Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Информация по кенгурятникам
pavelmil
post Oct 5 2010, 04:22 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 19-February 10
Пользователь №: 7,480
место дислокации: Moscow



Вообщем вся информация изложена здесь. Осталось доказать, что спортяга принадлежит к внедорожникам. Какие у кого соображения и тех. данные (сертификаты).
С уважением
павел


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______________________.doc ( 119 килобайт ) Кол-во скачиваний: 413


--------------------
С уважением
Павел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 5 2010, 04:35 PM
Сообщение #2


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(pavelmil @ Oct 5 2010, 03:22 PM) *

Вообщем вся информация изложена здесь. Осталось доказать, что спортяга принадлежит к внедорожникам. Какие у кого соображения и тех. данные (сертификаты).
С уважением
павел

Это рекламная агитка фирмы Союз-96


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 5 2010, 04:57 PM
Сообщение #3


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Соображения такие.

1) Даже на родные кенгурины потребуют бумагу с печатью, которой ни у кого нету. Ничего не меняется.
2) Для гражданской езды кенгур нафиг не нужен. Для боевой - в основном отрицательно влияет на свес и углы въезда. Сомнительная нужность.
3) Большинство крепит кенгур на пластик - смысла в таком ваще никакого, одна видимость. Используется в основном как крепилка противотуманок.

Вывод: лично мне на кенгуры положить прибором smile.gif На боевом самурае есть силовой быстросъемный, за него я не переживаю, это в моем самурае не самая большая беда ep.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 5 2010, 05:47 PM
Сообщение #4


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(609 @ Oct 5 2010, 03:57 PM) *

Соображения такие.

1) Даже на родные кенгурины потребуют бумагу с печатью, которой ни у кого нету. Ничего не меняется.
2) Для гражданской езды кенгур нафиг не нужен. Для боевой - в основном отрицательно влияет на свес и углы въезда. Сомнительная нужность.
3) Большинство крепит кенгур на пластик - смысла в таком ваще никакого, одна видимость. Используется в основном как крепилка противотуманок.

Вывод: лично мне на кенгуры положить прибором smile.gif На боевом самурае есть силовой быстросъемный, за него я не переживаю, это в моем самурае не самая большая беда ep.gif

Да дело не только в кенгуринах. Я например хотел сделать 2 метал.бампера (для Джека), фаркоп, а родные бампера положить в гараже на полку. Можно мне ездить по дорогам общего пользования с такими бамперами или меня под Вологдой или Ахтубинском номеров лишат ???


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AkusherA
post Oct 5 2010, 06:05 PM
Сообщение #5


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,917
место дислокации: Ставрополь



Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Таких доказательств достаточно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 5 2010, 06:16 PM
Сообщение #6


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(AkusherA @ Oct 5 2010, 06:05 PM) *

Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.

Таких доказательств достаточно?


Нет.
У кого из нас есть "хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия"? А если он есть - какие доказательства будут предоставлены в ГАИ для вписывания в ПТС (ибо без этого гайцы на дороге буду класть прибором на все голословные утверждения что у меня жип)? Разложить редуктор и продемонстрировать самоблок? Или по стенам поползать?

Все гораздо проще. Определять класс будут по справочникам. Все остальное - вносить через НАМИ. Это было и это будет smile.gif Ну оно надо - вносить такие изменения, чтобы повесить кенгурин? А если изменения вносить - то внести можно и кенгур заодно, и лифт, и лебедку - и не париться...

PS по поводу углов съезда стандартного гранда - есть у меня большие сомнения...

PSPS Спросил по поводу этой всей фигни знакомого гайца.
Нельзя. Ни памперов, ни кенгуров.
Но команды "Фас" пока не было.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AkusherA
post Oct 5 2010, 06:18 PM
Сообщение #7


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,917
место дислокации: Ставрополь



В Ниве - механизм блокировки межосевого дифференциала в раздатке, у нас - аналогичный: жестко подключаемый передний привод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 5 2010, 06:20 PM
Сообщение #8


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(AkusherA @ Oct 5 2010, 06:18 PM) *

В Ниве - механизм блокировки межосевого дифференциала в раздатке, у нас - аналогичный: жестко подключаемый передний привод.

Нигде не сказано, что межосевой считается


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AkusherA
post Oct 5 2010, 06:23 PM
Сообщение #9


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,917
место дислокации: Ставрополь



Именно этот вариант механизмов имеется в виду. В российских внедорожниках Ниве и УАЗе серийно никаких других блокировок сроду не ставилось, а то, что УАЗ - это внедорожник никто спорить не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 5 2010, 06:52 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ Oct 5 2010, 05:16 PM) *

Нет.
У кого из нас есть "хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия"? А если он есть - какие доказательства будут предоставлены в ГАИ для вписывания в ПТС (ибо без этого гайцы на дороге буду класть прибором на все голословные утверждения что у меня жип)? Разложить редуктор и продемонстрировать самоблок? Или по стенам поползать?

...

Дифференциал с LSD подходит под этот пункт.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 5 2010, 06:53 PM
Сообщение #11


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Блин, ребята, вы как не в России живете...
Когда у нас от нововведений был толк?
У нас задача доказать, что он не верблюд, возложена именно на верблюдов.
В обчем как вы инспектору на дороге забашляете, такое решение он и примет.
Забашляете недостаточно - останетесь без номеров.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Oct 5 2010, 07:00 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Цитата(609 @ Oct 5 2010, 08:53 PM) *



Забашляете недостаточно - останетесь без номеров.

Ну про номера ты загнул, даже "РГ" разъясняла, что ни под одну статью кенгур не попадает blink.gif


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 5 2010, 07:25 PM
Сообщение #13


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



ага,а то яж подскачил что в области под саратовом без номерков могу остаться B093.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 5 2010, 07:48 PM
Сообщение #14


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(contra @ Oct 5 2010, 07:00 PM) *

Ну про номера ты загнул, даже "РГ" разъясняла, что ни под одну статью кенгур не попадает blink.gif

Кенгур не попадает, а силовик попадает под "изменение конструкции ТС"...
За кенгур да - наказания нет, могут только заставить снять на посту или пальчиком погрозить.

Но еще раз - кенгур - животное в хозяйстве бесполезное. Без силовика biggrin.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Oct 6 2010, 05:09 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(609 @ Oct 5 2010, 06:48 PM) *

Кенгур не попадает, а силовик попадает под "изменение конструкции ТС"...
За кенгур да - наказания нет, могут только заставить снять на посту или пальчиком погрозить.

Но еще раз - кенгур - животное в хозяйстве бесполезное. Без силовика biggrin.gif

А я так думаю - борьба намечается именно с кенгурятниками. Все богатенькие будут отстёгивать - такие наверное мысли были при написании регламента (у нас в стране всё "заказное" - статья в регламенте не исключение). Про бесполезность - моно поспорить. У приятеля Нива подымается за передний кенгурятник чуть ли не вертикально. Использует на полную катушку на соревнованиях. Вот "Русское лото" Прикрепленное изображение


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pavelmil
post Oct 7 2010, 11:04 AM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 19-February 10
Пользователь №: 7,480
место дислокации: Moscow



Удалось найти сертификат на калининградский кал. Если интересно-могу выложить.
1. Машинка класса М1
2. В доп. оборудовании прописан штатный кенгурин и защита заднего бампера.
3. Дан рисунок кенгурина, остальные вроде не прокатят.

Так что по документам это мыльница. Надо думать, куда ставить противотуманки.



--------------------
С уважением
Павел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Oct 7 2010, 11:09 AM
Сообщение #17


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(pavelmil @ Oct 7 2010, 07:04 AM) *

Удалось найти сертификат на калининградский кал. Если интересно-могу выложить.
1. Машинка класса М1
2. В доп. оборудовании прописан штатный кенгурин и защита заднего бампера.
3. Дан рисунок кенгурина, остальные вроде не прокатят.

Так что по документам это мыльница. Надо думать, куда ставить противотуманки.

а можно выложить???


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pavelmil
post Oct 8 2010, 11:29 AM
Сообщение #18


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 32
Регистрация: 19-February 10
Пользователь №: 7,480
место дислокации: Moscow



Извините, флешку со сканом забыл дома, теперь через неделю. НА ОХОТУ,Ура!


--------------------
С уважением
Павел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Oct 8 2010, 02:39 PM
Сообщение #19


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(woodgoblin @ Oct 8 2010, 09:58 AM) *

Смотрел по ящику разъяснения главного ГИБДД. С тонировкой лобового и двух боковых будут бороться и проверять на постах приборами и соответствующие действия , на счет кенгуринов репрессий не будет , а вот прохождение тех.осмотра будет затруднено . ВСЁ.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Mar 23 2011, 03:46 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Прошло пол-года с последнего поста. Ну и как, дерет полиция за кенгурины нештатные? Поделитесь опытом B020.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th July 2025 - 05:08 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b