Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Непонятная ситуация, Все просто погасло...
ВладБ
post Jun 29 2011, 01:17 AM
Сообщение #1


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Всем доброго времени суток! 32a.gif
Вечером при попытке завестись (на даче, вдали от благ цивилизации fa.gif ) просто все вырубилось при повороте ключа в положение "ON". Как будто скинул клемму с аккумулятора - настройки БК обнулились и т.п.
Вылечилось повторным включением при нажатой педали тормоза... blink.gif И после этого отказался работать брелок - ничего вообще не делает. ЦЗ закрывается с водительской двери нормально нажатием кнопки на двери, а открывается только поворотом ключа.
Может кто знает - что это было и как с ним бороться? B020.gif

PS: Машина стояла открытая...


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 10)
Yura
post Jun 29 2011, 01:22 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(ВладБ @ Jun 29 2011, 01:17 AM) *
Всем доброго времени суток! 32a.gif
Вечером при попытке завестись (на даче, вдали от благ цивилизации fa.gif ) просто все вырубилось при повороте ключа в положение "ON". Как будто скинул клемму с аккумулятора - настройки БК обнулились и т.п.
Вылечилось повторным включением при нажатой педали тормоза... blink.gif И после этого отказался работать брелок - ничего вообще не делает. ЦЗ закрывается с водительской двери нормально нажатием кнопки на двери, а открывается только поворотом ключа.
Может кто знает - что это было и как с ним бороться? B020.gif

PS: Машина стояла открытая...

Начать нужно с зачистки контактов клемм аккумулятора.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Jun 29 2011, 02:14 PM
Сообщение #3


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(ВладБ @ Jun 29 2011, 12:17 AM) *

Всем доброго времени суток! 32a.gif
Вечером при попытке завестись (на даче, вдали от благ цивилизации fa.gif ) просто все вырубилось при повороте ключа в положение "ON". Как будто скинул клемму с аккумулятора - настройки БК обнулились и т.п.
Вылечилось повторным включением при нажатой педали тормоза... blink.gif И после этого отказался работать брелок - ничего вообще не делает. ЦЗ закрывается с водительской двери нормально нажатием кнопки на двери, а открывается только поворотом ключа.
Может кто знает - что это было и как с ним бороться? B020.gif

PS: Машина стояла открытая...

Поменяй батарейку в брелке,- бывают и такие дурацкие совпадения.
Брелок родной? Если нет, то к сигнализаторщикам ехать нужно, коза в сигналке, а тут уж индивидуальный подход


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SAVant
post Jun 29 2011, 02:20 PM
Сообщение #4


Черепашка-молния
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,315
Регистрация: 21-November 08
Из: Нижегородка-Зорге
Пользователь №: 5,745
место дислокации: Солнечный Башкортостаний



На третий раз я уже даже не испугался, че это оно погасло biggrin.gif

Цитата(Yura @ Jun 29 2011, 03:22 PM) *

Начать нужно с зачистки контактов клемм аккумулятора.

именно так оно все и вылечивалось, в конце концов хорошенько продрал напильником круглым клеммы, смазал и потуже затянул. Больше подобных глюков не замечал.


--------------------
Kia Sportage Grand, 2001, Кал (X2XJA563510000187, KNEJA563515105940)

Изображение

Все мои похождения у блохе
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Jun 29 2011, 05:24 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(SAVant @ Jun 29 2011, 04:20 PM) *

На третий раз я уже даже не испугался, че это оно погасло biggrin.gif
именно так оно все и вылечивалось, в конце концов хорошенько продрал напильником круглым клеммы, смазал и потуже затянул. Больше подобных глюков не замечал.

А больше и добавить нечего!!! B162.gif


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Jun 30 2011, 12:05 AM
Сообщение #6


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Yura @ Jun 29 2011, 01:22 PM) *

Начать нужно с зачистки контактов клемм аккумулятора.


Сделано. Клеммы новые, контакты зачищены...


Цитата(Артем1976 @ Jun 29 2011, 02:14 PM) *

Поменяй батарейку в брелке,- бывают и такие дурацкие совпадения.
Брелок родной? Если нет, то к сигнализаторщикам ехать нужно, коза в сигналке, а тут уж индивидуальный подход


Батарейку менял в прошлом году - на хорошую! Сейчас дает 12.1V - мерил...

Вобщем утром "перезагрузил" (скинул клемму и т.д.) - все заработало и целый день машинка вела себя прилично... Приехав вечером домой при выключении зажигания услышал "неправильный клац" - звук был похож на выключение мощного тумблера blink.gif dumai.gif . Глюк повторился... С нажатым тормозом все включилось и завелось, но опять с "обнулением" как после скидывания клеммы... Может быть проблема в замке? dumai.gif Подгорели контакты или что ещё? Он разбирается или только под замену? Заранее благодарен за советы... B020.gif


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Jun 30 2011, 11:26 AM
Сообщение #7


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(ВладБ @ Jun 30 2011, 12:05 AM) *

Сделано. Клеммы новые, контакты зачищены...
Батарейку менял в прошлом году - на хорошую! Сейчас дает 12.1V - мерил...

Вобщем утром "перезагрузил" (скинул клемму и т.д.) - все заработало и целый день машинка вела себя прилично... Приехав вечером домой при выключении зажигания услышал "неправильный клац" - звук был похож на выключение мощного тумблера blink.gif dumai.gif . Глюк повторился... С нажатым тормозом все включилось и завелось, но опять с "обнулением" как после скидывания клеммы... Может быть проблема в замке? dumai.gif Подгорели контакты или что ещё? Он разбирается или только под замену? Заранее благодарен за советы... B020.gif

Делаешь из галогенки силовую контрольку и вперед искать где оно пропадает ..............
... а то чего там пальцем в .... - ни тебе, ни нам не понятно.


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jun 30 2011, 11:40 AM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(ВладБ @ Jun 30 2011, 12:05 AM) *


Батарейку менял в прошлом году - на хорошую! Сейчас дает 12.1V - мерил...

Вобщем утром "перезагрузил" (скинул клемму и т.д.) - все заработало и целый день машинка вела себя прилично... Приехав вечером домой при выключении зажигания услышал "неправильный клац" - звук был похож на выключение мощного тумблера blink.gif dumai.gif . Глюк повторился... С нажатым тормозом все включилось и завелось, но опять с "обнулением" как после скидывания клеммы... Может быть проблема в замке? dumai.gif Подгорели контакты или что ещё? Он разбирается или только под замену? Заранее благодарен за советы... B020.gif

Если с клеммами аккумулятора все нормально, а происходит обнуление компа, то дело не в замке. Проверь контакты 80-ти амперного предохранителя в пластмассовом блоке около аккумулятора.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jun 30 2011, 11:59 AM
Сообщение #9


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(ВладБ @ Jun 30 2011, 12:05 AM) *

Сделано. Клеммы новые, контакты зачищены...
Батарейку менял в прошлом году - на хорошую! Сейчас дает 12.1V - мерил...


Я бы сказал 12,1 маловато. А не мерил просадку напряжения при включении стартера?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Jun 30 2011, 12:07 PM
Сообщение #10


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Олег @ Jun 30 2011, 11:59 AM) *


Я бы сказал 12,1 маловато. А не мерил просадку напряжения при включении стартера?

Речь про батарейку в брелке.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВладБ
post Jul 1 2011, 02:39 PM
Сообщение #11


на ходу
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 192
Регистрация: 22-December 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7,067
место дислокации: Санкт-Петербург, Пулковский посад



Цитата(Yura @ Jun 30 2011, 11:40 AM) *

Если с клеммами аккумулятора все нормально, а происходит обнуление компа, то дело не в замке. Проверь контакты 80-ти амперного предохранителя в пластмассовом блоке около аккумулятора.


Вообщем добрался до блока предохранителей - а там слой пыли в палец (дача... unsure.gif )...
Все вычистил, снял 80-тку - особо не окисленные, так, чуть-чуть, но все вычистил, смазал, собрал.
Пока все нормально... тьфу-тьфу-тьфу! Буду надеяться, что пациент излечен. Всем спасибо за участие и советы! B020.gif


--------------------
2001 г. Американец 2,0i АКПП, хабы "AmisA"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th June 2025 - 08:35 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b