![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
geo61 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Нашел плохой контакт на клеммах основного блока предохранителей пред."Memory". Подскажите,чтоб не сломать, клеммы вверх вытягивать или вниз выталкивать.
К слову -с чего началось: -стал самопроизвольно включаться выключаться магнитофон -свет салона то горит то мигает то не горит -часы то не горят,то в полнакала то ярко -гонг то орёт при вставлении ключа,то молчит,то умирающе пищит -центральный замок на все двери срабатывает через раз -самопроизвольно меняется режим обдува-внутрисалонный-забортный,слышно движение заслонки. На пред." Room" напряжение странное то 0,3В то 5-7В, далее по схеме вышел на пред."Memory", на входе напряжение норма на выходе нет или не то,кидаю провод на пред." Room" всё заработало. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нашел плохой контакт на клеммах основного блока предохранителей пред."Memory". Подскажите,чтоб не сломать, клеммы вверх вытягивать или вниз выталкивать. К слову -с чего началось: -стал самопроизвольно включаться выключаться магнитофон -свет салона то горит то мигает то не горит -часы то не горят,то в полнакала то ярко -гонг то орёт при вставлении ключа,то молчит,то умирающе пищит -центральный замок на все двери срабатывает через раз -самопроизвольно меняется режим обдува-внутрисалонный-забортный,слышно движение заслонки. На пред." Room" напряжение странное то 0,3В то 5-7В, далее по схеме вышел на пред."Memory", на входе напряжение норма на выходе нет или не то,кидаю провод на пред." Room" всё заработало. Попробуй смочить ВДшкой и подожди полдня. Вниз толкать не пытайся! В крайнем случае раскуси пред пополам и пробуй вытаскивать по одной половине. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
geo61 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Попробуй смочить ВДшкой и подожди полдня. Вниз толкать не пытайся! В крайнем случае раскуси пред пополам и пробуй вытаскивать по одной половине. Уточню. Пред. я вынул , нужно вытащить клеммы которые вставлены в корпус главного монтажного блока,т.к. нет контакта с подведённым проводом,гнёзда глубокие, место контакта не видно. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уточню. Пред. я вынул , нужно вытащить клеммы которые вставлены в корпус главного монтажного блока,т.к. нет контакта с подведённым проводом,гнёзда глубокие, место контакта не видно. Понял! Клеммы вытаскиваются вниз. Но в гнезде клемму держит торчащий в сторону (из клеммы) язычок, который упирается в выступ гнезда. Подогнуть этот язычок можно с помощью упругой, плоской (не более 0,8 мм на длине около 10мм), узкой (1...2мм) стальной штуковины. Штуковину нужно вставлять сверху (со стороны предохранителей) в паз со стороны плоской части клеммы и пытаться пригнуть этот язычок к клемме (сравнять его с поверхностью клеммы). При этих манипуляциях пытаться вытягивать клемму за провод. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
geo61 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Понял! Клеммы вытаскиваются вниз. Но в гнезде клемму держит торчащий в сторону (из клеммы) язычок, который упирается в выступ гнезда. Подогнуть этот язычок можно с помощью упругой, плоской (не более 0,8 мм на длине около 10мм), узкой (1...2мм) стальной штуковины. Штуковину нужно вставлять сверху (со стороны предохранителей) в паз со стороны плоской части клеммы и пытаться пригнуть этот язычок к клемме (сравнять его с поверхностью клеммы). При этих манипуляциях пытаться вытягивать клемму за провод. Спасибо,всё предельно ясно,завтра попробую. -------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 11:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |