![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vek |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
Ну что начал хандрить мой спорт....
на холодную заводится норм. на горячую со второй - 10 попытки... причем в процессе заводки как будто вспышки прекращаются и двс просто крутится... причем хоть на газу хоть на бензине... на ум ничего не приходит... бензонасос балдеет, ведь и на газу так же... свечи стоят иридий... пробег тысяч 7. катушки чуть побольше... двс прошел всего 12 т.км. компрессию сейчас не мерил... масло норм, замечал мандраж стрелки температуры но связываю это с похолоданием и с разными оборотами двс и вискомуфты в купе. (мандраж стрелки всего миллиметр.. на холостых есть небольшой мандраж на бензине, на газу всё ровно. начну со свечей... а там по факту и компрессию заодно померю. -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Кстати, у меня тоже самое появилось. На холодную с 1 раза, на горячую бывает с 1 раза, бывает со 2го только. Бензонасос при заводке работает всегда (у меня доп реле стоит в салоне, щелчок его хорошо слышен при вкл насоса), даже когда не схватывает с 1 раза. Тоже ощущение, что движок просто так крутится.
Все началось после одновременно замены насоса и промывки форсунок, еще я раздербанил проводку у форсунок, но не пропаивал общее их соединение. Есть подозрения, что не включаются форсы и нужно пропаять это соединение. Но мне пока не когда этим заниматься. Ах да, температурная стрелка, скорей всего, плохой контакт на одноконтактном датчике. У меня бывает от вибрации тож контакт пропадает. Там или подгибать или паять или менять. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#123
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
добрый день,,
подскажите,, может у кого такое было,, на холодную плохо запускается , пытаюсь найти причину, плохого холодного запуска, , если машина постоит сутки на улице, то на утро мотор запускается со 2го третьего раза, и чуть приходится нажимать педальку газа, , . когда мотор прогретый, таких симптомов нету, можно ездить хоть весь день глушишь запускаешь, , , с полоборота схватывает решил- всё списать, на бензанасос от ваз 10, ки ставил его два года назад, , , ездил с ним без проблем, , , а тут начал, так, глючить, , , ну- думаю ладно, , потерплю, , , ездил так, , решил заказать, новый насос, , фирмы вебер, , от уаз-газель волга, , он, качает по более, , вот вечера он пришёл мне, , я забрал его, и скорее снял, насосную сборку поменял его, , в итоге ключ на старт- мотор запустился как надо, , , на бензине идёт хорошо, , , тут же если остонавливаешся глушишь, снова пробуешь запускать мотор, , то запуск, отличный, , прям сразу мотор схватывает, , не надо долго крутить, , ну- я и обрадовался, , , а зря, , , сёлня на утро такая же история, , кручу стартер, , утром, а она не хочет, , . со второго раза только запуск, , вот и значит насос не при чём? щас вот думаю давление уходит за ночь, , но куда? грешу на регулятор давления топлива, , Hyundai / KIA 0K93713280,, но глянул цену на него если брать новый то он стоит 8000р, , -это беда, , а, аналог бошевский чуть дешевле так вот вопрос, как его проверить? или подаётся он чистке продувке если снять его, , ? или как то по другому можно сделать чтоб, , давление топлива не уходило за ночь, , , кто чего посоветует Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
добрый день,, подскажите,, может у кого такое было,, на холодную плохо запускается , пытаюсь найти причину, плохого холодного запуска, , если машина постоит сутки на улице, то на утро мотор запускается со 2го третьего раза, и чуть приходится нажимать педальку газа, , . когда мотор прогретый, таких симптомов нету, можно ездить хоть весь день глушишь запускаешь, , , с полоборота схватывает решил- всё списать, на бензанасос от ваз 10, ки ставил его два года назад, , , ездил с ним без проблем, , , а тут начал, так, глючить, , , ну- думаю ладно, , потерплю, , , ездил так, , решил заказать, новый насос, , фирмы вебер, , от уаз-газель волга, , он, качает по более, , вот вечера он пришёл мне, , я забрал его, и скорее снял, насосную сборку поменял его, , в итоге ключ на старт- мотор запустился как надо, , , на бензине идёт хорошо, , , тут же если остонавливаешся глушишь, снова пробуешь запускать мотор, , то запуск, отличный, , прям сразу мотор схватывает, , не надо долго крутить, , ну- я и обрадовался, , , а зря, , , сёлня на утро такая же история, , кручу стартер, , утром, а она не хочет, , . со второго раза только запуск, , вот и значит насос не при чём? щас вот думаю давление уходит за ночь, , но куда? грешу на регулятор давления топлива, , Hyundai / KIA 0K93713280,, но глянул цену на него если брать новый то он стоит 8000р, , -это беда, , а, аналог бошевский чуть дешевле так вот вопрос, как его проверить? или подаётся он чистке продувке если снять его, , ? или как то по другому можно сделать чтоб, , давление топлива не уходило за ночь, , , кто чего посоветует у тебя разве дорестайл? судя по подписи - нет вот регулятор на рестайл - 0K08A 13 280A прежде чем менять, надо проверить - как проверять описано тут -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Desson |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Не не давление тут не причем (хотя не утверждаю 100%). У меня кнопка на вкл/выкл насоса в салоне есть. Так вот, забуду ее нажать, двигатель заведется с пол пинка поработает сек 5 и глохнет, нет бензина (соответственно нет давления в системе). Потом включаю кнопку и при следующей заводке схватывает тоже с пол оборота. Я к тому, что насос давление накачивает моментально (при условии, что бензин есть в трубках, но нету давления).
Нужно следующим утром проверить отдельно свечи, вытащить катушку со свечой и покрутить двигатель, будет сразу искра или только потом появится. А на следующее утро добраться до форсунок и как вариант снять в сборе топливную рампу, скинуть с 3х форсунок фишки, а 1 фишку оставить и ее форсунку в бутылку опустить. Заводить. Думаю форсунка начнет щелкать как раз со 2го завода. ПОчему? не знаю, у себя такое тоже замечал. Возможно нужно пропаивать жгут проводов у форсунок. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
шадринск |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
у тебя разве дорестайл? судя по подписи - нет вот регулятор на рестайл - 0K08A 13 280A прежде чем менять, надо проверить - как проверять описано тут извиняюсь,, спутал,, вчера номера,, у меня рестайл и нужен этот регулятор,,. который вы указали только вот пока не собираюсь его покупать,, вдруг он не при делах совсем Не не давление тут не причем (хотя не утверждаю 100%). У меня кнопка на вкл/выкл насоса в салоне есть. Так вот, забуду ее нажать, двигатель заведется с пол пинка поработает сек 5 и глохнет, нет бензина (соответственно нет давления в системе). Потом включаю кнопку и при следующей заводке схватывает тоже с пол оборота. Я к тому, что насос давление накачивает моментально (при условии, что бензин есть в трубках, но нету давления). Нужно следующим утром проверить отдельно свечи, вытащить катушку со свечой и покрутить двигатель, будет сразу искра или только потом появится. А на следующее утро добраться до форсунок и как вариант снять в сборе топливную рампу, скинуть с 3х форсунок фишки, а 1 фишку оставить и ее форсунку в бутылку опустить. Заводить. Думаю форсунка начнет щелкать как раз со 2го завода. ПОчему? не знаю, у себя такое тоже замечал. Возможно нужно пропаивать жгут проводов у форсунок. спасибо за совет,, может и дествительно дело не в топливе, а искра , поздно приходит при запуске на свечу зажигания Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#127
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
как вот только обьяснить?? что горячий когда мотор. то запускается идеально-искра- форсунки,, не мешают этому,,,
а как постоит ночь то начинает моросить -------------------- калининград 2006-короткий
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#128
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Hyundai / KIA 0K08A13280A
-------------------- калининград 2006-короткий
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#129
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
добрый день, ,
вопрос такой — снял сейчас регулятор давления топлива, , как его можно проверить? дул его ртом вначале где металическая трубка идёт, , и одевается на шланг, , не продувается, , потом дул с другой стороны где серый шланжик, , , идёт на крепёжную пластинку, , тоже не дуется машину запускал утром так давление было в системе, , при снятии с серого шланга ничего не пшикнуло, , а вот когда открутил два болта крепления регулятора то бенз пшикнул и немного вылилось, , так вот чего делать новый заказывать или этот рабочий у меня и не при делах? Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
Чел |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
добрый день, , вопрос такой — снял сейчас регулятор давления топлива, , как его можно проверить? дул его ртом вначале где металическая трубка идёт, , и одевается на шланг, , не продувается, , потом дул с другой стороны где серый шланжик, , , идёт на крепёжную пластинку, , тоже не дуется машину запускал утром так давление было в системе, , при снятии с серого шланга ничего не пшикнуло, , а вот когда открутил два болта крепления регулятора то бенз пшикнул и немного вылилось, , так вот чего делать новый заказывать или этот рабочий у меня и не при делах? Скажу одно (про другое точно не знаю, даже заикаться не буду): - проверять регулятор ртом - не катит, мы не можем создавать организмом такое давление воздуха, какое этот регулятор регулирует! ![]() Еще раз зыкну: (первый самоуничтожился!) Он должен еще как обратный клапан работать, т е - запирать давление в рампе форсунок (и оно должно держаться!), если упало давление от насоса! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
По устройству регулятора легко понять как он работает:
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
может кто знает есть аналог нашего регулятора на рестайл?
оригинальный стоит 2500р,, дорого -------------------- калининград 2006-короткий
|
удав |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата проверять регулятор ртом - не катит, мы не можем создавать организмом такое давление воздуха, какое этот регулятор регулирует! если бы клапан в регуляторе завис,то и тром бы дулось... можно взять и дунуть от компессора,при 3ат клапан откроется и будет дуться в отверсие где обратка. ломаться там нечему.....может только зависнуть(заклинить от мусора) например при промывке форсунок -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
шадринск |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
вот я и так же думаю
щас набрызгал его очистителем карбюратора,, потом дунул компрессором во все штуцера,,, всё собрал поставил на место,, буду пробовать, щас постоит немножко,, видно будет ушло давление или держится при запуске -------------------- калининград 2006-короткий
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
вот я и так же думаю щас набрызгал его очистителем карбюратора,, потом дунул компрессором во все штуцера,,, всё собрал поставил на место,, буду пробовать, щас постоит немножко,, видно будет ушло давление или держится при запуске Посмотрите схему регулятора выше. Если дуете автомобильным компрессором или насосом в штуцер от подающего трубопровода до 3 атм. и воздух не куда не проходит и давление не падает, то обратный клапан в нём исправен и регулятор не перепускает бензин в обратку на заглушенном двигателе. Если же при накачке до 3 атм. в штуцер подающего трубопровода давление постепенно падает, то обратный клапан пропускает. Другие параметры регулятора, а в частности его работа и открытие клапана при разрежении в штуцере впускной камеры, в данном случае Вас не интересует. Хотя и это конечно проверить не сложно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#136
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
начались у моего спортаги, утренние глюки с запуском, ,
симптомы- стартер крутит резво, , а схваток нету, , секунд 15 можно крутить с выжатым сцеплением, результата — 0,, пробовал газ в пол нажымать, , тоже без толку, , хотя потом начинает подхватывать, , и запускается, обороты держит норм сама 1- думал бензанасос глючит- хотя осенью поставил от газа-уаза веберский, , — но всякое бывает запчасти сейчас фуфел идут на отечественные машины, , , сегодня, врезал кнопку в моторный отсек, , для включения насоса на прямую- подкачку, , при включении зажигания, , кнопку нажимаю- он жужит, , попробовал качать после того как мотор остыл, у нас сёдня днём -19 было, , так накачал, ключ на старт тоже долго крутит потом заводится стартер- так уже кончил- бендикс начал буксовать- перебрал его, , . так крутит щас резвоо, но не в этом дело-- ![]() топливо получается- щас отпадает? с ним всё впорядке, , 2- думал на свечи- стояли нжк- брк 16е, , достал их они подносились но ездить можно ещё было тыщь 30 на них я проехал, , поставил новые -денсовские- Denso K20RU-11,, ну думаю щас проблемма уйдёт, , будет хорошо запускатся--- прошли сутки мотор остыл, , свечи новые, , холодный запуск так же долгийй 3- неужели может- дорожка сгорела у меня в мозгах на холодный запуск- как у товарища- ? ещё не добрался до мозгов, , но надо будет лезти думаю 4- топливо, свечи-в норме, , , чего ещё? воздух остаётся- чистил датчик — дмрв- не помогло, чек не ругается всё работает отлично, , хочу вот кран уже замутить где то тут читал про такой- колхоз-напомните как это сделать? к регулятору холостого хода кран пристроить шаровый- открыл закрыл короче-- подачу воздуха 5- вчера приехал вечером погрел, ещё на ночь её, , ночью было — 27,, с утра, , пошёл заводить, стартер крутит резвооо, а схваток нетуу, , так и посадил аккум-- зарядник у меня есть чудный, , так его кинул на клеммы аккума, кофе попил, и снова крутить, мотор- начала схватывать, , завёл мотор прямо с подзарядкой--- заряднику пофиг он работает- снял его- закрыл капот, , 6 вобщем- надо что то делать- морозы вот у нас обещают всю неделю с завтрашнего дняч до -38-40,, , ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
1rfnz |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Как вариант, глючит датчик температурный, который на мозги идет. Показывает плюсовую температуру и мозг естественно подстраивает зажигание, воздушную заслонку как летом
|
шадринск |
![]() ![]()
Сообщение
#138
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
Как вариант, глючит датчик температурный, который на мозги идет. Показывает плюсовую температуру и мозг естественно подстраивает зажигание, воздушную заслонку как летом датчик есть у меня новый- как потеплеет можно будет поменять его,,, но как проверить старый? рабочий он или нет? -------------------- калининград 2006-короткий
|
1rfnz |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,648 Регистрация: 1-January 14 Из: Оренбург Пользователь №: 12,801 место дислокации: Оренбург ![]() |
Проще к сканеру подключиться, там например может повышенное сопротивление в проводке которая от датчика к мозгам идет, заменой тогда вопрос не решить
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
у меня нету сканера- я только мультиметром умею пользоватся,,
к нашей барыжне - ехать бесполезно, они 500 руб возьмут за диагностику а толку нольь,, поэтому надеюсь только на вашу помощь ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 02:30 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |