![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
ну вот мы и добрались до соленой водицы - всем привет из Чупы ![]() ![]() Как ваши дела? ![]() -------------------- |
Anna |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 678 Регистрация: 1-March 08 Пользователь №: 4,601 место дислокации: Санкт-Петербург, Гражданка ![]() |
Мы дома!
![]() Приходим в себя после путешествия ![]() Спасибо Саше ака Petroskoi за помощь в дороге ![]() ![]() ![]() |
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Мы дома! ![]() Приходим в себя после путешествия ![]() Спасибо Саше ака Petroskoi за помощь в дороге ![]() ![]() ![]() С возвращением! Рад, что все хорошо закончилось! Ждем подробный отчет с фотками! ![]() ![]() -------------------- |
Anna |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 678 Регистрация: 1-March 08 Пользователь №: 4,601 место дислокации: Санкт-Петербург, Гражданка ![]() |
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Саш, ну как что сделал? нужная информация к месту и ко времени дорого ценится ![]() -------------------- |
Anna |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 678 Регистрация: 1-March 08 Пользователь №: 4,601 место дислокации: Санкт-Петербург, Гражданка ![]() |
Быстро прошёл год, наступил август – мой любимый месяц для поездки в отпуск. Ещё свежи воспоминания о прошлогодней поездке, но впереди новые встречи, новые впечатления, новые места. В этом году в силу некоторых обстоятельств мы ездили в путешествие без сынули, поэтому было несколько непривычно. Компанию нам составил Саша Охотовед – очень хороший наш товарищ. В результате собралась компашка из двух машин – наш паджерик Трактор Тыр-Тыр Митя и Nissan Patrol Саши - ну и три туриста: я, Женя, Саша.
Выехали 14 августа 2011 г. В первый день в планах было доехать до Гирваса с заездом в Петрозаводск. Хотелось посетить мою любимую набережную и встретиться с одноклубниками. Набережная Петрозаводска — одно из красивейших мест города, излюбленное место прогулок и отдыха горожан. Ее строительство началось во второй половине XX века, а в День города, 25 июня 1994 года, состоялось ее открытие. Вдоль набережной выстроились в ряд памятники — подарки от городов-побратимов Петрозаводска. Традиционно появление нового монумента происходит в День города (последняя суббота июня). При выезде из города не обошлось без коллизии – стала открываться дверь багажника. Пришлось останавливаться, чинить замок. Судя по началу, поездка должна удаться. Что в общем то и случилось – поездка удалась. Но обо всем по порядку. В Петрозаводске встретились с Сашей Petroskoi и Сашей ALECS, а также с Русланом dvin-ps, погуляли по набережной. Встреча прошла в теплой, дружественной атмосфере. Ну в общем-то по другому и быть не могло. Вот только промашка вышла – не сделали памятную фотографию. ![]() ![]() ![]() Гирвас. Стоянка в Гирвасе у Пальеозера привела нас в ещё больший шок, чем в прошлом году. На своём прошлогоднем месте мы остановиться не смогли, потому как не осталось свободного места среди различного мусора и продуктов жизнедеятельности человека. Ну почему туристы и отдыхающие такие засранцы. Такое ощущение, что живут по принципу «после меня хоть потоп». Но это тема для отдельного обсуждения. Нашли другое место для стоянки, более приличное. ![]() ![]() ![]() |
Anna |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 678 Регистрация: 1-March 08 Пользователь №: 4,601 место дислокации: Санкт-Петербург, Гражданка ![]() |
Следующий пункт нашего путешествия – таинственная гора Воттоваара.
Воттоваара является наивысшей точкой Западно-Карельской возвышенности (417.3 метра над уровнем моря) и располагается приблизительно в 30 километрах от поселка Гимолы и примерно в 20 километрах от поселка Суккозеро, восточнее соединяющей их между собой дороги. В 1978 году краеведом Сергеем Симоняном на горе был открыт древний саамский культовый комплекс, объединяющий как природные образования (возникший в результате древнего землетрясения скальный амфитеатр, другие следы сейсмической и ледниковой деятельности), так и классические сейды, которых здесь, по некоторым подсчетам, более полутора тысяч. Уж столько легенд и слухов об этой горе, что я не могла её не посетить. Проезжаем населенные пункты Юстозеро, Поросозеро, Гимолы. После поворота в Юстозере заканчивается асфальт и начинается легендарный карельский грейдер с безумными поворотами, спусками, подъемами, элементами каменного триала. Прям американские горки. Особой пикантности добавляют гонщики, которые летят из-за поворота лоб в лоб по встречке. Неповторяемые ощущения. Погода начинает портиться. При подъезде к горе после мостика через реку Тяжа начинается моросящий дождь. На гору мы въезжаем уже под настоящий ливень. Переждав некоторое время, решаем всё-таки совершить прогулку по горе, раз уж приехали. После первых шагов понимаем, что, в общем-то, навигатор не нужен совсем – ко всем культовым местам ведут широченные тропинки, вытоптанные многочисленными паломниками и гостями. Зрелище горного пейзажа действительно завораживающее: крученые деревья, валуны на ножках, много открытого пространства, заросшего после пожара мхом, уже начинающим в это время года окрашиваться в различные яркие цвета. ![]() ![]() ![]() Эффекта добавляет всё усиливающийся ливень. Ощущение полёта при взгляде с горы на окрестности не передаваемое. ![]() Фотографирую мало, потому что постоянно льёт как из ведра. Основательно вымокнув, возвращаемся к машинам. Дождь практически прекратился. Ночевать на горе совсем не хочется, поэтому решаем искать стоянку для ночевки где-нибудь подальше от культового места. Спускаемся к подножию горы и поворачиваем налево в сторону Суккозера. Дорога вдоль горы в западной части более крутая и каменистая. У развилки, которая разводит дорогу налево вдоль горы в Гирвас и направо в Суккозеро, встречаем пузотерку с питерскими номерами. Отважные земляки решили посетить гору на ночь глядя. Мы пожелали им удачи. Заночевали в районе Музозера. С нашей стоянки видна гора Воттоваара, над которой нависают тучи и идет дождь. ![]() На следующий день заправляемся в Суккозере, пополняем запасы энерготоплива для пилотов и направляемся в сторону озера Пизанец. Название «Пизанец» переводится как "длиннейшее" - это геологический памятник, возникший вследствие разлома земной коры. Длина озера составляет чуть более 5 км. Южная оконечность озера представляет собой сплошной каньон с осыпями и отвесными скалами до 150 метров высотой, при этом ширина озера не превышает 200 метров Грейдер от Суккозера до Пизанца приличный, не очень оживленный. Смущает большое количество крупного гравия на дороге и то, что накатана только одна полоса, которая не расходится даже на поворотах и подъемах. По обочинам дороги растут грибы, гуляет всяческая пернатая дичь. Пизанец находим без труда. Погода не радует: небо затянуло, постоянно моросит мелкий дождь. Один плюс: все стоянки на озере свободны – выбирай любую. На следующий день запланирована прогулка по озеру на лодочке до южного побережья. Утром погода ничуть не изменилась, даже наоборот. Горных хребтов напротив совсем не видно из-за пелены дождя. Настроение не айс, но всё равно решаем дойти на лодке до интересных мест. Упаковываемся по полной программе, спускаем лодку и в путь. ![]() Пейзажи, которые ждали нас на южном побережье озера, монументальны. Несколько жутковато идти на лодке по узкому озеру среди возвышающихся над озером на десятки метров скал. До самого конца озера мы так и не дошли, хотя оставалось пройти считанные метры - побоялись наткнуться на подводные камни. Да и узко там очень, а скалы непомерно высоки… бррр…. Жутко. Но красиво. Хотя, может быть, в солнечную погоду иные эмоции и ассоциации возникают. Надо будет в следующий раз проверить. ![]() ![]() |
Anna |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 678 Регистрация: 1-March 08 Пользователь №: 4,601 место дислокации: Санкт-Петербург, Гражданка ![]() |
Три дня дождя…. Кошмар кошмарный …. Быстрее на север, к солнцу…. Едем в сторону Калевалы. Наш путь лежит по грейдерам, грунтовкам, лесным дорожкам, немного асфальта. Проезжаем Ледмозеро, Костомукшу. Очередная заправка в Костомукше. Выезжаем на грейдер до Калевалы. Ямы, практически одностороннее движение, крутые спуски и подъемы с крутыми поворотами. Американские горки отдыхают. Но мы уже сжились с такими дорогами. Нашли огромный плюс в наличии дождя – нет пыли на грейдере. При подъеме на очередную гору впереди видим просвет среди туч: ураааа, солнышко. На ночевку перед Калевалой располагаемся уже в лучах заходящего солнца.
![]() Калевала - поселок городского типа, районный центр Калевальского района. Поселок расположен на берегу озера Среднее Куйтто. В центре поселка Калевала (до 1963 г. село Ухта) находится реликтовая Сосна Леннрота, под которой по преданию записывал руны автор всемирно известного эпоса «Калевала» Элиас Леннрот. Сосна Леннрота - визитная карточка Калевалы - является памятником истории и представляет большой интерес для гостей района. Калевала. Чистенько. Спокойно. Заправляемся. Затариваемся коньячком, колбаской и вкуснейшим карельским хлебом. Посещаем легендарную сосну. ![]() Дальше наш путь лежал в сторону Кестеньги, а затем ещё севернее – к Сеннозеру. От поездки в парк Паанаярви решили отказаться, поскольку не захотели ходить по вытоптанным широченным тропинкам и сталкиваться нос к носу с туристами. Сеннозеро – самая северная цель нашего путешествия. Но, как оказалось впоследствии, нам пришлось уехать ещё севернее. Не буду рассказывать, чего мы ожидали от посещения этого озера, скажу только, что наши надежды не сбылись. При доезде до озера пришлось использовать знания и опыт движения по оффроуду: по болоту с элементами каменного триала. ![]() ![]() ![]() ![]() На берег озера мы так и не выехали, поскольку дорога, обозначенная на карте, упиралась в гать, по которой лет сорок никто не ездил, а далее колея терялась в густом кустарнике и молодом лесочке – деревья сантиметров десять в диаметре росли прямо посреди бывшей дороги. Остановились в лесу. Лагерь разбили прямо на дороге, поскольку были уверены, что кроме нас по этой дороге никто не поедет. Это особое царство – глухой карельский лес. В гости к нам приходил мишка. Вокруг порхали тетерева, куропатки. Мышек видимо невидимо. И тишина по ночам, звенящая тишина. ![]() Изначально мы планировали задержаться на Сеннозере дня на четыре, но то обстоятельство, что пришлось стоять в лесу с километровым доходом до воды, сорвало нас с места, и мы приняли коллективное решение провести остаток отпуска в Чупе. Погода радовала. Наша прошлогодняя стоянка в Чупе была занята, но мы нашли стоянку ничуть не хуже. Дни проводили, как настоящие ленивцы: загорали, ловили рыбку, прогуливались по побережью. ![]() ![]() ![]() Наступил день отъезда в сторону дома. С грустью собрав шмурдяк, отправляемся в путь. Не спеша проезжаем Чупу. Выезжаем на Мурманку. И тут начинаются наши злоключения. Отъехав всего 50 км от заправки у поворота на Лоухи, Трактор наш закипает и перестает заводиться. Перспектива ехать на шнурке 950 км до Санкт-Петербурга не радует. В Кеми появляется сотовая связь. Звоним Квадрату. Квадрат машет руками так, что видно через телефонную трубку: «Только не вздумайте заводить!!!» Не заводим. Цепляемся к патрулю Охотоведа и понуро, со скоростью 60-70 км/ч, плетемся домой. Впереди 950 км шнурка …. Всё бы ничего, но большое количество спусков и подъемов на трассе на отрезке Кемь – Гирвас заставляют быть в постоянном напряжении. Тормоза ниачем. Санькиному патрулю на подъёмах тяжело. Когда стемнело, вообще фиговенько стало. Решили дотянуть до Гирваса, чтобы остановиться там на ночлег. С трудом проехали развязку у Медвежьегорска с ее безумными спусками-подъёмами. Казалось бы вот он отдых, совсем близко. Но случилось непредвиденное: Саша притормозил, Женя не успел оттормозиться, поскольку тормоза еле живые, и мы намотали на правое колесо трос. Как Жене удалось удержать машину на трассе до сих пор загадка. Прыгали по дороге, как мячик на резинке, переваливаясь с левого бока на правый. Правое колесо жило своей жизнью. С трудом съехав на обочину, Женя пошел осматривать масштабы бедствия. Всё было плачевно: сломана правая рулевая тяга. Кошмар кошмарный. И это в половине двенадцатого ночи за пять километров до поворота на Гирвас. Парни посовещались и было решено, что Саша едет искать сварщика, а мы с Женей остаемся на трассе. Была надежда, что есть где-нибудь в ближайших населенных пунктах круглосуточные сервисы. Ближайший сервис оказался в Янишполе в 50-ти километрах от Гирваса, но сварщик в круглосуточном обслуживании не предусмотрен. Санька остался ночевать в Янишполе, а мы затусили на трассе. Непередаваемые очучения … Женя оттолкал Трактор подальше на обочину, чтобы нам не въехали в заднюю часть – пригодились знания почерпнутые в книжках про войну о том, как наши предки перекатывали огромные пушки: за колеса. Выставили знак аварийной остановки. Сначала пытались жечь аварийку, но потом поняли, что садится аккумулятор и отключили. Ночь прошла в коматозе. С утра позвонили Саше Petroskoi, чтобы узнать будет ли возможность приобрести в Петрозаводске рулевую тягу в случае, если Охотовед не сможет починить сломанную. Однако, новая тяга не понадобилась. Починились и двинулись в сторону дома: впереди ещё почти 500 км езды на шнурке. Ехали очень медленно, осторожно. Перед Сясьстроем собрали огромный хвост, потому как обгонять нас было проблематично – из города в поля двинулись дачники и на встречу шел плотный поток. Где была возможность, съезжали на обочину. Так с помощью лома и такой-то матери (С) за 11 часов доехали до Санкт-Петербурга с заездом на дачу для выгрузки шмурдяка. Ура. Мы дома. Впереди ещё два дня для того, чтобы прийти в себя, отдохнуть от отдыха (масло масляное). А в голове уже планы на следующий год … ![]() В результате поездки было пройдено 2580 километров, из них 950 на шнурке. Получена масса положительных эмоций и огромный заряд энергии и сил на грядущий рабочий год ![]() Все фото ТУТ |
Машинка |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Йа Фея. И ниипет! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 679 Регистрация: 14-December 07 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 4,026 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Аня, БРАВО! как всегда - прекрасный увлекательный отчет!!!
-------------------- Лифт подвески 50 мм, бодилифт 70 мм, 31е каточки (шоссейки)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 04:33 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |