Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Closed TopicStart new topic
> Сальники переднего привода
mukkassey
post Feb 20 2011, 02:15 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 609
Регистрация: 14-April 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,153
место дислокации: Москва Орехово



ТАК!!! ВСЕМ ЦЫЦ!!! B200.gif Буду вносить ясность!

Смотрю у многих возникает проблема с индитификацией сальников игольчатого подшипника и ступичного. На самом деле тут ничего страшного нет.
Т.к. работаю на корейском сервисе с 1997г. ну и починяем соответственно спортажи с того же года, могу внести ясность в разновидности
сальников и как их правильно определить.


Ясность 1. B056.gif сальники игольчатого подшипника:

Существует три разновидности посадочных размеров сальника в кулаке 82мм, 85мм и 100мм - других нет в природе!!!
Поэтому в первую очередь сморите именно на этот параметр!!!

Теперь о каталожных номерах и немного истории появления разных видов сальников:

1. Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

0К011-33-065 - применялись на самых первых SP1 до 99 г.в. с автоматическими муфтами - самый обычный сальник, посадочный размер
в кулаке 82мм. (совместим со ШРУСом 0К011-25-ХХХ)
у него есть конструктивные недостатки - из-за маленьких размеров пружинной кромки они очень чувствительны к осевому люфту.
Люфт ШРУСа свыше 0,3мм - и под них попадает вода и грязь со всеми вытекающими последствиями для игольчатого...
Я читал выше о том как переделывали кулак именно под эти сальники - честно говоря не рекомендую.

2.
С появлением первых вакуумных муфт - появились и новые сальники, а к ним и новые кулаки с посадочными размерами 85мм,
ну и соответственно новые ШРУСы серии 0К012-25-ХХХ.
Этими сальниками так же комплектовались машины рынка США.

Выпускалось 2 серии этих сальников:
0К081-33-065 + 0К081-33-066
0К081-33-065А + 0К081-33-066А
(конструктивно это сальник, который разделили на две части ...33-065 - сам сальник и ...33-066 - пыльник)

Сначала выпускались сальники 0К081-33-065 для кулака и 0К081-33-066 на шрус (менять их надо только в паре)
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
но у них были выявлены недостатки и через год их заменили. Недостатки были следующие:
1. металлические поверхности под запрессовку на сальнике, их по хорошему бы сажать на герметик, но на заводе
этого почему-то не делали и между сальником и кулаком потихоньку просачивалась вода...
Поэтому если вам попались эти сальники - сажайте на герметик.
2. пыльник скользит по необработанной металлической поверхности сальника, и вследствие чего рабочие кромки пыльника
быстро изнашиваются.

Когда корейцы это прочухали, через год начали выпускать модернизированные 0К081-33-065А + 0К081-33-066А полностью взаимозаменяемые
с предыдущими 0К081-33-065 + 0К081-33-066.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Сделали резиновую поверхность под запрессовку на сальнике, и поставили специальную шайбу
по которой будут скользить пыльники и добавили еще одну рабочую кромку пыльника. Теперь их стало 4 против 3 на предыдущем.

ВНИМАНИЕ!!! При замене сальника - он должен меняться только в паре с пыльником!!! Иначе толку ни какого. И еще про замену -
НЕЛЬЗЯ!!! поставить, например, сальник 0К081-33-065 и пыльник 0К081-33-066А и наоборот!!! У них разные размеры и они не совместимы!!!
Т.е. если ставится сальник без буквы (А) - то и пыльник должен быть без буквы (А), ну и соответственно, если сальник с буквой (А)
то и пыльник тоже с (А).

3. При передачи эстафеты АвтоТору - была сделана последняя модернизация сальников и как следствие появились новые кулаки с
посадочным размером 100мм, и ШРУС серии 0К012-25-ХХХ(D)
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Сальник 0К08А-33-065 (это тот самый большой и дорогой) + добавилась новая деталь - металлический пыльник ШРУСа 0К012-25-511
он устанавливается на ШРУС так же как ответный пыльник 0К081-33-066(А) для предыдущей серии сальников. В принципе это одна
из наилучших конструкций, большая пружинная кромка, и как следствие сальник замечательно "отслеживает" осевой люфт ШРУСА.
Интересно придумана конструкция пыльника - при установке ШРУСА он утапливается в сальник, и этот ход составляет порядка 5мм.
Он не скользит под острым углом к валу как у обычных пыльников, а установлен под 90 гр. к торцу вала.
В процессе эксплуатации, стираясь, пыльник потихоньку вылезает из сальника (типа как щетки электродвигателя), но и у этого есть предел,
когда пыльник сотрется грязь начнет попадать под рабочую кромку сальника и у последней начнется ускоренный износ, что в общем и происходит
со всеми сальниками, просто у данной конструкции есть немного больше "форы" до попадания грязи. smile.gif

З.Ы. про пыльники. Если вы приобрели новый ШРУС с установленными на нем пыльниками - внимательно осмотрите пыльники на наличие повреждений.
Если есть хоть малейшие вмятины или он погнут - меняйте их смело и не вздумайте их править!!! Это также касается и металлического пыльника
0К012-25-511 от дорогого сальника 0К08А-33-065!!! (именно у меня такой установлен) Когда правый ШРУС у меня приказал долго жить - пришлось
покупать новый, и на нем был слегка помят металлический пыльник, и я его решил немного подрехтовать - в результате кромка пыльника
"съелась" за лето и я получил убитый игольчатый ну и соответственно убитую ответную поверхность уже на новом ШРУСе... sad.gif


Ясность 2. B056.gif Сальники ступицы

Тут тоже все просто

0К011-33-067 выпускались на самые первые спортажи до 99 г.в. (фото нет)
0К081-33-067 с 99 г.в.
0К081-33-067А с 2000 г.в. - тоже автоторовская доработка...
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
0К081-33-067 и 0К081-33-067А полностью взаимозаменяемые, разница в количестве кромок пыльника - у 067 их 2шт, а у 067А их 3тш. Т.е 067А -
как бы немного получше.

Ясность 3. Как определить какой у вас сальник не вынимая его. Да оч просто, смотрим картинки

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

З.Ы.2 При установке сальников - набивайте смазку в сам сальник во все места. Посмотрите на поверхности скольжения на ШРУСах - если
они ржавые - зачистить и отшлифовать поверхность самой мелкой наждачкой. Так вы продлите жизнь сальнику и подшипнику.

Ну вроде бы и все... УФФФФ... пошел пЫть пЫво... а то что-то я совсем уже... blink.gif


--------------------
ИЗГОТАВЛИВАЮ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
НА KIA SPORTAGE (FM) и KIA MOHAVE
====================================
МОЙ ГАРАЖ блин...
- KIA Sportage 2.0 DOSH автомат, 2003г (захлебнулся, утонул...)
- HYUNDAI Tiburon Coupe 2.7 V6 6-ст механика, 2005г.
- NISSAN PATHFINDER 3.0 TDI 2011г.
- ГАЗ-27527 Соболь 4х4 2005 г.
====================================
Тел: 8(903) 724-49-18 Максим e-mail: 144411@post.ru
====================================
Нас невозможно сбить с пути, нам похрену куда идти!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 01:50 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b