Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

5 страниц V « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Колбасит двигатель + большой расход = Капиталка, ура закончил
GodSon
post May 18 2011, 01:14 AM
Сообщение #61


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Еще при разборке увидел что с маховиком что-то не то...
сегодня собирал и вуаля один из венцов маховика остался у меня в руке...
венец, который идет на датчик положения коленвала тупо снялся с маховика...
подскажите на сколько зубцов вправо или влево от верхней мертвой точки должен быть расположен вырез на этом венце...
или если кто может выложите плиз фотку маховика (желательно вид прямо на маховик...)
заранее спасибо


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TypeR
post May 18 2011, 06:58 AM
Сообщение #62


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 9,077
место дислокации: Сызрань



Цитата(GodSon @ May 17 2011, 09:14 PM) *

Еще при разборке увидел что с маховиком что-то не то...
сегодня собирал и вуаля один из венцов маховика остался у меня в руке...
венец, который идет на датчик положения коленвала тупо снялся с маховика...
подскажите на сколько зубцов вправо или влево от верхней мертвой точки должен быть расположен вырез на этом венце...
или если кто может выложите плиз фотку маховика (желательно вид прямо на маховик...)
заранее спасибо

У меня на 16 вырез на венце напротив датчика коленвала в ВМТ 2 и 3 цилиндра.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post May 18 2011, 07:33 AM
Сообщение #63


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(TypeR @ May 18 2011, 02:58 AM) *

У меня на 16 вырез на венце напротив датчика коленвала в ВМТ 2 и 3 цилиндра.


у меня тоже 16 клапанник smile.gif
а не уточнишь точно середина (а может начало или конец) выреза напротив датчика?


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post May 18 2011, 10:29 AM
Сообщение #64


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(TypeR @ May 18 2011, 02:58 AM) *

У меня на 16 вырез на венце напротив датчика коленвала в ВМТ 2 и 3 цилиндра.


а фотку прислать не можешь? или просто посчитать количество зубьев венца, от ВМТ 1 и 4 цилиндра до вреза...
а то как-то не сильно получается словить момент выставления этого венца....


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post May 18 2011, 11:22 AM
Сообщение #65


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



вычитал на http://avl.vashigrezi.com/kia_sportageSe8.htm
"Начало 20-го (после выреза) зуба синхродиска совпадает с верхней мертвой точкой первого или четвертого цилиндров"

осталось понять вправо или в влево считать зубья


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
TypeR
post May 18 2011, 07:54 PM
Сообщение #66


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 26
Регистрация: 4-February 11
Пользователь №: 9,077
место дислокации: Сызрань



Цитата(GodSon @ May 18 2011, 06:29 AM) *

а фотку прислать не можешь? или просто посчитать количество зубьев венца, от ВМТ 1 и 4 цилиндра до вреза...
а то как-то не сильно получается словить момент выставления этого венца....

я ПРОСТО СНЯЛ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА(СТОИТ В КОРПУСЕ КОРОБКИ) ПАЛЬЦЕМ НАЩУПАЛ ВЫРЕЗ И ОН СОВПАЛ С вмт 2 И 3 ЦИЛИНДРА. Фото не могу машина то собрана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post May 18 2011, 10:55 PM
Сообщение #67


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(TypeR @ May 18 2011, 03:54 PM) *

я ПРОСТО СНЯЛ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА(СТОИТ В КОРПУСЕ КОРОБКИ) ПАЛЬЦЕМ НАЩУПАЛ ВЫРЕЗ И ОН СОВПАЛ С вмт 2 И 3 ЦИЛИНДРА. Фото не могу машина то собрана.


понятно smile.gif спасибо
перепроверил по 20 зубу smile.gif все совпадает
теперь обнаружилось что шпонка колевала и посадочное место шпонки разбито...
сваркой брать боюсь, чтобы коленвал не повело... да и еще не пойму обычной или полуавтоматом...


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post May 25 2011, 01:09 AM
Сообщение #68


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



сегодня поставил блок в машину и прикрутил к коробке smile.gif
также установил в голове гидрокомпенсаторы и распредвалы smile.gif
посмотрел и понял что я уже не помню откуда какой болт... %)
хочу на этой неделе закончить машинку smile.gif


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post May 27 2011, 11:21 AM
Сообщение #69


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



установил глову и навесное
дошел до ГРМ и запнулся....
ставлю звездочки по меткам, как только убираю ключ от звездочки она сразу на 0,5-1 зуб проворачивается во внутрь (что правая, что левая)
вопрос, нужно ли четко выставлять по меткам и и более правильно, чтобы распредвалы были в "естественном" положении?


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 27 2011, 01:06 PM
Сообщение #70


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(GodSon @ May 27 2011, 10:21 AM) *

установил глову и навесное
дошел до ГРМ и запнулся....
ставлю звездочки по меткам, как только убираю ключ от звездочки она сразу на 0,5-1 зуб проворачивается во внутрь (что правая, что левая)
вопрос, нужно ли четко выставлять по меткам и и более правильно, чтобы распредвалы были в "естественном" положении?

Обязательно выставлять точно по меткам!
Не сомневайся, все становиться! По первому, надо немного подумать и сделать несколько попыток.
Здесь, на форуме, в теме "Ремень ГРМ" подробно описан разный опыт. Посмотри.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post May 27 2011, 01:11 PM
Сообщение #71


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(Виктор @ May 27 2011, 09:06 AM) *

Обязательно выставлять точно по меткам!
Не сомневайся, все становиться! По первому, надо немного подумать и сделать несколько попыток.
Здесь, на форуме, в теме "Ремень ГРМ" подробно описан разный опыт. Посмотри.


завтра буду снова пытаться... до этого около часа пытался поставить... ни в какую... перескакивают звездочки и все..


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 27 2011, 02:06 PM
Сообщение #72


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(GodSon @ May 27 2011, 12:11 PM) *

завтра буду снова пытаться... до этого около часа пытался поставить... ни в какую... перескакивают звездочки и все..

Попробуй так:
1. ставишь ремень как получилось;
2. с освобожденным(!) натяжным роликом прокручиваешь колевал на два оборота по часовой стрелке(!), совмещаешь нижнюю метку коленвала с репером и смотришь какая из двух меток распредвалов совместилась со своей меткой;
3. определяешь куда и на сколько зубов нужно повернуть вторую шестерню распредвала для совмещения ее меток;
4. фиксируешь (зажимаешь) чем-нибудь ремень на шестерне с совпавшими метками, а другую, сняв с нее ремень, подкручиваешь на сколько надо и одеваешь ремень;
5. ослабляешь опять натяжной ролик, делаешь два оборота и убеждаешься, что метки четко совпали;
6. проворачиваешь КВ до метки "S" и зажимаешь болт натяжного ролика.

Звездочки будут скакать пока не ослабишь натяжной ролик.
Совет: болты роликов закручивать на синий фиксатор (герметик) резьбы. Не на красный!

Удачи и терпения!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post May 27 2011, 02:07 PM
Сообщение #73


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(Виктор @ May 27 2011, 10:06 AM) *

Попробуй так:
1. ставишь ремень как получилось;
2. с освобожденным(!) натяжным роликом прокручиваешь колевал на два оборота по часовой стрелке(!), совмещаешь нижнюю метку коленвала с репером и смотришь какая из двух меток распредвалов совместилась со своей меткой;
3. определяешь куда и на сколько зубов нужно повернуть вторую шестерню распредвала для совмещения ее меток;
4. фиксируешь (зажимаешь) чем-нибудь ремень на шестерне с совпавшими метками, а другую, сняв с нее ремень, подкручиваешь на сколько надо и одеваешь ремень;
5. ослабляешь опять натяжной ролик, делаешь два оборота и убеждаешься, что метки четко совпали.

Удачи и терпения!


спасибо за совет
завтра буду пробовать


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post May 30 2011, 12:19 AM
Сообщение #74


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



момент негодования в сторону инженеров киа!!!
Как же так можно проэктировать машину? не знаю как у остальных, мне чтобы добраться до верхних болтов КПП и стартера нужно открутить весь впускной тракт!!! потом убрать кучу патрубков и тогда я могу добраться до ужастно близко расположенных к моторному щиту болтов, к которым не подлезешь головкой а только накидным!!!
зачем было делать дополнительный упор под впускной коллектор? этот упор создает столько проблем... что при снятии что при установке....
мне, как оказалось было проще 2 раза вынять и вставить двигатель чем снять коробку...


люди поделитесь опытом как снимать коробку быстрее чем за 4 часа (за 4 часа я снимаю двигатель)


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 30 2011, 10:07 AM
Сообщение #75


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(GodSon @ May 29 2011, 11:19 PM) *

момент негодования в сторону инженеров киа!!!
Как же так можно проэктировать машину? не знаю как у остальных, мне чтобы добраться до верхних болтов КПП и стартера нужно открутить весь впускной тракт!!! потом убрать кучу патрубков и тогда я могу добраться до ужастно близко расположенных к моторному щиту болтов, к которым не подлезешь головкой а только накидным!!!
зачем было делать дополнительный упор под впускной коллектор? этот упор создает столько проблем... что при снятии что при установке....
мне, как оказалось было проще 2 раза вынять и вставить двигатель чем снять коробку...
люди поделитесь опытом как снимать коробку быстрее чем за 4 часа (за 4 часа я снимаю двигатель)

Ты, наверное, не лазил под капотом относительно свежих иномарок, типа Мерс А150, французских минивэнов и др. Вот там, реально, без снятия двигателя мало что открутишь.
А я бы не грешил в сторону конструкторов КИА.
Это от недостатка опыта.
Если бы коробку слегка наклонил вниз, то до верхних болтов было бы гораздо проще добраться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post May 30 2011, 11:28 AM
Сообщение #76


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



Цитата(Виктор @ May 30 2011, 06:07 AM) *

Ты, наверное, не лазил под капотом относительно свежих иномарок, типа Мерс А150, французских минивэнов и др. Вот там, реально, без снятия двигателя мало что открутишь.
А я бы не грешил в сторону конструкторов КИА.
Это от недостатка опыта.
Если бы коробку слегка наклонил вниз, то до верхних болтов было бы гораздо проще добраться.


да в мерсах и французах не лазил... лазил в ровере (предыдущая машинка rover 820si) там как-то удобнее...
коробку вниз пробовал не идет.... вверх подается, а вниз нет...


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
GodSon
post Jun 3 2011, 10:51 AM
Сообщение #77


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 198
Регистрация: 6-April 11
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 9,355
место дислокации: Украина, Харьков



все собрал поехал !!! ура
пока немного греется но это думаю пройдет когда все притрется smile.gif
кстати не работал тахометр, постояла ночь и заработал smile.gif


--------------------
Изображение
Sportage 1994 4WD 2.0 128 л.с. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sting 44
post Aug 30 2012, 10:30 AM
Сообщение #78


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 30-October 10
Пользователь №: 8,641
место дислокации: Кострома



Подскажите такой вопрос. При снятии ГБЦ надо болты крепления менять или нет. Мне в сервисе сказали что они типа вытягиваются и их надо менять. Двигатель DONS. А их фиг закажешь. Мне EXIST уже вторую неделю подряд снимает их с заказа под предлогом что снято поставщиком. А сами только цену поднимают и срок доставки увеличивают. А заказ на полной предоплате, и машина в ремонте висит. Слов уже нет с ними ругаться rvu-i-mech.gif И еще. По каталогам эти болты идут М12х95, а некоторые позиции предлагает М10х95. Так какие они на самом деле?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Aug 30 2012, 10:41 AM
Сообщение #79


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(Sting 44 @ Aug 30 2012, 06:30 AM) *

Подскажите такой вопрос. При снятии ГБЦ надо болты крепления менять или нет. Мне в сервисе сказали что они типа вытягиваются и их надо менять. Двигатель DONS. А их фиг закажешь. Мне EXIST уже вторую неделю подряд снимает их с заказа под предлогом что снято поставщиком. А сами только цену поднимают и срок доставки увеличивают. А заказ на полной предоплате, и машина в ремонте висит. Слов уже нет с ними ругаться rvu-i-mech.gif И еще. По каталогам эти болты идут М12х95, а некоторые позиции предлагает М10х95. Так какие они на самом деле?

У меня так же было, поставил старые (на свой страх и риск).


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Aug 30 2012, 11:36 AM
Сообщение #80


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Sting 44 @ Aug 30 2012, 09:30 AM) *

Подскажите такой вопрос. При снятии ГБЦ надо болты крепления менять или нет. Мне в сервисе сказали что они типа вытягиваются и их надо менять. Двигатель DONS. А их фиг закажешь. Мне EXIST уже вторую неделю подряд снимает их с заказа под предлогом что снято поставщиком. А сами только цену поднимают и срок доставки увеличивают. А заказ на полной предоплате, и машина в ремонте висит. Слов уже нет с ними ругаться rvu-i-mech.gif И еще. По каталогам эти болты идут М12х95, а некоторые позиции предлагает М10х95. Так какие они на самом деле?

В мануале, насколько я помню, ни слова про замену болтов нет при демонтаже ГБЦ. По моему, там описаны тесты на проверку удлиннения и допуски. Надо почитать.

Я бы 100% менять не стал


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

5 страниц V « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st August 2025 - 09:43 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b