|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Butafor |
May 18 2012, 05:37 PM
Сообщение
#21
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
А я под тепловой экран положил слой базальтовой ваты, теперь практически не греется.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| Dimon558 |
Jun 25 2013, 10:58 AM
Сообщение
#22
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 157 Регистрация: 22-January 13 Пользователь №: 11,533 место дислокации: Балашиха |
У меня тоже полик с левой стороны греться начал. Особенно спереди слева над катализатором. Сами катализатору (у меня их два) целые и не забитые. Чек не горит.
Может так оно и должно быть? А скоро ехать на юга. Подскажите как у Вас, сильно нагревается? |
| SKA |
Jun 25 2013, 11:23 AM
Сообщение
#23
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО |
Приветствую, коллеги! Суть насторожившей меня загогулины описана в теме. Приехал сегодня из Углича (4 часа машина ехала без остановки). Сунулся забрать вещи, что лежали за креслом моим сзади слева (типа, в ногах заднего пассажира) - ба! Да там париться можно! Внимание, вопросы: А ваще это нормально? Весьма ощутимый нагрев пола с левой стороны за водительским (и под ним) сиденьем? И еще: нормально, что пластиковая консоль (где ручник) и рычаг включения ПП тоже далеко не холодные? У меня до красна нагревался резонатор с глушителем - коврик высох изнутри и чуть кросовки не расплавились -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
| Dimon558 |
Jun 25 2013, 01:01 PM
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 157 Регистрация: 22-January 13 Пользователь №: 11,533 место дислокации: Балашиха |
У меня до красна нагревался резонатор с глушителем - коврик высох изнутри и чуть кросовки не расплавились Ну я тоже думаю, что бенз в катализаторе догарает. Но порчему? Форсунки промыл (ехать стала лучше), поменял свечи. Посмотрел на катализаторы (думал забиты) - там все чисто. Куда еще копать? |
| SKA |
Jun 25 2013, 01:37 PM
Сообщение
#25
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО |
Ну я тоже думаю, что бенз в катализаторе догарает. Но порчему? Форсунки промыл (ехать стала лучше), поменял свечи. Посмотрел на катализаторы (думал забиты) - там все чисто. Куда еще копать? У меня древний Спортик был без катализаторов. По поводу форсунок - до того как мыл проблема была? Может после промывки какая то не закрывается до конца? вот и перелив того что догорает в катализаторе. Расход поменялся? Лямбда после катализатора есть? Если лямбды нет - можно вообще его убрать. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
| Dimon558 |
Jun 25 2013, 01:58 PM
Сообщение
#26
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 157 Регистрация: 22-January 13 Пользователь №: 11,533 место дислокации: Балашиха |
У меня древний Спортик был без катализаторов. По поводу форсунок - до того как мыл проблема была? Может после промывки какая то не закрывается до конца? вот и перелив того что догорает в катализаторе. Расход поменялся? Лямбда после катализатора есть? Если лямбды нет - можно вообще его убрать. Грелось до промывки и тоже думал, что какаято форсунка не закрывается. Я их разобрал и почистил, ни одна не моросила. После промывки авто стало ездить резвее и заводиться лучше, но катализаторы все равно нагреваются. Потом думал, что кат забит, я их обя снял и на свет просмотрел - все Ок. Лямбды две и катализатора два как на Американках, но манина Кал. 2001 г. Может этот нагрев и приемлем? Но ездил весной в Астрахань и там такого не было, а по Москве за 1ч. - 1,5 нагревается, рукой постоянно пробую полик - рука этот нагрев держит. А вот если поеду на море за 1600 км. то уже не уверен, могут и коврики поплавиться. |
| SKA |
Jun 25 2013, 02:26 PM
Сообщение
#27
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО |
Грелось до промывки и тоже думал, что какаято форсунка не закрывается. Я их разобрал и почистил, ни одна не моросила. После промывки авто стало ездить резвее и заводиться лучше, но катализаторы все равно нагреваются. Потом думал, что кат забит, я их обя снял и на свет просмотрел - все Ок. Лямбды две и катализатора два как на Американках, но манина Кал. 2001 г. Может этот нагрев и приемлем? Но ездил весной в Астрахань и там такого не было, а по Москве за 1ч. - 1,5 нагревается, рукой постоянно пробую полик - рука этот нагрев держит. А вот если поеду на море за 1600 км. то уже не уверен, могут и коврики поплавиться. Пол может быть теплый но НЕ ГОРЯЧИЙ . На ходу как уже говорили - не нагревается естественная вентиляция. В пробке может но опять же руке не горячо должно быть. Похоже все таки катализаторы. Да может быть после промывки что то на каты попало или они до промывки подзасраны(особенно если в основном по городу короткие пробеги). Я бы выехал на трассу и как говорится "дал просраться" - прожег катализаторы заодно протестировал как на трассе температурный режим выхлопной системы себя чувствует. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 24th December 2025 - 05:50 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |