![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Антоха |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Не нашёл подходящей темы, поэтому открываю новую.
Появилась мысль поставить на ниву задний мост от спортажа. Изучаю тех.параметры. Какие ПЧ бывают, ширина моста, ступица. В общем буду рад любой информации. Подскажите чем можете. -------------------- |
Выдра |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
Пары знаю 8/38 и 9/43.
|
contra |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Не нашёл подходящей темы, поэтому открываю новую. Появилась мысль поставить на ниву задний мост от спортажа. Изучаю тех.параметры. Какие ПЧ бывают, ширина моста, ступица. В общем буду рад любой информации. Подскажите чем можете. ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Антоха |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Да неее. Сам чулок моста из фальги, приходится обваривать даже под штатные колёса, а это вес. Подшипник полуоси полудохлый, с 31-ми колёсами плохо живёт. Полуоси чуть толще чем у классики, постаянно их срезает, собенно при наличии блокировок. ГП то же иногда слизывает, но это уже на колёсах около 35. Вот ищу аналоги. Проще всего былобы поставить уазомосты, но вес опять же и та же ненадёжность в боротвых и грибках. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Да неее. Сам чулок моста из фальги, приходится обваривать даже под штатные колёса, а это вес. Подшипник полуоси полудохлый, с 31-ми колёсами плохо живёт. Полуоси чуть толще чем у классики, постаянно их срезает, собенно при наличии блокировок. ГП то же иногда слизывает, но это уже на колёсах около 35. Вот ищу аналоги. Проще всего былобы поставить уазомосты, но вес опять же и та же ненадёжность в боротвых и грибках. ![]() Вот тебе портальные (вояки) http://www.uazbuka.r...r/rear2axle.htm И вот с одноступенчатой главной передачей (колхозник) http://www.uazbuka.r...r/rear1axle.htm Каковы конструктивные отличия военных мостов от гражданских. http://www.uazbuka.ru/most.htm#warmod Удачи. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
![]() ![]() Топикстартер же пишет Вспомнился боян: Запчасти на УАЗ есть? - Есть. - Какие? - Ну... гвозди, проволока... 2 Антоха: Если есть намерения ставить блокировку, то со спортяжными мостами лучше не связываться - нет на нас блокировок.. ![]() Нуно сразу и бесповоротно на УНИМОГ пересаживаться. Там немецкие камрады всё предусмотрели. Только руля крутить осталось. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Антоха |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
2 Антоха: Если есть намерения ставить блокировку, то со спортяжными мостами лучше не связываться - нет на нас блокировок.. ![]() Отсутствие блокировок компенсируется 33-ми колёсами и тотальным облегачением, свободный диф к тому же продлит жизнь трансмиссии. Да и лебёдка есть. Нуно сразу и бесповоротно на УНИМОГ пересаживаться. Там немецкие камрады всё предусмотрели. Только руля крутить осталось. Сельхоз техника, к тому же не особо надёжная и с конскими ценниками на запчасти. Эх и тырнет нигде данных по спортажу найтить не может. -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Отсутствие блокировок компенсируется 33-ми колёсами и тотальным облегачением, свободный диф к тому же продлит жизнь трансмиссии. Да и лебёдка есть. Сельхоз техника, к тому же не особо надёжная и с конскими ценниками на запчасти. Эх и тырнет нигде данных по спортажу найтить не может. Нам бы в место нашей техники такую ихнюю сельхоз технику... А Спортик в инете позицируется как "паркетный внедорожник". От него нет смысла ЗиП использовать. Слабенький и не оч.дешовый. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А Спортик в инете позицируется как "паркетный внедорожник"... Да, инет сложная штука! В нем есть даже "паркетный внедорожник"! Жаль только там нет определения столь необычной классификации (бездорожья на паркете). ![]() Но где-то пылится техрегламент, в котором специалистами все разложено "по полочкам". По которому наша машина называется "простой корейский внедорожник" и военкомат ее ставит на учет. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
Да, инет сложная штука! В нем есть даже "паркетный внедорожник"! Жаль только там нет определения столь необычной классификации (бездорожья на паркете). ![]() Но где-то пылится техрегламент, в котором специалистами все разложено "по полочкам". По которому наша машина называется "простой корейский внедорожник" и военкомат ее ставит на учет. а в России полноприводные автомобили иностранного производства уже давно не надо в военкомате регистрировать ![]() -------------------- |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
Давно - эт когда? В 2008 году своего ставил на учёт... Или калов надо ставить, а америкосов и корейцев не надо? ![]() тож в 2008 прикупил "американца"регистрация в военкомате не потребовалась ![]() -------------------- |
Петр |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Как поклонник 70ки предлогаю ставить задний мост от нее. Очень большой выбор ГП на память приходят 4,3 4,8 5,3, есть еще, надо уточнять. Из плюсов реально достать с заводскими дисковыми тормозами, возможно с родным электролоком(плюс сомнительный из-за ненадежности электромоторчика), возможность без напряга крутить 33", ну и качество Из минусов - достаточно большой корпус дифа, уменьшается просвет. К примеру на рокки очень маленький, но и запчастей тяжело найти.
-------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
Выдра |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Именно так. У меня кал. - в военкомат не ставил. А раньше был ЕРАЗ. И мотоцикл УРАЛ. Вот их ставил на учёт в военкомате. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Выдра |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
У меня кал. - в военкомат не ставил. А раньше был ЕРАЗ. И мотоцикл УРАЛ. Вот их ставил на учёт в военкомате. Недоработка на местах. Лопухнули что-то. Каловские спортажи считаются российскими внедорожниками и подлежат регистрации в РВК. Посему искал американца. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Недоработка на местах. Лопухнули что-то. Каловские спортажи считаются российскими внедорожниками и подлежат регистрации в РВК. Посему искал американца. В 2006 году ... КАЛовкий... в РВК не ставил... и ставить не буду ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Антоха |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Как поклонник 70ки предлогаю ставить задний мост от нее. Очень большой выбор ГП на память приходят 4,3 4,8 5,3, есть еще, надо уточнять. Из плюсов реально достать с заводскими дисковыми тормозами, возможно с родным электролоком(плюс сомнительный из-за ненадежности электромоторчика), возможность без напряга крутить 33", ну и качество Из минусов - достаточно большой корпус дифа, уменьшается просвет. К примеру на рокки очень маленький, но и запчастей тяжело найти. Согласен. Прочно, просто и надёжно. А по ширине сколько он? От фланца до фланца. Каков порядок цен на бу мосты? Или может быть ссылка какая есть чтоб инфу покурить про это дело? Из минусов пока на данный момент тоже вижу только большой картер дифа. -------------------- |
191 |
![]()
Сообщение
#18
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 19-July 10 Пользователь №: 8,151 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Да неее. Сам чулок моста из фальги, приходится обваривать даже под штатные колёса, а это вес. Подшипник полуоси полудохлый, с 31-ми колёсами плохо живёт. Полуоси чуть толще чем у классики, постаянно их срезает, собенно при наличии блокировок. ГП то же иногда слизывает, но это уже на колёсах около 35. Вот ищу аналоги. Проще всего былобы поставить уазомосты, но вес опять же и та же ненадёжность в боротвых и грибках. По-моему Нивские полуоси несколько дешевле Кияшных. Да и подшипники тоже. Ты думаешь если вкорячишь блокировку в Кияшный мост, то при 35-х колесах, он не развалится? По моему ты ошибаешся. |
Антоха |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
По-моему Нивские полуоси несколько дешевле Кияшных. Да и подшипники тоже. Ты думаешь если вкорячишь блокировку в Кияшный мост, то при 35-х колесах, он не развалится? По моему ты ошибаешся. Конечно дешевле, но на сколько дешевле на столько и хуже. Я держал в руках и нивскую полуось и спортяжную. разница огромна. Если уж народ ездят с нивскими полуосями на 33-их колёсах то уж на спортажевских это можно делать гораздо бесполезнее. Кстати блокировки и 35-е колёса я не хочу. -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
По колее еще должен подойти от Портера задний мост, там и с надежностью порядок, правда скока стоит не знаю
![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 01:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |