![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Егоррр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,668 место дислокации: Архангельск ![]() |
Отпуск закончился и решил я взятся за отчет о том как он прошел. В общей сложности пройдено 10000 км. Маршрут (первая часть)Архангельск- Каргополь- Медвежьегорск- вдп. Кивач-Беломорск- Кировск- озеро Гольцовое- Кировск- Чупа- Медвежьегорск- Каргополь- (вторая часть) Архангельск- Вологда- Ярославль- Москва- Воронеж- Краснодар- Новороссийск- Малый Утриш- Краснодар- Воронеж- Ардатов- Павлово-на-Оке- Сергиев Посад- Вологда- Архангельск.
Состав: Первая часть: Киа Спортэйдж, экипаж: Я, моя подруга Оля, и наши дети, Лиза и Лёша, обоим по девять с половиной лет. Форд Рэнжер, экипаж Андрей, его жена Света, брат Светы Вова, его жена Наташа и сын Денис. Вторая часть: Хёндай Гетс Я и Оля. День первый, 17 июня. Выезжаем из Архангельска в 9 утра, М8 свободна, солнечно, и около 20 градусов. Отъезжаем километров 50, Рэнжер останавливается, началось писать-какать. Останавливаюсь следом за ним, и с удивлением обнаруживаю что мы кипим... А по показометру всё в норме, стрелка на середине шкалы. Я до этого после длинных пробегов (более 100 км) замечал пару раз что есть следы от тосола напротив выходной турбки расширительного бачка, но уровень в радиаторе практически не убывал, и особого бескпокойства по этому поводу я не испытывал. А тут видно что тосол выплёвывало, причем хорошо. Доливаем в радиатор около литра воды, приделываем с помощью резиновой трубочки к расширительному бачку второй бачек из маленькой пластиковой бутылки. Решаем ехать с меньшей скоростью и мониторить процесс. Едем примерно 80 км/ч до Брин-Наволока, там поворот на Плесецк, останавливаемся на обед. Проверяю тосол, всё в норме, как ничего и не бывало. До Плесецка практически вся дорога грунтовка, едем не быстро. Становится заметно жарче, у нас то кондиционер, а вот в Форде его нет, что заметно по периодически открывающимся у них окнам. За 50 км до Плесецка на конце грунтовки останавливаемся, с тосолом всё хорошо. Начался асфальт, и я в исследовательских целях решил поехать чуть быстрее, 90-100. В Плесецке подъезжаем к заправке, и с удивлением вижу, кипим снова... На заправке ведутся какие то работы, на полчаса она закрыта. Если бы мы ехали на одной машине, я бы наверно в тот момент повернул в сторону дома, а тут тягач рядом, нас не бросят и обязательно помогут. Прикинув что раз до 80 км/ч машина не кипит, то и скорость больше этой набирать не стоит, а точнее обороты давать больше 2500. Так и едем дальше, с остановками раз в 100 км. В Кенозерье наблюдаем красивейшую радугу начинающуюся из озера, все вылезаем фотографироваться. Вечером очень долго ищем место ночевки, хочется на берегу Онежского озера, по навигатору оно рядом, всего в километре от трассы, но все дороги в ту сторону почему-то до озера не доходят, заканчиваясь ничем. Попытки с пятой мы выезжаем на берег, время уже около 12 ночи. Быстро ставим лагерь и заваливаемся спать. День второй. 18 июня. Пока я спал Андрюха уже успел сбегать порыбачить, поймал хариуса прямо с берега. Надуваем лодки и едем в сторону ближайшего острова. Там один за другим у меня на блесну берут хариус и окунь. Видя что приближается нехорошая тучка возвращаемся в лагерь. Начинается дождь. На озере поднимается приличная волна. Дождь вскоре проходит, а волна остается, от берега на наших лодках не отойти, поэтому всей толпой гуляем по скалам и фотографируемся. Ближе к вечеру ловим еще пару окуней на донки с берега, и одного с лодки на блесну. Спать ложимся около 11, завтра рано вставать. День третий. 19 июня. Ночью шел дождь, все палатки сырые (снаружи). Пасмурно, быстро просушится не получится, поэтому сворачиваемся как есть и едем дальше. После Медвежьегорска поворачиваем налево, в сторону Питера, хотим посетить Кивач. Любуемся водопадом, заходим в музей, фотографируемся, и едем обратно на север. По трассе местами ремонт. Около Медвежьегорска решаю проехать чуть быстрее и снова закипаю... По пути встречаем первую засаду ДПС. Но мы едем 80 и им не интересны. Навтречу проезжает Спортяга с наклейками Ладоги и Питерскими номерами, может кто из форумчан? За 5 км до отворотки на Беломорск обедаем на заправке ТНК, всё очень вкусно и дешево. На подъезде к Беломорску начинается дождь, и у экипжа Рэнжера появляются идеи о ночевке в гостинице, мы их не поддерживаем. Проезжаем город и ищем место ночевки. Дорога идет по берегу моря, местами каменный триал, местами колея, в одном месте нужно ехать по скале уходящей в море. Вскоре находим красивое местечко на берегу среди сосен, и встаем ночевать. С моря дует холодный ветер. Народ одевается в зимние куртки и шапки. Лето... Ждём отлива и идем копать морского червя, находим с десяток штук, на рыбалку должно хватить. Ложимся спать около трёх ночи. День четвертый. 20 июня. За ночь ветер не стих, всё так же холодно. Надуваем одну лодку, едем рыбачить. Волна очень сильная, пока едем разок накрывает всех с головой, Анрюха на руле успевает спрятаться за нас с Вовой, ему меньше всех достается. Встаем на якорь. Глубина метров 5, дальше идти боимся. Хотелось поймать треску, но клюёт только мелкая корюшка и навага. Вову быстро укачивает, высаживаем его на берег, ловим дальше вдвоем. Через час ловля «кильки» надоедает, возвращаемся в лагерь. До вечера сидим у костра, поем песни под гитару. Снова начинается дождь, детей отпарвляем спать, а сами залезаем в тамбур большой палатки и продолжаем посиделки. Ложимся около часа. День пятый. 21 июля. Собираем вещи, всё опять сырое. Заезжаем на заправку, завтракаем. Чем дальше на север тем дороже бензин, в Архангельске по 24-40 заправлялись, тут же он 27 с копейками, на одной заправке дороже 28 даже был, соляра для Форда тоже дорогая. Ближе к границе с Мурманской областью идет большой ремонт дороги, скорость около 40, обгоняем почти всех кто в течение дня обгонял нас, легковушки едва едут. На посту ДПС нас тормозят, проверяют документы, интересуются куда едем и желают счастливого пути. К слову это было единственное наше общение с ДПС за всю поездку на север. После Полярных Зорей прямо за отбойником мирно пасётся лосиха, близость трассы её нисколько не пугает. Въезжаем в Кировск. Летом никто из нас тут еще не бывал. В горах местами виден снег. Периодически начинается дождь. Дамы хором просятся в баню. Принято решение на ночь снять две квартиры, сходить в баню (горячей воды в городе нет), а уже утром двигаться дальше. На два часа снимаем баню, моемся, паримся. Устраиваем на квартире стирку в холодной воде, в квартире дубак и к утру ничего не высыхает. В добавок у Леши появился кашель и температура 37, видимо на берегу моря всё же продуло. Пичкаем его лекарствами от кашля и растираем водкой на ночь. День шестой. 22 июля. Просыпаемся. Отвозим ключи от квартир. Закупаемся продуктами и едем в горы. Красоту Хибин словами не описать, это надо видеть. Дорога местами идет прямо по ручью, или ручей прямо по дороге :-). Заезжаем на красивый водопад на ручье Рисьйок, приходим к общему мнению что Кивач отдыхает.... Проезжаем знаменитую базу КСС, это место начала многих хибинских маршрутов. Переезжаем через речку Партомйок, воды до середины колеса, на берегу встречаем первых и единственных туристов, двое парней, двое девушек, сидят отдыхают. Дорожка так себе, местами задеваем камни защитой, но полный привод почти не включаю. У Андрюхи машина чуток выше, но и длиннее раза в полтора, он тоже местами цепляет днищем. Доезжаем до озера Гольцового, дальше дорога идет по воде, прямо по озеру, ехать не рискуем, шнорхелей у нас нет, и есть лодка с мотором, так что рисковать смысла не видим. Наконец-то погода солнечная, можно просушить вещи. Ставим лагерь и сушимся. Со стороны озера едет УАЗ, едет по фары в воде. Правильно мы сделали что туда не сунулись... Обедаем, надуваем лодку и едем рыбачить. Оказывается мы стоим на маленьком озере которое от большого отделено перемыкой суши пару метров шириной. На маленьком озере ничего не клюёт. Перетаскиваемся на большое. На нем стоят три УАЗа, на озере 4 лодки, одна с мотором, остальные весельные. Ветер приличный, волна тоже, на ходу хорошо подкидывает, Андрюха помня как на море нас накрыло волной полный газ давать не рискует. Пробуем кидать блёсны, поклёвок нет. Подъезжаем к рыбакам, интересуемся что да как, ловят на червя и ручейника, все с поплавочными удочками, спининги тут не в почёте. Клюёт хариус и голец. Возвращаемся к лагерю чуток поднявшись по реке Кунийок, оказывается от лагеря до реки 30 метров через кусты, а мы и не знали. Ужинаем, берем удочки, червей и возвращаемся на озеро. Река Кунийок, это не река а аквариум какой то, настолько прозрачна, глыбины хватает чтоб идти на моторе. Каждую песчинку видно, но рыбы то нет... Встаем на якорь на кромке слива реки в озеро, нам там порекомендовали встать местные рыбаки. Один из них вскоре встает метрах в 5 от нас, говорит за день наловил ведро гольца. При нас он поймал штук 5, а мы всего 3 на троих. Секрет прост, он на ручейника ловит, а мы на червя, который к тому же взят ещё в Архангельске и подходит к концу. Решив что три гольца нам на всех на бутерброды хватит возвращаемся. По пути когда перетаскиваемся обратно на маленькое озеро, Вову наглейшим образом атакуют крачки, пару раз клюют в затылок, нас с Андрюхой почему то не трогают, наверно потому что мы вёслами над головами машем, а Вова нет :-). Вспоминаем что сегодня самый длинный день в году. Любуемся тенями от облаков на горах, и красивой радугой на фоне гор. Периодически начинает капать дождик из отдельных тучек. Жарим шашлык из курицы, ужинаем. Народ балуется благами цивилизации, смотрят фильм на ДВД. Песни под гитару сегодня петь никто не хочет. День седьмой. 23 июня. Просыпаемся рано. Завтракаем бутербродами со свежепросоленным гольцом. Сворачиваем лагерь и едем. По пути фотографируемся у базы КСС и еще в нескольких красивых местах. Выезжаем на трассу. Кому то сегодня не повезло, стоит машина ДПС и грузовиком из кювета тянут легковушку, видно что кувыркалась много раз, много разбросанных вещей, тех кто был в ней видимо уже увезли на скорой. Останавливаемся перекусить и сфотографироваться у стеллы Полярный круг. Немного задерживаемся у начала ремонта дороги, пускают по одной полосе. Сворачиваем в сторону Чупы. У Нижней Пулоньги долго ищем дорогу которую Вове показывает навигатор, хотим проехать поближе к морю, но дороги нет. Опрашиваем местное население, выясняем что скорее всего умный прибор показывает лесовозку которая лет двадцать как деревьями заросла. Делать нечего, встаем на берегу залива в паре километров от поселка. Ужинаем и ложимся спать. Ближайший отлив в 5 утра и надо накопать червя чтоб половить треску. День восьмой. 24 июня. В 5 утра проснулся один Андрюха, и нашёл всего одного червяка, как потом оказалось, просто плохо искал. На приливе едем рыбачить, треску поймал обладатель единственного червяка, делится которым он ни с кем не стал. На вечернем отливе копаем много червей и снова едем рыбачить, ловим каждый по треске, которую по возвращению тут же варим на ужин с картошкой. Треска из магазина, и треска только из моря на вкус две разные рыбы. Так же готовим найденных на отливе мидий. День девятый. 25 июня. Завтракаем и в путь. Решаем что вставать на ночевку больше не будем, ходом поедем до дома. В Архангельск приезжаем в 5 утра 26-го. Средний расход топлива у обоих машин около 9 литров на 100 км. Денег у меня ушло около 20 т.р. на весь наш экипаж, включая бензин. Фотографии тут http://vkontakte.ru/album31429648_137770853 Дома решаю что спортяга с пробитой прокладкой плюющаяся тосолом не самый лучший вариант для поездки на юг. Решаем ехать на Гетсе. (продолжение следует) -------------------- Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
|
Icc |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
Доброго времени суток.
фотографии хороши. Трека поездки нет случайно или координат стоянок? -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
Егоррр |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,668 место дислокации: Архангельск ![]() |
Доброго времени суток. фотографии хороши. Трека поездки нет случайно или координат стоянок? Трека и координат нет, но найти места достаточно просто. Стоянка на Онежском озере: поворот налево, на грунтовку (если ехать из Пудожа в Медвежьегорск) примерно километр не доезжая до села с интересным названием Римское. Выезжаешь на берег у лодочных сараев, мы вставали на левом берегу заливчика в котором они стоят. В Беломорске проезжаешь весь город по главной дороге, потом она переходит в грунтовку, проезжаешь дачи и едешь уже по берегу моря, выбираешь место на свой вкус. Мы встали в самом конце дороги. В Чупе, проезжаешь Чупу, проезжаешь Нижнюю Пулоньгу, на выезде из Пулоньги едешь вдоль моря, стоянок несколько, выбираешь на свой вкус. Ну а в Хибинах под каждым кустом стоянка, причем одна другой красивее. Из всего нашего маршрута от Хибин самые хорошие впечатления остались. В Хибинах в самом начале дороги в горах можно плутануть проехав отворотку налево, она прямо в ручей уходит, в этом случае попадешь на карьер, но там дорогу можно спросить. На Навителовских картах все дороги есть. -------------------- Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
Трека и координат нет, но найти места достаточно просто.... А гиде продолжение? ![]() -------------------- |
Егоррр |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,668 место дислокации: Архангельск ![]() |
И так, вторая часть.
День первый. 30 июня. Выезжаем из Архангельска в 3 часа дня. Время выбрали специально, чтоб завести в Москве в аэропорт Олину маму с сыном и маминой подругой, они летят в Турцию. Кто считает Гетс маленькой машиной тот ошибается , 5 человек с вещами влезли легко, причем все вещи влезли в багажник. Трасса относительно свободна. Часов в 7 ужинаем недалеко от Шенкурска. По дороге очень много ремонтов, это радует, около Вельска вообще строят новую прямую дорогу, вместо той что есть, «сто загибов на версту». Вологду проезжаем легко. В Ярославле на самом выезде пропускаем нужный поворот, проезжаем прямо. Плутаем минут 5 и с помощью навигатора возвращаемся на нужную дорогу. Время уже заполночь и машин на трассе совсем нет, едется хорошо. Не доезжая километров 100 до Москвы встаем поспать чуток у кафе рядом с танком Т-34. День второй. 1 июля. Проснулись часов 7. Сходили позавтракать и умыться в кафе. Едем дальше. До МКАДа доехали без проблем, хотя дорога местами на ремонте, и по встречной огромная пробка. А вот на МКАДе как обычно, все забито, от Ярославки до Ленинградки едем часа полтора. Высадив улетающих в Турцию в Шереметьево-2, отправляемся в ТЦ «Экстрим», очень хочется купить подводное ружьё, чтоб было чем заняться на юге. Походив по отделам, купили арбалет 65см, и для моря пойдёт для начала и потом на северных речках и озерах пригодится. Заодно там же и пообедали. На МКАДе снова встаем в пробку, и около 2 часов дня выезжаем на оперативный простор М4. Ближе к вечеру в районе Липецка попадаем в сильнейший ливень, порой по трассе едем 40 км/ч, видимости нет совсем, дворники едва справляются. Дождь продолжался около часа. На подъезде к Воронежу огромная пробка, теряем час а полтора, идет ремонт дороги. Вот по поводу ремонтов на М4 хочу сказать следующее, ездил год назад, и такое впечатление, что за год не изменилось совершенно ничего, все те же сплошные ремонты. Ужинаем около Воронежа и часов в 12 останавливаемся чуток поспать на заправке. День третий. 2 июля. Просыпаюсь часа в 3 и едем дальше. В низинках сильные туманы, температура градусов 15, не больше. В Богучаре на посту останавливают, я даже удивился, потому что помню с прошлого года, где у них камеры стоят и скоростной режим соблюдал. Оказалось, тормознули по ошибке, даже не проверив документы, отпускают. Часов в 7 останавливаемся позавтракать на Газпромовской заправке, и заодно умыться и сходить освежится в душ, вот эта их услуга мне очень нравится. Становится очень много «участков платного замера скорости», чуть не через каждые 5 километров стоят, стараюсь ехать не более 110 и я им не интересен, за 100 рублей им руку лень поднимать, зато почти всех кто меня обгоняет, вижу потом остановленными на обочине. Ростов проезжаем быстро. После него остановили на посту, проверили документы. Перед Краснодаром небольшая пробка. После Краснодара состояние дорог ужасное, огромная колея, ямы. В 5 вечера приезжаем в Абрау-Дюрсо. Идем закупаться водой и продуктами, покупаем уголь и мясо на шашлык. Последние 7 км до Утриша проезжаем за час, дорога горная, грунтовая, местами Гетс цепляет брюхом камни. Вот тут бы Спортяга была бы в самый раз… В 7 вечера мы на месте. Суббота не лучший день чтоб приезжать в Утриш, все хорошие места заняты, на выходные приезжает много местных, встаем метрах в 100 от берега в лесочке. До часа ночи у соседей дискотека. На улице не жарко и желания тут же бежать в море не возникает. День четвертый. 3 июля. Проснулись уже ближе к обеду. Пошли загорать и купаться. Море теплым не назовешь, через полчаса ныряний с ружьём начинается колотун. Рыбы много, но вся мелкая, даже ни в кого и не стрелял. Сходил посмотреть, на своё любимое место стоянки, а оно свободно, только что уехали те, кто там стоял, видимо на выходные приезжали. Олю оставляю стоять и никого не пускать, а сам быстро сворачиваю лагерь и перевожу вещи. Люблю я Малый Утриш, мало мест на Черном море, где днем на пляже отсилы человек 20, а если не полениться и пройтись хотя бы километр, то будешь вообще в гордом одиночестве. Тишина, покой, порядок… Только природа и море. Голова просто отдыхает. День пятый. 4 июля. Загораем, купаемся, ныряю с ружьем. Наконец то, добыл первую рыбу, уже выходил из воды, когда на меня выплыл лобань, я его и подстрелил. Рыбу тут же поджарил на углях на решётке. По вечерам холодало очень сильно, мы в хибинах так не мерзли вечерами как на юге. Вечером балуемся с фотоаппаратом, на большой выдержке в темноте рисуем фонариком всякую ерунду (результат в фотографиях). День шестой. 5 июля. Съездили в Абрау-Дюрсо за продуктами. И совершенно случайно включив телефон, обнаружил только что пришедшее смс от товарища с работы, он тоже в Дюрсо. Звоню ему и через 5 минут уже встречаемся. Они с семьёй ехали в Крым, но забыли свидетельство о рождении одного из детей. Теперь будут сидеть в Дюрсо и ждать пока им его из Перми вышлют родственники. Семейство друга ехать в Утриш не хочет, им нужна близость цивилизации. Возвращаемся к себе. Вечером сидим вдвоем и поем песни под гитару с видом на море, точнее Оля играет и поет, а я подпеваю. Остальные дни на море ничем особенным не запомнились. Море становилось холоднее с каждым днем, мы даже съездили в Новороссийск и купили гидрокостюм, но скоро и в нем стало купаться невыносимо, мерзли не закрытые руки и ноги. Прокатился на водных лыжах, рядом компания из Краснодара приехала со своим катером. Подстрелил ещё одну рыбку, соседи, ловившие на удочку с берега, отдали чуток рыбьей мелочи, из всего этого сварили вкусную уху. 10-го числа после очередной попытки искупаться в ледяном Черном море, соседи говорили, что вода 15 градусов, пришло холодное течение, и это было похоже на правду. Решаем, что ловить тут нечего и пора уезжать. За час сворачиваем лагерь и едем. В Новороссийске заезжаем на смотровую площадку, вид словами не описать, тем более что приехали мы уже на закате. Фотографируемся со штатива. И едем в сторону дома. Проехав Краснодар останавливаемся поспать. День двенадцатый. 11 июля. Чуток поспать не получилось, проснулись в 8 утра. Полезная вещь подушка в дальних путешествиях, откидываешь спинку полностью, подушку под голову и спишь. Надо сказать в северном направлении на М4 засад в разы меньше, отдохнувшие и потратившие деньги водители не интересны продавцам полосатых палок, не то что те кто едет на юга. Каких только ухищрений я не видел, радары ставят на высоких штативах, встают сразу за перегибом горки, увидишь только когда тебя уже зафиксируют. Все машины ДПС стоят или с поднятой крышкой багажника, чтоб не было видно люстры и расцветки или с люстрой заклеенной сзади плёнкой в цвет кузова. Всё для того чтоб больше наловить. На посту в Цукеровой балке всё по прежнему, тот же тотальный шмон, несколько машин в южном направлении стоит с разложенными по капотам вещами, но нам повезло, не останавливали в обе стороны. Не доезжая до Воронежа сворачиваем с М4 и едем в сторону Нижнего Новгорода, хотим заехать к родственникам в Павлово на Оке. Создалось впечатление что в Рязанскую область не завезли знаков Неровная дорога, очень много ничем не обозначенных ям, несколько раз чувствительно ловим ступеньки из свежего асфальта. Очень удивляли названия населенных пунктов, было много всяких. Но больше всего запомнилось село с названием Мыс Доброй Надежды, кто интересно придумал так назвать. Ночевать встаем на заправку, спим до утра. День тринадцатый. 12 июля. Просыпаемся часов в 7. Осталось ехать совсем чуток, 250 км. Прикидывая время прибытия, мы сильно ошибались. Навигатор хорошая вещь в тех краях, где дороги это дороги, а не направления. В общем, завел он нас в такое место, где очень красноречиво стоит знак, неровная дорога 36 км, и ограничение 40. Не знаю сможет ли кто то ехать по этой дороге 40, но складывается впечатление что тут учения проходили по ковровому бомбометанию, или ещё что то в этом роде, яма на яме, ямой погоняет… Ехали мы этот участок часа 2, машин попалось три штуки, две навстречу и одна нас обогнала. В Ардатове остановились на завтрак, плавно переходящий в обед. На вопрос в кафе, варят ли они кофе, нам ответили, конечно, и показали на чашки с насыпанными туда пакетиками 3 в 1, очень повеселило. Дальнейшая дорога до Павлово прошла без осложнений. Все родственники были на работе, поэтому мы отправились гулять по городу, в котором первые 10 лет своей жизни я проводил каждое лето. За 20 с лишним лет многое изменилось, в период безработицы говорят был бум сдачи всего и вся в металлолом, раньше весь берег Оки был в лодках и лодочных сараях, а сейчас ни одной лодки, ни одного сарая не видать, всё сдано. Нагулявшись поехали на другой берег купаться. Как же приятно плавать в теплой воде после ледяного Черного моря. Вечером была встреча с родственниками, воспоминания, разговоры. Оставаться на ночь мы не стали, переехали на другой берег, за поворот реки и встали с палаткой на берегу. Очень пожалел что с собой нет спиннинга, весь вечер с реки доносился звук приличных всплесков, кто то кого то гонял в воде. С ружьем нырять не стал, вода мутная и течение очень сильное. Насмотревшись на лунную дорожку на реке, легли спать. День четырнадцатый. 13 июля. Проснулись в 8. Свернули лагерь, и предварительно залив полный бак, поехали в сторону Сергиева Посада, к ещё одним родственникам. На месте были к обеду. Так как времени было у нас не очень много, то почти сразу пошли осматривать Лавру, скажу честно, Соловецкий монастырь на меня производит большее впечатление. Вечер провели за беседами с роднёй. Дальнейший путь продолжим уже вчетвером, родственники решили не терять возможность съездить в Архангельск и дядя с троюродной сестрой едут с нами. День пятнадцатый. 14 июля. Подъем в 7 утра, быстрый завтрак и в дорогу. Путь домой ничем особенным не запомнился, дорога хорошо знакомая, местами отличная, местами плохая. Разве что на въезде в Вологду сразу после поста был остановлен за превышение, ехал 67, вместо 50. Выписали штраф на 100 рублей и отпустили. В Архангельской области почти постоянно запах гари, оказалось, что по области около 100 пожаров, дождей давно нет. В 12 ночи были дома. Так и закончилось наше путешествие. Пробег второй части составил 6500 км, средний расход 6,5 литров на сотню. Скажу честно, по ездовым параметрам на трассе Гетс в разы лучше Спортяги, но там где хорошие дороги кончаются ездить на нем надо крайне осторожно. Фотографии тут: -------------------- Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
И так, вторая часть. ... Прочел 2 дня назад. Только что отошел от шока, посему пишу только щас. Вы - авантюристы в хорошем понимании этого слова! Романтики! Возможно - последние ![]() И рассказ отличный, и фотки - класс! Рад за вас! Ждем-с в след.году опять в наших краях! З.Ы. У меня был Гетц. Дык, действительно - машинка из серии "внутри больше, чем снаружи" ![]() -------------------- |
Егоррр |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 119 Регистрация: 27-March 10 Пользователь №: 7,668 место дислокации: Архангельск ![]() |
Спасибо за добрые слова. Нам есть на кого ровняться в Архангельске и с кого брать пример. Наши поездки мелочь в сравнении с тем куда ездят мои друзья и знакомые, в прошлом году друг Мак-Кинли покорил, в этом году другая компания вот что сотворила http://www.risk.ru/users/shorikov/15837/ Нам до них ещё рости и рости :-). А вообще, мы на Байкал хотим на машине :-)
-------------------- Был - Sportage 98г. 2.0 DOHC Karmann, механика Есть Mitsubishi Space Gear 2.0 2WD
|
Petroskoi |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Водитель недопривода)) Группа: завсегдатый Сообщений: 24,600 Регистрация: 20-October 09 Из: Петрозаводск Пользователь №: 6,822 место дислокации: Карелия Kareliya ![]() |
... А вообще, мы на Байкал хотим на машине :-) Хорошо, езжайте на Байкал, но только через РК (Республику Карелия)! ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 01:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |