Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V  1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Необходима консультация, перегрев двигателя
Алексан
post May 23 2011, 11:36 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Здравствуйте.

Проблема такая-второй раз за 2 недели случился эпизод перегрева двигателя(стрелка температуры ОЖ, до этого, в течение 3 лет ниразу не поднимавшаяся выше середины, уверенно поползла вверх).
Причем случилось это не во время движения, а перед гаражом,пока ворота открывал(несколько минут).

Проверил ОЖ-уровень и цвет в норме, радиатор горячий, вентилятор крутится...Может помпа какая?

PS новую тему создал т.к. нашел только одну подобную и то под рамой biggrin.gif
видать, я один такой
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post May 23 2011, 11:41 PM
Сообщение #2


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Алексан @ May 23 2011, 07:36 PM) *

Здравствуйте.

Проблема такая-второй раз за 2 недели случился эпизод перегрева двигателя(стрелка температуры ОЖ, до этого, в течение 3 лет ниразу не поднимавшаяся выше середины, уверенно поползла вверх).
Причем случилось это не во время движения, а перед гаражом,пока ворота открывал(несколько минут).

Проверил ОЖ-уровень и цвет в норме, радиатор горячий, вентилятор крутится...Может помпа какая?

PS новую тему создал т.к. нашел только одну подобную и то под рамой biggrin.gif
видать, я один такой

Почисть для нажала радиатр,забился наверно за много лет


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 24 2011, 10:10 AM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(korol @ May 23 2011, 10:41 PM) *

Почисть для начала радиатор,забился наверно за много лет

... в первую очередь снаружи.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 24 2011, 10:40 AM
Сообщение #4


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



аналогичных тем , ровно как и ответот на вопрос аффтара уже достаточно много... 1111480105.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post May 24 2011, 07:30 PM
Сообщение #5


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Цитата(ghost @ May 24 2011, 06:40 AM) *

уже достаточно много... 1111480105.gif


ткните пальцем...
Может я не там искал(над рамой)..и поиском и просто просматривая все страницы...

А как гязный радиатор может вызывать эпизоды быстрого подъема температуры двигателя?

PS не очень-то он и грязный (безконтактная мойка)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alex1966
post May 24 2011, 07:41 PM
Сообщение #6


Мимо пробегал


Группа: завсегдатый
Сообщений: 12,461
Регистрация: 7-March 08
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 4,656
место дислокации: Москва



Надо посмотреть на предмет небольшой утечки, может где то пузырьки в системе. Вроде на температуру заточены 2 датчика, один может проглючивать, может посмотреть подтеки в районе печки. Еще температура поднимается в теплую погоду при включенном кондее. dumai.gif


--------------------
Изображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 24 2011, 07:49 PM
Сообщение #7


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Алексан @ May 24 2011, 07:30 PM) *

А как гязный радиатор может вызывать эпизоды быстрого подъема температуры двигателя?

А происходит это так.

Вискомуфта имеет свободный ход в холодном состоянии и заклинивает от нагрева.
Если радиатор грязный, вискомуфта на свободном ходе не может протащить на себя достаточно горячего воздуха чтобы нагреться и войти в зацепление.
В начале перегрева попробуй остановить крыльчатку газетой. Если получится ее затормозить - значит либо радиатор мыть со съемом (без съема промыть нормально не получится - проверено не раз), либо дала дуба сама вискомуфта (замена).


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post May 24 2011, 08:07 PM
Сообщение #8


Гость









А если вискомуфта очень часто включается? Вот в такую погоду, как сейчас(в Москве она врятли сильно другая, 200 км всего), это нормально? Просто задолбала гудеть, как не тронусь, так гудит, проеду немного - выключается.
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post May 24 2011, 08:21 PM
Сообщение #9


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Insight @ May 24 2011, 08:07 PM) *

А если вискомуфта очень часто включается? Вот в такую погоду, как сейчас(в Москве она врятли сильно другая, 200 км всего), это нормально? Просто задолбала гудеть, как не тронусь, так гудит, проеду немного - выключается.

Это нормально.
На холостых на перекрестках ее и подхватывает - обдува нормального нет, она его и обеспечивает. Некоторое время спустя после начала движения - отпускает.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post May 24 2011, 08:24 PM
Сообщение #10


Гость









Цитата(609 @ May 24 2011, 08:21 PM) *

Это нормально.
На холостых на перекрестках ее и подхватывает - обдува нормального нет, она его и обеспечивает. Некоторое время спустя после начала движения - отпускает.

У меня радиатор подзабит немного снаружи. Если его промыть, ситуация изменится? Или же только путем установки электровентилятора?
Go to the top of the page
+Quote Post
genek
post May 24 2011, 08:30 PM
Сообщение #11


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,536
Регистрация: 29-March 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,094
место дислокации: Цао. м. Римская.



Цитата(Insight @ May 24 2011, 08:24 PM) *

У меня радиатор подзабит немного снаружи. Если его промыть, ситуация изменится? Или же только путем установки электровентилятора?

Сначала промой радиатор,а потом посмотришь разницу.При забитых сотах радиатора,я думаю электро вентилятор особо не поможет...


--------------------
FREELANDER 2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post May 24 2011, 09:30 PM
Сообщение #12


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Цитата(609 @ May 24 2011, 03:49 PM) *

А происходит это так.

Вискомуфта имеет свободный ход в холодном состоянии и заклинивает от нагрева.
Если радиатор грязный, вискомуфта на свободном ходе не может протащить на себя достаточно горячего воздуха чтобы нагреться и войти в зацепление.
В начале перегрева попробуй остановить крыльчатку газетой. Если получится ее затормозить - значит либо радиатор мыть со съемом (без съема промыть нормально не получится - проверено не раз), либо дала дуба сама вискомуфта (замена).


Вискомуфта это нечто вроде составной части насоса который гоняет антифриз?
Я на горячем движке приезжаю к гаражу(перегрева нет), иду открывать ворота-5минут, возвращаюсь а уменя стрелка температуры ОЖ стремительно вверх ползет.
ОЖ уже горячая, следовательно вискомуфта должна быть в зацеплении? Открываю краник печки, включаю вентилятор на полную-вроде снижается, но не сильно, выключаю вентилятор и стрелка чуть резче уходит вниз-глушу мотор.

Крыльчатка это большой вентилятор, который у радиатора вращается?

Я понимаю, что сложно Вам объяснить человеку, который не разбирается в авто в чем его проблема.

Поэтому...просто съездить на сервис и промыть радиатор(со съемом)?

Код вискомуфты можно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Выдра
post May 24 2011, 11:46 PM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 240
Регистрация: 5-October 10
Пользователь №: 8,506
место дислокации: Петербургщина



Цитата(Алексан @ May 24 2011, 09:30 PM) *

Вискомуфта это нечто вроде составной части насоса который гоняет антифриз?

Насос отдельно, вискомуфта отдельно.
Шкив Вискомуфты отдельно от насоса приводится ремнем. Крыльчатка холодном состоянии проворачивается относительно шкива. В горячем состоянии она в зацепление и перестает проворачиваться относительно шкива.
Цитата(Алексан @ May 24 2011, 09:30 PM) *

Я на горячем движке приезжаю к гаражу(перегрева нет), иду открывать ворота-5минут, возвращаюсь а уменя стрелка температуры ОЖ стремительно вверх ползет.
ОЖ уже горячая, следовательно вискомуфта должна быть в зацеплении?

В том и фокус, что нагреться должна не ОЖ, а вискомуфта - что затруднительно при засраном радиаторе.
Цитата(Алексан @ May 24 2011, 09:30 PM) *

Открываю краник печки, включаю вентилятор на полную-вроде снижается, но не сильно, выключаю вентилятор и стрелка чуть резче уходит вниз-глушу мотор.

Обычное дело при плохом обдуве.
Как писали выше - попробуй остановить крыльчатку свернутой в трубку газетой. Остановилась - значит не в зацеплении, надо выяснять причину.
Цитата(Алексан @ May 24 2011, 09:30 PM) *

Крыльчатка это большой вентилятор, который у радиатора вращается?

Да
Цитата(Алексан @ May 24 2011, 09:30 PM) *

Поэтому...просто съездить на сервис и промыть радиатор(со съемом)?

Проще снять самому - ничего хитрого там нету.
Цитата(Алексан @ May 24 2011, 09:30 PM) *

Код вискомуфты можно?

Надо пробивать по вину - могут отличаться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post May 25 2011, 10:52 PM
Сообщение #14


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Цитата(Выдра @ May 24 2011, 07:46 PM) *


В том и фокус, что нагреться должна не ОЖ, а вискомуфта - что затруднительно при засраном радиаторе.

Обычное дело при плохом обдуве.
Как писали выше - попробуй остановить крыльчатку свернутой в трубку газетой. Остановилась - значит не в зацеплении, надо выяснять причину.

Да

Проще снять самому - ничего хитрого там нету.

Надо пробивать по вину - могут отличаться.


Проверил-газетой тормозится...Т.к. перегрев происходит время от времени, преполагаю, что виновата вискомуфта.

А есть ссылка как радиатор снимать в картинках? А то в руководстве все как-то на пальцах объяснено(наверняка есть какие-то малозначительные нюансы, не зная которых, можно получить кучу геморроя)
Мыть щеткой снаружи? А изнутри чего?

Код вискомуфты подскажите-Калининград 2004г.в. не гранд?

Заранее спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 26 2011, 12:05 AM
Сообщение #15


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Алексан @ May 25 2011, 10:52 PM) *

Проверил-газетой тормозится...Т.к. перегрев происходит время от времени, преполагаю, что виновата вискомуфта.

А есть ссылка как радиатор снимать в картинках? А то в руководстве все как-то на пальцах объяснено(наверняка есть какие-то малозначительные нюансы, не зная которых, можно получить кучу геморроя)
Мыть щеткой снаружи? А изнутри чего?

Код вискомуфты подскажите-Калининград 2004г.в. не гранд?

Заранее спасибо

в картинках нету, но попробую так обьяснить...
сливаеш антифриз, через трубочку в нижнем правом углу радиатора (по ходу движения авто)
снимаеш вентилятор открутив 4 гаечки на 10,
далее откручиваеш 2 гаечки на 10 по бокам радиатора ,
отсоединяеш верхний и нижний патрубки,
тянеш радиатор вверх.. но тут придётся совсем чуть чуть поибасто smile.gif так как кронштейны крепления радиатора кондея почемуто установлены поверх кронштейнов водяного радиатора...
всё, радиатор с диффузором у тебя в руках!!!
откручиваеш диффузор , опять же 4 болтика на 10...
и промываеш как следует радиатор напором воды... и никаких щёток, чтобы не помять соты B228.gif
собирается всё в обратном порядке.... B020.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 26 2011, 12:15 AM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Алексан @ May 25 2011, 10:52 PM) *

Проверил-газетой тормозится...Т.к. перегрев происходит время от времени, преполагаю, что виновата вискомуфта.

А есть ссылка как радиатор снимать в картинках? А то в руководстве все как-то на пальцах объяснено(наверняка есть какие-то малозначительные нюансы, не зная которых, можно получить кучу геморроя)
Мыть щеткой снаружи? А изнутри чего?

Код вискомуфты подскажите-Калининград 2004г.в. не гранд?

Заранее спасибо

Если хочещь изнутри: в верхний патрубок шланг, а сливной кран и крышка рад-ра на месте и закрыты. Льешь минут 20.
или глушишь патрубки, в горловину шланг водопровода. А сливной кран открыть... тот же промежуток времени.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post May 26 2011, 01:29 AM
Сообщение #17


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



Цитата(vlad04sport @ May 25 2011, 08:15 PM) *

Если хочещь изнутри: в верхний патрубок шланг, а сливной кран и крышка рад-ра на месте и закрыты. Льешь минут 20.
или глушишь патрубки, в горловину шланг водопровода. А сливной кран открыть... тот же промежуток времени.


А если антифриз без примесей снутри можно не мыть?
А защиту картера зачем снимать? Радиатор если вверх тянуть...Я просто стараюсь поменьше снимать, что бы поменьше лишних деталей потом осталось biggrin.gif

А что за геморрой (я уже напуган) с радиатором кондиционера? Радиатор кондея это испаритель-его тоже мыть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 26 2011, 08:14 AM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Алексан @ May 26 2011, 12:29 AM) *


Радиатор кондея это испаритель-его тоже мыть?

Радиатор кондиционера - это радиатор, а испаритель кондюка под торпедо в боксе вместе с вентилятором


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post May 26 2011, 08:46 AM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Алексан @ May 26 2011, 01:29 AM) *

А если антифриз без примесей снутри можно не мыть?
А защиту картера зачем снимать? Радиатор если вверх тянуть...Я просто стараюсь поменьше снимать, что бы поменьше лишних деталей потом осталось biggrin.gif ...

Если антифриз чистый - можно и не мыть. Защиту снять - для удобства в откручивании нижних болтиков и сдергивания патрубка.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексан
post May 28 2011, 09:00 PM
Сообщение #20


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 98
Регистрация: 23-November 09
Пользователь №: 6,938
место дислокации: Россия



А сушить его теперь надо? После мытья изнутри?

Да, никакого диффузора не было...может я его отломил когда вытаскивал радиатор smile.gif
хотя, в мануале про него ничего не написано
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V  1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 02:21 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b