![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Большой ремонт или как я провел выходные...
![]() На майских основательно подремонтировал машинку. Заменил передние верхние рычаги, одну ось переднего стабилизатора устойчивости (х.з. как правильно называется, в общем та хрень с "косточкой" на конце, которая с краю держит передний стабилизатор). Поменял задний тормозной цилиндр, подшипник полуоси, задние колодки. Плюс поменял масло в заднем мосту. Также снимал внутри салона кожух центрального тоннеля и КПП и под ним проложил дополнительно слой шумоизоляции, плюс пластмассовые детали также обклеял шумкой. Стало значительно тише, только вот аккуратно собрать сил не хватило, позже закончу. Заняло все времени... ![]() ![]() Везде попадались какие-то мелкие засады. Каждая сама по себе вроде ничего особенного, но в сумме времени отняли... Очень помогли разные вычитанные советы на форуме. Делалось все на даче, на участке. Гаража-ямы нет. Все на земле, на ровном месте, на домкрате, хайджеке и стояках ![]() - В общем начал с левого заднего колеса. Снял колесо, снял барабан (снять помогли запасные болты от муфт, идеально вошлю в "съемные" отверстия на барабане). Охренел от накопившейся там смеси тормозухи с трансмиссионкой. Снял колодки, почистил накопившуюся батву. Открутил гайки крепления полуоси. Снял полуось - легко не вышла, съемника небыло, взамен него использовал надетый "задом наперед" торможной барабан - с нескольких рывков стронулась, а потом и вышла. Очистил все от масла. разогнул "зубез" на фиксирующей зубчатой стопорной пластине, зубилом стронул фиксирующую подшипник гайку (это левая полуось, поэтому на гайке правая резьба!!), разломал сеператор на подшипнике, ну и потом зубилом же аккуратно спрессовал оставшуюся внутреннюю часть подшипника. Время все собирать. Тут ждала первая и наиболее обломная в временно-затратная ЗАСАДА - напрямую с машиной не связанная, а связанная с раздолбайством продавцов запчастей. Дело в том, что подшипник мне продали правильный, а вот сальники... Долбанный продавец в "Корейском внедорожнике" ![]() ![]() ![]() Машина разобрана, время 15.30, я на даче... Полез в инет искать запчасти. Обзвонил магазинов с 10. В наличии нашел ОДИН внутренний сальник в Кореане в Кунцево и ОДИН внешний в Тушино. На машину жены и вперед. Мля, праздник, пробки... В общем в Тушино успел в 17.58, за 2 минуты до закрытия. Ну и потом доехать оттуда до кунцево за час времени - это уже фигня ![]() Ну зато теперь знаю правильные номера сальников на Гранд... В тот день больше уже ничего не собирал и не делал - мне хватило. Далее собирал полуось обратно - трубой, чуть большего диаметра чем внутренняя обойма подшипника и двумя кувалдочками напрессовал подшипник, попавшимся под руку подходящего диаметра полешком запрессовал внутненний сальник в мост, ну и вставил и прикрутил полуось. - Далее тормозной цилиндр. Слава всему, что удачно открутилась тормозная трубка (до этого несколько дней на всякий случай замачивал ее "Механиком". Дальше уже просто - открутил цилиндр, прикрутил новый, надел колодки, отрегулировал развод, одел барабан, прокачал. Заметил, что вкрячил цилиндр к щитку без резиновой уплотнительной прокладки, которая осталась на старом цилиндре. Разбирать-собирать и заново прокачивать страшно влом стало, с внутренней стороны щитка обезжирил и замазал щель герметиком - думаю и так нормально будет. - Задние колодки с другой стороны. Тут была засадка - ось, на которой вращается колодка, которую надо вынимать и переставлять на новую - стопорное кольцо ее крепящее видимо развалилось частично при прошлой замене прошлым владельцем - и его недолго думая прихватили сваркой... Хорошо в загашнике нашлось похожее стопорное кольцо. Отбил осб зубилом и потом долго и нудно тонкой ножевкой восстанавливал канавку под стопорное кольцо. Еще наверное лишний час-полтора времени. - Теперь передок: - Верхний рычаг с одной стороны - правая сторона машины - все открутилось без особых проблем. Предварительно замоченное "Механиком". Только очень неудобно крутить - к "внутренним" гайкам развальных болтов никакой головкой я так подлезть и не смог - пришлось крутить обычным ключем. В общем тупо открутил старый рычаг, поставил новый. Положения развальных болтов перед снятием пометил и потом закрутил точно так же. Развал наверное все равно делать, но хоть что бы он не совсем ушел - мне еще домой с дачи ехать надо. Окончательно затягивал болты при поддомкраченном рычаге - поставил подвеску в рабочее положение. Еще удивился - на прошлом спортаже также менял рычаг - так там ни в какую не хотел вылезать передний развальный болт - пришлось дополнительно откручивать мешающие этому детали... - Верхний рычаг с другой стороны - левая сторона машины. Все тоже самое, что и справа. Только передний развальный болт (болт верхнего рычага) вот как раз тут и не выходит. В этот раз ничего разбирать не стал, завернул болт обратно, и отболгарилот него где-то сантиметр - там все равно много резьбы за зря из гайки торчит при затягивании - вышел без проблем. Видимо на другой машине именнор с этой стороны редуктор рулевой мне год назад и мешался. При сборке повредил резьбу на болте, фиксирующем шаровую в рычаге. А болт почему-то с обратной стороны не с обычным концом под ключ, а под какой-то шестигранник, которого у меня не нашлось... Долго мучался пытаясь таки "натянуть" гайку - прогнать ей резьбу - ничего не получалось, конец болта прокручивался и все тут, усилия не хватало. После мучений вспомнил, что у меня где-то были метчики. Нашел, прогнал резьбу, после чего собрал нормально. Вот нахрена там болт под внутренний шестигранник... - Ось-держатель стабилизатора. Открутил - выбил нормально. Боялся что закиснет в вилке в длинной "сайленте" - нет, более-менее нормально вышла. А вот с вставлением новой долго промучался. И так домкратил и этак. Одному очень неудобно. В итоге как-то раскорячился с монтажкой, поджал подвеску в нужное состояние и вставил. Час наверное пытался. С помошником будет намного проще. - масло в заднем мосту... Все просто. Только вот Зачем интересно сделали сливную и заливную пробки под разные ключи. И более того сливную под 23? Такой головки у меня нет... БОлее того ключ такой только один и уже "не очень свежий". Рельно рисковал скрутить грани, но вроне пронесло, не скрутил. Хотел сегодня купить головку такую на будущее - НЕ НАШЕЛ! Ну нет такой головки... Залил кастрол Castrol Syntrax Driveline 75W-90. Ну собственно и все. Наверное теперь осталось сделать сход развал... и процесс на первые выходные завершен! ![]() Млин, с таким проведением времени меня скоро жена с дочкой к машине ревновать начнут... ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 09:18 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |