![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#1
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Машина 2002г., автомат, американец, 128л.с.
Началось все т.о.: В начале холодов (температура начала падать ниже -15) ездил с утра за город, все было ОК. По приезде в город на трассе заправился до полного бака на Лукойле (до этого было ~30л). Приехал к дому, стал искать место для парковки, держу тормоз, включил аварийку, поставил на паркинг ..... и машина заглохла. Время было уже около 21:00. После заводиться отказалась. И так раз 10. Вроде бы схватывает, но тут же глохнет. Короче проверил тогда только предохранители - все ОК. Оставил машину у дома до окончания холодов. Когда холода начали спадать (на улице -10), зарядил аккум, поставил на машину, пробую заводить... и о чудо!.... она завелась! Провалов нет, на холостом работает ровно. Поехал. После того, как двигатель прогрелся, стал замечать, что в движении начались провалы - обороты падают, как будто машину держат сзади, не подгазовываю - все вроде ОК, добавляю газу - тянет, через несколько секунд опять таже беда. В итоге остановившись у светофора, выжимаю тормоз, переключатель в положении Драйв, жду зеленого, загорается зеленый, начинаю трогаться, т.е. снимаю ногу с тормоза и... обороты падают и машина глохнет. Пытаюсь завести - 0. Жду 2-3 минуты. Завожу - завелась. На холостых работает, имеется небольшой провал, но обороты выравниваются и держатся. Жду 2-3 минуты, трогаюсь, едет. Очередной светофор и картина повторяется. Да, при нескольких безуспешных попытках завестись выскочила ошибка 1624 (электронный блок управления FRGG)? до этого ошибок не было. В итоге машина припаркована не далеко от работы. Почитал форум, начал анализировать: 1. грешил в начале на ДПКВ ( когда 1-й раз заглохла и не завелась), но это отпадает, т.к. потом то заводится 2. грешу на топливный фильтр и насос. Здесь есть сомнения - на холодную заводится легко, тянет отлично. На горячую тоже заводится и холостые держит, пробовал подгазовывать, набирает обороты без провалов и опускается до ХХ без провалов 3. один знакомый подсказал, что возможно в какой-то трубке у бензобака скопился конденсат и замерз - нет сообщения с воздухом, в результате чего при заведенной машине в баке создается вакуум и насос отказывается работать - его совет был - открыть крышку горловины бензобака и поездить так до оттепели. Я так сделал, но это не помогло - воз и ныне там 4. другой знакомый сказал, что возможно в коробке низкий уровень масла и в результате при прогретой коробке такое возникает из-за не достатка масла, типа коробка в аварийном режиме и не дает завестись и глохнет У кого какие мысли на сей счет, дорогие форумчане? Куда смотреть, где копать? С уважением, Александр -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Похоже по описанию на бензонасос - ибо на холодную едет - на горячую нет - первый признак. Но ежели такое поведение насоса зимой - то помрет совсем скоро. фильтра... - из фильтров первой обычно забивается сеточка в баке.
Не лишним будет проверить "-" от бензонасоса - он под задним сидением - на лючке ... Зачистить клемму попробывать еще раз завести. -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Машина 2002г., автомат, американец, 128л.с. Началось все т.о.: В начале холодов (температура начала падать ниже -15) ездил с утра за город, все было ОК. По приезде в город на трассе заправился до полного бака на Лукойле (до этого было ~30л). Приехал к дому, стал искать место для парковки, держу тормоз, включил аварийку, поставил на паркинг ..... и машина заглохла. Время было уже около 21:00. После заводиться отказалась. И так раз 10. Вроде бы схватывает, но тут же глохнет. Короче проверил тогда только предохранители - все ОК. Оставил машину у дома до окончания холодов. Когда холода начали спадать (на улице -10), зарядил аккум, поставил на машину, пробую заводить... и о чудо!.... она завелась! Провалов нет, на холостом работает ровно. Поехал. После того, как двигатель прогрелся, стал замечать, что в движении начались провалы - обороты падают, как будто машину держат сзади, не подгазовываю - все вроде ОК, добавляю газу - тянет, через несколько секунд опять таже беда. В итоге остановившись у светофора, выжимаю тормоз, переключатель в положении Драйв, жду зеленого, загорается зеленый, начинаю трогаться, т.е. снимаю ногу с тормоза и... обороты падают и машина глохнет. Пытаюсь завести - 0. Жду 2-3 минуты. Завожу - завелась. На холостых работает, имеется небольшой провал, но обороты выравниваются и держатся. Жду 2-3 минуты, трогаюсь, едет. Очередной светофор и картина повторяется. Да, при нескольких безуспешных попытках завестись выскочила ошибка 1624 (электронный блок управления FRGG)? до этого ошибок не было. В итоге машина припаркована не далеко от работы. Почитал форум, начал анализировать: 1. грешил в начале на ДПКВ ( когда 1-й раз заглохла и не завелась), но это отпадает, т.к. потом то заводится 2. грешу на топливный фильтр и насос. Здесь есть сомнения - на холодную заводится легко, тянет отлично. На горячую тоже заводится и холостые держит, пробовал подгазовывать, набирает обороты без провалов и опускается до ХХ без провалов 3. один знакомый подсказал, что возможно в какой-то трубке у бензобака скопился конденсат и замерз - нет сообщения с воздухом, в результате чего при заведенной машине в баке создается вакуум и насос отказывается работать - его совет был - открыть крышку горловины бензобака и поездить так до оттепели. Я так сделал, но это не помогло - воз и ныне там 4. другой знакомый сказал, что возможно в коробке низкий уровень масла и в результате при прогретой коробке такое возникает из-за не достатка масла, типа коробка в аварийном режиме и не дает завестись и глохнет У кого какие мысли на сей счет, дорогие форумчане? Куда смотреть, где копать? С уважением, Александр Смени бензин и залей 200 гр. чистого спирта. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
billy77 |
![]()
Сообщение
#4
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
по поводу "-" от бензонасоса проверю.
насчет сменить бензин - у меня в баке как минимум 30л, что все сливать или можно добавить 200г спирта прямо в то что в баке? насос куплю для замены, заодно и сеточку посмотрю -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... насчет сменить бензин - у меня в баке как минимум 30л, что все сливать или можно добавить 200г спирта прямо в то что в баке? ... Попробуй для начала на свои 30 литров 300...400 гр спирта залить. Но от этого будет эффект только если отогреть бак до плюсовой температуры. Все это необходимо для удаления воды из бака. Я думаю, твоя проблема в ней. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
billy77 |
![]()
Сообщение
#6
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
ОК, попробую такой вариант
-------------------- |
Палыч-киа98RUS |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань ![]() |
Было подобное 3 дня назад.Начал глохнуть по 5 раз за день.Чек молчал.Прочитал весь форум и нашёл похожее.Сопливилась прокладка клапанной крышки .С виду чуть-чуть.Когда открылись свечи то 4 и3 свечу заливало маслом.Поменял прокладку и свечи.Посмотри внимательно прокладку
-------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
|
billy77 |
![]()
Сообщение
#8
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
у меня на холодную заводится ОК, а после прогрева начинает глохнуть.
Сегодня поменял насос на бош 0 580 453 453, стоял 0 580 453 455. Почистил сеточку на насосе - была грязная. Собрал все. Завел. Завелась. Начала прогреваться. Дошла до 68 гр и заглохла. Работала где-то 10-12 минут. У меня конструкция бензонасоса такая ![]() Удивляет следующее: при вытаскивании всей сборки в стакане был бензин и он не выливался снизу, только сверху опрокидыванием. А насос с сеточкой установлен в нем сеточкой на дне. Как же туда поступает бензин - в этот стакан? Может кто пояснит? такая конструкция вроде проще ![]() -------------------- |
kross |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
у меня на холодную заводится ОК, а после прогрева начинает глохнуть. Сегодня поменял насос на бош 0 580 453 453, стоял 0 580 453 455. Почистил сеточку на насосе - была грязная. Собрал все. Завел. Завелась. Начала прогреваться. Дошла до 68 гр и заглохла. Работала где-то 10-12 минут. У меня конструкция бензонасоса такая ![]() Удивляет следующее: при вытаскивании всей сборки в стакане был бензин и он не выливался снизу, только сверху опрокидыванием. А насос с сеточкой установлен в нем сеточкой на дне. Как же туда поступает бензин - в этот стакан? Может кто пояснит? такая конструкция вроде проще ![]() Внизу .. в стакане есть маленький невозвратный клапан... совсем маленький.. совсем нежный. Работает на впуск бизина в стакан. Его очень легко придавить нештатным (например от 10-ки) фильтриком.. возможно придавить и штатным при невнимательной установке. Бензин в стакан тогда поступать НЕ БУДЕТ(через низ). Авто будет ехать до расхода бенза до уровня стакана +- горки дорожные...(через верх ) Еще один минус такого исполнения вставки - обратка идет в стакан - понятно что и перегревается много быстрее чем другие варианты.... ![]() У меня такой же гемор... ![]() Вода была (лед) в баке.. стакане.. ??? Наверно нет.... И откуда так точно - 68 градусов - чем мерялось.? Попробывать впринудиловку через подкапотный дигностический разъем включить бензонасос (скрепкой ) ... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
billy77 |
![]()
Сообщение
#10
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
У меня стоит компьютер бортовой Мультитроникс - он показывает температуру с точночтью до градуса
В стакане воды (льда) не было Через диагностический разъем попробую Сообщение отредактировал billy77 - Mar 4 2011, 10:59 AM -------------------- |
gennadii |
![]()
Сообщение
#11
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,047 место дислокации: астана ![]() |
Машина 2002г., автомат, американец, 128л.с. Началось все т.о.: В начале холодов (температура начала падать ниже -15) ездил с утра за город, все было ОК. По приезде в город на трассе заправился до полного бака на Лукойле (до этого было ~30л). Приехал к дому, стал искать место для парковки, держу тормоз, включил аварийку, поставил на паркинг ..... и машина заглохла. Время было уже около 21:00. После заводиться отказалась. И так раз 10. Вроде бы схватывает, но тут же глохнет. Короче проверил тогда только предохранители - все ОК. Оставил машину у дома до окончания холодов. Когда холода начали спадать (на улице -10), зарядил аккум, поставил на машину, пробую заводить... и о чудо!.... она завелась! Провалов нет, на холостом работает ровно. Поехал. После того, как двигатель прогрелся, стал замечать, что в движении начались провалы - обороты падают, как будто машину держат сзади, не подгазовываю - все вроде ОК, добавляю газу - тянет, через несколько секунд опять таже беда. В итоге остановившись у светофора, выжимаю тормоз, переключатель в положении Драйв, жду зеленого, загорается зеленый, начинаю трогаться, т.е. снимаю ногу с тормоза и... обороты падают и машина глохнет. Пытаюсь завести - 0. Жду 2-3 минуты. Завожу - завелась. На холостых работает, имеется небольшой провал, но обороты выравниваются и держатся. Жду 2-3 минуты, трогаюсь, едет. Очередной светофор и картина повторяется. Да, при нескольких безуспешных попытках завестись выскочила ошибка 1624 (электронный блок управления FRGG)? до этого ошибок не было. В итоге машина припаркована не далеко от работы. Почитал форум, начал анализировать: 1. грешил в начале на ДПКВ ( когда 1-й раз заглохла и не завелась), но это отпадает, т.к. потом то заводится 2. грешу на топливный фильтр и насос. Здесь есть сомнения - на холодную заводится легко, тянет отлично. На горячую тоже заводится и холостые держит, пробовал подгазовывать, набирает обороты без провалов и опускается до ХХ без провалов 3. один знакомый подсказал, что возможно в какой-то трубке у бензобака скопился конденсат и замерз - нет сообщения с воздухом, в результате чего при заведенной машине в баке создается вакуум и насос отказывается работать - его совет был - открыть крышку горловины бензобака и поездить так до оттепели. Я так сделал, но это не помогло - воз и ныне там 4. другой знакомый сказал, что возможно в коробке низкий уровень масла и в результате при прогретой коробке такое возникает из-за не достатка масла, типа коробка в аварийном режиме и не дает завестись и глохнет У кого какие мысли на сей счет, дорогие форумчане? Куда смотреть, где копать? С уважением, Александр У меня кореец 1996 128л теже проблемы менял ДПКВ,датчик температуры ,бензонасос,фильтр толку нет.Ошибок нет.Если теплей -15 ездит отлично. |
someone |
![]()
Сообщение
#12
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
У меня кореец 1996 128л теже проблемы менял ДПКВ,датчик температуры ,бензонасос,фильтр толку нет.Ошибок нет.Если теплей -15 ездит отлично. проверить на всякий случай датчик массового расхода воздуха, просто скинув с него разъем и попробовать завести.... А вообще не плохо бы иметь картину : - есть ли искра - есть ли подача топлива |
billy77 |
![]()
Сообщение
#13
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Вроде победил проблему, тфу, тфу, тфу...
Вернул обратно старый насос, новый оставил в запасе. Добавил в бак жидкость для вытеснения воды (купил на заправке какую-то американскую) и жидкость для увеличения октанового числа (тоже американскую), завел, завелась - при этом была приоткрыта крышка бензобака. Немного подергалась, обороты стабилизировались, нагрелась выше 85, вроде ОК. Пошел закрывать крышку бензобака, закрутил... и заглохла... Решил проверить подачу топлива: отсоединил шланг после фильтра, скрепкой на диагностическом разъеме включил топливный насос, заработал, но льет как-то вяло. Поставил шланг на место. Дальнейшие безуспешные попытки разрядили аккум. Сегодня зарядил аккум, поменял топливный фильтр, приоткрыл крышку бензобака. Завожу... завелась не с первого раза... но завелась... работает без провалов... дождался прогрева выше 85... все работает, не глохнет, подгазовываю - набирает, отпускаю педаль - падает до холостых и не глохнет. Решил сделать пробную поездку, не заглох. Проехал по улицам минут 20 - не заглохла. Припарковал возле работы. Завтра заведу и проедусь до дома, отпишусь. -------------------- |
someone |
![]()
Сообщение
#14
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Вроде победил проблему, тфу, тфу, тфу... Вернул обратно старый насос, новый оставил в запасе. Добавил в бак жидкость для вытеснения воды (купил на заправке какую-то американскую) и жидкость для увеличения октанового числа (тоже американскую), завел, завелась - при этом была приоткрыта крышка бензобака. Немного подергалась, обороты стабилизировались, нагрелась выше 85, вроде ОК. Пошел закрывать крышку бензобака, закрутил... и заглохла... Решил проверить подачу топлива: отсоединил шланг после фильтра, скрепкой на диагностическом разъеме включил топливный насос, заработал, но льет как-то вяло. Поставил шланг на место. Дальнейшие безуспешные попытки разрядили аккум. Сегодня зарядил аккум, поменял топливный фильтр, приоткрыл крышку бензобака. Завожу... завелась не с первого раза... но завелась... работает без провалов... дождался прогрева выше 85... все работает, не глохнет, подгазовываю - набирает, отпускаю педаль - падает до холостых и не глохнет. Решил сделать пробную поездку, не заглох. Проехал по улицам минут 20 - не заглохла. Припарковал возле работы. Завтра заведу и проедусь до дома, отпишусь. крышку с собой в тепло на сутки, не поможет купить новую крышку. В крышках стоят клапана которые не дают создаваться большому разряжению в баке и позволяют нормально подавать бензин. Если клапан не исправен насос выкачивая бензин создает разряжение до того момента пока его производительность не упадет на столько что давление в топливной рампе падает ниже минимума и машина глохнет... |
billy77 |
![]()
Сообщение
#15
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
С крышкой проверю
Снятый топливный фильтр, который устанавливал в конце июля месяца 2010г., решил разобрать - сколько там было ср....ни, весь грязный и забитый! Вот вам и топливо на заправках! Сообщение отредактировал billy77 - Mar 7 2011, 10:24 PM -------------------- |
billy77 |
![]()
Сообщение
#16
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Ну, вот опять 25!
Утром завожу, завелась не с 1-го раза, но завелась, работает, без провалов. Решил не дожидаясь прогрева ехать, и тут же при нажатии педали тормоза и после при трогании с места заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. Отсоединил ДМРВ - не заводится. Отсоединил ДТОЖ - завелась и... через 2-3 сек заглохла Вообщем, что с ними, что без них - нет запуска. Проверил подачу топлива - имеется Наличие искры есть, т.к. схватывает и заводится и только потом глохнет Сегодня уже ничего с ней делать не буду. Пусть отдыхает. Завтра-послезавтра проверю свечи по факту и все-таки солью топливо, что сейчас в баке, и залью нормального. И тогда буду пробовать. -------------------- |
someone |
![]()
Сообщение
#17
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 810 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,710 место дислокации: Cпб ![]() |
Ну, вот опять 25! Утром завожу, завелась не с 1-го раза, но завелась, работает, без провалов. Решил не дожидаясь прогрева ехать, и тут же при нажатии педали тормоза и после при трогании с места заглохла. Последующие попытки завести не увенчались успехом. Отсоединил ДМРВ - не заводится. Отсоединил ДТОЖ - завелась и... через 2-3 сек заглохла Вообщем, что с ними, что без них - нет запуска. Проверил подачу топлива - имеется Наличие искры есть, т.к. схватывает и заводится и только потом глохнет Сегодня уже ничего с ней делать не буду. Пусть отдыхает. Завтра-послезавтра проверю свечи по факту и все-таки солью топливо, что сейчас в баке, и залью нормального. И тогда буду пробовать. В это время тоже схватывала? Или все глухо? В обратку топливо идет? |
billy77 |
![]()
Сообщение
#18
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
При отключенном ДТОЖ - схватывает, через 2-3 сек глохнет, после не схватывает
При отключенном ДМРВ - не схватывает Обратку не проверял Сообщение отредактировал billy77 - Mar 8 2011, 04:51 PM -------------------- |
TypeR |
![]()
Сообщение
#19
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 4-February 11 Пользователь №: 9,077 место дислокации: Сызрань ![]() |
Проверь метки ГРМ,Может ремень перескочил. А еще шпонку на шестерне ГРМ (болезнь спортяг-разбивает посадочное место шпонки), у меня из-за нее вообще непонятки были, машина то едет,то не едет, а оказалось что вообщее шестерня люфтит относительно колена градусов на 20, и при этом она еще заводилась!!!!!
|
billy77 |
![]()
Сообщение
#20
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Итак, что я имею на сегодняшний день:
1. Вчера поменял свечи - снятые были черные 2. Слил в емкость то, что было в баке (оказалось =30л) 3. Залил новове топливо - 15л В итоге, завожу, слышны схватки и только, посадил аккум. Подзарядил аккум. Начинаю заводить - стартер крутит, слышны схватки, но не заводится. "Голова моя сломана напроч" !!!!!!??????? ![]() ![]() Начинаю грешить на то, что ГРМ не наместе ![]() ![]() Решил проверить напругу еще раз, снимаю шланг с фильтра, ключ в замке в положение "2", перемычку на диагностическом разъеме 1-5 - а топлива-то нет!!!!???? Проверяю тестером напругу: на АКБ есть 12,65, на диагностическом разъеме - 12,6 снимаю лючек топливного насоса, снимаю разъем и получаю - 10,96. Непонятки ![]() Уже было темно, работал с фонариком, решил просто подключить насос напрямую к АКБ. Заработал. Появилось давление. Включаю и... завелась ![]() прогреваю до температуры выше 85 - все ОК, и тут начинает даргаться и глохнет. Снимаю прямое подключение к АКБ, завожу, заводится и работает, чуток подергалась, но не заглохла. Проработала на холостых почти 40 мин., за это время 2 раза глушил и заводил, все ОК. До дома доехал, в пути все работало без провалов. Сегодня утром завел, начала прогреваться и ... заглохла. Подключаю напрямую к 12В (у меня выведен выключатель доп. света в салон, к этому выключателю и подсоединился, доп. свет отрубил). Завожу, завелась, работает, без провалов. Щелкаю выключателем - обороты падают, щелкаю опять - обороты стабилизируются. Итак ездил весь день. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 03:04 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |