Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится авто., Нет искры, не поступает бензин.
Серёга
post Apr 14 2011, 05:42 PM
Сообщение #21


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 6-May 09
Пользователь №: 6,234
место дислокации: Дубна



Цитата(Дим @ Apr 12 2011, 06:52 PM) *

было так же! оказалось дело в отечественном реле ТН за 45 руб которое оказалось чуть чуть не такое как родное(подробнее не смогу описать тк в электрике 0 ). .
я 3 дня голову ломал...и насос на прямую подключал, и регулятор давления снимал, свечи, катушки и тд....правда до датчика ПКВ не успел добраться-знакомый диагност приехал -я на даче застрял- поменял реле и все встало на свои места )))))))


У меня было аналогично этому посту - поменял реле, все заработало.


--------------------
____o_o
l_l_l\___\___
l----[o]==[o]
l----==[--]==
()_)()_)--()_)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 14 2011, 10:07 PM
Сообщение #22


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Andy005 @ Apr 14 2011, 04:30 PM) *

...
Измерил сопротивление между выводами 1 и 4 обмотки, получил 11,61кОм. между выводами 2 и 3 получил 11,66кОм. Между собой контакты 1,2,3,4 не звонятся.

Первичная обмотка катушки это 2 крайних вывода на первой фотке, правильно?
Вторичная обмотка это контакты 1 и 4 или 3 и 2, так?
Тогда на первичной обмотке имею 0,2Ом на кетайзком мультиметре со шкалой 200Ом.

Нормальная катушка!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 15 2011, 05:54 AM
Сообщение #23


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата(Виктор @ Apr 15 2011, 02:07 AM) *

Нормальная катушка!


Тоже так думаю.
Как могут быть связаны реле топливного насоса, отсутствие искры и светодиод chech eng?
Проблема наверняка где-то в проводке, но где именно искать и что искать...обрыв, К.З. отсутствие массы?!


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Apr 15 2011, 07:06 AM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(Andy005 @ Apr 15 2011, 07:54 AM) *

Тоже так думаю.
Как могут быть связаны реле топливного насоса, отсутствие искры и светодиод chech eng?
Проблема наверняка где-то в проводке, но где именно искать и что искать...обрыв, К.З. отсутствие массы?!

Прозвони все предохр., у Уфимского клубня PavelTs на днях поплавился предхр. стопа , он его выковырял, и все blink.gif машин не заводилась , пока не поставил его обратно. Ни в одном мануале предхр. не совпадают, тока на наклейке , на предохр. коробке. Бл@ть чё за "конструктор" ef.gif ,и ведь как то на его гранде завязан етот "stop" там где не нужно rvu-i-mech.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 15 2011, 08:30 AM
Сообщение #25


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата(contra @ Apr 15 2011, 11:06 AM) *

Прозвони все предохр., у Уфимского клубня PavelTs на днях поплавился предхр. стопа , он его выковырял, и все blink.gif машин не заводилась , пока не поставил его обратно. Ни в одном мануале предхр. не совпадают, тока на наклейке , на предохр. коробке. Бл@ть чё за "конструктор" ef.gif ,и ведь как то на его гранде завязан етот "stop" там где не нужно rvu-i-mech.gif


Это было сделано в первую очередь в первый же день.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 15 2011, 09:13 AM
Сообщение #26


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Andy005 @ Apr 15 2011, 05:54 AM) *


Как могут быть связаны реле топливного насоса, отсутствие искры и светодиод chech eng?

Все связано и управляют этим мозги, а лампа "чек" является индикатором неисправности.
Сначала перечитал тему так и не понял , сейчас при включении зажигания, что происходит с индикатором "чек"?

Попробуй "передернуть" разъем мозгов, при этом посмотри состояние проводов разъема и контактов.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 15 2011, 01:05 PM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата(Yura @ Apr 15 2011, 01:13 PM) *

Все связано и управляют этим мозги, а лампа "чек" является индикатором неисправности.
Сначала перечитал тему так и не понял , сейчас при включении зажигания, что происходит с индикатором "чек"?

Попробуй "передернуть" разъем мозгов, при этом посмотри состояние проводов разъема и контактов.


Сейчас индикатор чек вообще не загорается ни при каких условиях, или лампочка сгорела или где-то нарушен контакт в проводке.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 15 2011, 07:49 PM
Сообщение #28


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Andy005 @ Apr 15 2011, 01:05 PM) *


Сейчас индикатор чек вообще не загорается ни при каких условиях, или лампочка сгорела или где-то нарушен контакт в проводке.

Лампочка жива. Подобный случай обсуждался здесь.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 19 2011, 06:24 AM
Сообщение #29


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Вылечил машину. Уже когда отчаялся починить скинул фишку с лямбды, реле перестало трещать, чек появился, машина заводится.
Не понятная хрень с массой лямбды, перенёс её с кузова на двигатель, теперь всё работает хорошо.
Вообще странная зараза, массы везде на кузове и движке отличные, в ответственных местах есть дублирующие. А всё началось с ремонта стартера...


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 20 2011, 09:05 AM
Сообщение #30


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Andy005 @ Apr 19 2011, 06:24 AM) *
Вылечил машину. Уже когда отчаялся починить скинул фишку с лямбды, реле перестало трещать, чек появился, машина заводится.
Не понятная хрень с массой лямбды, перенёс её с кузова на двигатель, теперь всё работает хорошо.
Вообще странная зараза, массы везде на кузове и движке отличные, в ответственных местах есть дублирующие. А всё началось с ремонта стартера...

А если вернуть массу обратно на корпус, реле начнет трещать?
Мне кажется, что то с лямбдой, а на движке, в месте соединения массы лямбды - плохая земля.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andy005
post Apr 23 2011, 08:27 AM
Сообщение #31


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 253
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,916
место дислокации: Красноярск



Цитата(Yura @ Apr 20 2011, 01:05 PM) *

А если вернуть массу обратно на корпус, реле начнет трещать?
Мне кажется, что то с лямбдой, а на движке, в месте соединения массы лямбды - плохая земля.


Лямбда универсальная БОШ от переднеприводных ВАЗ, с отдельным проводом массы.
Заземлил её за двигатель.


--------------------
Sportage 94г.в. SOНC. 5MT. Лифт 40/60мм, Tokico3373. ОИ-506 29"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 08:32 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b