![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
В выходные потренировался в реальных условиях вытаскивать машину хайджеком как лебедкой..
По порядку: вообще-то планов застревать и колбаситься у меня не было вообще. Хайджек положил в машину перед выездом "на всякий случай" ![]() Предыстория: Вот уже несколько лет в начале мая мы ездим в район Переславль-Залесского за молодыми лиственницами. Как-то раз проезжая там по одной из местных дорог заметили, что лесополоса вдоль дороги там частично состоит из лиственниц. А значит и молодые деревца там должны быть. Как раз это совпало с озеленением участка, почему-то именно лиственниц очень хотелось и нигде не могли найти. Ну и с тех пор ездим туда за деревьями. Уже около 10 пересаженных очень хорошо растут на участке и перед забором. В первый раз ездили на обычной машине, задолбались таскать выкопанные деревья от места выкапывания до обочины. Потом появился Спортаж - решили съезжать прямо в поле, до места. ![]() В этот раз поездка немного особенная - привезенные деревья мне хотелось посвятить моей недавнорожденной дочке Ане - пусть вместе растут - интересно же! Поехал в этот раз вместе с мамой - за компанию, чтобы не скучно было. Приехали на место, съезжаем в поле, все хорошо, погода отличная... По пути надо пересечь небольшую болотистую низинку... В позапрошлом году потратил время, поискал место посуше, на пределе - но проскочил. Тогда это был короткий, еще не подготовленный Спортаж. В прошлом году было вообще сухо. Сейчас еду по самому короткому варианту, вышел посмотрел, ну мокровато, проеду наверное как-нибудь. У меня ж МТ! Разогнался, поехал... не проскочил. Туда, сюда - только глубже закапываюсь. Вылезаю, осматриваюсь - вроде не очень засел. Еще несколько попыток.. Вот теперь нормально засел, прочно ![]() Вначале попробовал переставить машину из колеи. С грехом пополам переставил, утопил все досочки, которые у меня были (подставлял под джек, чтобы не тонул). Ну и толку - попробовал выехать - опять начал закапываться, а машина так толком и не едет. Вспомнил - что где-то читал как джеком, как лебедкой пользоваться. Решил попробовать. Вариантов деревьев было немного. Прямо по курсу - имеющийся трос + цепь до него не достают. Удлинил рывковой стропой - без толку. Вытянул ее на длину рейки джека, и все. Машина не сдвинулась. Усилия натянутой стропы не хватило - попробовал ехать - не едет, усилия не хватает. Ладно, достаем трос, цепляемся к дереву, которое вбок градусов под 30 от нужной траектории. Тянем. Тут дело пошло! Сначала трос складывал вполовину, потом вчетверо (чтоб укоротить)... Еще и в горку тянуть надо было... Процесс выглядит примерно так: прицепляемся, выбираем натяг, тянем. Кончается рейка джека. Ставим машину на передачу-ручник, под колеса полешки - чтоб не откатилась. Ослабляем джек, перецепляемся (перецепляем цепь за средние звенья так, чтобы получилось покороче), натягиваем конструкцию.. Снимаем с ручника-передачи.. Тянем. Кончается рейка джека.. И все по новой. Как показала практика - вытянуть очень даже можно. Но крайне небыстро. Вариант на тот случай - если один и нет других вариантов.. Пару раз забывал снять с ручника - все равно идет, но очень тяжело.. Вообще сил истратил немеряно. Особенно в самом начале процесса, когда надо было стронуть машину из засады. Думал "пупок порву". Порвал... Крюк на тросе ![]() В общем вытянул... От момента застревания, до освобождения прошло часа 4-5. ![]() Развлекся по полной. Джеком намахался... Опыт таскания ручной лебедкой также был в свое время. Там проще - трос подлиннее, конструкция существенно полегче. Но усилие развиваемое джеком по ощущениям на порядок больше. Хорошо, что в итоге пару деревьев для выкапывания нашел, привез и посадил. Если бы все было впустую - вообще обидно было бы. На фото - середина процесса вытягивания. Протащено уже метра полтора.. В начале задняя часть машины сидела по бампер, примерно. Вообще-то я думал что из этого положения (на фото) я уже выеду своим ходом и это типа "финальная" фотосессия. Фиг там - ехать сама машина отказалась. Подтащил в итоге еще метра полтора-два - дальше выехал. ![]() ![]() ![]() Выехал!! Ура! И вот оно - само "засадное" место. Выглядит вполне нестрашно... Возможно при чуть большем разгоне или менее изношенной резине и проехал бы... ![]() ![]() ![]() Собственно главная цель всего процесса, два маленьких деревца, уже выкопанные, ждут погрузки! И теперь отлично живут рядом с домом! ![]() ![]() ![]() выводы из истории: - хайджек никогда не лишний... - цепь надо иметь подлиннее (у меня сейчас где-то 1.5 длины рейки джека, маловато, надо еще столько-же, перецепляться будет удобнее). - трос тоже надо иметь подлиннее (у меня сейчас с собой был 10 м. был бы еще кусок 10-15 м - я бы тащил прямо по курсу, а не вбок). - лебедку хорошо бы... ![]() - вот из-за таких случаев мне больше нравятся субботние поездки ![]() ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th July 2025 - 07:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |