![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Martillo |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель прогулок на свежем воздухе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв ![]() |
Досталась мне по случаю ручная лебедка, совковая но неплохая. Но трос надо менять.
Посоветуйте где купить хорошего троса? На стройрынке такое брать как-то стремно... Нужна пятерка или, лучше, четверка не меньше тонны на разрыв. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Досталась мне по случаю ручная лебедка, совковая но неплохая. Но трос надо менять. Посоветуйте где купить хорошего троса? На стройрынке такое брать как-то стремно... Нужна пятерка или, лучше, четверка не меньше тонны на разрыв. Там, где продают грузоподъемное оборудование. Грузоподъемные тросы отличаются от рыночных, но и дороже. -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Как вариант, попробовать попросить сертификат на трос/канат. Если есть и соответствует нужному ГОСту (например http://www.takelag56.ru/katalog.aspx?cat_id=23&show=6 ), то почему не взять?
Те же шаклы пользую как и с внедорожного магазина, так и с хозяйственного. И для лебедки, и для динамки. С внедорожного гораааздо красивее и дороже ), а в использовании разницы не заметил -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Martillo |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель прогулок на свежем воздухе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв ![]() |
|
Martillo |
![]()
Сообщение
#5
|
любитель прогулок на свежем воздухе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв ![]() |
Как вариант, попробовать попросить сертификат на трос/канат. Если есть и соответствует нужному ГОСту (например http://www.takelag56.ru/katalog.aspx?cat_id=23&show=6 ), то почему не взять? А я правильно понимаю, что канаты со стальным сердечником (ГОСТ 3066-80) гораздо жестче канатов с полимерным сердечником (ГОСТ 2688-80) ? |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Да. Кроме самого неметаллического сердечника, по ГОСТ 2688 еще проволочек больше и они меньшего диаметра
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Martillo |
![]()
Сообщение
#7
|
любитель прогулок на свежем воздухе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв ![]() |
Хм. Погуглил, получается мне проще всего будет заказать каком-нибудь электромагазине (как раз собирался светильники для мастерской заказывать, так заодно).
В электромонтаже оцинкованный ЛК-Р 4.1 мм стоит 40 р/метр, прочность 11000 кН, а нержавейка по DIN 3055 90 р/метр, вроде не так уж и дорого. Но прочность не указана и там 7х7 нарисовано. Стоит с такой нержавейкой связываться? |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Н/ж - с металлическим сердечником, да и вроде больше для вант/растяжек и пр. стоячего такелажа http://www.kanat-rf.ru/DIN_3055/. Не жестковат будет, электрикам особо гибкие не нужны ж? Шшшупать его надо
![]() ![]() У меня стальной не н/ж трос на лебедке не успел заржаветь, раньше разлохматился ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Martillo |
![]()
Сообщение
#9
|
любитель прогулок на свежем воздухе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв ![]() |
Не жестковат будет, электрикам особо гибкие не нужны ж? Шшшупать его надо Угу...![]() ![]() Цитата Поменял на синтетику. Во, а вариант синтетики не рассматривается? Лебедка ручная, совсем мелкая, с маркировкой 500 кг. По моей прикидке как раз такое усилие она и развивает, если ручку ломом не удлинять ![]() Но сделана довольно аккуратно и в строитльно-хозяйственных делах я её использовать точно буду, а вот для вытаскивания машины, ну можно поиграться-попробовать, места она много не займет ![]() Там вся лебедка - червячный редуктор с ручкой, барабан для троса в прорези зубчатого колеса Штатный трос 3.5 метра, диаметром около 5 мм, одна прядь порвана, надо менять. Чтобы влезло метров 5, хочу зарядить туда 4 мм, при аккуратном использовании прочности нормального стального троса должно хватить с избытком. Синтетику туда, пожалуй, не стоит. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 10:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |