![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
А сушить его теперь надо? После мытья изнутри? Да, никакого диффузора не было...может я его отломил когда вытаскивал радиатор ![]() хотя, в мануале про него ничего не написано нафига его сушить то.. ![]() а отсутсвие диффузора это хреново.... получается что вентилятор воздух просто гоняет под капотом ... грязный радиатор и отсутствие диффузора вот и греется машина... -------------------- |
Алексан |
![]()
Сообщение
#22
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
как хоть выглядит этот диффузор? раньше никогда не грелась... как то так, только без эл вентилятора... ![]() ![]() -------------------- |
Алексан |
![]()
Сообщение
#24
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
|
Алексан |
![]()
Сообщение
#25
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
И еще несколько вопросов нарисовались...
1. Слил антифриз-синий прозрачный, но когда стек в посуду стал черноватым(как на предыдущей фотографии кстати). Стало быть грязный-заменить, а с нижнего патрубка, когда снял, набежало еще грамм 200 розоватого ?? Итого 3,5-3,7 л ОЖ. + в расширительном бачке-0,7 + за ночь еще накапало , но все равно не больше 5 л (м.б. в печке осталось, но я утром пришел-кран открыл и не потекло) 2. В магазине с ужасом рассматривал незнакомые упаковки, еще и разного цвета ОЖ ![]() в итоге купил синтек голубенький, чтоб КОЛОР совпал ![]() Не разъест машину? 3.если верить мануалу, то ОЖ 7,5 л, как достать остальные 2,5-3,0 ? И надо ли это делать? Или может у меня недолив был? В бачке уровень нормальный был, а радиатор я не смотрел 4. Можно ли смешивать разные антифризы (нежелательно наверное)? Но я не знаю какой там ранее был, вероятно с завода еще. 5. Родные болтики(с коррозией) можно на оцинкованные заменить? |
Алексан |
![]()
Сообщение
#26
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Недождавшись консультаций, сделал по мануалу:
вошло чуть более 5 л(до нижнего края заливной горловины), прогрел на холостом(с открытой крышкой-как рекомендовано), а потом добавил газу-первый раз ничего, а потом фонтан такой, что мама не горюй ![]() В чем м.б. дело? Муфту просто трогать не хочется-боюсь(если на нормальной температуре продолжает вращаться это ведь ни о чем не говорит?). Деталь токо под заказ 7-11 дней. Сервисмены у нас те еще спецы... А если крыльчатку снять-ездить маленько можно или крайне нежелательно? Все-таки думаю дело в муфте. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Недождавшись консультаций, сделал по мануалу: вошло чуть более 5 л(до нижнего края заливной горловины), прогрел на холостом(с открытой крышкой-как рекомендовано), а потом добавил газу-первый раз ничего, а потом фонтан такой, что мама не горюй ![]() В чем м.б. дело? Муфту просто трогать не хочется-боюсь(если на нормальной температуре продолжает вращаться это ведь ни о чем не говорит?). Деталь токо под заказ 7-11 дней. Сервисмены у нас те еще спецы... А если крыльчатку снять-ездить маленько можно или крайне нежелательно? Все-таки думаю дело в муфте. У меня виска вообще не работает, двигатель не греется, стрелка на 16 минут. ИМХО термостат глючит (деталь недорогая) или помпа (уже хуже) -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
ghost |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
если греется только в пробке или на холостых, дело в муфте...
а то что не перегревается пока ворота открываеш это всё потому что радиатор помыл.. ![]() крыльчатку лучше не снимать, а заблокировать, тогда правда машина потупее станет но перегреватся не будет... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Недождавшись консультаций, сделал по мануалу: вошло чуть более 5 л(до нижнего края заливной горловины), прогрел на холостом(с открытой крышкой-как рекомендовано), а потом добавил газу-первый раз ничего, а потом фонтан такой, что мама не горюй ![]() В чем м.б. дело? Муфту просто трогать не хочется-боюсь(если на нормальной температуре продолжает вращаться это ведь ни о чем не говорит?). Деталь токо под заказ 7-11 дней. Сервисмены у нас те еще спецы... А если крыльчатку снять-ездить маленько можно или крайне нежелательно? Все-таки думаю дело в муфте. Это в каком мануале написано "прогреть на ХХ с открытой крышкой"? ![]() Просто залей тонкой струей полный радиатор, а потом обязательно в расширительный бачек до уровня. Крышка радиатора должна быть исправная. Наша система заполняется с первого раза почти полностью, остальное заберет из расширительного бачка после нескольких циклов нагреваний-остываний. p.s. надеюсь, снаружи радиатор чистый... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#30
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
У меня виска вообще не работает, двигатель не греется, стрелка на 16 минут. ИМХО термостат глючит (деталь недорогая) или помпа (уже хуже) Артем,а как помпа может глючить.чтобы мотор грелся? -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
У меня виска вообще не работает, двигатель не греется, стрелка на 16 минут. ИМХО термостат глючит (деталь недорогая) или помпа (уже хуже) на термостат это не похоже, а уж на помпу темболее ..(она практически бессмертная ![]() -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Прошу прощения,что вмешиваюсь... Артем,а как помпа может глючить.чтобы мотор грелся? Да фиг ее знает, я в ее устройство не вдовался, я по судовым насосам специалист. Но насос он и в Африке насос. Или зазоры какие-нибудь разошлись, или привод проскальзывает, или рабочее колесо на приводном валу не фиксируется - то прихватит его, то нет. Пишу навскидку, ибо конструкции конкретного девайса не знаю. А вот с термостатом я бы поэкспериментировал. Тем более что его поменять даже дешевле, чем антифриз -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Алексан |
![]()
Сообщение
#33
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Это в каком мануале написано "прогреть на ХХ с открытой крышкой"? ![]() p.s. надеюсь, снаружи радиатор чистый... В двух мануалах и в рук-ве по ремонту. С открытой крышкой прогреть на холостых-долить, несколько раз газануть(как прогреешь), опять долить и потом закрыть, поездить 2 дня с снова долить. если греется только в пробке или на холостых, дело в муфте... а то что не перегревается пока ворота открываеш это всё потому что радиатор помыл.. ![]() крыльчатку лучше не снимать, а заблокировать, тогда правда машина потупее станет но перегреватся не будет... не он в течение этих дней перегревается (2 цикла на светофоре у нас они примерно по 30 сек), т.е. уже на промытом(не такой уж он и грязный был)...а вечером после долива не грелся, понаблюдаю еще... Как заблокировать? Я к чему спросил-сниму, а потом сразу отремонтировать и поставить не смогу, ну или ждать буду деталь. И еще смазку там куда закладывать? Просто между дисками? |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Для нормального обдува, промывки радиатора (основного) недостаточно. Перед ним еще стоит радиатор кондея, который тоже может быть забит пухом/грязью/большими полосатыми мухами типа ОС!
![]() Далее по теме - муфту на замену, как показывает практика, необходимого кол-ва смазки еще никто не знает, при этом так же не знает, что за смазку туды пихать, поэтому весь ремонт будет "временным" с необходимой заменой на новую муфту. Муфты бывают 3-х видов, так что советую подобрать по вину машины, так же есть аналоги, об этом на форуме часто писалось. Что касается термостата, помпы и прочего, если термостат будет гонять по большому кругу, то будет долго прогреваться, но перегреваться не будет, если по малому, то пробки, ни пробки, все равно греться будет, при этом можно проверить по патрубкам его открытие. Если словил клина по середине, все равно будет постоянный перегрев. Даже на скорости, ибо не будет успевать охлаждаться ОЖ. Помпа - там все просто как пердоманокль. Железка, из нутри стоит хрень с лопастями, на подшипнике, практически вечна. Антифриз я бы посоветовал зеленый. Я лью нордикс. При сливе ОЖ из радиатора сливается около 5-6 литров. Если стоит коробка автомат, то съем радиатора проходит более геморно, т.к. идет еще змеевик охлаждения автомата. Вывод, я бы поменял муфту, ибо потом ремонт двигла встанет дороже. И вообще товарищи, поиск рулит, уже не один раз поднимались данные темы, и про муфту (на главной даже есть с фотками, как ее препарировать), и про радиаторы, и про термостаты, и последствия. На сколько память не изменяет, даже есть фотки ужастики - как я засрал радиатор, а потом его долго отмывал, автор Ромка.. просто уже изо дня в день плодятся новые темы, при этом поиск рулит, просто нужно пробывать им пользоваться. Извините, наболело. -------------------- |
Алексан |
![]()
Сообщение
#35
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Извините, наболело. Спасибо за подробный ответ. Уже одна точка над " i " стоит-муфту ремонтировать не буду. Сразу по поводу наболевшего: поиском я пользовался(писал уже) просто,видимо, во-первых надо знать, что искать, а во-вторых -как искать(форум на один и тот же запрос иной раз разный "выход" показывает). В конце-концов Вы же сами написали на примере муфты, что отчетливой инфы нет(в т.ч. на главной странице в тех части). Кстати большинство подобных тем оказалось "под-" и "в раме" ![]() а я искал "над" Теперь о моем случае. Сегодня с утра был перегрев, но при движении 60-70 км/ч на 4-5 передачах(нежарко с утра было). Не выдержал-открыл краник печки. Через неск. сек стрелка в норме и больше не поднималось в т.ч. на холостых и при перегазовках в гараже. Двигатель заглушил-заглянул под капот-крыльчатка стоит(может недостаточно быстро выскочил, но раньше успевал).Верхний патрубок- горячий. Если рассуждать клинически (и несколько упростить) правомочен-ли такой диагноз-неисправен термостат(поздновато включается)? Объясню ход дифференциального диагноза ![]() Вариант 1 просто неисправен термостат, следовательно ож не гоняется через радиатор(с опозданием пускается) следовательно и вискомуфта не нагревается. Хотя, сомнительно, уж больно явная клиника была(на холостых быстро греется, на скорости-нет ) Вариант 2 был недолив ож, соответственно исправный термостат включался несразу и большой круг запускался с опазданием, следовательно и муфта не успевала сработать, когда я уже кричал "караул" В предыдущем посте указано, что сливается 5-6 л (у меня 4,5-5л механика). На скорости позднее срабатывание муфты компенсировалось встречным обдувом. Что скажете, профессора? Пока продолжу наблюдать за пациентом ![]() |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Спасибо за подробный ответ. Уже одна точка над " i " стоит-муфту ремонтировать не буду. Сразу по поводу наболевшего: поиском я пользовался(писал уже) просто,видимо, во-первых надо знать, что искать, а во-вторых -как искать(форум на один и тот же запрос иной раз разный "выход" показывает). В конце-концов Вы же сами написали на примере муфты, что отчетливой инфы нет(в т.ч. на главной странице в тех части). Кстати большинство подобных тем оказалось "под-" и "в раме" ![]() а я искал "над" Теперь о моем случае. Сегодня с утра был перегрев, но при движении 60-70 км/ч на 4-5 передачах(нежарко с утра было). Не выдержал-открыл краник печки. Через неск. сек стрелка в норме и больше не поднималось в т.ч. на холостых и при перегазовках в гараже. Двигатель заглушил-заглянул под капот-крыльчатка стоит(может недостаточно быстро выскочил, но раньше успевал).Верхний патрубок- горячий. Если рассуждать клинически (и несколько упростить) правомочен-ли такой диагноз-неисправен термостат(поздновато включается)? Объясню ход дифференциального диагноза ![]() Вариант 1 просто неисправен термостат, следовательно ож не гоняется через радиатор(с опозданием пускается) следовательно и вискомуфта не нагревается. Хотя, сомнительно, уж больно явная клиника была(на холостых быстро греется, на скорости-нет ) Вариант 2 был недолив ож, соответственно исправный термостат включался несразу и большой круг запускался с опазданием, следовательно и муфта не успевала сработать, когда я уже кричал "караул" В предыдущем посте указано, что сливается 5-6 л (у меня 4,5-5л механика). На скорости позднее срабатывание муфты компенсировалось встречным обдувом. Что скажете, профессора? Пока продолжу наблюдать за пациентом ![]() как тебе сказать, проверка работы муфты дело сложное, от работы термостата, она зависит постольку-поскольку. Проверь работу следующим образом: прогрей машину градусов до 85-90, сейчас достаточно на жаре на холостых постоять... как стрелка начнет ползти вверх, не глуша двигатель, вооружаешься газетой, и поднимаешь капот, и начинаешь газетой, как тапком таракана пугать муфту, т.е. пытаешься ее остановить. если газетой получается, то муфта на замену. Не лезь к термостату, пока не проверил, то что можно проверить не снимая. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А что в расширительном бачке?
Как меняется уровень ОЖ в нем утром (после ночи) и после прогрева? Слышно ли подхватывание муфты в момент пуска утром? Теплый ли нижний патрубок радиатора? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Алексан |
![]()
Сообщение
#38
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
машину градусов до 85-90, сейчас достаточно на жаре на холостых постоять... как стрелка начнет ползти вверх, не глуша двигатель, вооружаешься газетой, и поднимаешь капот, и начинаешь газетой, как тапком таракана пугать муфту, т.е. пытаешься ее остановить. если газетой получается, то муфта на замену. Не лезь к термостату, пока не проверил, то что можно проверить не снимая. Раньше, когда перегревалась-останавливалась газетой, сейчас на холостых не греется(второй день уже) Сегодня 5 мин в гараже крутил, минуту держал 2.500 не грелась, крыльчатка сразу остановилась, как заглушил. Поэтому и сомнений столько. В бачке вроде ровно, но посмотрю утром и после прогрева Нижний патрубок проверю. Вой муфты я никогда не слышал...Вроде стрекот какой-то есть время от времени, но не уверен. |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А сушить его теперь надо? После мытья изнутри? Да, никакого диффузора не было...может я его отломил когда вытаскивал радиатор ![]() хотя, в мануале про него ничего не написано Т.е. вентилятор (крыльчатку) ты видишь открывая капот? Ты бы его просто не вытащил - пропеллер бы не дал ![]() Ну что сказать: покупай диффузор, он нужен, чтобы поток воздуха направленный был. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Алексан |
![]()
Сообщение
#40
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Машина греться перестала.
Уровень ож в радиаторе по нижнюю кромку заливной горловины(холодный). Верхний патрубок горячий, нижний теплый. В расширительном бачке что-то все время плещется ![]() Муфта на холостом продолжает тормозиться газетой, но машина не греется, а при перегазовке(попросил соседа по гаражу держать 2000 оборотов)-крыльчатка шинкует газету (воя муфты не слышу, ну так, может, чуток дующий шум). Вывод-хороший доктор и машине может поставить правильный диагноз ![]() еще чуток и я его, если что вдруг случится, оперировать начну ![]() Спасибо всем за участие. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 11:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |