Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Термомуфта
vlad04sport
post Apr 12 2011, 10:39 PM
Сообщение #21


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Анюня @ Apr 12 2011, 08:11 PM) *

А какую жидкость заливают в термомуфту??? А то для экспериментов появилась, хочу попробовать восстановить,,,

B084.gif B084.gif B084.gif ep.gif ep.gif ep.gif
Она "вязкостная муфта". B228.gif
Изучай на досуге: И вообще тут много чего полезного (и с картинками) в техчасти.
http://sportage-club.com/index.php?option=...id=50&Itemid=25


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
NIK0L@Y
post Apr 13 2011, 11:04 AM
Сообщение #22


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 63
Регистрация: 24-November 09
Пользователь №: 6,939
место дислокации: ЮЖ. УРАЛ г. Стерлитамак



Цитата(Анюня @ Apr 12 2011, 10:11 PM) *

А какую жидкость заливают в термомуфту??? А то для экспериментов появилась, хочу попробовать восстановить,,,


Если есть желание поэкспериментировать , то для начала можно вскрыть муфту. М.б. дело не в силиконе.
Вскрываем ударной отверткой.У меня две ударных- одной отворачивает на ура , второй слизывает грани. Причем бита одна и таже.
Когда вскроешь , обрати внимание :
1)на вязкость силикона. Он должен течь примерно как моторное масло.
2)Сразу проверь подшипник- муфта в располовиненом виде должна вращаться свободно.
3)Строительным феном греем термо-спираль .При нагреве около 100град.спираль должна повернуть пластинку закрывающую выпускные отверстия. Если пластинка в холодном состоянии не перекрывает отверстия--- муфту на выброс.
Когда убедишься, что проблема только в силиконе можно искать его.
Я заливал трансформаторное силиконовое масло, маркировку не знаю. Подошло то что пожиже.
Вошло наверное грамм 70. Залил сразу больше- муфта стала постоянно заклиненной. потом нагревал, проверял, клинит- откачивал лишнее. Только муторно все это.



--------------------
2006 гранд кал.МКПП 2.0л бенз.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ффф111
post Apr 13 2011, 04:22 PM
Сообщение #23


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 47
Регистрация: 13-March 09
Пользователь №: 6,050
место дислокации: Санкт-Петербург



Новую тему открывать не стал а может подскажите номер детали этой самой термомуфты, она же вискомуфта он же карлсон, на Спортидж 04 года 1 поколение калининградский, 2 литра 128 лошадей, не гранд. Я слышал их аж три варианта и все разные и необходимо знать номер для заказа. в Z24 есть но они то же сомневаются.


--------------------
эээхх предал я вас, теперь у меня Вольво
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анюня
post Apr 15 2011, 09:42 PM
Сообщение #24


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 470
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,521
место дислокации: С-Пб Колпино- область



Цитата(vlad04sport @ Apr 12 2011, 10:39 PM) *

B084.gif B084.gif B084.gif ep.gif ep.gif ep.gif
Она "вязкостная муфта". B228.gif
Изучай на досуге: И вообще тут много чего полезного (и с картинками) в техчасти.
http://sportage-club.com/index.php?option=...id=50&Itemid=25

Гыг.. Пасиб канЭшно с сылкой... Интересного действительно много... Но вродь вопрос задал в профильной теме... B020.gif

Цитата(NIK0L@Y @ Apr 13 2011, 11:04 AM) *

Если есть желание поэкспериментировать , то для начала можно вскрыть муфту. М.б. дело не в силиконе.
Вскрываем ударной отверткой.У меня две ударных- одной отворачивает на ура , второй слизывает грани. Причем бита одна и таже.
Когда вскроешь , обрати внимание :
1)на вязкость силикона. Он должен течь примерно как моторное масло.
2)Сразу проверь подшипник- муфта в располовиненом виде должна вращаться свободно.
3)Строительным феном греем термо-спираль .При нагреве около 100град.спираль должна повернуть пластинку закрывающую выпускные отверстия. Если пластинка в холодном состоянии не перекрывает отверстия--- муфту на выброс.
Когда убедишься, что проблема только в силиконе можно искать его.
Я заливал трансформаторное силиконовое масло, маркировку не знаю. Подошло то что пожиже.
Вошло наверное грамм 70. Залил сразу больше- муфта стала постоянно заклиненной. потом нагревал, проверял, клинит- откачивал лишнее. Только муторно все это.

Огромное спасибо!!!!! Зимой умерла муфта, поставил новую. А со старой думаю поизголяться...


--------------------
Механик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dimka.s2010
post Apr 24 2011, 09:36 PM
Сообщение #25


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 10
Регистрация: 10-April 11
Пользователь №: 9,380
место дислокации: карелия



А кто подскажет какую новую лудьше покупать?Чтобы ходила нормально!!!И сколькоона стоит ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Apr 24 2011, 10:06 PM
Сообщение #26


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(NIK0L@Y @ Apr 13 2011, 11:04 AM) *

3)Строительным феном греем термо-спираль .При нагреве около 100град.спираль должна повернуть пластинку закрывающую выпускные отверстия. Если пластинка в холодном состоянии не перекрывает отверстия--- муфту на выброс.

Сдается мне, что 100 градусов это многовато... dumai.gif dumai.gif dumai.gif


Цитата(NIK0L@Y @ Apr 13 2011, 11:04 AM) *

3)Строительным феном греем термо-спираль . При нагреве около 100град.спираль должна повернуть пластинку закрывающую выпускные отверстия. Если пластинка в холодном состоянии не перекрывает отверстия--- муфту на выброс.

Дополню! ... И отверстия должны открыться!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Анюня
post Apr 25 2011, 08:08 PM
Сообщение #27


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 470
Регистрация: 25-February 10
Пользователь №: 7,521
место дислокации: С-Пб Колпино- область



Цитата(NIK0L@Y @ Apr 13 2011, 11:04 AM) *

Если есть желание поэкспериментировать , то для начала можно вскрыть муфту. М.б. дело не в силиконе.
Вскрываем ударной отверткой.У меня две ударных- одной отворачивает на ура , второй слизывает грани. Причем бита одна и таже.
Когда вскроешь , обрати внимание :
1)на вязкость силикона. Он должен течь примерно как моторное масло.
2)Сразу проверь подшипник- муфта в располовиненом виде должна вращаться свободно.
3)Строительным феном греем термо-спираль .При нагреве около 100град.спираль должна повернуть пластинку закрывающую выпускные отверстия. Если пластинка в холодном состоянии не перекрывает отверстия--- муфту на выброс.
Когда убедишься, что проблема только в силиконе можно искать его.
Я заливал трансформаторное силиконовое масло, маркировку не знаю. Подошло то что пожиже.
Вошло наверное грамм 70. Залил сразу больше- муфта стала постоянно заклиненной. потом нагревал, проверял, клинит- откачивал лишнее. Только муторно все это.

Посмотрел сегодня- умер сальник... Думаю возиться смысла нету...


--------------------
Механик
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
руслан
post Apr 28 2011, 07:00 PM
Сообщение #28


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 237
Регистрация: 3-December 09
Пользователь №: 6,984
место дислокации: ступино



пдскажите кто делал ка заблокироватьмуфту ато накрылась давно на работающем даже нагретм движке свободно рукой вентилятор останавливатся ,а тут на первое мая на покатушки внедорожные пригласили боюсь какбы не закипеть на всякий случай еще и ремень с кондицыонера сниму чтобы и его вентилятор включать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Соколоффф
post Apr 28 2011, 10:10 PM
Сообщение #29


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 797
Регистрация: 20-November 08
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 5,737
место дислокации: Сыктывкар



Заклинишь вискомуфту и влетишь на покатушках в хорошую лужу,после чего купишь новый радиатор и ремни возможно,прикрути лучше электрический пропеллер с клавишей в салоне.Темки есть от чего тока не ставят.


--------------------
Белую полярную сабаку завут песец))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 10:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b