Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Греется пол слева сзади.
Z.A.V.
post Jul 3 2011, 01:06 AM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 4-April 11
Пользователь №: 9,343
место дислокации: Москва



Приветствую, коллеги! Суть насторожившей меня загогулины описана в теме. Приехал сегодня из Углича (4 часа машина ехала без остановки). Сунулся забрать вещи, что лежали за креслом моим сзади слева (типа, в ногах заднего пассажира) - ба! Да там париться можно! ef.gif Все такое... тепленькое. Руку сунул под коврик резиновый и - АААААА! fa.gif Обжегся. blink.gif Не до волдырей, но все равно неприятно. huh.gif А коврик-то резиновый, такой мяяягкий стал, податливый... Зараза... sensored.gif Наверное, там, слева внизу выхлопная проходит. Допускаю такой вариант. Не помню подробности днища (а лазить чичас в ночи нету мочи уж).

Внимание, вопросы: А ваще это нормально? Весьма ощутимый нагрев пола с левой стороны за водительским (и под ним) сиденьем? dumai.gif
И еще: нормально, что пластиковая консоль (где ручник) и рычаг включения ПП тоже далеко не холодные?


--------------------
Изображение
блог
А я вот не буду в описании своего Спортика писАть, что он "кал"! У меня - Калининградец! :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Jul 3 2011, 01:21 AM
Сообщение #2


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(Z.A.V. @ Jul 3 2011, 03:06 AM) *

Приветствую, коллеги! Суть насторожившей меня загогулины описана в теме. Приехал сегодня из Углича (4 часа машина ехала без остановки). Сунулся забрать вещи, что лежали за креслом моим сзади слева (типа, в ногах заднего пассажира) - ба! Да там париться можно! ef.gif Все такое... тепленькое. Руку сунул под коврик резиновый и - АААААА! fa.gif Обжегся. blink.gif Не до волдырей, но все равно неприятно. huh.gif А коврик-то резиновый, такой мяяягкий стал, податливый... Зараза... sensored.gif Наверное, там, слева внизу выхлопная проходит. Допускаю такой вариант. Не помню подробности днища (а лазить чичас в ночи нету мочи уж).

Внимание, вопросы: А ваще это нормально? Весьма ощутимый нагрев пола с левой стороны за водительским (и под ним) сиденьем? dumai.gif
И еще: нормально, что пластиковая консоль (где ручник) и рычаг включения ПП тоже далеко не холодные?

вообще то можно было под машинку заглянуть (хоть разок) rvu-i-mech.gif возможно глушитьль не родной или экраны оторваны.надо смотреть


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Z.A.V.
post Jul 3 2011, 01:43 AM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 4-April 11
Пользователь №: 9,343
место дислокации: Москва



Цитата(Артём74 @ Jul 3 2011, 01:21 AM) *

вообще то можно было под машинку заглянуть (хоть разок) rvu-i-mech.gif возможно глушитьль не родной или экраны оторваны.надо смотреть

Благодарю за ценный совет. B162.gif B084.gif Да ваще-то заглядывал. B178.gif Но только разок. А чо там смотреть-то? Не гламурно ни разу... vot-tebe.gif wink.gif А то еще, гляди, навернется на тебя с подъемника-то... B200.gif Но не только я смотрел. wink.gif И не только так... B178.gif B228.gif Но и отважные славные спецы аж трех разных клубных сервисов (двух - Киа и Сузуки). И не раз смотрели0то... et.gif Не на предмет нагрева целеноправленно, но по днищу смотрели, чо, да как... Глушитель родной (я ваще о всей системе). Это точно. А вот енти екраны... Первый раз о таких слышу... До этого как-то не доводилось с такой проблемой сталкиваться. Резюмируя Ваш ответ, полагаю, что могу для себя составить мнение о том, что нагрев пола слева под и за водительским местом в Спортяге не есть нормальное явление. Так? А что по поводу нагрева рычага ПП и консоли между сиденьями передними? Есть нормально?
Собственно говоря, основная задача моего вопроса, которую я хочу решить для себя, сводится к тому, чтобы понять: ехать ли в сервис, или успокоиться и принять эту неожиданную печку сзади меня как должное (если это особенность этой машины). Вот и все.


--------------------
Изображение
блог
А я вот не буду в описании своего Спортика писАть, что он "кал"! У меня - Калининградец! :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 3 2011, 08:59 AM
Сообщение #4


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



в_ногах у заднего пасажира глушитель вот и греется пол.. у всех так.. ну в районе раздатки тоже истесно греется.. тамж корбка и поток гор воздуха от двигателя... а вот наличие отражателей действительно лучш проверить..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
himikaliya
post Jul 3 2011, 10:39 AM
Сообщение #5


тут я живу))
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,797
Регистрация: 16-May 07
Из: Краснознаменск
Пользователь №: 2,719
место дислокации: М.О., Одинцовский р-н



Пол нагреваться не должен, тем более на ходу. Если исправен тепловой экран на банке глушителя, то тепло от него до пола не доходит, т.к. обдувается.
Наверняка экран либо оторван и отсутствует, либо оторван с одной стороны и лежит на банке глушака. У меня он отгнил тысяче на восьмидесятой где то..., правда с одной стороны, и тоже начал греться пол.
Проложил между ним и глушителем тонкий лист минваты, и притянул хомутами - жив до сих пор.
Если не устранить нагрев - придет пи..ц полу, сгниет за пару зим.


--------------------
Жопель Астра Ревущее Ведро
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Z.A.V.
post Jul 3 2011, 11:09 AM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 37
Регистрация: 4-April 11
Пользователь №: 9,343
место дислокации: Москва



Цитата(ghost @ Jul 3 2011, 08:59 AM) *

в_ногах у заднего пасажира глушитель вот и греется пол.. у всех так.. ну в районе раздатки тоже истесно греется.. тамж корбка и поток гор воздуха от двигателя... а вот наличие отражателей действительно лучш проверить..

Спасибо. B020.gif

Цитата(himikaliya @ Jul 3 2011, 10:39 AM) *

Пол нагреваться не должен, тем более на ходу. Если исправен тепловой экран на банке глушителя, то тепло от него до пола не доходит, т.к. обдувается.
Наверняка экран либо оторван и отсутствует, либо оторван с одной стороны и лежит на банке глушака. У меня он отгнил тысяче на восьмидесятой где то..., правда с одной стороны, и тоже начал греться пол.
Проложил между ним и глушителем тонкий лист минваты, и притянул хомутами - жив до сих пор.
Если не устранить нагрев - придет пи..ц полу, сгниет за пару зим.

Спасибо. Тревожно. dumai.gif Буду ехать в сервис, смотреть... B178.gif


--------------------
Изображение
блог
А я вот не буду в описании своего Спортика писАть, что он "кал"! У меня - Калининградец! :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Jul 11 2011, 03:50 PM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Похожая проблема, только хуже.
Сильно греется пол в ногах у водителя.. Реально жарко становится после длительной езды по трассе. Поднял коврик, там было некоторое количество влаги (возможно с ног позатекала) - так она аж парила сильно.
Вроде раньше такого не было.

Посмотрел под днищем - под водителем у нас резонатор или катализатор находится? Может как забился и супер греется? Машина гранд, калининград? Так вот - защитный экран на вид цел.. Резинки на которых все это дело (выпускной тракт) висит - вроде тоже целые.. Что еще может быть и что делать? Реально некомфортно...


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post Jul 11 2011, 04:40 PM
Сообщение #8


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Тоже греется!! Экран в порядке, грешу на полную защиту днища, что теплу уходить некуда.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post Jul 11 2011, 05:10 PM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(Butafor @ Jul 11 2011, 04:40 PM) *

Тоже греется!! Экран в порядке, грешу на полную защиту днища, что теплу уходить некуда.


У меня не полная... только до раздатки, дальше защиты нет. Может туда воздуха не додувает действительно из-за защиты...

А все таки, у нас под водителем - это резонатор или катализатор?

Думаю, может внутри салона приподнять штатную обшивку и под нее листик другой дополнительной теплоизоляции положить? dumai.gif dumai.gif

А то реально жарко. Может ранее не замечал, т.к. на этой машине на дальняк еще не ездил. В выходные прокатился, запарился!

На коротком такого не было точно, там как раз у заднего пассажира левого грелось.


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 11 2011, 05:42 PM
Сообщение #10


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(nikiniki @ Jul 11 2011, 02:50 PM) *

Похожая проблема, только хуже.
Сильно греется пол в ногах у водителя.. Реально жарко становится после длительной езды по трассе. Поднял коврик, там было некоторое количество влаги (возможно с ног позатекала) - так она аж парила сильно.
Вроде раньше такого не было.

Посмотрел под днищем - под водителем у нас резонатор или катализатор находится? Может как забился и супер греется? Машина гранд, калининград? Так вот - защитный экран на вид цел.. Резинки на которых все это дело (выпускной тракт) висит - вроде тоже целые.. Что еще может быть и что делать? Реально некомфортно...

мож там где дырка прогорела сверху резонатора или в трубе, и в пол сифонит... dumai.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артём74
post Jul 11 2011, 06:11 PM
Сообщение #11


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 630
Регистрация: 6-February 10
Пользователь №: 7,381
место дислокации: Челябинская



Цитата(ghost @ Jul 11 2011, 07:42 PM) *

мож там где дырка прогорела сверху резонатора или в трубе, и в пол сифонит... dumai.gif

или одна из прокладок сифонит(у меня так было даже с новыми прокладками)


--------------------
96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 16 2012, 11:20 AM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Подскажите греется сильно пол слева у водителя и у пассажира сзади, все проверил прокладки целые дырок нету, единственное катализатор выбит, он просто пустой, пол грелся и раньше, но не так сильно, как проблему решить, если проклеить пол теплоизоляцией поможет?? думал еще под тепловые экраны положить слой базальтовой ваты, не знаю поможет или нет.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 16 2012, 11:51 AM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Butafor @ May 16 2012, 10:20 AM) *

Подскажите греется сильно пол слева у водителя и у пассажира сзади, все проверил прокладки целые дырок нету, единственное катализатор выбит, он просто пустой, пол грелся и раньше, но не так сильно, как проблему решить, если проклеить пол теплоизоляцией поможет?? думал еще под тепловые экраны положить слой базальтовой ваты, не знаю поможет или нет.

Там штатные экраны между глушаком и кузовом должны быть. Если уже утеряны, лучше что-нибудь проложить (если, конечно, приходится ездить часто на большие расстояния).

На счет выбитого ката - пугают, что при таком апгрейде скоро сам глушитель прогорит. Насколько это правда и насколько скоро - не знаю, но себе на место ката пламегаситель поставил B128.gif Не стал экспериментировать biggrin.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 16 2012, 12:07 PM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Да вот в том то и дело, что экраны на месте, а насчет ката у меня внутренности давно развалились, я их просто вытряс и усе,а так есдил с дребезжанием, ниче вроде не прогорало... а пламегаситель где брали и почем??


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 16 2012, 01:55 PM
Сообщение #15


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Butafor @ May 16 2012, 11:07 AM) *

Да вот в том то и дело, что экраны на месте, а насчет ката у меня внутренности давно развалились, я их просто вытряс и усе,а так есдил с дребезжанием, ниче вроде не прогорало... а пламегаситель где брали и почем??

На сервис приехал, который только глушаками занимается. 20 минут, 2000р вместе с работой и полетел как на крыльях B128.gif .


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 16 2012, 05:29 PM
Сообщение #16


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Ясно у нас этот ценник 5-6 тыс... пока так поезжу


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 16 2012, 05:48 PM
Сообщение #17


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Butafor @ May 16 2012, 05:29 PM) *

Ясно у нас этот ценник 5-6 тыс... пока так поезжу

Но хотя-бы пламягаситель все-таки надо поставить.
А лучше - катализатор новый.

З.Ы.: А из трубы выхлоп не сильно пахнет без катализатора?


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 16 2012, 07:13 PM
Сообщение #18


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Butafor @ May 16 2012, 04:29 PM) *

Ясно у нас этот ценник 5-6 тыс... пока так поезжу

У нас 5 штук кат новый, неоригинал, естессно


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 18 2012, 04:53 PM
Сообщение #19


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Поставил пламегаситель, катализатор нафиг опять рассыпеться.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nikiniki
post May 18 2012, 05:25 PM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 777
Регистрация: 6-February 09
Пользователь №: 5,933
место дислокации: Москва, Беляево



Цитата(Panzer38 @ May 16 2012, 05:48 PM) *

Но хотя-бы пламягаситель все-таки надо поставить.
З.Ы.: А из трубы выхлоп не сильно пахнет без катализатора?


У меня не пахнет. Вернее пахнет, но особой разницы я не замечал, пахнет обычно smile.gif
Стоит плямягаситель вместо ката. Ставил прошлой осенью.

Только у меня все это проявлялось по другому - у меня сильно грелся пол под водительским сиденьем, прямо под ногами. Тепловые экраны все в норме. Грелось до такой степени, что в кроссовках в машине было некомфортно ноги на пол ставить. Опасался пожара... После вырезания ката и установки пламягасителя все пришло в норму. Сзади при этом ощутимо сильнее греться не стало.

Сзади тоже как-то грелось, только это было уже на прошлой машине smile.gif


--------------------
УАЗ Патриот. 2014. Серебристо-желтый металлик. ЭРК. 245/75/16 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500 (вперед).
FORD Fusion. 2007.
был KIA Grand Sportage. АВТОТОР. 2006. Черный. Лифт подвески +50-70мм. 235/75/15 МТ. Экспедиционник. Люстра. Съемная лебедка T-Max 6500.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th June 2025 - 07:26 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b