![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
someone |
![]()
Сообщение
#201
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
к жидким маслам идут в угоду экологии - читайте мат часть.
Что касаемо рекомендаций и прочего для не знающих мат. части но любящих поспорить - масло почему стареет? Оно вступает в химикофизический контакт с горящим топливом. В европе качество бензина и масел не в пример выше ОСОБЕННО БЕНЗИНА у нас евро-2 у них евро -4 где-то евро-5 (курим составы и хим свойства разных евро и влияние на масло и шлам). Так вот разница в скорости старения масла на этих бензинах отличается в РАЗЫ. Поэтому в России СНИЖЕНЫ межсервисные интервалы. Это проще чем проводить полномасштабные исследования и выдавать новые инструкции по обслуживанию для страны 3го мира. Главное чтобы гарантию двигатель отходил - дальше побоку. |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
к жидким маслам идут в угоду экологии - читайте мат часть. Что касаемо рекомендаций и прочего для не знающих мат. части но любящих поспорить - масло почему стареет? Оно вступает в химикофизический контакт с горящим топливом. В европе качество бензина и масел не в пример выше ОСОБЕННО БЕНЗИНА у нас евро-2 у них евро -4 где-то евро-5 (курим составы и хим свойства разных евро и влияние на масло и шлам). Так вот разница в скорости старения масла на этих бензинах отличается в РАЗЫ. Поэтому в России СНИЖЕНЫ межсервисные интервалы. Это проще чем проводить полномасштабные исследования и выдавать новые инструкции по обслуживанию для страны 3го мира. Главное чтобы гарантию двигатель отходил - дальше побоку. Так может всё-таки назовёте промывочные составы, рекомендованные производителем двигателя и не лишающие гарантии? -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
someone |
![]()
Сообщение
#203
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Так может всё-таки назовёте промывочные составы, рекомендованные производителем двигателя и не лишающие гарантии? Про это я написал выше ! С гарантии не снимут при использовании, а рекомендаций нет. Хотите рекомендаций отсыпьте пару десятков миллионов евро и закажите исследования. |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Вобщем, каждый остался при своём мнении
![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#205
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Так может всё-таки назовёте промывочные составы, рекомендованные производителем двигателя и не лишающие гарантии? ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
111v111 |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Вот она холиварная война
![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
someone |
![]()
Сообщение
#207
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Спорить бесполезно еще раз посторюсь - почитать про составы бензина и влияния продуктов горения на масло - все встанет на свои места тогда.
ПС если бы у нас был бы бензин класса евро 4 вопроса бы и не стояло |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Вот она холиварная война ![]() Так... война войной, а у меня более приземленный вопрос ![]() Поменял на выходных масло. Слил полностью, сколько слилось. При этом правую сторону машины загонял на брусок, так, что сливная пробка в поддоне стала самой низкой точкой системы... Т.е. слил по максимуму то, что можно было слить. Сделал сейчас так, потому что хотел слить старого побольше, т.к. меняется марка масла. Ранее на своих машинах никогда движки не промывал, просто старался менять масло чуть ранее срока и лить качественное масло. Залил сейчас синтетику Mobil 3000 5w30. Начитавшись тут, что при полном слитии масла 4л даже не хватит, особо не задумываясь вылил полностью канистру. (раньше обычно всегда наливал поменьше, но и на бруски никогда не загонял). Так вот - масла не то что не хватило, но оказалось даже больше чем надо, по щупу выше отметки F на 3-4 мм примерно. Это естественно уже после заводки, заполнения фильтра и т.п. Вот и думаю теперь - забить и оставить так? Или все же сливать лишнее? Особо париться неохота, мне кажется ничего особо страшного не случиться... А как вы думаете?? Спасибо. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Так... война войной, а у меня более приземленный вопрос ![]() Поменял на выходных масло. Слил полностью, сколько слилось. При этом правую сторону машины загонял на брусок, так, что сливная пробка в поддоне стала самой низкой точкой системы... Т.е. слил по максимуму то, что можно было слить. Сделал сейчас так, потому что хотел слить старого побольше, т.к. меняется марка масла. Ранее на своих машинах никогда движки не промывал, просто старался менять масло чуть ранее срока и лить качественное масло. Залил сейчас синтетику Mobil 3000 5w30. Начитавшись тут, что при полном слитии масла 4л даже не хватит, особо не задумываясь вылил полностью канистру. (раньше обычно всегда наливал поменьше, но и на бруски никогда не загонял). Так вот - масла не то что не хватило, но оказалось даже больше чем надо, по щупу выше отметки F на 3-4 мм примерно. Это естественно уже после заводки, заполнения фильтра и т.п. Вот и думаю теперь - забить и оставить так? Или все же сливать лишнее? Особо париться неохота, мне кажется ничего особо страшного не случиться... А как вы думаете?? Спасибо. ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
111v111 |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Так... война войной, а у меня более приземленный вопрос ![]() Поменял на выходных масло. Слил полностью, сколько слилось. При этом правую сторону машины загонял на брусок, так, что сливная пробка в поддоне стала самой низкой точкой системы... Т.е. слил по максимуму то, что можно было слить. Сделал сейчас так, потому что хотел слить старого побольше, т.к. меняется марка масла. Ранее на своих машинах никогда движки не промывал, просто старался менять масло чуть ранее срока и лить качественное масло. Залил сейчас синтетику Mobil 3000 5w30. Начитавшись тут, что при полном слитии масла 4л даже не хватит, особо не задумываясь вылил полностью канистру. (раньше обычно всегда наливал поменьше, но и на бруски никогда не загонял). Так вот - масла не то что не хватило, но оказалось даже больше чем надо, по щупу выше отметки F на 3-4 мм примерно. Это естественно уже после заводки, заполнения фильтра и т.п. Вот и думаю теперь - забить и оставить так? Или все же сливать лишнее? Особо париться неохота, мне кажется ничего особо страшного не случиться... А как вы думаете?? Спасибо. Ничего страшного не будет 3-4 мм не страшно. Бывали случаи 2 уровня лили и ездили. Главное чтоб не до уровня масло заливной горловины ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
someone |
![]()
Сообщение
#211
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Так... война войной, а у меня более приземленный вопрос ![]() Поменял на выходных масло. Слил полностью, сколько слилось. При этом правую сторону машины загонял на брусок, так, что сливная пробка в поддоне стала самой низкой точкой системы... Т.е. слил по максимуму то, что можно было слить. Сделал сейчас так, потому что хотел слить старого побольше, т.к. меняется марка масла. Ранее на своих машинах никогда движки не промывал, просто старался менять масло чуть ранее срока и лить качественное масло. Залил сейчас синтетику Mobil 3000 5w30. Начитавшись тут, что при полном слитии масла 4л даже не хватит, особо не задумываясь вылил полностью канистру. (раньше обычно всегда наливал поменьше, но и на бруски никогда не загонял). Так вот - масла не то что не хватило, но оказалось даже больше чем надо, по щупу выше отметки F на 3-4 мм примерно. Это естественно уже после заводки, заполнения фильтра и т.п. Вот и думаю теперь - забить и оставить так? Или все же сливать лишнее? Особо париться неохота, мне кажется ничего особо страшного не случиться... А как вы думаете?? Спасибо. Лучше все таки слить или вытянуть. Перелив масла гораздо хуже недолива ... Лучше уровень немно ниже полного... |
111v111 |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Лучше все таки слить или вытянуть. Перелив масла гораздо хуже недолива ... Лучше уровень немно ниже полного... ![]() ![]() -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Лучше все таки слить или вытянуть. Перелив масла гораздо хуже недолива ... Лучше уровень немно ниже полного... ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
someone |
![]()
Сообщение
#214
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
мдаааааа......... пойдука я лучше работать....
|
UWH |
![]()
Сообщение
#215
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 19-February 11 Пользователь №: 9,144 место дислокации: Азиопа ![]() |
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Ещё одно дополнение к теме(из прошлого века
![]() Для промывки грязных двигателей использовалось то же масло, которое предполагалось заливать впоследствии, только, с учётом того, что моющие присадки работают эффективно только первые 500 км, после пробега этих 500км масло сливалось(обычно довольно тёмное!) и заменялся фильтр. Метод давал хорошие результаты на минеральных маслах и загрязнённых двигателях. В доп. к методу, описанному samoxa7 п.211, применялась промывка на ХХ на смеси солярки и веретёнки(масло И-20) в течении 20мин. Но времена, когда были АВТОЛ, НИГРОЛ и СОЛИДОЛ(у особо продвинутых ЦИАТИМ-201) ушли безвозвратно ![]() ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#217
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Кстати, простой бытовой тест на пригодность масла(из прошлого века
![]() Капля масла со щупа с горячего двигателя на фильтровальную бумагу: ![]() дальнейшего использования(капля после 7000км пробега) -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
А чего он хотел сказать этими фотами? Я вот, например, ничего не понял, только что Castrol всегда плохо, а остальное как повезет... ![]() Да это больше не к марке, а к тому что бывает, если не соблюдать рекомендованные интервалы замены, как раз из этой оперы большинство фоток. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
SATURN_82 |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() X X X ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 305 Регистрация: 25-September 10 Пользователь №: 8,447 место дислокации: Москва СВАО ![]() |
решил поменять масло во всех узлах и агрегатах
из книжки выписал тип и объем месел для каждого узла: Трансмиссионное масло 1.25 л Характеристика качества: API Service GL-4 или GL-5 Вязкость: SAE 75W-90 Раздаточная коробка 1.7 л Гипоидное масло Характеристика качества: API Service GL-4 или GL-5 Вязкость: SAE 75W-90 Дифференциалы 2.7 л Гипоидное масло Характеристика качества: API Service GL-4 Вязкость: SAE 90 или 80W-90 получается в коробку и раздатку льется абсолютно одинаковое масло? все ли верно и какую недорогую фирму-производителя посоветуете? -------------------- |
709 |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
решил поменять масло во всех узлах и агрегатах из книжки выписал тип и объем месел для каждого узла: Трансмиссионное масло 1.25 л Характеристика качества: API Service GL-4 или GL-5 Вязкость: SAE 75W-90 Раздаточная коробка 1.7 л Гипоидное масло Характеристика качества: API Service GL-4 или GL-5 Вязкость: SAE 75W-90 Дифференциалы 2.7 л Гипоидное масло Характеристика качества: API Service GL-4 Вязкость: SAE 90 или 80W-90 получается в коробку и раздатку льется абсолютно одинаковое масло? все ли верно и какую недорогую фирму-производителя посоветуете? MANNOL ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 10:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |