![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
GodSon |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Еще при разборке увидел что с маховиком что-то не то...
сегодня собирал и вуаля один из венцов маховика остался у меня в руке... венец, который идет на датчик положения коленвала тупо снялся с маховика... подскажите на сколько зубцов вправо или влево от верхней мертвой точки должен быть расположен вырез на этом венце... или если кто может выложите плиз фотку маховика (желательно вид прямо на маховик...) заранее спасибо -------------------- |
TypeR |
![]()
Сообщение
#62
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 9,077 место дислокации: Сызрань ![]() |
Еще при разборке увидел что с маховиком что-то не то... сегодня собирал и вуаля один из венцов маховика остался у меня в руке... венец, который идет на датчик положения коленвала тупо снялся с маховика... подскажите на сколько зубцов вправо или влево от верхней мертвой точки должен быть расположен вырез на этом венце... или если кто может выложите плиз фотку маховика (желательно вид прямо на маховик...) заранее спасибо У меня на 16 вырез на венце напротив датчика коленвала в ВМТ 2 и 3 цилиндра. |
GodSon |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
У меня на 16 вырез на венце напротив датчика коленвала в ВМТ 2 и 3 цилиндра. у меня тоже 16 клапанник ![]() а не уточнишь точно середина (а может начало или конец) выреза напротив датчика? -------------------- |
GodSon |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
У меня на 16 вырез на венце напротив датчика коленвала в ВМТ 2 и 3 цилиндра. а фотку прислать не можешь? или просто посчитать количество зубьев венца, от ВМТ 1 и 4 цилиндра до вреза... а то как-то не сильно получается словить момент выставления этого венца.... -------------------- |
GodSon |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
вычитал на http://avl.vashigrezi.com/kia_sportageSe8.htm
"Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров" осталось понять вправо или в влево считать зубья -------------------- |
TypeR |
![]()
Сообщение
#66
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 9,077 место дислокации: Сызрань ![]() |
а фотку прислать не можешь? или просто посчитать количество зубьев венца, от ВМТ 1 и 4 цилиндра до вреза... а то как-то не сильно получается словить момент выставления этого венца.... я ПРОСТО СНЯЛ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА(СТОИТ В КОРПУСЕ КОРОБКИ) ПАЛЬЦЕМ НАЩУПАЛ ВЫРЕЗ И ОН СОВПАЛ С вмт 2 И 3 ЦИЛИНДРА. Фото не могу машина то собрана. |
GodSon |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
я ПРОСТО СНЯЛ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА(СТОИТ В КОРПУСЕ КОРОБКИ) ПАЛЬЦЕМ НАЩУПАЛ ВЫРЕЗ И ОН СОВПАЛ С вмт 2 И 3 ЦИЛИНДРА. Фото не могу машина то собрана. понятно ![]() перепроверил по 20 зубу ![]() теперь обнаружилось что шпонка колевала и посадочное место шпонки разбито... сваркой брать боюсь, чтобы коленвал не повело... да и еще не пойму обычной или полуавтоматом... -------------------- |
GodSon |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
сегодня поставил блок в машину и прикрутил к коробке
![]() также установил в голове гидрокомпенсаторы и распредвалы ![]() посмотрел и понял что я уже не помню откуда какой болт... %) хочу на этой неделе закончить машинку ![]() -------------------- |
GodSon |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
установил глову и навесное
дошел до ГРМ и запнулся.... ставлю звездочки по меткам, как только убираю ключ от звездочки она сразу на 0,5-1 зуб проворачивается во внутрь (что правая, что левая) вопрос, нужно ли четко выставлять по меткам и и более правильно, чтобы распредвалы были в "естественном" положении? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
установил глову и навесное дошел до ГРМ и запнулся.... ставлю звездочки по меткам, как только убираю ключ от звездочки она сразу на 0,5-1 зуб проворачивается во внутрь (что правая, что левая) вопрос, нужно ли четко выставлять по меткам и и более правильно, чтобы распредвалы были в "естественном" положении? Обязательно выставлять точно по меткам! Не сомневайся, все становиться! По первому, надо немного подумать и сделать несколько попыток. Здесь, на форуме, в теме "Ремень ГРМ" подробно описан разный опыт. Посмотри. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
GodSon |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Обязательно выставлять точно по меткам! Не сомневайся, все становиться! По первому, надо немного подумать и сделать несколько попыток. Здесь, на форуме, в теме "Ремень ГРМ" подробно описан разный опыт. Посмотри. завтра буду снова пытаться... до этого около часа пытался поставить... ни в какую... перескакивают звездочки и все.. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
завтра буду снова пытаться... до этого около часа пытался поставить... ни в какую... перескакивают звездочки и все.. Попробуй так: 1. ставишь ремень как получилось; 2. с освобожденным(!) натяжным роликом прокручиваешь колевал на два оборота по часовой стрелке(!), совмещаешь нижнюю метку коленвала с репером и смотришь какая из двух меток распредвалов совместилась со своей меткой; 3. определяешь куда и на сколько зубов нужно повернуть вторую шестерню распредвала для совмещения ее меток; 4. фиксируешь (зажимаешь) чем-нибудь ремень на шестерне с совпавшими метками, а другую, сняв с нее ремень, подкручиваешь на сколько надо и одеваешь ремень; 5. ослабляешь опять натяжной ролик, делаешь два оборота и убеждаешься, что метки четко совпали; 6. проворачиваешь КВ до метки "S" и зажимаешь болт натяжного ролика. Звездочки будут скакать пока не ослабишь натяжной ролик. Совет: болты роликов закручивать на синий фиксатор (герметик) резьбы. Не на красный! Удачи и терпения! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
GodSon |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Попробуй так: 1. ставишь ремень как получилось; 2. с освобожденным(!) натяжным роликом прокручиваешь колевал на два оборота по часовой стрелке(!), совмещаешь нижнюю метку коленвала с репером и смотришь какая из двух меток распредвалов совместилась со своей меткой; 3. определяешь куда и на сколько зубов нужно повернуть вторую шестерню распредвала для совмещения ее меток; 4. фиксируешь (зажимаешь) чем-нибудь ремень на шестерне с совпавшими метками, а другую, сняв с нее ремень, подкручиваешь на сколько надо и одеваешь ремень; 5. ослабляешь опять натяжной ролик, делаешь два оборота и убеждаешься, что метки четко совпали. Удачи и терпения! спасибо за совет завтра буду пробовать -------------------- |
GodSon |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
момент негодования в сторону инженеров киа!!!
Как же так можно проэктировать машину? не знаю как у остальных, мне чтобы добраться до верхних болтов КПП и стартера нужно открутить весь впускной тракт!!! потом убрать кучу патрубков и тогда я могу добраться до ужастно близко расположенных к моторному щиту болтов, к которым не подлезешь головкой а только накидным!!! зачем было делать дополнительный упор под впускной коллектор? этот упор создает столько проблем... что при снятии что при установке.... мне, как оказалось было проще 2 раза вынять и вставить двигатель чем снять коробку... люди поделитесь опытом как снимать коробку быстрее чем за 4 часа (за 4 часа я снимаю двигатель) -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
момент негодования в сторону инженеров киа!!! Как же так можно проэктировать машину? не знаю как у остальных, мне чтобы добраться до верхних болтов КПП и стартера нужно открутить весь впускной тракт!!! потом убрать кучу патрубков и тогда я могу добраться до ужастно близко расположенных к моторному щиту болтов, к которым не подлезешь головкой а только накидным!!! зачем было делать дополнительный упор под впускной коллектор? этот упор создает столько проблем... что при снятии что при установке.... мне, как оказалось было проще 2 раза вынять и вставить двигатель чем снять коробку... люди поделитесь опытом как снимать коробку быстрее чем за 4 часа (за 4 часа я снимаю двигатель) Ты, наверное, не лазил под капотом относительно свежих иномарок, типа Мерс А150, французских минивэнов и др. Вот там, реально, без снятия двигателя мало что открутишь. А я бы не грешил в сторону конструкторов КИА. Это от недостатка опыта. Если бы коробку слегка наклонил вниз, то до верхних болтов было бы гораздо проще добраться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
GodSon |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
Ты, наверное, не лазил под капотом относительно свежих иномарок, типа Мерс А150, французских минивэнов и др. Вот там, реально, без снятия двигателя мало что открутишь. А я бы не грешил в сторону конструкторов КИА. Это от недостатка опыта. Если бы коробку слегка наклонил вниз, то до верхних болтов было бы гораздо проще добраться. да в мерсах и французах не лазил... лазил в ровере (предыдущая машинка rover 820si) там как-то удобнее... коробку вниз пробовал не идет.... вверх подается, а вниз нет... -------------------- |
GodSon |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 198 Регистрация: 6-April 11 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 9,355 место дислокации: Украина, Харьков ![]() |
все собрал поехал !!! ура
пока немного греется но это думаю пройдет когда все притрется ![]() кстати не работал тахометр, постояла ночь и заработал ![]() -------------------- |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
Подскажите такой вопрос. При снятии ГБЦ надо болты крепления менять или нет. Мне в сервисе сказали что они типа вытягиваются и их надо менять. Двигатель DONS. А их фиг закажешь. Мне EXIST уже вторую неделю подряд снимает их с заказа под предлогом что снято поставщиком. А сами только цену поднимают и срок доставки увеличивают. А заказ на полной предоплате, и машина в ремонте висит. Слов уже нет с ними ругаться
![]() |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Подскажите такой вопрос. При снятии ГБЦ надо болты крепления менять или нет. Мне в сервисе сказали что они типа вытягиваются и их надо менять. Двигатель DONS. А их фиг закажешь. Мне EXIST уже вторую неделю подряд снимает их с заказа под предлогом что снято поставщиком. А сами только цену поднимают и срок доставки увеличивают. А заказ на полной предоплате, и машина в ремонте висит. Слов уже нет с ними ругаться ![]() У меня так же было, поставил старые (на свой страх и риск). -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Подскажите такой вопрос. При снятии ГБЦ надо болты крепления менять или нет. Мне в сервисе сказали что они типа вытягиваются и их надо менять. Двигатель DONS. А их фиг закажешь. Мне EXIST уже вторую неделю подряд снимает их с заказа под предлогом что снято поставщиком. А сами только цену поднимают и срок доставки увеличивают. А заказ на полной предоплате, и машина в ремонте висит. Слов уже нет с ними ругаться ![]() В мануале, насколько я помню, ни слова про замену болтов нет при демонтаже ГБЦ. По моему, там описаны тесты на проверку удлиннения и допуски. Надо почитать. Я бы 100% менять не стал -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 09:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |