Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Электро Пневмо Клапан
genek
post May 23 2011, 08:28 PM
Сообщение #21


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(HairHand @ May 23 2011, 07:46 PM) *

Может кто-нибудь сказать код? Был в экзисте по русскому вину не смогли пробить, а так все были не в курсе..

HairHand,стукнись mukkassey в личку,може у него в сервисе есть такой клапан...


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HairHand
post May 23 2011, 11:00 PM
Сообщение #22


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 18-May 11
Пользователь №: 9,546
место дислокации: Moscow



Оххх, попробую.
Ну если кто код знает не поленитесь PLZ

Вообще всем спасибо за активную помощь. Очень приятно
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 23 2011, 11:32 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(HairHand @ May 23 2011, 06:46 PM) *

Итак, вот необходимые детали
...
Может кто-нибудь сказать код? Был в экзисте по русскому вину не смогли пробить, а так все были не в курсе..

А на них самих есть какая-нибудь маркировка?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
HairHand
post May 23 2011, 11:59 PM
Сообщение #24


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 22
Регистрация: 18-May 11
Пользователь №: 9,546
место дислокации: Moscow



0K08118741- Вроде нашел, но сомневаюсь то это или нет.

Изображение - на одном есть

Я так понимаю это называется Вакуумный клапан
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 24 2011, 08:32 AM
Сообщение #25


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(HairHand @ May 23 2011, 10:59 PM) *
0K08118741- Вроде нашел, но сомневаюсь то это или нет.

Я так понимаю это называется Вакуумный клапан


Правильно нашел.
Называется "Клапан включения вакуумных муфт"


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post May 26 2011, 09:28 PM
Сообщение #26


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(HairHand @ May 23 2011, 07:46 PM) *

Итак, вот необходимые детали
Изображение
Изображение
Изображение

Может кто-нибудь сказать код? Был в экзисте по русскому вину не смогли пробить, а так все были не в курсе..


Код сказать не могу,но когда спросил в КОРЕАНЕ объявили цену 750р, blink.gif
пошёл в магаз для жигулей, купил электропневмоклапан от карба пятерки
поставил, цена 80р, эффект такой же, как от родного-работает smile.gif .
Только фишки пришлось колхозить. Т.е. у меня дело было не в клапане!
Ну а дальше ИССЛЕДОВАНИЯ. Для них нужен вакууметр.
Если будут вопросы,задавай!


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post May 26 2011, 09:40 PM
Сообщение #27


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



На последней фотографии клапан вакуумных муфт, у меня такой же лежит, абсолютно рабочий!
Можно промыть жикостью для прочиски карбюратора, только питание дать, что-бы открылся.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pavelmil
post May 27 2011, 04:09 PM
Сообщение #28


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 19-February 10
Пользователь №: 7,480
место дислокации: Moscow



Идиотский вопрос. А как правильно его заглушить? 2 патрубка , глушить оба ? С какой стороны лучше глушить и чем ( может есть своя специфика?). Поставил ручки , теперь думаю как глушить.

Сообщение отредактировал pavelmil - May 27 2011, 04:09 PM


--------------------
С уважением
Павел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post May 27 2011, 08:26 PM
Сообщение #29


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(pavelmil @ May 27 2011, 04:09 PM) *

Идиотский вопрос. А как правильно его заглушить? 2 патрубка , глушить оба ? С какой стороны лучше глушить и чем ( может есть своя специфика?). Поставил ручки , теперь думаю как глушить.


Если клапан 100% рабочий, то можно и не глушить- фишку питания снял и всё smile.gif
Но, если есть сомнения, тогда надо глушить шланг от ресивера на клапан,
но фишку питания всё равно снять(жрёт от0,3 до0,5А)
как то так (с) smile.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 28 2011, 08:31 AM
Сообщение #30


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(pavelmil @ May 27 2011, 04:09 PM) *

Идиотский вопрос. А как правильно его заглушить? 2 патрубка , глушить оба ? С какой стороны лучше глушить и чем ( может есть своя специфика?). Поставил ручки , теперь думаю как глушить.

Лично я когда поставил ручки, отключил разъем питания клапана, снял и заглушил подающий шланг с рессивера. Но как показал горьгий опыт и и подсказали грамотные товарищи, глушить нужно штуцер на входном коллекторе! Я заглушил на входном коллекторе, только после того , как два раза наступил на одни и теже грабли!!! B093.gif B093.gif B093.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post May 28 2011, 09:46 AM
Сообщение #31


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Художник @ May 28 2011, 08:31 AM) *

Лично я когда поставил ручки, отключил разъем питания клапана, снял и заглушил подающий шланг с рессивера. Но как показал горьгий опыт и и подсказали грамотные товарищи, глушить нужно штуцер на входном коллекторе! Я заглушил на входном коллекторе, только после того , как два раза наступил на одни и теже грабли!!! B093.gif B093.gif B093.gif

Не понял, где грабли зарыты dumai.gif
По-моему пережать шланг от ресивера вполне по физике достаточно.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 28 2011, 10:39 AM
Сообщение #32


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Andrey832 @ May 28 2011, 08:46 AM) *

Не понял, где грабли зарыты dumai.gif
По-моему пережать шланг от ресивера вполне по физике достаточно.


И потом гадать на кофейной гуще - то ли шланг прохудился, то ли в трубке дырочка образовалась... Если уж брать по физике, то отключаем весь тракт со всеми соединениями и переходами, а это именно "заглушил на входном коллекторе".


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post May 28 2011, 10:58 AM
Сообщение #33


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Messir @ May 28 2011, 10:39 AM) *

И потом гадать на кофейной гуще - то ли шланг прохудился, то ли в трубке дырочка образовалась... Если уж брать по физике, то отключаем весь тракт со всеми соединениями и переходами, а это именно "заглушил на входном коллекторе".

В целом согласен smile.gif
Но вопрос некондиционных компонентов я вообще не рассматриваю.
Все шланги меняются на вакуумные силиконовые от карба классики(живут дольше любой машины!)
Но это каждый решает для себя, я от вакуума отказываться не собираюсь-в городе удобно.
При этом болтики блокировки муфт у меня стоят B162.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 28 2011, 08:00 PM
Сообщение #34


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Andrey832 @ May 28 2011, 09:46 AM) *

Не понял, где грабли зарыты dumai.gif
По-моему пережать шланг от ресивера вполне по физике достаточно.

Фих там! biggrin.gif Я так то же думал! B093.gif На входном коллекторе вакуумный штуцер включения вакуумных хабов представляет из себя прото трубочу гладкую (!) безовсяких насечек и на эту трубочку одет без натяга резиновый шланг без хомута! 1111480105.gif Так вот он очень легко соскакивает с этой трубочки!!! В результате выскакивает ошибка 0171- слишком бедная смесь! B228.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post May 28 2011, 10:40 PM
Сообщение #35


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Художник @ May 28 2011, 08:00 PM) *

Фих там! biggrin.gif Я так то же думал! B093.gif На входном коллекторе вакуумный штуцер включения вакуумных хабов представляет из себя прото трубочу гладкую (!) безовсяких насечек и на эту трубочку одет без натяга резиновый шланг без хомута! 1111480105.gif Так вот он очень легко соскакивает с этой трубочки!!! В результате выскакивает ошибка 0171- слишком бедная смесь! B228.gif

Борис Василич, я и не говорю за штатные шланги mad.gif
Я говорил про силиконовый вакуумный шланг от карба Жигулей!
Ты пробовал его стянуть с любой, даже гладкой трубки?
У меня первый раз произошел отказ переднего привода именно из-за трещины в
вакуумном шланге, после чего мне Денис(Striker) сказал, АНУНАХ этот вакуум,
покупай ручные муфты. Но цена в 7тыр меня не вдохновила, и я стал читать тщательнее(с)
В результате, спасибо alldn и Денису у меня стоит теперь комплект вакуумных муфт
с болтиками для ручной блокировки, а шланги я поменял сразу, после того, как посмотрел на
их обрывки в мусорной корзине Дениса wink.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post May 30 2011, 10:36 AM
Сообщение #36


Гость









В общем в непонятках. Раз был случай(в марте кажется) включились привода на скорости 80 км/ч. Ощущение не из приятных. Ну да ладно, больше вроде такого не повторялось. Но(!) как-то еду по городу, скорость не большая, км 40 от силы, чувствую кратковременные затупы машины, причем не понятно, обороты задерживаются на секунду при нажатой педали газа, может чуть больше, чек не загорается, ударов вроде нет, как будто машину что-то придерживает просто в определенный момент, как буто колодки нежно(!) прихватывают, просто не давая дальше разгоняться, ударов вроде не ощущается. Отключил фишку с вакуума. Вроде прошло, но вчера опять еду и такая же картина, причем на разном диапазоне оборотов. Пытался раскачигарить на 2 передаче, машина едет, но затупы эти присутствовали. Чек не горит. Такая фигня происходит не закономерно, было всего 2 случая, движок кручу когда как, когда до 2500, когда и до 5000 об. Пытался связать с ветилятором охлаждения(вискомуфтой), т.к. в это время как раз она выла, но врятли это вяжется. Так же пытался связать с бензонасосом, но чек не загорается, поэтому хз. У меня ещё проблема, на нейтралке на скорости тапку тормоза в пол - машина глохнет, связываю с бензонасосом не родным(от десятки), т.к. когда остается в баке литров 15, машина, при замедлении, глохнет. А когда загорается лампочка остатка топлива, то работает только на хх. Но при моей проблеме с подтупами бензонасос как-то не вяжется тоже, т.к. в моем понимании, он либо работает, либо дохнет(т.е. работает, но умирает, показывая симптомы постоянно), либо не работает.
Отсюда вопрос по теме. Может ли отключенный от питания этот клапан подключения полного привода открываться на ходу и подключать хабы кратковременно(!), что машина будет так тупить? В общем жду советов от Вас по теме, да и не по теме тоже 32a.gif 32a.gif 32a.gif
ЗЫ:Система питания почищена недавно, фильтр новый(оригинал). Бензонасос 7 тыс. отходил, сетка родная(81 тыс. км. прошла), но при замене посмотрел, с виду чистая, дуется в обе стороны.
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post May 30 2011, 01:45 PM
Сообщение #37


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Insight @ May 30 2011, 10:36 AM) *

В общем в непонятках. Раз был случай(в марте кажется) включились привода на скорости 80 км/ч. Ощущение не из приятных. Ну да ладно, больше вроде такого не повторялось. Но(!) как-то еду по городу, скорость не большая, км 40 от силы, чувствую кратковременные затупы машины, причем не понятно, обороты задерживаются на секунду при нажатой педали газа, может чуть больше, чек не загорается, ударов вроде нет, как будто машину что-то придерживает просто в определенный момент, как буто колодки нежно(!) прихватывают, просто не давая дальше разгоняться, ударов вроде не ощущается. Отключил фишку с вакуума. Вроде прошло, но вчера опять еду и такая же картина, причем на разном диапазоне оборотов. Пытался раскачигарить на 2 передаче, машина едет, но затупы эти присутствовали. Чек не горит. Такая фигня происходит не закономерно, было всего 2 случая, движок кручу когда как, когда до 2500, когда и до 5000 об. Пытался связать с ветилятором охлаждения(вискомуфтой), т.к. в это время как раз она выла, но врятли это вяжется. Так же пытался связать с бензонасосом, но чек не загорается, поэтому хз. У меня ещё проблема, на нейтралке на скорости тапку тормоза в пол - машина глохнет, связываю с бензонасосом не родным(от десятки), т.к. когда остается в баке литров 15, машина, при замедлении, глохнет. А когда загорается лампочка остатка топлива, то работает только на хх. Но при моей проблеме с подтупами бензонасос как-то не вяжется тоже, т.к. в моем понимании, он либо работает, либо дохнет(т.е. работает, но умирает, показывая симптомы постоянно), либо не работает.
Отсюда вопрос по теме. Может ли отключенный от питания этот клапан подключения полного привода открываться на ходу и подключать хабы кратковременно(!), что машина будет так тупить? В общем жду советов от Вас по теме, да и не по теме тоже 32a.gif 32a.gif 32a.gif
ЗЫ:Система питания почищена недавно, фильтр новый(оригинал). Бензонасос 7 тыс. отходил, сетка родная(81 тыс. км. прошла), но при замене посмотрел, с виду чистая, дуется в обе стороны.

К вопросу по теме: я в чудеса не верю- что-бы включить хабы нужно разряжение не меньше,
чем -0.45. Отключенный клапан либо открыт, либо закрыт.
С завывающей вискомуфтой действительно разгоняться очень тяжело.
А, по поводу бензонасоса - он у тебя работает на пределе своих возможностей, а когда падает
уровень топлива, он ещё и греться начинает, производительность падает.
Но объективно - только замер давления на рампе!
В сответствующей теме по-моему kross писал о том, что у него скопилось некоторое количество
условно рабочих бензусов, на которых машина ехать не хочет.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post May 30 2011, 02:22 PM
Сообщение #38


Гость









Цитата(Andrey832 @ May 30 2011, 01:45 PM) *

К вопросу по теме: я в чудеса не верю- что-бы включить хабы нужно разряжение не меньше,
чем -0.45. Отключенный клапан либо открыт, либо закрыт.
С завывающей вискомуфтой действительно разгоняться очень тяжело.
А, по поводу бензонасоса - он у тебя работает на пределе своих возможностей, а когда падает
уровень топлива, он ещё и греться начинает, производительность падает.
Но объективно - только замер давления на рампе!
В сответствующей теме по-моему kross писал о том, что у него скопилось некоторое количество
условно рабочих бензусов, на которых машина ехать не хочет.

Да я вот тоже не верю, но как-то странно. С вискомуфтой это понятно, но происходят кратковременные затупы, т.е. двигатель, при нажатой педали газа просто не набирает обороты(не важно какие в данную секунду, могут быть и 2000 и 5000 об.), как будто кто-то за зад придерживает.
Затупы происходили не зависимо от количества топлива в баке(вчера было 3/4 бака), поэтому и не верен, что из-за него. dumai.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post May 31 2011, 08:22 PM
Сообщение #39


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(Insight @ May 30 2011, 02:22 PM) *

Да я вот тоже не верю, но как-то странно. С вискомуфтой это понятно, но происходят кратковременные затупы, т.е. двигатель, при нажатой педали газа просто не набирает обороты(не важно какие в данную секунду, могут быть и 2000 и 5000 об.), как будто кто-то за зад придерживает.
Затупы происходили не зависимо от количества топлива в баке(вчера было 3/4 бака), поэтому и не верен, что из-за него. dumai.gif

Боюсь, вырубят нас за флуд не по теме smile.gif
Всё-таки это тема "бензонасос". По твоему описанию всё сходится
"У меня ещё проблема, на нейтралке на скорости тапку тормоза в пол - машина глохнет, связываю с бензонасосом не родным(от десятки), т.к. когда остается в баке литров 15, машина, при замедлении, глохнет. А когда загорается лампочка остатка топлива, то работает только на хх."
Чек, скорее всего и не загориться, -бензонасос -то работает!
У моего приятеля машина так тупила, из-за того, что насос не мог продавить забитый топливный
фильтр, но ты менял, значит этот фактор исключили. Остаётся сам бензонасос.
Дальнейшие предположения бессмысленны, меряй давление в рампе на уровне "резерв топлива"
на горячей машине должно быть, если не ошибаюсь, около 3.0.


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post May 31 2011, 08:42 PM
Сообщение #40


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(Andrey832 @ May 28 2011, 10:40 PM) *

Борис Василич, я и не говорю за штатные шланги mad.gif
Я говорил про силиконовый вакуумный шланг от карба Жигулей!
Ты пробовал его стянуть с любой, даже гладкой трубки?
У меня первый раз произошел отказ переднего привода именно из-за трещины в
вакуумном шланге, после чего мне Денис(Striker) сказал, АНУНАХ этот вакуум,
покупай ручные муфты. Но цена в 7тыр меня не вдохновила, и я стал читать тщательнее(с)
В результате, спасибо alldn и Денису у меня стоит теперь комплект вакуумных муфт
с болтиками для ручной блокировки, а шланги я поменял сразу, после того, как посмотрел на
их обрывки в мусорной корзине Дениса wink.gif

Так бы сразу и сказал! biggrin.gif B200.gif


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th June 2025 - 02:23 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b