![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
genek |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
Может кто-нибудь сказать код? Был в экзисте по русскому вину не смогли пробить, а так все были не в курсе.. HairHand,стукнись mukkassey в личку,може у него в сервисе есть такой клапан... -------------------- FREELANDER 2
|
HairHand |
![]()
Сообщение
#22
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 18-May 11 Пользователь №: 9,546 место дислокации: Moscow ![]() |
Оххх, попробую.
Ну если кто код знает не поленитесь PLZ Вообще всем спасибо за активную помощь. Очень приятно |
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Итак, вот необходимые детали ... Может кто-нибудь сказать код? Был в экзисте по русскому вину не смогли пробить, а так все были не в курсе.. А на них самих есть какая-нибудь маркировка? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
HairHand |
![]()
Сообщение
#24
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 22 Регистрация: 18-May 11 Пользователь №: 9,546 место дислокации: Moscow ![]() |
|
Messir |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
0K08118741- Вроде нашел, но сомневаюсь то это или нет. Я так понимаю это называется Вакуумный клапан Правильно нашел. Называется "Клапан включения вакуумных муфт" -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Итак, вот необходимые детали ![]() ![]() ![]() Может кто-нибудь сказать код? Был в экзисте по русскому вину не смогли пробить, а так все были не в курсе.. Код сказать не могу,но когда спросил в КОРЕАНЕ объявили цену 750р, ![]() пошёл в магаз для жигулей, купил электропневмоклапан от карба пятерки поставил, цена 80р, эффект такой же, как от родного-работает ![]() Только фишки пришлось колхозить. Т.е. у меня дело было не в клапане! Ну а дальше ИССЛЕДОВАНИЯ. Для них нужен вакууметр. Если будут вопросы,задавай! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
На последней фотографии клапан вакуумных муфт, у меня такой же лежит, абсолютно рабочий!
Можно промыть жикостью для прочиски карбюратора, только питание дать, что-бы открылся. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
pavelmil |
![]()
Сообщение
#28
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 19-February 10 Пользователь №: 7,480 место дислокации: Moscow ![]() |
Идиотский вопрос. А как правильно его заглушить? 2 патрубка , глушить оба ? С какой стороны лучше глушить и чем ( может есть своя специфика?). Поставил ручки , теперь думаю как глушить.
Сообщение отредактировал pavelmil - May 27 2011, 04:09 PM -------------------- С уважением
Павел |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Идиотский вопрос. А как правильно его заглушить? 2 патрубка , глушить оба ? С какой стороны лучше глушить и чем ( может есть своя специфика?). Поставил ручки , теперь думаю как глушить. Если клапан 100% рабочий, то можно и не глушить- фишку питания снял и всё ![]() Но, если есть сомнения, тогда надо глушить шланг от ресивера на клапан, но фишку питания всё равно снять(жрёт от0,3 до0,5А) как то так (с) ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Идиотский вопрос. А как правильно его заглушить? 2 патрубка , глушить оба ? С какой стороны лучше глушить и чем ( может есть своя специфика?). Поставил ручки , теперь думаю как глушить. Лично я когда поставил ручки, отключил разъем питания клапана, снял и заглушил подающий шланг с рессивера. Но как показал горьгий опыт и и подсказали грамотные товарищи, глушить нужно штуцер на входном коллекторе! Я заглушил на входном коллекторе, только после того , как два раза наступил на одни и теже грабли!!! ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Лично я когда поставил ручки, отключил разъем питания клапана, снял и заглушил подающий шланг с рессивера. Но как показал горьгий опыт и и подсказали грамотные товарищи, глушить нужно штуцер на входном коллекторе! Я заглушил на входном коллекторе, только после того , как два раза наступил на одни и теже грабли!!! ![]() ![]() ![]() Не понял, где грабли зарыты ![]() По-моему пережать шланг от ресивера вполне по физике достаточно. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Messir |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Не понял, где грабли зарыты ![]() По-моему пережать шланг от ресивера вполне по физике достаточно. И потом гадать на кофейной гуще - то ли шланг прохудился, то ли в трубке дырочка образовалась... Если уж брать по физике, то отключаем весь тракт со всеми соединениями и переходами, а это именно "заглушил на входном коллекторе". -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
И потом гадать на кофейной гуще - то ли шланг прохудился, то ли в трубке дырочка образовалась... Если уж брать по физике, то отключаем весь тракт со всеми соединениями и переходами, а это именно "заглушил на входном коллекторе". В целом согласен ![]() Но вопрос некондиционных компонентов я вообще не рассматриваю. Все шланги меняются на вакуумные силиконовые от карба классики(живут дольше любой машины!) Но это каждый решает для себя, я от вакуума отказываться не собираюсь-в городе удобно. При этом болтики блокировки муфт у меня стоят ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Не понял, где грабли зарыты ![]() По-моему пережать шланг от ресивера вполне по физике достаточно. Фих там! ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Фих там! ![]() ![]() ![]() ![]() Борис Василич, я и не говорю за штатные шланги ![]() Я говорил про силиконовый вакуумный шланг от карба Жигулей! Ты пробовал его стянуть с любой, даже гладкой трубки? У меня первый раз произошел отказ переднего привода именно из-за трещины в вакуумном шланге, после чего мне Денис(Striker) сказал, АНУНАХ этот вакуум, покупай ручные муфты. Но цена в 7тыр меня не вдохновила, и я стал читать тщательнее(с) В результате, спасибо alldn и Денису у меня стоит теперь комплект вакуумных муфт с болтиками для ручной блокировки, а шланги я поменял сразу, после того, как посмотрел на их обрывки в мусорной корзине Дениса ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Insight |
![]()
Сообщение
#36
|
Гость ![]() |
В общем в непонятках. Раз был случай(в марте кажется) включились привода на скорости 80 км/ч. Ощущение не из приятных. Ну да ладно, больше вроде такого не повторялось. Но(!) как-то еду по городу, скорость не большая, км 40 от силы, чувствую кратковременные затупы машины, причем не понятно, обороты задерживаются на секунду при нажатой педали газа, может чуть больше, чек не загорается, ударов вроде нет, как будто машину что-то придерживает просто в определенный момент, как буто колодки нежно(!) прихватывают, просто не давая дальше разгоняться, ударов вроде не ощущается. Отключил фишку с вакуума. Вроде прошло, но вчера опять еду и такая же картина, причем на разном диапазоне оборотов. Пытался раскачигарить на 2 передаче, машина едет, но затупы эти присутствовали. Чек не горит. Такая фигня происходит не закономерно, было всего 2 случая, движок кручу когда как, когда до 2500, когда и до 5000 об. Пытался связать с ветилятором охлаждения(вискомуфтой), т.к. в это время как раз она выла, но врятли это вяжется. Так же пытался связать с бензонасосом, но чек не загорается, поэтому хз. У меня ещё проблема, на нейтралке на скорости тапку тормоза в пол - машина глохнет, связываю с бензонасосом не родным(от десятки), т.к. когда остается в баке литров 15, машина, при замедлении, глохнет. А когда загорается лампочка остатка топлива, то работает только на хх. Но при моей проблеме с подтупами бензонасос как-то не вяжется тоже, т.к. в моем понимании, он либо работает, либо дохнет(т.е. работает, но умирает, показывая симптомы постоянно), либо не работает.
Отсюда вопрос по теме. Может ли отключенный от питания этот клапан подключения полного привода открываться на ходу и подключать хабы кратковременно(!), что машина будет так тупить? В общем жду советов от Вас по теме, да и не по теме тоже ![]() ![]() ![]() ЗЫ:Система питания почищена недавно, фильтр новый(оригинал). Бензонасос 7 тыс. отходил, сетка родная(81 тыс. км. прошла), но при замене посмотрел, с виду чистая, дуется в обе стороны. |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
В общем в непонятках. Раз был случай(в марте кажется) включились привода на скорости 80 км/ч. Ощущение не из приятных. Ну да ладно, больше вроде такого не повторялось. Но(!) как-то еду по городу, скорость не большая, км 40 от силы, чувствую кратковременные затупы машины, причем не понятно, обороты задерживаются на секунду при нажатой педали газа, может чуть больше, чек не загорается, ударов вроде нет, как будто машину что-то придерживает просто в определенный момент, как буто колодки нежно(!) прихватывают, просто не давая дальше разгоняться, ударов вроде не ощущается. Отключил фишку с вакуума. Вроде прошло, но вчера опять еду и такая же картина, причем на разном диапазоне оборотов. Пытался раскачигарить на 2 передаче, машина едет, но затупы эти присутствовали. Чек не горит. Такая фигня происходит не закономерно, было всего 2 случая, движок кручу когда как, когда до 2500, когда и до 5000 об. Пытался связать с ветилятором охлаждения(вискомуфтой), т.к. в это время как раз она выла, но врятли это вяжется. Так же пытался связать с бензонасосом, но чек не загорается, поэтому хз. У меня ещё проблема, на нейтралке на скорости тапку тормоза в пол - машина глохнет, связываю с бензонасосом не родным(от десятки), т.к. когда остается в баке литров 15, машина, при замедлении, глохнет. А когда загорается лампочка остатка топлива, то работает только на хх. Но при моей проблеме с подтупами бензонасос как-то не вяжется тоже, т.к. в моем понимании, он либо работает, либо дохнет(т.е. работает, но умирает, показывая симптомы постоянно), либо не работает. Отсюда вопрос по теме. Может ли отключенный от питания этот клапан подключения полного привода открываться на ходу и подключать хабы кратковременно(!), что машина будет так тупить? В общем жду советов от Вас по теме, да и не по теме тоже ![]() ![]() ![]() ЗЫ:Система питания почищена недавно, фильтр новый(оригинал). Бензонасос 7 тыс. отходил, сетка родная(81 тыс. км. прошла), но при замене посмотрел, с виду чистая, дуется в обе стороны. К вопросу по теме: я в чудеса не верю- что-бы включить хабы нужно разряжение не меньше, чем -0.45. Отключенный клапан либо открыт, либо закрыт. С завывающей вискомуфтой действительно разгоняться очень тяжело. А, по поводу бензонасоса - он у тебя работает на пределе своих возможностей, а когда падает уровень топлива, он ещё и греться начинает, производительность падает. Но объективно - только замер давления на рампе! В сответствующей теме по-моему kross писал о том, что у него скопилось некоторое количество условно рабочих бензусов, на которых машина ехать не хочет. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Insight |
![]()
Сообщение
#38
|
Гость ![]() |
К вопросу по теме: я в чудеса не верю- что-бы включить хабы нужно разряжение не меньше, чем -0.45. Отключенный клапан либо открыт, либо закрыт. С завывающей вискомуфтой действительно разгоняться очень тяжело. А, по поводу бензонасоса - он у тебя работает на пределе своих возможностей, а когда падает уровень топлива, он ещё и греться начинает, производительность падает. Но объективно - только замер давления на рампе! В сответствующей теме по-моему kross писал о том, что у него скопилось некоторое количество условно рабочих бензусов, на которых машина ехать не хочет. Да я вот тоже не верю, но как-то странно. С вискомуфтой это понятно, но происходят кратковременные затупы, т.е. двигатель, при нажатой педали газа просто не набирает обороты(не важно какие в данную секунду, могут быть и 2000 и 5000 об.), как будто кто-то за зад придерживает. Затупы происходили не зависимо от количества топлива в баке(вчера было 3/4 бака), поэтому и не верен, что из-за него. ![]() |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Да я вот тоже не верю, но как-то странно. С вискомуфтой это понятно, но происходят кратковременные затупы, т.е. двигатель, при нажатой педали газа просто не набирает обороты(не важно какие в данную секунду, могут быть и 2000 и 5000 об.), как будто кто-то за зад придерживает. Затупы происходили не зависимо от количества топлива в баке(вчера было 3/4 бака), поэтому и не верен, что из-за него. ![]() Боюсь, вырубят нас за флуд не по теме ![]() Всё-таки это тема "бензонасос". По твоему описанию всё сходится "У меня ещё проблема, на нейтралке на скорости тапку тормоза в пол - машина глохнет, связываю с бензонасосом не родным(от десятки), т.к. когда остается в баке литров 15, машина, при замедлении, глохнет. А когда загорается лампочка остатка топлива, то работает только на хх." Чек, скорее всего и не загориться, -бензонасос -то работает! У моего приятеля машина так тупила, из-за того, что насос не мог продавить забитый топливный фильтр, но ты менял, значит этот фактор исключили. Остаётся сам бензонасос. Дальнейшие предположения бессмысленны, меряй давление в рампе на уровне "резерв топлива" на горячей машине должно быть, если не ошибаюсь, около 3.0. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Борис Василич, я и не говорю за штатные шланги ![]() Я говорил про силиконовый вакуумный шланг от карба Жигулей! Ты пробовал его стянуть с любой, даже гладкой трубки? У меня первый раз произошел отказ переднего привода именно из-за трещины в вакуумном шланге, после чего мне Денис(Striker) сказал, АНУНАХ этот вакуум, покупай ручные муфты. Но цена в 7тыр меня не вдохновила, и я стал читать тщательнее(с) В результате, спасибо alldn и Денису у меня стоит теперь комплект вакуумных муфт с болтиками для ручной блокировки, а шланги я поменял сразу, после того, как посмотрел на их обрывки в мусорной корзине Дениса ![]() Так бы сразу и сказал! ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 02:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |