![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Алексан |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Здравствуйте.
Проблема такая-второй раз за 2 недели случился эпизод перегрева двигателя(стрелка температуры ОЖ, до этого, в течение 3 лет ниразу не поднимавшаяся выше середины, уверенно поползла вверх). Причем случилось это не во время движения, а перед гаражом,пока ворота открывал(несколько минут). Проверил ОЖ-уровень и цвет в норме, радиатор горячий, вентилятор крутится...Может помпа какая? PS новую тему создал т.к. нашел только одну подобную и то под рамой ![]() видать, я один такой |
korol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Здравствуйте. Проблема такая-второй раз за 2 недели случился эпизод перегрева двигателя(стрелка температуры ОЖ, до этого, в течение 3 лет ниразу не поднимавшаяся выше середины, уверенно поползла вверх). Причем случилось это не во время движения, а перед гаражом,пока ворота открывал(несколько минут). Проверил ОЖ-уровень и цвет в норме, радиатор горячий, вентилятор крутится...Может помпа какая? PS новую тему создал т.к. нашел только одну подобную и то под рамой ![]() видать, я один такой Почисть для нажала радиатр,забился наверно за много лет -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Почисть для начала радиатор,забился наверно за много лет ... в первую очередь снаружи. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
аналогичных тем , ровно как и ответот на вопрос аффтара уже достаточно много...
![]() -------------------- |
Алексан |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
|
alex1966 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Мимо пробегал Группа: завсегдатый Сообщений: 12,461 Регистрация: 7-March 08 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 4,656 место дислокации: Москва ![]() |
Надо посмотреть на предмет небольшой утечки, может где то пузырьки в системе. Вроде на температуру заточены 2 датчика, один может проглючивать, может посмотреть подтеки в районе печки. Еще температура поднимается в теплую погоду при включенном кондее.
![]() -------------------- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А как гязный радиатор может вызывать эпизоды быстрого подъема температуры двигателя? А происходит это так. Вискомуфта имеет свободный ход в холодном состоянии и заклинивает от нагрева. Если радиатор грязный, вискомуфта на свободном ходе не может протащить на себя достаточно горячего воздуха чтобы нагреться и войти в зацепление. В начале перегрева попробуй остановить крыльчатку газетой. Если получится ее затормозить - значит либо радиатор мыть со съемом (без съема промыть нормально не получится - проверено не раз), либо дала дуба сама вискомуфта (замена). -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Insight |
![]()
Сообщение
#8
|
Гость ![]() |
А если вискомуфта очень часто включается? Вот в такую погоду, как сейчас(в Москве она врятли сильно другая, 200 км всего), это нормально? Просто задолбала гудеть, как не тронусь, так гудит, проеду немного - выключается.
|
609 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А если вискомуфта очень часто включается? Вот в такую погоду, как сейчас(в Москве она врятли сильно другая, 200 км всего), это нормально? Просто задолбала гудеть, как не тронусь, так гудит, проеду немного - выключается. Это нормально. На холостых на перекрестках ее и подхватывает - обдува нормального нет, она его и обеспечивает. Некоторое время спустя после начала движения - отпускает. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Insight |
![]()
Сообщение
#10
|
Гость ![]() |
Это нормально. На холостых на перекрестках ее и подхватывает - обдува нормального нет, она его и обеспечивает. Некоторое время спустя после начала движения - отпускает. У меня радиатор подзабит немного снаружи. Если его промыть, ситуация изменится? Или же только путем установки электровентилятора? |
genek |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,536 Регистрация: 29-March 09 Из: Москва Пользователь №: 6,094 место дислокации: Цао. м. Римская. ![]() |
У меня радиатор подзабит немного снаружи. Если его промыть, ситуация изменится? Или же только путем установки электровентилятора? Сначала промой радиатор,а потом посмотришь разницу.При забитых сотах радиатора,я думаю электро вентилятор особо не поможет... -------------------- FREELANDER 2
|
Алексан |
![]()
Сообщение
#12
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
А происходит это так. Вискомуфта имеет свободный ход в холодном состоянии и заклинивает от нагрева. Если радиатор грязный, вискомуфта на свободном ходе не может протащить на себя достаточно горячего воздуха чтобы нагреться и войти в зацепление. В начале перегрева попробуй остановить крыльчатку газетой. Если получится ее затормозить - значит либо радиатор мыть со съемом (без съема промыть нормально не получится - проверено не раз), либо дала дуба сама вискомуфта (замена). Вискомуфта это нечто вроде составной части насоса который гоняет антифриз? Я на горячем движке приезжаю к гаражу(перегрева нет), иду открывать ворота-5минут, возвращаюсь а уменя стрелка температуры ОЖ стремительно вверх ползет. ОЖ уже горячая, следовательно вискомуфта должна быть в зацеплении? Открываю краник печки, включаю вентилятор на полную-вроде снижается, но не сильно, выключаю вентилятор и стрелка чуть резче уходит вниз-глушу мотор. Крыльчатка это большой вентилятор, который у радиатора вращается? Я понимаю, что сложно Вам объяснить человеку, который не разбирается в авто в чем его проблема. Поэтому...просто съездить на сервис и промыть радиатор(со съемом)? Код вискомуфты можно? |
Выдра |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Вискомуфта это нечто вроде составной части насоса который гоняет антифриз? Насос отдельно, вискомуфта отдельно. Шкив Вискомуфты отдельно от насоса приводится ремнем. Крыльчатка холодном состоянии проворачивается относительно шкива. В горячем состоянии она в зацепление и перестает проворачиваться относительно шкива. Я на горячем движке приезжаю к гаражу(перегрева нет), иду открывать ворота-5минут, возвращаюсь а уменя стрелка температуры ОЖ стремительно вверх ползет. ОЖ уже горячая, следовательно вискомуфта должна быть в зацеплении? В том и фокус, что нагреться должна не ОЖ, а вискомуфта - что затруднительно при засраном радиаторе. Открываю краник печки, включаю вентилятор на полную-вроде снижается, но не сильно, выключаю вентилятор и стрелка чуть резче уходит вниз-глушу мотор. Обычное дело при плохом обдуве. Как писали выше - попробуй остановить крыльчатку свернутой в трубку газетой. Остановилась - значит не в зацеплении, надо выяснять причину. Крыльчатка это большой вентилятор, который у радиатора вращается? Да Поэтому...просто съездить на сервис и промыть радиатор(со съемом)? Проще снять самому - ничего хитрого там нету. Код вискомуфты можно? Надо пробивать по вину - могут отличаться. |
Алексан |
![]()
Сообщение
#14
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
В том и фокус, что нагреться должна не ОЖ, а вискомуфта - что затруднительно при засраном радиаторе. Обычное дело при плохом обдуве. Как писали выше - попробуй остановить крыльчатку свернутой в трубку газетой. Остановилась - значит не в зацеплении, надо выяснять причину. Да Проще снять самому - ничего хитрого там нету. Надо пробивать по вину - могут отличаться. Проверил-газетой тормозится...Т.к. перегрев происходит время от времени, преполагаю, что виновата вискомуфта. А есть ссылка как радиатор снимать в картинках? А то в руководстве все как-то на пальцах объяснено(наверняка есть какие-то малозначительные нюансы, не зная которых, можно получить кучу геморроя) Мыть щеткой снаружи? А изнутри чего? Код вискомуфты подскажите-Калининград 2004г.в. не гранд? Заранее спасибо |
ghost |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Проверил-газетой тормозится...Т.к. перегрев происходит время от времени, преполагаю, что виновата вискомуфта. А есть ссылка как радиатор снимать в картинках? А то в руководстве все как-то на пальцах объяснено(наверняка есть какие-то малозначительные нюансы, не зная которых, можно получить кучу геморроя) Мыть щеткой снаружи? А изнутри чего? Код вискомуфты подскажите-Калининград 2004г.в. не гранд? Заранее спасибо в картинках нету, но попробую так обьяснить... сливаеш антифриз, через трубочку в нижнем правом углу радиатора (по ходу движения авто) снимаеш вентилятор открутив 4 гаечки на 10, далее откручиваеш 2 гаечки на 10 по бокам радиатора , отсоединяеш верхний и нижний патрубки, тянеш радиатор вверх.. но тут придётся совсем чуть чуть поибасто ![]() всё, радиатор с диффузором у тебя в руках!!! откручиваеш диффузор , опять же 4 болтика на 10... и промываеш как следует радиатор напором воды... и никаких щёток, чтобы не помять соты ![]() собирается всё в обратном порядке.... ![]() -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Проверил-газетой тормозится...Т.к. перегрев происходит время от времени, преполагаю, что виновата вискомуфта. А есть ссылка как радиатор снимать в картинках? А то в руководстве все как-то на пальцах объяснено(наверняка есть какие-то малозначительные нюансы, не зная которых, можно получить кучу геморроя) Мыть щеткой снаружи? А изнутри чего? Код вискомуфты подскажите-Калининград 2004г.в. не гранд? Заранее спасибо Если хочещь изнутри: в верхний патрубок шланг, а сливной кран и крышка рад-ра на месте и закрыты. Льешь минут 20. или глушишь патрубки, в горловину шланг водопровода. А сливной кран открыть... тот же промежуток времени. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Алексан |
![]()
Сообщение
#17
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
Если хочещь изнутри: в верхний патрубок шланг, а сливной кран и крышка рад-ра на месте и закрыты. Льешь минут 20. или глушишь патрубки, в горловину шланг водопровода. А сливной кран открыть... тот же промежуток времени. А если антифриз без примесей снутри можно не мыть? А защиту картера зачем снимать? Радиатор если вверх тянуть...Я просто стараюсь поменьше снимать, что бы поменьше лишних деталей потом осталось ![]() А что за геморрой (я уже напуган) с радиатором кондиционера? Радиатор кондея это испаритель-его тоже мыть? |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Радиатор кондея это испаритель-его тоже мыть? Радиатор кондиционера - это радиатор, а испаритель кондюка под торпедо в боксе вместе с вентилятором -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А если антифриз без примесей снутри можно не мыть? А защиту картера зачем снимать? Радиатор если вверх тянуть...Я просто стараюсь поменьше снимать, что бы поменьше лишних деталей потом осталось ![]() Если антифриз чистый - можно и не мыть. Защиту снять - для удобства в откручивании нижних болтиков и сдергивания патрубка. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Алексан |
![]()
Сообщение
#20
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 98 Регистрация: 23-November 09 Пользователь №: 6,938 место дислокации: Россия ![]() |
А сушить его теперь надо? После мытья изнутри?
Да, никакого диффузора не было...может я его отломил когда вытаскивал радиатор ![]() хотя, в мануале про него ничего не написано |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 02:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |