я заливал трансформаторное силиконовое масло, маркировку не знаю. Подошло то что пожиже. Вошло наверное грамм 70. Залил сразу больше- муфта стала постоянно заклиненной. потом нагревал, проверял, клинит- откачивал лишнее. Только муторно все это. Посмотрел сегодня- умер сальник... Думаю возиться смысла нету... -------------------- Механик
|
руслан |
![]()
Сообщение
#28
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 237 Регистрация: 3-December 09 Пользователь №: 6,984 место дислокации: ступино ![]() |
пдскажите кто делал ка заблокироватьмуфту ато накрылась давно на работающем даже нагретм движке свободно рукой вентилятор останавливатся ,а тут на первое мая на покатушки внедорожные пригласили боюсь какбы не закипеть на всякий случай еще и ремень с кондицыонера сниму чтобы и его вентилятор включать
|
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Заклинишь вискомуфту и влетишь на покатушках в хорошую лужу,после чего купишь новый радиатор и ремни возможно,прикрути лучше электрический пропеллер с клавишей в салоне.Темки есть от чего тока не ставят.
-------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 10:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |