![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
У нас передний и задний контуры раздельные, не как на наших тазах, и соединяются через регулятор давления. Как он работает до сих пор не представляю. По сути передние дисковые тормоза всегда срабатывают быстрее, т.к. зазор между колодками и тормозным диском гораздо меньше, чем на заднем тормозном механизме. Вывод: или идет подсос воздуха в передний контур (может трубка сгнила и появилась дырочка), или в главном тормозном цилиндре резинки не держат (цена вопроса ~200 руб), или неправильно стал работать рег. давления. Я бы сначало попробовал прокачать передний контур. P.S. Ни как не могу вставить с телефона фотки заднего тормозного механизма. Файл ~100 кБ вставяется, 2,5 мБ-нет. Что делать, сжимать? Или как то по другому? Комп. не работает. Внутри ГТЦ контуры действительно разные, не соединяются. В регуляторе торм. усилий они тоже не соединяются.Там две отдельных полости. В той, которая на задний контур - стоит регулятор давления. ![]() Рем комплект для гтц пробовал ставить - ерунда. Стало хуже чем со старым. В результате поставил новый гтц оригинал. У Андрея55 возможно просто сильно разведены задние колодки, должно быть вроде 6-8 (на память) щелчков ручника. Можно попробовать чуть свести их. Или в регуляторе давления порвалась та резинка, которая и на фото порвана. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
advokat |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Перво наперво нужно выставить правильный зазор колодки -барабан. Может на самом деле слишком раздвинуты, хотя если дать лишка-спалишь колодки и ступичные подшипники.
Я считаю, что чтобы его правильно выставить, сначало нужно расслабить ручник. Раздвинуть раздвижную планку вручную, либо доверить сей процесс автоматике, если она есть. Если вручную-добиться состояния, когда барабан залазиет на место с небольшим зазором. После каждого одевания барабана обязательно раза три нажать на тормоз, чтобы отцентрировать колодки по отношению к барабану. Затем сняв с посадочного места подвигать его вправо-влево, чтобы примерно оределить зазоры колодки-барабан. Если великовато-опять раздвинуть планки на несколько зубцов и повторить процедуру. И только после этого регулировать ручник на количество зубуов. Отрегулировав, проверить на приподнятом колесе-не клинит ли. После небольшой поездки-не греется ли барабан. Я думаю так. Это мое сугубо личное мнение. Хотя регулирую таким образом, но доверяю разводку автоматике. На порядок проще и надежнее. Знаешь, что справа и слева зазоры такие, какие должны быть и одинаковые. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
А ты как вывешивал задние колеса? Надо зад поддомкрачивать именно под сам мост (не под раму!), чтобы колеса не провисали вниз. Иначе тормозные тросы ручника вытягиваются и задние колодки могут сами по себе заклиниться. Да именно за мост. ![]() Цитата Garrykon-У Андрея55 возможно просто сильно разведены задние колодки, должно быть вроде 6-8 (на память) щелчков ручника. Нет, всего ручник поднимается на 10 щелчков, а на 3-ем рукой не поворачивается. Цитата advokat-Перво наперво нужно выставить правильный зазор колодки -барабан. Может на самом деле слишком раздвинуты, хотя если дать лишка-спалишь колодки и ступичные подшипники. Чтоб барабан садился и снимался легко, был сточен буртик износа на барабане, колодки подвел с зазором где то 1,5-2 мм. Перед этим тросики ослаблены были, потом натянуты. Цитата advokat- После небольшой поездки-не греется ли барабан. После небольшой не знаю, ![]() ![]() Может и резинка, что на фото, но начну с простого, дожди пройдут, полезу, сниму все колеса, барабаны, поэксперементирую с зазорами, посмотрю каким боком колодки потерлись, и станет ясно или разведены сильно или ручник, хотя его можно при отпустить и сейчас. Я так понял с самоподводом, если я сейчас колодки сведу, и зазор будет больше положеного то через какое то нажатие педали они встанут как положено? Так? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
advokat |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Я так понял с самоподводом, если я сейчас колодки сведу, и зазор будет больше положеного то через какое то нажатие педали они встанут как положено? Так? Во первых чтобы самоподвод нлрмально работа, нужно , чтобы зубчатая гайка на планке хорошо ходила. А она бывает закисает . Где-то я про это уже писал. И обязательно нужно проверить-раздвигается ли планка коромыслом. На фото видно, что первоначально коромысло находится сверху гайки. При разводе колодок коромысло опускается вниз и цепляясь за зубцы прокручивает гайку, а та при вращении раздвигает колодки. Правда зубцы какие-то неправильные-просто канавки, и высота маленькая. У меня на Опеле зубцы были такие, как у лебедки. Так вот, если гайка плохо крутится, закисла, коромысло просто будет соскакивать с зубьев. При одном нажатии педали тормоза, гайка прокручивается примерно на1/3 оборота. Вот и считай. Чтобы сдвинуть планку по резьбе на один виток- нужно примерно 3-4 качка. Я обычно свожу колодки, оставляя видимыми примерно 5 витков резьбы. Накидываю барабан и нажимаю тормоз раз 10. Снимаю барабан и смотрю, увеличилось ли кол-во витков. Если да-то отлично, значит механизм фунциклирует. Если нет-значит нужно поколдовать, добится надежного прижатия коромысла к колесу. Это достигается поворотом ушка пружины, которая одевается на коромысло. Далее одеваешь барабан и жмешь педаль. В тишине слышно, как работает трещетка (коромысло-колесо)-это коромысло обратно поднимается наверх по зубьям. Отсюда и звук. Когда щелчков не будет-значит разводка закончилась.Коромысло болше вниз не уходит, т.к. ход колодок стал минимален-зазор выставился. Все написанное относится к дорейсталу, у рейстайла конструкция , судя по фото в верхних постах, может быть другая. 50 градусов-в принципе нормально. Но все таки я думаю надо с передним контуром разбираться. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Во первых чтобы самоподвод нлрмально работа, нужно , чтобы зубчатая гайка на планке хорошо ходила. А она бывает закисает . Где-то я про это уже писал. И обязательно нужно проверить-раздвигается ли планка коромыслом. На фото видно, что первоначально коромысло находится сверху гайки. При разводе колодок коромысло опускается вниз и цепляясь за зубцы прокручивает гайку, а та при вращении раздвигает колодки. Правда зубцы какие-то неправильные-просто канавки, и высота маленькая. У меня на Опеле зубцы были такие, как у лебедки. Так вот, если гайка плохо крутится, закисла, коромысло просто будет соскакивать с зубьев. При одном нажатии педали тормоза, гайка прокручивается примерно на1/3 оборота. Вот и считай. Чтобы сдвинуть планку по резьбе на один виток- нужно примерно 3-4 качка. Я обычно свожу колодки, оставляя видимыми примерно 5 витков резьбы. Накидываю барабан и нажимаю тормоз раз 10. Снимаю барабан и смотрю, увеличилось ли кол-во витков. Если да-то отлично, значит механизм фунциклирует. Если нет-значит нужно поколдовать, добится надежного прижатия коромысла к колесу. Это достигается поворотом ушка пружины, которая одевается на коромысло. Далее одеваешь барабан и жмешь педаль. В тишине слышно, как работает трещетка (коромысло-колесо)-это коромысло обратно поднимается наверх по зубьям. Отсюда и звук. Когда щелчков не будет-значит разводка закончилась.Коромысло болше вниз не уходит, т.к. ход колодок стал минимален-зазор выставился. Все написанное относится к дорейсталу, у рейстайла конструкция , судя по фото в верхних постах, может быть другая. Спасибо за толковый ответ, буду пробовать, по результату отпишусь. ![]() 50 градусов-в принципе нормально. Но все таки я думаю надо с передним контуром разбираться. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Apueu |
![]() ![]()
Сообщение
#186
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
всем привет!
а какой объем тормозухи у нас в контуре? заменить планирую. Здесь написано 0,26л. Не мало? -------------------- |
tula.leha |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 167 Регистрация: 6-November 13 Из: Тул.обл г.Алексин Пользователь №: 12,596 место дислокации: г.Алексин Тул.обл. ![]() |
[quote name='Apueu' date='Jul 28 2014, 05:23 PM' post='364684']
всем привет! а какой объем тормозухи у нас в контуре? заменить планирую. Бери литруху не ошибёшся ![]() -------------------- ГРАНД кал. 2003г. 2,0 бензин. МКПП
|
шадринск |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
добрый вечер всем ребята
![]() ![]() вот собственно и всё жду ответа. ещё ниже скажу вот у меня такой суппорт стоит на машине там две скобки пружинные стоят фото прилагаю щас загружу ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- калининград 2006-короткий
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
добрый вечер всем ребята ![]() ![]() вот собственно и всё жду ответа. ещё ниже скажу вот у меня такой суппорт стоит на машине там две скобки пружинные стоят фото прилагаю щас загружу ![]() Есть два вида колодок, дорестайл и рестайл. По фото вроде на рестайл похожи. так что подойдут. На колодке это не эксцентрик от бумканья, а "скрипун" типа датчик износа. Как колодка к концу подходит, то этот усик начинает тереть по диску и очень сильно скрипит. Ствится вроде с внутреннней стороны, точно уже не помню. По ходу сам все поймешь. Только советую обе напрвляющие не откуручивать полностью. Я обычно нижнюю ослабляю, а верхнюю откручиваю полностью, потом отгибаю суппорт и и меняю колодки, толко цилиндр надо уттапливать сильнее. Можно монтажкой через старую колодку вдавить, только аккуратно. И еще под резинку набрызгать что-нибуть типа ВД-40 или масла касторового. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
709 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
добрый вечер всем ребята ![]() ![]() вот собственно и всё жду ответа. ещё ниже скажу вот у меня такой суппорт стоит на машине там две скобки пружинные стоят фото прилагаю щас загружу ![]() подойдут ![]() -------------------- |
Apueu |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
tula.leha ыыы... ☺
Заказываю загранычную. Дорогую. Беспокоюсь - хватит ли литра. -------------------- |
шадринск |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 800 Регистрация: 30-December 13 Из: курганская область 45 rus Пользователь №: 12,799 место дислокации: курганская область ![]() |
спасибо ребята вы меня успокоили своими словами что подойдут мне эти колодки. а то мне продавец говорит что я непомню точно они или нет. я говорит типа отдавал кому то подобные колодки и всё а я ему заказал в то воскресенье а он мне сказал что во вторник привезёт а я несмог их забрать так что сёдня тока их взял . вот ещё вопрос , когда я новые воткну колодки на них надо ставить скобки как у меня стоят на родных колодках сверху и снизу? чтоб не брякало на кочках?
-------------------- калининград 2006-короткий
|
Apueu |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр ![]() |
спасибо ребята вы меня успокоили своими словами что подойдут мне эти колодки. а то мне продавец говорит что я непомню точно они или нет. я говорит типа отдавал кому то подобные колодки и всё а я ему заказал в то воскресенье а он мне сказал что во вторник привезёт а я несмог их забрать так что сёдня тока их взял . вот ещё вопрос , когда я новые воткну колодки на них надо ставить скобки как у меня стоят на родных колодках сверху и снизу? чтоб не брякало на кочках? я ставил. но по одной, с двумя не лезли. точнее лезли, но врядли будут расходиться ![]() скобки снимай со старых. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
я ставил. но по одной, с двумя не лезли. точнее лезли, но врядли будут расходиться ![]() скобки снимай со старых. Расходится будут по любому - у нас подшипники конические с обязательным термокомпенсационным люфтом. Вот он и помогает. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
И снова здрасти! Ну что ж моя эпопея продолжается, нервов уже не хватило ездить на одних задних тормозах, приобрел колодки передние, хоть на старых еще ездить и ездить, запас будет, а они какие то толстые ели впихнул, хоть вроде и под мою машину, кстати на дорестайле колодки не толще? Толку ноль.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. Ремкомплект вроде есть, вопрос, кто нибудь его ставил, стоит ли заморачиватся или сразу в сборе брать главный? Там еще два комплекта разных и по диаметру и в одном 3, а в другом 5 резинок или чего то там. какой мой? ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Чел |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... И есть ли разница дорестайл и рестайл? P.S. Ремкомплект вроде есть, вопрос, кто нибудь его ставил, стоит ли заморачиватся или сразу в сборе брать главный? Там еще два комплекта разных и по диаметру и в одном 3, а в другом 5 резинок или чего то там. какой мой? ![]() Насчет разницы - не знаю ,смотреть надо в каталогах: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...ER+COOLER%3B%29 вот что выходит http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1225702 Ремкомплект тоже хотел ..., но ремонтники сказали, что никакой гарантии не дадут, а сам я решил не тратить на это время - тоже не факт, что поможет! Заказал за 3050 рябчиков, скоро будет. 0K011 43 400B Вначале чуть поршень не заказал!!!, в каталоге не разобрался, а его цена не дешевле нисколько! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=328184
Спрашивал как-то про ремкомплекты тоже. Заказал френкит,итог - полная фуйня этот набор. Резина тоньше,диаметр чуть меньше. В результате сразу потек,после первого нажатия педали. Постааил в итоге оригинал гтц. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Насчет разницы - не знаю ,смотреть надо в каталогах: http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=...ER+COOLER%3B%29 вот что выходит http://fotki.yandex.ru/users/kolya-djipovod/view/1225702 Ремкомплект тоже хотел ..., но ремонтники сказали, что никакой гарантии не дадут, а сам я решил не тратить на это время - тоже не факт, что поможет! Заказал за 3050 рябчиков, скоро будет. 0K011 43 400B Вначале чуть поршень не заказал!!!, в каталоге не разобрался, а его цена не дешевле нисколько! Коля спосибочки за номерок, ![]() ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Lincor |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 337 Регистрация: 18-March 12 Из: Москва Пользователь №: 10,211 место дислокации: Столица ![]() |
Добрый вечер.
Давно не видел тут достойных фоток (кроме Чел-а. но там все в сборе), так что добавлю в аналы истории, раз уж сам на той неделе полез. Рестайл, динный, на примере левой стороны (менял троссик). Заодно точил бортик. Опишу весь процесс, может кому понадобится. Ставим на ручник, страгиваем гайки колеса, вывешиваем зад, ставим ремонтную опору (у меня пень 30см в диаметре), ОТПУСКАЕМ РУЧНИК. Качаем машину, убеждаемся, что все надежно и не упадет на нас. Откручиваем кронштейны ручника, снимаем пружинку на кронштейне под брюхом, выводим из кронштейна. Двумя пассатижами разгибаем усы на выравнивающей планке, вытаскиваем цилиндрик на конце троссика из нее. Снимаем колесо. Сзади с тормозного щита вынимаем резиновые заглушки. Вот с чем нам предстоит иметь дело (длинную пружину уже сдёрнул): ![]() Для сведения (и разведения) колодок нам понадобятся вот эти отверстия: ![]() Через отверстие 1 - нажимаем на рычаг храповика, выводя его из зацепления. Через отверстие 2 плоской отверткой вращаем колесо регулятора. Куда вращаем - будет понятно из следующих фото. ![]() Так рычаг храповика отводится от регулятора зазора. Показано на снятой колодке, вид от тормозного щита. ![]() На упоре регулятора - левая резьба, а сам регулятор - гайка. Сзади виден рычаг, который мы отвели нажатием через окно 1. Если внешняя сторона вращается вверх, а внутренняя, соответственно, вниз, то упор ввинчивается в гайку и сводит колодки. То есть отверткой нужно шарудеть, перебирая зубчики регулятора вниз. Для уменьшения зазора - наоборот. Потом ввинчиваем два винта М8х60 в отверстия в барабане и равномерно тянем, пока барабан не сойдет со ступицы. ![]() Рычаг ручника и новый троссик. ![]() Полая часть распорной планки-регулятора ставится тонким длинным усом наружу. ![]() Переворачиваем барабан, ставим на шпильки. Сначала затягиваем две гайки, около которых выступы на барабане точно упираются в ступицу. Потом две оставшиеся. Тогда не будет особого биения при проточке. Заводим двигатель, включаем первую, зачистным диском равномерно снимаем выработанный бортик на барабане. НЕ ПРИМЕНИМО ДЛЯ САМОБЛОКОВ!!! (Там нужно оба задних вешать). ![]() Снятый барабан стучим молотоком, чистим щеткой, грунтуем связывающим грунтом, красим. Шпильки заклеил бумажным скотчем. Потом, пока доступ свободный, от руки регулируем распорную планку до тех пор, пока барабан не будет надеваться с легким цеплянием и слегка шаркать при прокручивании. Но не мешать прокрутить барабан от руки. Всё. Собираем, опускаем, катаемся. Не забудьте протянуть, и резинки в тормозной щит обратно поставить. |
Dimon558 |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 157 Регистрация: 22-January 13 Пользователь №: 11,533 место дислокации: Балашиха ![]() |
Случилась вот такая фигня с тормозами. Вчера все нормально. Сегодня утром жму на тормоз, а педаль сначала вроде схватывает, а потом проваливается до половины хода и начинается торможение. Тормоза прокачал, изменений почти нет! В итоге передние тормоза зверь, а задние не клинятся. АБС отключено. При резком двойном нажатии на тормоз педаль упругая, но потом проваливается до половины с задержкой 2-3 секунды, если продолжать давить на тормоз. Предполагаю, что пришел кирдык главному тормозному цилиндру. Подтвердите или опровергните мое предположение. У меня точно такая же проблема. Вчера было нормально, а утром педаль провалилась и тормоза с второго качка.... ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 02:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |