![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Подскажите пожалуйста, что может быть.. Наблюдаю картину: если едешь вперед, а в конце сильно резко тормозишь - в конце торможения что-то довольно сильно щелкает спереди один раз. Вроде спереди слева, но не уверен.
Такая же картина и при движении задним ходом и торможении - в конце торможения однократный щелчек-стук. Довольно звонкий. Включен или выключен полный привод - все равно. Похожая картина в любом состоянии. Что бы это могло быть? Колодки вроде не бречат-щелкают... Стабилизатор - стойки его в порядке.. В принципе в ближайшее время планирую замену игольчатых и возможно ступичных (посмотрю по состоянию и собственым силам), если смогу сам до туда добраться, так что может заодно и посмотрю, но интересно все же... ЗЫ А какую таки смазку пихать в игольчатые.. прочитал много тем - не понял толком. И в ступичые и в игольчатые Castrol LMX пойдет? Или его только в ступичые, а в игольчатые ШРУСовую? -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Соколоффф |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 797 Регистрация: 20-November 08 Из: Сыктывкар Пользователь №: 5,737 место дислокации: Сыктывкар ![]() |
Если вперед едешь тормозишь есть тока один щелчек,потом опять едешь вперед и опять тормозишь и щелчка нет,потом сдаешь назад и тормозишь и есть щелчек,а тотом опять назад и нет щелчка,то дело скорее всего в супорте.Мне так кажется.А если щелкает постоянно,то может быть все начиная с игольчатых и заканчивая шаровыми надо смотреть на подъемнике или эстокаде бегать снизу держась за железяки)))))
А смазку пихай однозначно синтетическую и лучше синюю,мобил или ликви-молли на твой вкус,она качественная не боится не высокой температуры ни холода.Да и стоит не так дорого,тубы тебе хватит и на ступичные и карданы. -------------------- Белую полярную сабаку завут песец))))
|
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Подскажите пожалуйста, что может быть.. Наблюдаю картину: если едешь вперед, а в конце сильно резко тормозишь - в конце торможения что-то довольно сильно щелкает спереди один раз. Вроде спереди слева, но не уверен. Такая же картина и при движении задним ходом и торможении - в конце торможения однократный щелчек-стук. Довольно звонкий. Включен или выключен полный привод - все равно. Похожая картина в любом состоянии. Что бы это могло быть? Колодки вроде не бречат-щелкают... Стабилизатор - стойки его в порядке.. В принципе в ближайшее время планирую замену игольчатых и возможно ступичных (посмотрю по состоянию и собственым силам), если смогу сам до туда добраться, так что может заодно и посмотрю, но интересно все же... ЗЫ А какую таки смазку пихать в игольчатые.. прочитал много тем - не понял толком. И в ступичые и в игольчатые Castrol LMX пойдет? Или его только в ступичые, а в игольчатые ШРУСовую? Недавно были похожие звуки от защитного пластикового пыльника/стаканчика переднего амортизатора. смазка я думаю пойдет и в ступичные, и в игольчатые -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Если вперед едешь тормозишь есть тока один щелчек,потом опять едешь вперед и опять тормозишь и щелчка нет,потом сдаешь назад и тормозишь и есть щелчек,а тотом опять назад и нет щелчка,то дело скорее всего в супорте. Фраза понравилась ![]() Только вот сегодня еще один раз услышал щелчек просто при медленном движении с вывернутыми колесами - разворачивался я. Специально потом несколько раз крутил рулем туда-сюда - больше при просто движении без торможения звука не смог вызвать.. Скорее всего в эти выходные буду менять игольчатые и ступичные - заодно посмотрю все, что смогу. Проблема в том, что пока еще ни разу не делал ни того, ни другого... А как определить живость ШРУСа? Может он щелкать? Хотя при выключенном ПП по идее не должен...Да и щелчек однократный.. -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
weresta98 |
![]()
Сообщение
#5
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 34 Регистрация: 24-April 10 Пользователь №: 7,792 место дислокации: Г.Н.Новгород ![]() |
я не настаиваю но думаю что если при вывернутах колесах то может наружный шрус
|
nikiniki |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
В общем непонятна!
Щелчки продолжаются. Положение колес (вывернуты или нет) - пофиг. Сейчас катался по ровной асфальтовой площадке, пытался найти закономерность какую новую - не нашел ![]() Чуток газанул - тормозишь резко - щелчек. Газанул назад - тормозишь - щелчек. Иногда бывают щелчки и при повторном торможении - т.е. разогнался, тормозишь - щелчек. Разогнался в том же направлении - тормозишь - щелчек - но повторные щелчки намного реже случаются. включен-выключен полный привод - пофиг - щелкает всегда. На выходных поменял игольчатые, ступичные - ничего не поменялось. Только что во дворе переставил скобы суппорта - с другой машины, на которой не щелкает... Результат 0. Щелчки остались. Щелкает именно только при резком торможении, при обычной городской езде проблем нет. Предположительно звук идет спереди слева, но не уверен. Иногда такие странномти в звуках бывают... Рычаги передние верхние на машине стоят новые... Я уже х.з. что дальше смотреть ![]() ![]() ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
pasha |
![]()
Сообщение
#7
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 224 Регистрация: 30-November 09 Пользователь №: 6,964 место дислокации: нижегородская.обл ![]() |
В общем непонятна! Щелчки продолжаются. Положение колес (вывернуты или нет) - пофиг. Сейчас катался по ровной асфальтовой площадке, пытался найти закономерность какую новую - не нашел ![]() Чуток газанул - тормозишь резко - щелчек. Газанул назад - тормозишь - щелчек. Иногда бывают щелчки и при повторном торможении - т.е. разогнался, тормозишь - щелчек. Разогнался в том же направлении - тормозишь - щелчек - но повторные щелчки намного реже случаются. включен-выключен полный привод - пофиг - щелкает всегда. На выходных поменял игольчатые, ступичные - ничего не поменялось. Только что во дворе переставил скобы суппорта - с другой машины, на которой не щелкает... Результат 0. Щелчки остались. Щелкает именно только при резком торможении, при обычной городской езде проблем нет. Предположительно звук идет спереди слева, но не уверен. Иногда такие странномти в звуках бывают... Рычаги передние верхние на машине стоят новые... Я уже х.з. что дальше смотреть ![]() ![]() ![]() Были похожие щелчки, решилось подтяжкой болтов верхнего рычага. |
609 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Чуток газанул - тормозишь резко - щелчек. Газанул назад - тормозишь - щелчек. Иногда бывают щелчки и при повторном торможении - т.е. разогнался, тормозишь - щелчек. Разогнался в том же направлении - тормозишь - щелчек - но повторные щелчки намного реже случаются. А точно спереди? По описанию - отклеилась накладка задней колодки. У меня в свое время так щелка-щелкало, а потом оторвавшуюся накладку затянуло под вторую колодку, вырвало с мясом цилиндр из тормозного щита и выстрелило поршнем. За три качка машина осталась без тормозов. Повезло что дело было ночью и движения почти не было... Будет не лишним скинуть барабаны и проверить имхо. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Были похожие щелчки, решилось подтяжкой болтов верхнего рычага. Попробую, хотя рычаги менял недавно, до их замены также щелкало. При замене вроде нормально затянул, да и на развал потом ездил. Но попробую еще чуток подтянуть. А точно спереди? По описанию - отклеилась накладка задней колодки. У меня в свое время так щелка-щелкало, а потом оторвавшуюся накладку затянуло под вторую колодку, вырвало с мясом цилиндр из тормозного щита и выстрелило поршнем. За три качка машина осталась без тормозов. Повезло что дело было ночью и движения почти не было... Будет не лишним скинуть барабаны и проверить имхо. Не точно, но стойкое ощущение, что спереди. 100% на дам ![]() Колодки задние также менял недели две-три назад, вместе, кстати, с одним из тормозных цилиндров и одним подшипником полуоси. краткое сообщение об этом на форуме писал. Щелчки были и до замены как и в верхнем случае ![]() Мне осталось еще поменять задние продольные длинные тяги моста. На обоих изношены резиновые сайленты, со стороны моста. Остается последняя пока надежда, что это они. Хотя при дергании на яме звуков оттуда нет. Их неоткуда нет ![]() -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
Выдра |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Мне осталось еще поменять задние продольные длинные тяги моста. На обоих изношены резиновые сайленты, со стороны моста. Остается последняя пока надежда, что это они. Хотя при дергании на яме звуков оттуда нет. Их неоткуда нет ![]() Посмотри задний кардан. Бывает такое чудо - что его клинит в шлицах при недостатке смазки. При этом разбивает сайленты верхней тяги, причем она вроде как и напряжена и на месте не стучит, а при динамических нагрузках вполне себе долбит. |
nikiniki |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 777 Регистрация: 6-February 09 Пользователь №: 5,933 место дислокации: Москва, Беляево ![]() |
Я нашел!!! Млин - там откуда не ждал, но все было просто! И че в самом начале не проверил...
Хотя, тут много полезных логичных советов было, но точного ответа не угадал никто ![]() В общем после работы попросил знакомого мне помочь, он стоял в определенном месте и слушал, а я разгонялся и тормозил примерно около него. Так выявили точно откуда звук - как я и думал - оказалось спереди слева. Чуток подтянул верхний рычаг - он особо и не тянулся, все было ок, но все осталось как и было. Поездили подумали еще, сам послушал, пришли к выводу что стучит либо стойка, либо что-то с нижним рычагом... Тут ОСЕНИЛО - с нижним-то рычагом я еще ничего и не делал и не проверял... (кроме шаровой, состояние которой оценивал когда освобождал кулаки для замены игольчатых). В наличии оказался обычный ключ на 27, которым задняя гайка нижнего рычага крутилась без особых усилий... ![]() ![]() ![]() В магаз за головкой - и по человечески протянул эти гайки. Задние гайки докрутились еще оборота на 1.5 наверное ![]() ![]() Передние гайки на рычагах оказались в норме, их даже сдвинуть не смогли в сторону докручивания. Докрутили, проверка... УРА! Теперь тишина, несколько раз пробовал, с разной скорости тормозил, задом, передом, по всякому. ТИШИНА! ![]() Я очень доволен. Казалось бы ерунда, но мозг проел себе основательно Всем спасибо!!! -------------------- УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:14 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |