Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Необходима консультация, перегрев двигателя
ghost
post May 29 2011, 12:18 AM
Сообщение #21


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Алексан @ May 28 2011, 08:00 PM) *

А сушить его теперь надо? После мытья изнутри?

Да, никакого диффузора не было...может я его отломил когда вытаскивал радиатор smile.gif
хотя, в мануале про него ничего не написано

нафига его сушить то.. smile.gif
а отсутсвие диффузора это хреново.... получается что вентилятор воздух просто гоняет под капотом ...
грязный радиатор и отсутствие диффузора вот и греется машина...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post May 29 2011, 01:21 AM
Сообщение #22


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Цитата(ghost @ May 28 2011, 08:18 PM) *

нафига его сушить то.. smile.gif
а отсутсвие диффузора это хреново.... получается что вентилятор воздух просто гоняет под капотом ...
грязный радиатор и отсутствие диффузора вот и греется машина...



как хоть выглядит этот диффузор?
раньше никогда не грелась...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 29 2011, 09:53 AM
Сообщение #23


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Алексан @ May 29 2011, 12:21 AM) *

как хоть выглядит этот диффузор?
раньше никогда не грелась...

как то так, только без эл вентилятора... smile.gif
Изображение


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post May 29 2011, 11:27 AM
Сообщение #24


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Цитата(ghost @ May 29 2011, 05:53 AM) *

как то так, только без эл вентилятора... smile.gif
Изображение


такая фигня есть smile.gif
я ее завел за лопасти вентилятора, откртив эти 4 болтика(а как ее можног снять с радиатором-вентилятор же не даст?) Просто болтики неудобные, особенно нижний левый
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post May 29 2011, 02:11 PM
Сообщение #25


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



И еще несколько вопросов нарисовались...


1. Слил антифриз-синий прозрачный, но когда стек в посуду стал черноватым(как на предыдущей фотографии кстати). Стало быть грязный-заменить, а с нижнего патрубка, когда снял, набежало еще грамм 200 розоватого ??
Итого 3,5-3,7 л ОЖ. + в расширительном бачке-0,7 + за ночь еще накапало , но все равно не больше 5 л (м.б. в печке осталось, но я утром пришел-кран открыл и не потекло)

2. В магазине с ужасом рассматривал незнакомые упаковки, еще и разного цвета ОЖ blink.gif
в итоге купил синтек голубенький, чтоб КОЛОР совпал biggrin.gif
Не разъест машину?

3.если верить мануалу, то ОЖ 7,5 л, как достать остальные 2,5-3,0 ? И надо ли это делать? Или может у меня недолив был? В бачке уровень нормальный был, а радиатор я не смотрел

4. Можно ли смешивать разные антифризы (нежелательно наверное)? Но я не знаю какой там ранее был, вероятно с завода еще.

5. Родные болтики(с коррозией) можно на оцинкованные заменить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post May 31 2011, 04:55 PM
Сообщение #26


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Недождавшись консультаций, сделал по мануалу:
вошло чуть более 5 л(до нижнего края заливной горловины), прогрел на холостом(с открытой крышкой-как рекомендовано), а потом добавил газу-первый раз ничего, а потом фонтан такой, что мама не горюй biggrin.gif -залил весь пол. Два дня ездил-на холостом перегревается (значит, как и предполагал, муфта). Сегодня долил ОЖ на работе, пока домой ехал (15 мин) на светофоре греться начал-пришлось печку включить, а потом нормализовалось (печку закрыл). В гараже, пока ворота открываешь, уже перегревался, а сейчас-нет, в гараж заехал-погазовал мин 5-не греется. Верхний партубок горячий, печка закрыта, перегрева нет. После выключения двигателя крылчатка продолжает вращаться...
В чем м.б. дело?
Муфту просто трогать не хочется-боюсь(если на нормальной температуре продолжает вращаться это ведь ни о чем не говорит?). Деталь токо под заказ 7-11 дней. Сервисмены у нас те еще спецы...

А если крыльчатку снять-ездить маленько можно или крайне нежелательно? Все-таки думаю дело в муфте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 31 2011, 05:07 PM
Сообщение #27


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Алексан @ May 31 2011, 03:55 PM) *

Недождавшись консультаций, сделал по мануалу:
вошло чуть более 5 л(до нижнего края заливной горловины), прогрел на холостом(с открытой крышкой-как рекомендовано), а потом добавил газу-первый раз ничего, а потом фонтан такой, что мама не горюй biggrin.gif -залил весь пол. Два дня ездил-на холостом перегревается (значит, как и предполагал, муфта). Сегодня долил ОЖ на работе, пока домой ехал (15 мин) на светофоре греться начал-пришлось печку включить, а потом нормализовалось (печку закрыл). В гараже, пока ворота открываешь, уже перегревался, а сейчас-нет, в гараж заехал-погазовал мин 5-не греется. Верхний партубок горячий, печка закрыта, перегрева нет. После выключения двигателя крылчатка продолжает вращаться...
В чем м.б. дело?
Муфту просто трогать не хочется-боюсь(если на нормальной температуре продолжает вращаться это ведь ни о чем не говорит?). Деталь токо под заказ 7-11 дней. Сервисмены у нас те еще спецы...

А если крыльчатку снять-ездить маленько можно или крайне нежелательно? Все-таки думаю дело в муфте.

У меня виска вообще не работает, двигатель не греется, стрелка на 16 минут. ИМХО термостат глючит (деталь недорогая) или помпа (уже хуже)


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 31 2011, 05:12 PM
Сообщение #28


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



если греется только в пробке или на холостых, дело в муфте...
а то что не перегревается пока ворота открываеш это всё потому что радиатор помыл.. smile.gif
крыльчатку лучше не снимать, а заблокировать, тогда правда машина потупее станет но перегреватся не будет...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 31 2011, 05:19 PM
Сообщение #29


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Алексан @ May 31 2011, 03:55 PM) *

Недождавшись консультаций, сделал по мануалу:
вошло чуть более 5 л(до нижнего края заливной горловины), прогрел на холостом(с открытой крышкой-как рекомендовано), а потом добавил газу-первый раз ничего, а потом фонтан такой, что мама не горюй biggrin.gif -залил весь пол. Два дня ездил-на холостом перегревается (значит, как и предполагал, муфта). Сегодня долил ОЖ на работе, пока домой ехал (15 мин) на светофоре греться начал-пришлось печку включить, а потом нормализовалось (печку закрыл). В гараже, пока ворота открываешь, уже перегревался, а сейчас-нет, в гараж заехал-погазовал мин 5-не греется. Верхний партубок горячий, печка закрыта, перегрева нет. После выключения двигателя крылчатка продолжает вращаться...
В чем м.б. дело?
Муфту просто трогать не хочется-боюсь(если на нормальной температуре продолжает вращаться это ведь ни о чем не говорит?). Деталь токо под заказ 7-11 дней. Сервисмены у нас те еще спецы...

А если крыльчатку снять-ездить маленько можно или крайне нежелательно? Все-таки думаю дело в муфте.

Это в каком мануале написано "прогреть на ХХ с открытой крышкой"? blink.gif
Просто залей тонкой струей полный радиатор, а потом обязательно в расширительный бачек до уровня. Крышка радиатора должна быть исправная. Наша система заполняется с первого раза почти полностью, остальное заберет из расширительного бачка после нескольких циклов нагреваний-остываний.

p.s. надеюсь, снаружи радиатор чистый...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post May 31 2011, 05:19 PM
Сообщение #30


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Артем1976 @ May 31 2011, 04:07 PM) *

У меня виска вообще не работает, двигатель не греется, стрелка на 16 минут. ИМХО термостат глючит (деталь недорогая) или помпа (уже хуже)
Прошу прощения,что вмешиваюсь...
Артем,а как помпа может глючить.чтобы мотор грелся?


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 31 2011, 05:20 PM
Сообщение #31


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Артем1976 @ May 31 2011, 04:07 PM) *

У меня виска вообще не работает, двигатель не греется, стрелка на 16 минут. ИМХО термостат глючит (деталь недорогая) или помпа (уже хуже)

на термостат это не похоже, а уж на помпу темболее ..(она практически бессмертная smile.gif )


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 31 2011, 05:47 PM
Сообщение #32


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(brat po razumu @ May 31 2011, 04:19 PM) *

Прошу прощения,что вмешиваюсь...
Артем,а как помпа может глючить.чтобы мотор грелся?

Да фиг ее знает, я в ее устройство не вдовался, я по судовым насосам специалист. Но насос он и в Африке насос. Или зазоры какие-нибудь разошлись, или привод проскальзывает, или рабочее колесо на приводном валу не фиксируется - то прихватит его, то нет. Пишу навскидку, ибо конструкции конкретного девайса не знаю.
А вот с термостатом я бы поэкспериментировал. Тем более что его поменять даже дешевле, чем антифриз


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post May 31 2011, 07:25 PM
Сообщение #33


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Цитата(Виктор @ May 31 2011, 01:19 PM) *

Это в каком мануале написано "прогреть на ХХ с открытой крышкой"? blink.gif

p.s. надеюсь, снаружи радиатор чистый...


В двух мануалах и в рук-ве по ремонту. С открытой крышкой прогреть на холостых-долить, несколько раз газануть(как прогреешь), опять долить и потом закрыть, поездить 2 дня с снова долить.

Цитата(ghost @ May 31 2011, 01:12 PM) *

если греется только в пробке или на холостых, дело в муфте...
а то что не перегревается пока ворота открываеш это всё потому что радиатор помыл.. smile.gif
крыльчатку лучше не снимать, а заблокировать, тогда правда машина потупее станет но перегреватся не будет...


не он в течение этих дней перегревается (2 цикла на светофоре у нас они примерно по 30 сек), т.е. уже на промытом(не такой уж он и грязный был)...а вечером после долива не грелся, понаблюдаю еще...

Как заблокировать?
Я к чему спросил-сниму, а потом сразу отремонтировать и поставить не смогу, ну или ждать буду деталь.

И еще смазку там куда закладывать? Просто между дисками?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jun 1 2011, 08:08 AM
Сообщение #34


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Для нормального обдува, промывки радиатора (основного) недостаточно. Перед ним еще стоит радиатор кондея, который тоже может быть забит пухом/грязью/большими полосатыми мухами типа ОС! B228.gif Так что необходимо еще смотреть состояние сот радиатора кондея.

Далее по теме - муфту на замену, как показывает практика, необходимого кол-ва смазки еще никто не знает, при этом так же не знает, что за смазку туды пихать, поэтому весь ремонт будет "временным" с необходимой заменой на новую муфту. Муфты бывают 3-х видов, так что советую подобрать по вину машины, так же есть аналоги, об этом на форуме часто писалось.

Что касается термостата, помпы и прочего, если термостат будет гонять по большому кругу, то будет долго прогреваться, но перегреваться не будет, если по малому, то пробки, ни пробки, все равно греться будет, при этом можно проверить по патрубкам его открытие. Если словил клина по середине, все равно будет постоянный перегрев. Даже на скорости, ибо не будет успевать охлаждаться ОЖ.

Помпа - там все просто как пердоманокль. Железка, из нутри стоит хрень с лопастями, на подшипнике, практически вечна.

Антифриз я бы посоветовал зеленый. Я лью нордикс.

При сливе ОЖ из радиатора сливается около 5-6 литров. Если стоит коробка автомат, то съем радиатора проходит более геморно, т.к. идет еще змеевик охлаждения автомата.

Вывод, я бы поменял муфту, ибо потом ремонт двигла встанет дороже.

И вообще товарищи, поиск рулит, уже не один раз поднимались данные темы, и про муфту (на главной даже есть с фотками, как ее препарировать), и про радиаторы, и про термостаты, и последствия. На сколько память не изменяет, даже есть фотки ужастики - как я засрал радиатор, а потом его долго отмывал, автор Ромка..

просто уже изо дня в день плодятся новые темы, при этом поиск рулит, просто нужно пробывать им пользоваться.

Извините, наболело.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post Jun 1 2011, 09:04 PM
Сообщение #35


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Цитата(Чих-Пых @ Jun 1 2011, 04:08 AM) *

Извините, наболело.


Спасибо за подробный ответ. Уже одна точка над " i " стоит-муфту ремонтировать не буду.

Сразу по поводу наболевшего: поиском я пользовался(писал уже) просто,видимо, во-первых надо знать, что искать, а во-вторых -как искать(форум на один и тот же запрос иной раз разный "выход" показывает). В конце-концов Вы же сами написали на примере муфты, что отчетливой инфы нет(в т.ч. на главной странице в тех части). Кстати большинство подобных тем оказалось "под-" и "в раме" sad.gif
а я искал "над"

Теперь о моем случае. Сегодня с утра был перегрев, но при движении 60-70 км/ч на 4-5 передачах(нежарко с утра было). Не выдержал-открыл краник печки. Через неск. сек стрелка в норме и больше не поднималось в т.ч. на холостых и при перегазовках в гараже. Двигатель заглушил-заглянул под капот-крыльчатка стоит(может недостаточно быстро выскочил, но раньше успевал).Верхний патрубок- горячий.

Если рассуждать клинически (и несколько упростить) правомочен-ли такой диагноз-неисправен термостат(поздновато включается)?
Объясню ход дифференциального диагноза biggrin.gif.

Вариант 1 просто неисправен термостат, следовательно ож не гоняется через радиатор(с опозданием пускается) следовательно и вискомуфта не нагревается. Хотя, сомнительно, уж больно явная клиника была(на холостых быстро греется, на скорости-нет )

Вариант 2 был недолив ож, соответственно исправный термостат включался несразу и большой круг запускался с опазданием, следовательно и муфта не успевала сработать, когда я уже кричал "караул"
В предыдущем посте указано, что сливается 5-6 л (у меня 4,5-5л механика). На скорости позднее срабатывание муфты компенсировалось встречным обдувом.

Что скажете, профессора?

Пока продолжу наблюдать за пациентом smile.gif Долил в радиатор ож до заливки пластин. Может я какой симптом упускаю...



User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Jun 1 2011, 10:14 PM
Сообщение #36


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Алексан @ Jun 1 2011, 09:04 PM) *

Спасибо за подробный ответ. Уже одна точка над " i " стоит-муфту ремонтировать не буду.

Сразу по поводу наболевшего: поиском я пользовался(писал уже) просто,видимо, во-первых надо знать, что искать, а во-вторых -как искать(форум на один и тот же запрос иной раз разный "выход" показывает). В конце-концов Вы же сами написали на примере муфты, что отчетливой инфы нет(в т.ч. на главной странице в тех части). Кстати большинство подобных тем оказалось "под-" и "в раме" sad.gif
а я искал "над"

Теперь о моем случае. Сегодня с утра был перегрев, но при движении 60-70 км/ч на 4-5 передачах(нежарко с утра было). Не выдержал-открыл краник печки. Через неск. сек стрелка в норме и больше не поднималось в т.ч. на холостых и при перегазовках в гараже. Двигатель заглушил-заглянул под капот-крыльчатка стоит(может недостаточно быстро выскочил, но раньше успевал).Верхний патрубок- горячий.

Если рассуждать клинически (и несколько упростить) правомочен-ли такой диагноз-неисправен термостат(поздновато включается)?
Объясню ход дифференциального диагноза biggrin.gif.

Вариант 1 просто неисправен термостат, следовательно ож не гоняется через радиатор(с опозданием пускается) следовательно и вискомуфта не нагревается. Хотя, сомнительно, уж больно явная клиника была(на холостых быстро греется, на скорости-нет )

Вариант 2 был недолив ож, соответственно исправный термостат включался несразу и большой круг запускался с опазданием, следовательно и муфта не успевала сработать, когда я уже кричал "караул"
В предыдущем посте указано, что сливается 5-6 л (у меня 4,5-5л механика). На скорости позднее срабатывание муфты компенсировалось встречным обдувом.

Что скажете, профессора?

Пока продолжу наблюдать за пациентом smile.gif Долил в радиатор ож до заливки пластин. Может я какой симптом упускаю...


как тебе сказать, проверка работы муфты дело сложное, от работы термостата, она зависит постольку-поскольку. Проверь работу следующим образом: прогрей машину градусов до 85-90, сейчас достаточно на жаре на холостых постоять... как стрелка начнет ползти вверх, не глуша двигатель, вооружаешься газетой, и поднимаешь капот, и начинаешь газетой, как тапком таракана пугать муфту, т.е. пытаешься ее остановить. если газетой получается, то муфта на замену. Не лезь к термостату, пока не проверил, то что можно проверить не снимая.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 1 2011, 10:15 PM
Сообщение #37


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



А что в расширительном бачке?
Как меняется уровень ОЖ в нем утром (после ночи) и после прогрева?
Слышно ли подхватывание муфты в момент пуска утром?
Теплый ли нижний патрубок радиатора?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post Jun 1 2011, 10:30 PM
Сообщение #38


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Цитата(Чих-Пых @ Jun 1 2011, 06:14 PM) *

машину градусов до 85-90, сейчас достаточно на жаре на холостых постоять... как стрелка начнет ползти вверх, не глуша двигатель, вооружаешься газетой, и поднимаешь капот, и начинаешь газетой, как тапком таракана пугать муфту, т.е. пытаешься ее остановить. если газетой получается, то муфта на замену. Не лезь к термостату, пока не проверил, то что можно проверить не снимая.


Раньше, когда перегревалась-останавливалась газетой, сейчас на холостых не греется(второй день уже) Сегодня 5 мин в гараже крутил, минуту держал 2.500 не грелась, крыльчатка сразу остановилась, как заглушил. Поэтому и сомнений столько.

В бачке вроде ровно, но посмотрю утром и после прогрева
Нижний патрубок проверю.
Вой муфты я никогда не слышал...Вроде стрекот какой-то есть время от времени, но не уверен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Jun 1 2011, 10:37 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Алексан @ May 28 2011, 09:00 PM) *

А сушить его теперь надо? После мытья изнутри?

Да, никакого диффузора не было...может я его отломил когда вытаскивал радиатор smile.gif
хотя, в мануале про него ничего не написано

Т.е. вентилятор (крыльчатку) ты видишь открывая капот? Ты бы его просто не вытащил - пропеллер бы не дал smile.gif
Ну что сказать: покупай диффузор, он нужен, чтобы поток воздуха направленный был.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post Jun 9 2011, 12:16 AM
Сообщение #40


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Машина греться перестала.
Уровень ож в радиаторе по нижнюю кромку заливной горловины(холодный).
Верхний патрубок горячий, нижний теплый.
В расширительном бачке что-то все время плещется smile.gif (видно хреново)
Муфта на холостом продолжает тормозиться газетой, но машина не греется, а при перегазовке(попросил соседа по гаражу держать 2000 оборотов)-крыльчатка шинкует газету (воя муфты не слышу, ну так, может, чуток дующий шум).

Вывод-хороший доктор и машине может поставить правильный диагноз biggrin.gif
еще чуток и я его, если что вдруг случится, оперировать начну biggrin.gif

Спасибо всем за участие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th July 2025 - 11:32 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b