Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

39 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кто какое масло льет?
someone
post Jun 14 2011, 02:02 PM
Сообщение #201


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



к жидким маслам идут в угоду экологии - читайте мат часть.

Что касаемо рекомендаций и прочего для не знающих мат. части но любящих поспорить - масло почему стареет? Оно вступает в химикофизический контакт с горящим топливом. В европе качество бензина и масел не в пример выше ОСОБЕННО БЕНЗИНА у нас евро-2 у них евро -4 где-то евро-5 (курим составы и хим свойства разных евро и влияние на масло и шлам). Так вот разница в скорости старения масла на этих бензинах отличается в РАЗЫ. Поэтому в России СНИЖЕНЫ межсервисные интервалы. Это проще чем проводить полномасштабные исследования и выдавать новые инструкции по обслуживанию для страны 3го мира. Главное чтобы гарантию двигатель отходил - дальше побоку.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Jun 14 2011, 02:13 PM
Сообщение #202


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(someone @ Jun 14 2011, 02:02 PM) *

к жидким маслам идут в угоду экологии - читайте мат часть.

Что касаемо рекомендаций и прочего для не знающих мат. части но любящих поспорить - масло почему стареет? Оно вступает в химикофизический контакт с горящим топливом. В европе качество бензина и масел не в пример выше ОСОБЕННО БЕНЗИНА у нас евро-2 у них евро -4 где-то евро-5 (курим составы и хим свойства разных евро и влияние на масло и шлам). Так вот разница в скорости старения масла на этих бензинах отличается в РАЗЫ. Поэтому в России СНИЖЕНЫ межсервисные интервалы. Это проще чем проводить полномасштабные исследования и выдавать новые инструкции по обслуживанию для страны 3го мира. Главное чтобы гарантию двигатель отходил - дальше побоку.

Так может всё-таки назовёте промывочные составы, рекомендованные производителем двигателя и не
лишающие гарантии?


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Jun 14 2011, 02:18 PM
Сообщение #203


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(Andrey832 @ Jun 14 2011, 02:13 PM) *

Так может всё-таки назовёте промывочные составы, рекомендованные производителем двигателя и не
лишающие гарантии?



Про это я написал выше ! С гарантии не снимут при использовании, а рекомендаций нет. Хотите рекомендаций отсыпьте пару десятков миллионов евро и закажите исследования.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Jun 14 2011, 02:24 PM
Сообщение #204


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Вобщем, каждый остался при своём мнении smile.gif Дальнейшее обсуждение бесполезно.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 14 2011, 02:26 PM
Сообщение #205


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(Andrey832 @ Jun 14 2011, 02:13 PM) *

Так может всё-таки назовёте промывочные составы, рекомендованные производителем двигателя и не
лишающие гарантии?

B128.gif Мне интересно,а в какой инструкции по ТО вы найдете рекомендацию о промывке?И у какого производителя авто? biggrin.gif К примеру,у Вольво трак таких рекомендаций нет в природе...Хотя межсервисные интервалы по 60 тыр...И при переходе с минералки на синтетику в том числе,не говоря уж о простой смене вязкости... biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Jun 14 2011, 02:28 PM
Сообщение #206


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Вот она холиварная война fa.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Jun 14 2011, 02:56 PM
Сообщение #207


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Спорить бесполезно еще раз посторюсь - почитать про составы бензина и влияния продуктов горения на масло - все встанет на свои места тогда.

ПС если бы у нас был бы бензин класса евро 4 вопроса бы и не стояло
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Jun 14 2011, 03:03 PM
Сообщение #208


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(111v111 @ Jun 14 2011, 02:28 PM) *

Вот она холиварная война fa.gif


Так... война войной, а у меня более приземленный вопрос smile.gif

Поменял на выходных масло. Слил полностью, сколько слилось. При этом правую сторону машины загонял на брусок, так, что сливная пробка в поддоне стала самой низкой точкой системы... Т.е. слил по максимуму то, что можно было слить. Сделал сейчас так, потому что хотел слить старого побольше, т.к. меняется марка масла.

Ранее на своих машинах никогда движки не промывал, просто старался менять масло чуть ранее срока и лить качественное масло.

Залил сейчас синтетику Mobil 3000 5w30.

Начитавшись тут, что при полном слитии масла 4л даже не хватит, особо не задумываясь вылил полностью канистру. (раньше обычно всегда наливал поменьше, но и на бруски никогда не загонял).
Так вот - масла не то что не хватило, но оказалось даже больше чем надо, по щупу выше отметки F на 3-4 мм примерно.

Это естественно уже после заводки, заполнения фильтра и т.п. Вот и думаю теперь - забить и оставить так? Или все же сливать лишнее? Особо париться неохота, мне кажется ничего особо страшного не случиться... А как вы думаете??

Спасибо.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 14 2011, 03:09 PM
Сообщение #209


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(nikiniki @ Jun 14 2011, 03:03 PM) *

Так... война войной, а у меня более приземленный вопрос smile.gif

Поменял на выходных масло. Слил полностью, сколько слилось. При этом правую сторону машины загонял на брусок, так, что сливная пробка в поддоне стала самой низкой точкой системы... Т.е. слил по максимуму то, что можно было слить. Сделал сейчас так, потому что хотел слить старого побольше, т.к. меняется марка масла.

Ранее на своих машинах никогда движки не промывал, просто старался менять масло чуть ранее срока и лить качественное масло.

Залил сейчас синтетику Mobil 3000 5w30.

Начитавшись тут, что при полном слитии масла 4л даже не хватит, особо не задумываясь вылил полностью канистру. (раньше обычно всегда наливал поменьше, но и на бруски никогда не загонял).
Так вот - масла не то что не хватило, но оказалось даже больше чем надо, по щупу выше отметки F на 3-4 мм примерно.

Это естественно уже после заводки, заполнения фильтра и т.п. Вот и думаю теперь - забить и оставить так? Или все же сливать лишнее? Особо париться неохота, мне кажется ничего особо страшного не случиться... А как вы думаете??

Спасибо.

biggrin.gif Забей...Я так уж 2тыра езжу... biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Jun 14 2011, 03:11 PM
Сообщение #210


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(nikiniki @ Jun 14 2011, 05:03 PM) *

Так... война войной, а у меня более приземленный вопрос smile.gif

Поменял на выходных масло. Слил полностью, сколько слилось. При этом правую сторону машины загонял на брусок, так, что сливная пробка в поддоне стала самой низкой точкой системы... Т.е. слил по максимуму то, что можно было слить. Сделал сейчас так, потому что хотел слить старого побольше, т.к. меняется марка масла.

Ранее на своих машинах никогда движки не промывал, просто старался менять масло чуть ранее срока и лить качественное масло.

Залил сейчас синтетику Mobil 3000 5w30.

Начитавшись тут, что при полном слитии масла 4л даже не хватит, особо не задумываясь вылил полностью канистру. (раньше обычно всегда наливал поменьше, но и на бруски никогда не загонял).
Так вот - масла не то что не хватило, но оказалось даже больше чем надо, по щупу выше отметки F на 3-4 мм примерно.

Это естественно уже после заводки, заполнения фильтра и т.п. Вот и думаю теперь - забить и оставить так? Или все же сливать лишнее? Особо париться неохота, мне кажется ничего особо страшного не случиться... А как вы думаете??

Спасибо.

Ничего страшного не будет 3-4 мм не страшно. Бывали случаи 2 уровня лили и ездили. Главное чтоб не до уровня масло заливной горловины smile.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Jun 14 2011, 03:12 PM
Сообщение #211


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



Цитата(nikiniki @ Jun 14 2011, 03:03 PM) *

Так... война войной, а у меня более приземленный вопрос smile.gif

Поменял на выходных масло. Слил полностью, сколько слилось. При этом правую сторону машины загонял на брусок, так, что сливная пробка в поддоне стала самой низкой точкой системы... Т.е. слил по максимуму то, что можно было слить. Сделал сейчас так, потому что хотел слить старого побольше, т.к. меняется марка масла.

Ранее на своих машинах никогда движки не промывал, просто старался менять масло чуть ранее срока и лить качественное масло.

Залил сейчас синтетику Mobil 3000 5w30.

Начитавшись тут, что при полном слитии масла 4л даже не хватит, особо не задумываясь вылил полностью канистру. (раньше обычно всегда наливал поменьше, но и на бруски никогда не загонял).
Так вот - масла не то что не хватило, но оказалось даже больше чем надо, по щупу выше отметки F на 3-4 мм примерно.

Это естественно уже после заводки, заполнения фильтра и т.п. Вот и думаю теперь - забить и оставить так? Или все же сливать лишнее? Особо париться неохота, мне кажется ничего особо страшного не случиться... А как вы думаете??

Спасибо.


Лучше все таки слить или вытянуть. Перелив масла гораздо хуже недолива ... Лучше уровень немно ниже полного...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Jun 14 2011, 03:16 PM
Сообщение #212


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(someone @ Jun 14 2011, 05:12 PM) *

Лучше все таки слить или вытянуть. Перелив масла гораздо хуже недолива ... Лучше уровень немно ниже полного...

fa.gif Я конечно дико извиняюсь, но как в древнем анекдоте - если вы (тьфу-тьфу не дай Бог) утонете, то искать вас будет надо вверх по течению biggrin.gif


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 14 2011, 03:18 PM
Сообщение #213


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(someone @ Jun 14 2011, 03:12 PM) *

Лучше все таки слить или вытянуть. Перелив масла гораздо хуже недолива ... Лучше уровень немно ниже полного...

B128.gif Да ладно...Ограничение уровня связано с геометрией вращения КВ и необходимым минимумом для масляного насоса...В спортяжном ДВС пластина пеногасителя практически полностью перекрывает поддон,и уровень масла на отметке "макс" находится приблизительно во второй трети объема поддона..При переливе в 4мм до вращающихся противовесов КВ еще огого места..."...не очкуй Славик,я сто раз так делал..."(с) biggrin.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
someone
post Jun 14 2011, 03:58 PM
Сообщение #214


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 810
Регистрация: 5-April 10
Пользователь №: 7,710
место дислокации: Cпб



мдаааааа......... пойдука я лучше работать....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
UWH
post Jun 14 2011, 04:58 PM
Сообщение #215


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 156
Регистрация: 19-February 11
Пользователь №: 9,144
место дислокации: Азиопа



Цитата(someone @ Jun 14 2011, 11:12 AM) *

Лучше все таки слить или вытянуть. Перелив масла гораздо хуже недолива ... Лучше уровень немно ниже полного...


Не путайте здесь ДВС и АКПП, не надо...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Jun 15 2011, 11:09 PM
Сообщение #216


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Ещё одно дополнение к теме(из прошлого века smile.gif )
Для промывки грязных двигателей использовалось то же масло, которое предполагалось заливать
впоследствии, только, с учётом того, что моющие присадки работают эффективно только первые 500 км,
после пробега этих 500км масло сливалось(обычно довольно тёмное!) и заменялся фильтр.
Метод давал хорошие результаты на минеральных маслах и загрязнённых двигателях.
В доп. к методу, описанному samoxa7 п.211, применялась промывка на ХХ на смеси солярки и
веретёнки(масло И-20) в течении 20мин.
Но времена, когда были АВТОЛ, НИГРОЛ и СОЛИДОЛ(у особо продвинутых ЦИАТИМ-201) ушли
безвозвратно biggrin.gif Так, что не стоит нарушать инструкции производителя и лить в моторы бог весть чего smile.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Jun 15 2011, 11:38 PM
Сообщение #217


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Кстати, простой бытовой тест на пригодность масла(из прошлого века smile.gif )
Капля масла со щупа с горячего двигателя на фильтровальную бумагу:
Прикрепленное изображение -если нет тёмной каймы по краю пятна, то масло вполне пригодно для
дальнейшего использования(капля после 7000км пробега)


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Jun 21 2011, 01:26 PM
Сообщение #218


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(Алексан @ Jun 14 2011, 04:36 AM) *

А чего он хотел сказать этими фотами?
Я вот, например, ничего не понял, только что Castrol всегда плохо, а остальное как повезет... dumai.gif

Да это больше не к марке, а к тому что бывает, если не соблюдать рекомендованные интервалы замены, как раз из этой оперы большинство фоток.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SATURN_82
post Jun 19 2012, 09:00 PM
Сообщение #219


X X X
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 305
Регистрация: 25-September 10
Пользователь №: 8,447
место дислокации: Москва СВАО



решил поменять масло во всех узлах и агрегатах
из книжки выписал тип и объем месел для каждого узла:
Трансмиссионное масло 1.25 л
Характеристика качества: API Service GL-4 или GL-5
Вязкость: SAE 75W-90

Раздаточная коробка 1.7 л
Гипоидное масло
Характеристика качества: API Service GL-4 или GL-5
Вязкость: SAE 75W-90

Дифференциалы 2.7 л
Гипоидное масло
Характеристика качества: API Service GL-4
Вязкость: SAE 90 или 80W-90

получается в коробку и раздатку льется абсолютно одинаковое масло?

все ли верно и какую недорогую фирму-производителя посоветуете?


--------------------
Калининград Бензин Механика 2004 г.
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jun 19 2012, 09:21 PM
Сообщение #220


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(SATURN_82 @ Jun 19 2012, 09:00 PM) *

решил поменять масло во всех узлах и агрегатах
из книжки выписал тип и объем месел для каждого узла:
Трансмиссионное масло 1.25 л
Характеристика качества: API Service GL-4 или GL-5
Вязкость: SAE 75W-90

Раздаточная коробка 1.7 л
Гипоидное масло
Характеристика качества: API Service GL-4 или GL-5
Вязкость: SAE 75W-90

Дифференциалы 2.7 л
Гипоидное масло
Характеристика качества: API Service GL-4
Вязкость: SAE 90 или 80W-90

получается в коробку и раздатку льется абсолютно одинаковое масло?

все ли верно и какую недорогую фирму-производителя посоветуете?

MANNOL B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

39 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th June 2025 - 10:11 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b