Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

15 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Есть у нас в клубе авиамоделисты?, Я впал в детство.
alldn
post Aug 24 2011, 09:17 AM
Сообщение #101


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Сегодня утром проснулся часов в 7 и подумал:
"Чому я не сокил? Чому не литаю?"
Все сокилы летают, а я нет.
Акки заряжены, ветра нет. Для начала решил проверить аппу на
дальность. Поставил ее на веранде, включил качалку на все каналы, взял
биплан в руки (без винта) и пошел от дома. У меня тут есть ориентир, а
по карте в интернете измерял расстояние до него - 500 метров. Прошел
эти 500 метров, все нормально, самик рулями машет, мотор
включает-выключает. Так что опасения, что он вдруг оторвется оказались
напрасны.
Далее перешел непосредственно к полетам. Я до этого летал с винтом
7Х3.5, а теперь решил попробовать другой винт - 8Х4.3.
Поставил, запустил. Летит очень хорошо и легко. С этим винтом на мой
взгляд лучше. Тяга больше. Особо крутиться не пробовал, вечерком
попробую. С тем винтом вертикально вверх не очень получалось. Идет, но
слабо, а с этим свечкой должен лететь.
Полетал минут 5, посадил себе под ноги. Мотор холодный, акк холодный,
правда сегодня с утра прохладно, не жарко. Посмотрел акк после полета
- 7.4 вольта, т.е. как обычно, никакого перегруза нет, можно летать.
Есть у меня еще винты 8Х4 DD, хорошо бы и их попробовать, но там нужно
переходник сделать, просто так на пропсейвер на садится. Может вечером
сделаю.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Aug 28 2011, 10:34 PM
Сообщение #102


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Прошу прощения за то, что надолго оставил тему без продолжения.
После сборки начал облетывать модель:
http://www.youtube.com/watch?v=9lBpmqMIPdU
Похвастаться было нечем. Модель не слушалась меня. Летела куда хотела, очень часто носом вниз.
Таких полетов как это видео было много. Каждый раз после морковок приходилось ремонтировать модель.
Полетав так много раз я решил, что эта модель - мой неудачный опыт построения самолета собственной конструкции, наверное что-то недодумал, недорассчитал. Решил модель разломать. Неожиданно в защиту самолетика вступилась жена. Говорит: "Он красивый, не ломай его". Ну я и не стал ломать, отставил до лучших времен.
А пребывая в отпуске, летая на Цессне, мне вспомнилась эта моделька. Дай, думаю, подремонтирую ее и попробую еще раз полетать. Добью - значит карма у него такая. Подклеил самик, стал пускать. Перед этим все в уме продумал. Запустил на малом газу - пролетела 3 метра и в траву. Дал побольше газ - чуть больше пролетел. Еще добавил, еще.... И самик полетел.
То ли он испугался, что я его сломаю, но он стал послушный, буквально ручной. А может я летая опыта набрался...

В общем летает как взрослая модель, в воздухе держится как воздушный шарик, падать на землю не хочет. При полном газу идет вверх свечкой, пока сам его не остановишь. Попробовал снять видео, получилос конечно не очень качественно, но видно, что он летит.
А как он садится и планирует - это просто сказка, это как бумажный самолетик, который я делал в детстве.
http://www.youtube.com/watch?v=z8Ku0kCJmmI
По итогам испытаний и полетушек сделал несколько доработок и изменений в конструкции.
1. Было ошибочное решение делать весь самик из одного слоя потолочки. Вертикальную часть фюзеляжа нужно делать из 2-х слоев потолочки. Можно использовать потолочку размером 160Х1000, она тоньше, двухслойный фюз получится толщиной 5 мм, будет потоньше и полегче.
Для укрепления фюза пришлось приклеить накладки по бокам фюзеляжа в верхней половине. Получилось, что вверху у меня три слоя потолочки. Прочно конечно, но тяжеловато. Двух слоев хватило бы за глаза.
2. В вертикальной части фюзеляжа под верхним крылом нужно избегать прямых и острых углов. Прямой угол в передней части фюзеляжа был причиной постоянных поломок фюзеляжа при неудачных посадках.
3. Немного полетав с винтом 7Х3.5 попробовал заменить его на 8Х4.3. Заменой остался очень доволен. Самик летит легко, на ветер летит без проблем. Вверх стал лететь очень уверенно. С винтом 7Х3.5 лететь вверх не получалось. Есть мысль попробовать с винтом 9Х4.7, но пока только мысль, попробовать не успел.
Используя акк на 350 ма/ч время полета получается 10-15 минут, в зависимости от аккумулятора. У меня два одинаковых аккумулятора, но на одном летает больше, на другом заметно меньше.
По итогам многочисленных удачных полетов могу сказать, что модель получилась очень интересная, я даже сам не пойму, почему она изначально отказывалась у меня летать. Модель получилась как бы 2 в одном. Это и 3Д-шник весьма верткий, особенно на скорости, это и тренер для начинающих, имеющих небольшой опыт полетов.
Я пробовал летать в двух вариантах:
Если летать как положено в моде 2 и стандартно подключенными элеронами и РН и РВ, то получается душевный 3Д-шник.
Если ничего не переключая в разъемах модели изменить в пульте моду 2 на моду 4, то получается, что на правом стике РН и РВ, а слева элероны и газ. В этом положении, если управлять правым стиком, не трогая элероны на левом, получается душевный тренер, который летает буквально за стиком, очень послушный и верткий. В отличии от больших самолетов, которым нужно время на реакцию на отклонение рулей, этот стрекоз выруливает от земли вверх буквально в последнее мгновение.

Когда наигрался с полетами, то стал издеваться над моделью в полный рост.
Сначала взял и поставил сверху на крыло вместо штатного акк на 350 ма/ч, большой акк от Цессны на 1000 ма/ч. Как это ни странно, самик полетел. Тяжеловато и с ОООООчень задней центровкой. Он буквально стремился лететь вертикально вверх, с большим трудом удавалось его выровнять горизонтально. Посадил, поставил акк поближе вперед, насколько это можно было.
Изображение
Летит, тяжеловато, но летит. Мощности мотора хватает.
Потом поставил на крыло камеру.
Изображение
Хотя вес ее не очень велик - что-то около 16 грамм, но задняя центровка сразу сказывается. Тем не менее летит и снимает. То, что получилось снять может позже выложу, хотя там ничего интересного нет. Камера простенькая, изобрашение дрожит от вибрации. Пробовал переставлять камеру и снимать вперед через винт, но получаются жуткие полосы и это видео я сразу стер. Самому смотреть тошно, не то, что показывать.
В общем хочу сказать, что моделью очень доволен. Она сможет удовлетворить как интересам тех, кто любит покувыркаться в небе, так и тех, кто любит спокойные полеты.
Если будут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Aug 28 2011, 10:51 PM
Сообщение #103


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(alldn @ Aug 28 2011, 10:34 PM) *

...
А как он садится и планирует - это просто сказка, это как бумажный самолетик, который я делал в детстве.
http://www.youtube.com/watch?v=z8Ku0kCJmmI

Как будто птицу, давно сидящую в клетке и соскучившуюся по небу, выпустили на волю. КЛАСС! B084.gif B084.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
андрей 31
post Aug 29 2011, 07:49 PM
Сообщение #104


ЛОДОЧНИК


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,963
Регистрация: 2-January 10
Из: истринские мы, дома живу!!!!
Пользователь №: 7,118
место дислокации: Истра М.О.



Вставлю свои 2 копейки. Сосед у меня этим увлечением занимается. У вас(авиамоделистов) даже есть свой сайт. smile.gif Ездит каждые выходные на "покатушки" в район Химки. У него только модели бензиновые, и говорит даже четырёхтактная есть ef.gif dumai.gif . Дороговато правда выходит хобби.


--------------------
Калининград. 2003г.в. - продан через аукцион. Вместо него - SANTA FE
CEED WAGON .
X5
Китайский скутер.
Лысапет.
Самокат.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
el-doctor
post Aug 29 2011, 10:23 PM
Сообщение #105


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 23-February 11
Пользователь №: 9,159
место дислокации: saratov



красава!!! плюсую безмерно!

в детстве строил кордовую. И пускали тогда ее на лужайке в парке. Где сейчас это все....

лежит у меня модели несколько штук сборные стендовые - собрать надо б - да никак времени нет. ОрелЪ броненосецЪ и несколько танков... Как привет из детства и лежат...


--------------------
чорный гранд, кал, FE, МКПП, 2006 г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Oct 3 2011, 06:03 PM
Сообщение #106


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Александр Юрьевич! Доложите обстановку! Каких высот Вы уже достигли? Какова максимальная дальность полета без дозаправки, достигнутая Вами? Какие фигуры высшего пилотажа Вами освоены? dumai.gif Плиз! rolleyes.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Oct 3 2011, 06:42 PM
Сообщение #107


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Petroskoi @ Oct 3 2011, 06:03 PM) *

Александр Юрьевич! Доложите обстановку!

Привет и тебе, Александр Юрьевич, спасибо, что не забываешь.
Я иногда заглядываю сюда в форум, но не пишу. Честно сказать уже и совесть начала мучать. Думаю теперь времени будет побольше, буду заходить сюда чаще.
Почти все выходные провожу в деревне, бобелываю веранду, которую выстроил летом. В эти выходные обшивал ее изнутри гипсокартоном. Почти все сделал, осталась одна стена, это на следующие выходные наметил доделать.
А в следующие выходные и погоду обещают получше, хотелось бы полетать. Я получил из поднебесной новые аккумуляторы 3S. До этого были 2S-8.4 вольта, а теперь будет 3S-12.6 вольта. Т.е. обороты двигателя и тяга будет значительно выше, вот хотел полетать на Цессне, посмотреть как она будет себя вести. Для маленького биплана новых аккумуляторов не заказывал, это модель - просто для души полетать.
Начал новую модель делать. Захотелось сделать большой мотопланер, чтобы мог таскать приличный вес, чтобы можно было нагрузить его 300-400 грамм. Планирую поставить камеру. Сначала просто на борту буду писать видео, такая камера у меня есть, а потом поставлю камеру, которая будет транслировать картинку вниз. На земле буду принимать картинку и видеть ее в специальные очки, т.е. будет иллюзия того, что сам сидишь в кабине и управляешь самолетом.
С аппаратурой пока до конца не определился, да и денег на все пока не хватает. Сначала начал делать сам мотопланер. Вот отчет о постройке:

Посмотрел на описание мотопланера Стремительный.
Интересная модель, только громоздкая, не разбирается.

Начал делать крыло.
Мощная штука получается. Ничего документировать не стал, все хорошо описано на уфимском сайте. Из доработок крыла - в самый высокий лонжерон вклеил линейку. В центроплане 20 мм шириной, в консолях линейка сужается от 20 мм до 10 мм.
В лобик крыла вклеил стеклопластиковый пруток 2.5 мм толщиной.
После склейки центроплана пощупал его и мне показалось, что в середине в задней части он довольно хлипкий, а ведь здесь будет крепиться мотор. Вклеил внутрь центроплана на место крепления мотора вставку из пеноплекса. Теперь жестко.

Полетный вес наверное в килограмм будет.
Хочу использовать его в качестве носителя камеры. Если будет хорошо летать, то на ФПВ разорюсь.

По поводу фюзеляжа я пока еще в раздумьях, не знаю какой вариант выбрать: две балки как на стремительном, V-образный хвост на палке от удочки или обычный хвост на палке от удочки.
А вот крыло, оно и в африке крыло, потихоньку делаю.
Вот что получается пока: размах около 170 см, структура крыла от Стремительного, но добавил законцовки. Не то, что бы меня не устраивали летные качества крыла без законцовок, просто так "красивше", да и наверное законцовками крыло не испортишь.
Изображение
Изображение
Потом еще элероны будут на консолях. Сначала все крыло обработаю, обточу везде, где надо, обтяну скотчем, а потом на скотч же навешу элероны. На мой взгляд держаться должны хорошо, скотч от скотча не оторвешь.
Угол консолей - 8.3 градуса от горизонтали, угол законцовки - 30 градусов от консоли и соответственно 38.3 от горизонтали.

Доделал крыло, навесил элероны
Изображение

Сделал хвостовую балку.
Изображение
Три прямоугольника - это сторона фюзеляжа. Прямоугольники из очень плотного пеноплекса, приклеены к трубе ПУР501, сделаны по ширине фюзеляжа и будут туда вклеиваться тем же клеем.
Два прямоугольника с другой стороны это хвост. С нижней стороны обрежу их, чтобы получился треугольник вершиной вниз, а к верхней плоскости приклею стабилизатор. На стабилизатор торцом приклею киль, укреплю, чтобы не кренился и не сломался при боковой нагрузке.
Через трубку пройдут провода управления к двум сервам, которые расположу на стабилизаторе. Они будут управлять РН и РВ.

Продолжаю работу над моделью. Сделал хвостовое оперение
Изображение
Укрепил киль небольшими подпорками, чтобы увеличить прочность. Иначе боюсь, что отломится, ведь киль приклеен торцом и все.
Изображение
Тут немного покрупнее усиление киля. Эдакая имитация коробчатого фюза. На биплане подобная конструкция усиления очень хорошо себя показала.
Изображение
Рулевые поверхности навешены на отрезки черной матерчатой изоленты. Раньше так не делал, посмотрим что получится, надеюсь петли будут надежными.
Завтра, когда все окончательно приклеится, буду ставить сервы на РН и РВ.
Сервы буду ставить 5-граммовые и 9 граммовые (РВ). Посчитал нагрузку, там у 5-граммовой будет 50% недогруз даже на элеронах в режиме флапперонов.
На элероны тоже 5 граммовые поставлю.

Доделал и обтянул хвост. Вот что получается:
Около киля видны пазы под сервы РН и РВ. Провода от них пойдут внутри трубы.
Изображение
Изображение
Нижняя сторона.
Изображение
Постарался загладить все аэродинамические препятствия.
Снизу еще приклею полоску из пластиковой трубы, будет работать в качестве лыжи при посадке.



Потихоньку продолжаю работу над своим монстриком. Как ни странно, но работа над фюзеляжем оказалась наиболее сложной. Если крыло я делал точно по описанию на "Стремительный", с хвостом особой проблемы тоже не было, то с фюзом все приходится делать с нуля, многократно обдумывать, делать и порой переделывать. Вот что получилось:
Изображение
Работы по фюзеляжу еще много. Буду делать обтекатель к мотору, Сверху и снизу снимающиеся капоты. Снизу капот хотел делать из 3 мм фанеры, чтобы иметь жесткое дно для посадок в траву. Крепление аккумулятора снизу должно позволять максимально сдвигать его вперед-назад для корректировки центровки. Вес аккумулятора более 200 грамм, так что он сможет вносить существенную поправку к центровке.
Сзади под мотором на вертикальной пластине думаю разместить регулятор. Он будет хорошо охлаждаться.
Изображение
Заменил мотор. Ранее планировавшийся мотор показался мне слишком слабым. Он больше подойдет на модель типа Цессны или немного покрупнее. Сейчас стоит вот такой мотор. Винт 10Х4.5.
Изображение
Думаю этот будет достаточен. Тяга 1650 грамм - это с большим запасом.
Сейчас вес модели с мотором и аккумулятором 875 грамм, доделки фюзеляжа, сервы добавят еще грамм 100. Судя по теперешней центровке, придется еще в нос добавлять грамм 300 не меньше. Так что в итоге может получиться 1200-1300 грамм.
Говорят, что это не много для модели с размахом 1700 мм.

Вот такие мои достижения. Когда состоится облет модели, постараюсь заснять это событие и показать вам - моим друзьям.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Oct 3 2011, 07:04 PM
Сообщение #108


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Нет слов!!! B084.gif B084.gif B084.gif B084.gif

Челюсть чуть не разбил об пол! ep.gif

dumai.gif Саша, в этом твоем увлечении меня больше всего настораживает то, что ты наш клуб променяешь на какой-нибудь авиамодельный! B093.gif B093.gif B093.gif dumai.gif

З.Ы. В качестве "петель" на рулях, попробуй капроновую(нейлоновую) ленту для девчачьих косичек, или капроновее колготки у своих женщин сопри... ep.gif Мне сдается это будет прочнее изоленты!


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Oct 3 2011, 07:36 PM
Сообщение #109


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Боря, ты понимаешь, я человек увлекающийся и если чем-то занимаюсь, то на все 100% времени, потому на другое времени не хватает, потому и реже захожу сюда. Хотч машиной все-таки занимаюсь. Неделю назад открывал и мазал игольчатые. Две зимы они отходили и пока все нормально, хотя сальники уже надо бы поменять, смазка с одной стороны стала рыжая.

По поводу петель - это матерчатая изолента. Старинная такая, помнишь? Она и не сломается от перегибов и в тоже время достаточно мягкая.
Твое предложение тоже очень интересное. Нужно будет взять на вооружение. Ленточки тоже очень прочные, но они еще и прозрачные, клей пропитает их и выдернуть их из крыла будет совершенно нереально.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 1 2012, 07:24 PM
Сообщение #110


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



В общих чертах F22 Raptor закончен жду мотор. Без мотора он почему-то плохо летит. smile.gif
К тому же жена выгнала нас с самиком в сарай под совершенно надуманным предлогом. Якобы ей не нравится запах от самика. Это конечно неправда. Запах от свежепокрашенной нитрой модели может только радовать сердце smile.gif
Сегодня сходил и принес самик домой. Жены еще нет, может позже она нас двоих обратно в сарай выгонит.
А пока ее нет - фотосессия.

Изображение

Изображение

Спина
Изображение

Пузо
Изображение


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Mar 26 2012, 06:23 PM
Сообщение #111


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



И? dumai.gif B020.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Mar 26 2012, 09:18 PM
Сообщение #112


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Цитата(Petroskoi @ Mar 26 2012, 05:23 PM) *

И? dumai.gif B020.gif

И пока ничего. Самолет полностью готов. Никак не получу мотор из поднебесной. Причем я китайцев в этом не виню, 100% это наша почта украла потеряла мою посылку.
Я терпеливо ждал посылку, но ничего так и не пришло. Я обратился к продавцу (хотя время предъявления претензий уже вышло), он попросил не беспокоиться и если еще через неделю мотор не придет, то обещал вернуть деньги. И он вернет, хотя знает, что это не его вина. Им репутация важнее.
Так что жду еще до следующего вторника, если ничего не придет, то напишу опять ему письмо.
Нужно наверное заказывать еще раз мотор, но теперь буду заказывать пересылку чуть дороже, чтобы был трекинг код, в этом случае я хоть могу разыскивать посылку, если она потеряется.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Petroskoi
post Mar 26 2012, 09:52 PM
Сообщение #113


Водитель недопривода))


Группа: завсегдатый
Сообщений: 24,600
Регистрация: 20-October 09
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 6,822
место дислокации: Карелия Kareliya



Цитата(alldn @ Mar 26 2012, 09:18 PM) *

И пока ничего. Самолет полностью готов. Никак не получу мотор из поднебесной. Причем я китайцев в этом не виню, 100% это наша почта украла потеряла мою посылку.
Я терпеливо ждал посылку, но ничего так и не пришло. Я обратился к продавцу (хотя время предъявления претензий уже вышло), он попросил не беспокоиться и если еще через неделю мотор не придет, то обещал вернуть деньги. И он вернет, хотя знает, что это не его вина. Им репутация важнее.
Так что жду еще до следующего вторника, если ничего не придет, то напишу опять ему письмо.
Нужно наверное заказывать еще раз мотор, но теперь буду заказывать пересылку чуть дороже, чтобы был трекинг код, в этом случае я хоть могу разыскивать посылку, если она потеряется.

dumai.gif Обидно, конечно, что посылка потерялась, но не смертельно B228.gif Все поправимо! Удачи! B020.gif


--------------------
как говорится — носорог подслеповат, но при его весе — это не его проблемы…

Обожаю этот форум!!

Изображение



Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Mar 27 2012, 12:51 PM
Сообщение #114


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Саша! B020.gif Взгляни. dumai.gif http://fmvideo.tv/index.php/tmfilms/tmfilm.../59-f100809-nju


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Apr 4 2012, 09:37 PM
Сообщение #115


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Здорово, у нас к сожалению таких праздников не бывает.

А я тем временем доделал свой самик. Посылка наконец-то преодолела все преграды нашей почты.

Вес с 1000 3S аккумулятором получился 700 грамм. 40 грамм пришлось догрузить для попадания в центровку.
Больший акк не пробовал, тяжеловато будет. С аккумулятором 2650 3S вес увеличится примерно еще на 80 грамм. Пока попробую с этим.
Поставил мотор и попробовал как все это работает.

Вот видео работы УВТ. УВТ - это управляемый вектор тяги.

Клыки сзади пришлось немного подрезать. Мотор старался далеко назад не выносить, поэтому винт оказался между клыков. Расстояние там невелико и 6-и дюймовый винт не умещался.
Изображение
Теперь будем ждать пока подсохнет и в полет.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Apr 15 2012, 07:41 PM
Сообщение #116


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Сегодня вернулся из деревни, вчера летал на Вжике, снимал камерой в режиме Фото.
Выношу на ваш суд несколько фотографий из почти пятисот.
Качеством не сильно доволен, камеру нужно юстировать, но вот как первый опыт, сильно не ругайте.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Apr 15 2012, 08:43 PM
Сообщение #117


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



Мда... Военная разведка если что, вас привлечет однозначно smile.gif

Вот у вас там раздолье джиперам, асфальта нет, направлений тьма, всюду вода, лужи B128.gif


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Apr 19 2012, 09:24 AM
Сообщение #118


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Да, запусти туда джиперов и хана всей траве и лугам. Я уж на цыпочках пробирался, чтобы не буксовать и не пахать перед домом лужок.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 2 2012, 10:22 AM
Сообщение #119


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



В воскресенье облетал-таки свой F22. Спел он свою лебединую песню.
Долго примеривался как его пускать, за фюзеляж неудобно. Потом решился пустить его дискусом.
Пустил, оказалось это не очень сложно. Самик полетел как ракета. Управлялся неплохо, пару кругов я сделал, особо и почувствовать его не успел, как на одном из кругов он перестал меня слушаться. Стал уходить от меня, на попытки развернуть его, самик начал делать бочки. Это не та модель, у которой можно бросить газ и она сама сядет, приходится газ держать... После небольшой борьбы F22 вошел в грядку метрах в 300 от меня.
Когда я подъехал к нему, то не ожидал увидеть столь колоссальных разрушений. Модель восстановлению не подлежит. Может быть причиной таких разрушений был усиленный нос. При ударе он все поломал, а может и наоборот, был бы нос слабее, то сломалось бы все до килей.
После крушения самик выглядел так:
Изображение
Изображение
Изображение

Вскрытие показало, что рассоединилась тяга руля высоты. Она у меня и на земле рассоединялась, я подумал, что забыл ее закрутить, закрутил, да видимо конструкцию тяги я сделал неудачную, открутилась опять. На будущее в таких нагруженных местах буду ставить тяги из спицы с металлическими наконечниками. Это мне урок.

Расстраивать по поводу потери самика я сильно не стал, оборудование все цело, значит теперь у меня есть комплект для сборки большого летающего крыла. Невосполнимые потери - пачка потолочки за 70 рублей, это не страшно.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post May 2 2012, 10:56 AM
Сообщение #120


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Вчера был сильный ветер днем, но я все же надумал полетать. Даже наоборот, ветер мне был как раз нужен. Мысль была попробовать Вжика в динаме. У меня за домом бугор, перепад высоты судя по гоглевским картам - 25 метров, а ветер всегда дует в сторону бугра, т.е. там должна быть динама.
Вышел на самый верх. Ветер очень сильный. Сначала просто держал Вжика против ветра, думал, что у меня его из рук поднимет ветер, но так не получилось. Потом пустил мотор, взлетел, сделал кружок над бугром. Ветер колбасит не по детски. Вырубил мотор и пустил Вжика вдоль бугра. Летит!!! И как здорово летит!!! Попробовал сделать кружок, потом наверное из-за отсутствия опыта начинаю терять высоту, тут на помощь приходит мотор. Врубил, опять высоту набрал и опять в динаму....
Я так не оттягивался давно, очень понравилось летать в такой "учебной" динаме. Тут тебе и моторный полет и планирование, очень здорово!
Потом пошел на поле пускать. Уже как-то скучнее. А ветер еще сильнее стал, я стал затаскивать Вжика повыше и планировать оттуда. Вжик был с камерой, думаю - пусть поснимает, погодя ясная, солнечная...
Поднял высоко, самик стало сильно сносить от меня, далеко унесло, я все-таки рахвернул его на себя и против ветра он уверенно пошел. Подогнал поближе, успокоился, расслабился, и прозевал момент, когда он опять удалился, да еще сильнее... Стал возвращать, а он уже так далеко, что я не вижу как он ориентирован. Кружился он у меня, но не возвращался, а относило его еще дальше. В конце концов он превратился в точки и потом я совсем потерял его из вида.
Вырубил мотор, выключил аппу, в машину и через поле строго по азимуту, где он пропал из вида. Метров через 500 нашел его. Поле выгоревшее, трава черная и он издалека был виден. Повреждений никаких, камера на месте, не отскочила.
Думаю - это мне предупреждение, надо завязывать на сегодня, ветер слишком сильный.
О силе ветра могу сказать, что когда я в очередной раз посадил самик, за ним побежала внучка (6 лет). Подняла его, и ее чуть ветром не унесло вместе с Вжиком. Пришлось мне помогать ей, а то свалил бы ветер.
В этот раз снял мотор 1300 kv, поставил перемотанный на 2200 или выше, не мерял. С этим мотором песня, летит как танк, а с 1300 еле ноги таскал.
Из снимков показать ничего особенного не могу, вот мы с внучкой стоим, смотрим на самик, а он на нас:
Изображение
А вот камера на самике, с земли автоматом сняла мою помощницу.
Изображение


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

15 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th October 2025 - 04:25 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b