![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
В итоге менял сайленты только на верхней тяге. Всё открутилось и выпрессовалось 10-т прессом
![]() Есичо, оправки для выпрессовки делал такие ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#30
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Менял недавно заднюю подвеску. Может быть кому пригодиться - коды болтов:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Резьба везде М12х1,5. Короткие болты условно взаимозаменяемы. Лучше поставить болты с фланцами везде, в том числе на среднюю тягу, т.к. дырки в мосту или раме могут быть уже расшатаны. И класс прочности у болтов с фланцами выше. Из засад: 1. На нижних тягах сгнивают втулки внутри рамы. Начинаешь закручивать гайки положенным усилием - раму плющит. 2. Средняя тяга на моём древнем спортаже была с сайлентблоками диаметром 42 мм. Купить таковые сайлетнблоки не смог. Купил тягу в сборе, новую, по цене двух сайлентблоков. Тяга под сайлентблоки 48 мм и с кронштейном под провод датчика АБС. Код: 0K08028200B Длина у тяг идентичная. 3. Все сайленблоки в задней подвеске, таким образом, получаются диаметром 48 мм. Под выпрессовку нужны оправки по чертежам постом выше. 4. Нужно быть готовым к сварочным, болгарочным, высверловочным и выгибочным работам. Запросто могут быть ушатаны дырки в мосту, погнута тяга панары, косяки на раме, болты приржавленные насмерть. Особенно на древних автомобилях. Особенно коварны болты в нижних тягах со стороны моста. Их можно только высверлить нормальным сверлом, сняв тормозной щит. Хотя большинство предпочтёт не париться, присрать на соплях как есть и через полгода сбагрить рыдван следующему владельцу. 5. Как я понял, сайлентблоки с кодами начинающимися на 0k011("дорестайл") и на 0k72("рестайл") - взаимозаменяемы. Разница в наличии насечек на внутренних втулках. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Так для справки - НЕ БЕРИТЕ сайлентблоки Hanse HR 902 102 - говно полное!
Держатся от силы пару недель. Дальше - центральная втулка полностью отрывается от резины, т.к. держится всего лишь на паре миллиметров справа и слева. Центральная часть вообще не скреплена с резиновой массой сайлента. ![]() ![]() ![]() З.Ы. Может, это, конечно только мне так не повезло.... Но два раза с интервалом в пол-года... ? ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#32
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
В итоге менял сайленты только на верхней тяге. коротыш, короткая тяга одна, как выбить/выдавить болт что крепит тягу к поперечной трубе рамы? болт на мосту легко стронул молотком, а вот второй как вынуть? неужели придется бак снимать? -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
lisiy1986inh |
![]()
Сообщение
#33
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 48 Регистрация: 18-December 14 Пользователь №: 13,852 место дислокации: Одесса ![]() |
коротыш, короткая тяга одна, как выбить/выдавить болт что крепит тягу к поперечной трубе рамы? болт на мосту легко стронул молотком, а вот второй как вынуть? неужели придется бак снимать? Залить ведешкой или тормозухой, перекурить, а потом одновременно прокручивать болт и толкать его со стороны бензобака. Ну или просто срезать болт болгаркой, один хрен сайленты на замену, как я понял. |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#34
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
а потом одновременно прокручивать болт и толкать его со стороны бензобака. 1) прокручивать невозможно тк грань головки прилегает к выступу на кронштейне. стоящий по месту болт не крутится. 2) толкать там стесненное пространство, было бы немного больше места ... Ну или просто срезать болт болгаркой, один хрен сайленты на замену, как я понял. пару недель устраиваю болту керосиновые купания. если в субботу не выдавлю (сьемником), то в воскресенье его ждет встреча с болгаркой. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
коротыш, короткая тяга одна, как выбить/выдавить болт что крепит тягу к поперечной трубе рамы? болт на мосту легко стронул молотком, а вот второй как вынуть? неужели придется бак снимать? вопросик у меня есть... вот на эту самую короткую тягу номерок сайлентов не подскажешь ??? а то два раза заказывал и приходили как на длинные на гранд... ))) |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#36
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
вот на эту самую короткую тягу номерок сайлентов не подскажешь ??? визуально должны стать (после подрезки) по длине сайленты с длинных тяг мост-рама. точнее скажу после выхов -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#38
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
с длинных (нижних) точно не встанут... проверено... ))) пысы речь про калининград 2002, на дорестайлах такое не прокатит. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
стали как миленькие. пришлось наждаком снять пару мм с торцев внутренней втулки. диаметр старых был 48мм, новых (куплены для длинных рычагов, но не потребовались) 48,8мм, но прессом легко задавил. пысы речь про калининград 2002, на дорестайлах такое не прокатит. у меня и не прокатило... дорестайл однако... ))) |
Азат З |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Акитака сайленты тож дерьмо, два года и люфтят
-------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd September 2025 - 08:00 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |