Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> один Хаб туго выключается, а второй "плохо" вкл..., недавно столкнулся с проблемкой...
Spart
post Feb 28 2012, 03:26 PM
Сообщение #1


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Всем привет! У меня приключилась беда (ну или пока только начинает приключаться..) … Недавно после езды на полном приводе начал выключать хабы (стоят ручки AVM-460К) и заметил, что один хаб выключается нормально, а в положении вкл не издает соответствующий щелчок, а второй хаб включается нормально и при включении как бы "защелкивается" в положении 4х4, а выключается он ну ооочень туго… Первый раз после того, как я это заметил, он вообще согласился выключиться лишь при использовании плоскогубцев, а потом стал выключаться ооочень туго, но уже без использования "спец средств"…
Вопрос — что это может быть и что делать? Что посоветуете, друзья? Не погибнут ли хабы, купленные меньше года назад? Я даже не знаю что и делать…


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 28 2012, 03:34 PM
Сообщение #2


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



ну ты хотябы крышку с хаба сними и посмотри.... можт там смазки набито от души... или наоборот, вода попала и замёрзла...
наверняка придётся сам хаб шестигранничком подтянуть...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Feb 28 2012, 03:39 PM
Сообщение #3


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Да вот пока руки ни как не дойдут просто... В выходные так и поступлю smile.gif Спасибо за совет! А какую смазку посоветуешь?
А это ты про какой хаб на счет смазки и воды, про тот который плохо включается или про второй, который плохо выключается?smile.gif


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 28 2012, 03:46 PM
Сообщение #4


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Spart @ Feb 28 2012, 03:39 PM) *

Да вот пока руки ни как не дойдут просто... В выходные так и поступлю smile.gif Спасибо за совет! А какую смазку посоветуешь?

ну я пользую кастроловский зелёный литол... и сажаю сам хаб и крышку на формирователь прокладок дондиловский... но там в хабе много смазки не должно быть... болтиы (те что под шестигранник) на синий фиксатор резьбы... сами болтики под щвёздочку очень обильно смазываю закручиваю без особого усилия а шляпки темже литолом замазываю... пока проблем с их откручиванием не было..

Цитата(Spart @ Feb 28 2012, 03:39 PM) *

А это ты про какой хаб на счет смазки и воды, про тот который плохо включается или про второй, который плохо выключается?smile.gif

смотреть оба надо... наверняка они болтаются уже... это болезнь.. я какраз сегодня этим занимался когда люфты в передних ступичных регулировал...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Feb 28 2012, 03:51 PM
Сообщение #5


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



Цитата(ghost @ Feb 28 2012, 02:46 PM) *

сами болтики под щвёздочку очень обильно смазываю закручиваю без особого усилия а шляпки темже литолом замазываю... пока проблем с их откручиванием не было..

смотреть оба надо... наверняка они болтаются уже... это болезнь.. я какраз сегодня этим занимался когда люфты в передних ступичных регулировал...


Мне после установки шляпки зафигачили герметиком и тоже проблем не было.. Если не брать в расчет один сорванный (каким образом это было сделано, я даже хзsmile.gif ) шлиц какими то мародерами\ворами во дворе собственного дома...

По идее, они у меня должны быть затянуты, ибо недавно из проверенного сервиса после замены ступичных подшипников smile.gif



--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 28 2012, 03:55 PM
Сообщение #6


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



в любом случае придётся посмотреть... smile.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Данька
post Feb 28 2012, 04:17 PM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,156
Регистрация: 27-April 10
Из: Коломна
Пользователь №: 7,803
место дислокации: Коломна



У меня такая хрень была когда морозы стояли, сейчас потеплело и всё нормализовалось. Дело скорее всего в смазке; правда ещё не проверяла.


--------------------
Изображение
Изображение
Нецензурная брань никогда не украшала девушку, но зато всегда делала понятными её требования!
Геркулес пал смертью храбрых 27 октября 2014 года.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Spart
post Feb 28 2012, 04:25 PM
Сообщение #8


Дачно-полноприводный маньяк :)
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 215
Регистрация: 9-December 10
Пользователь №: 8,811
место дислокации: Moskau



То ghost, я с тобой полностью согласен и в выходные займусь этим smile.gif Главное - закупить смазку новую на всякий случай wink.gif

То Данька, у меня тоже началось в мороз, но само собой как то не проходит sad.gif Будем вскрывать пациента 1111480105.gif


--------------------
Изображение

Изображение
Я на Drive2

Welcome to OneUP :)

Spart_Studio :)


"Прочь из моей калеи!" (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 28 2012, 04:34 PM
Сообщение #9


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Spart @ Feb 28 2012, 01:51 PM) *

...
По идее, они у меня должны быть затянуты, ибо недавно из проверенного сервиса после замены ступичных подшипников smile.gif

Ты, наверное, пока не усвоил, что даже "проверенный" сервис надо проверять!

Цитата(Spart @ Feb 28 2012, 02:25 PM) *

То ghost, я с тобой полностью согласен и в выходные займусь этим smile.gif Главное - закупить смазку новую на всякий случай wink.gif
...

Просто пару кубиков масла для МКПП в хаб.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Feb 28 2012, 06:43 PM
Сообщение #10


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Spart @ Feb 28 2012, 03:26 PM) *

Всем привет! У меня приключилась беда (ну или пока только начинает приключаться..) … Недавно после езды на полном приводе начал выключать хабы (стоят ручки AVM-460К) и заметил, что один хаб выключается нормально, а в положении вкл не издает соответствующий щелчок, а второй хаб включается нормально и при включении как бы "защелкивается" в положении 4х4, а выключается он ну ооочень туго… Первый раз после того, как я это заметил, он вообще согласился выключиться лишь при использовании плоскогубцев, а потом стал выключаться ооочень туго, но уже без использования "спец средств"…
Вопрос — что это может быть и что делать? Что посоветуете, друзья? Не погибнут ли хабы, купленные меньше года назад? Я даже не знаю что и делать…

Возможно ,пружину закусило dumai.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
contra
post Feb 28 2012, 07:19 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,676
Регистрация: 31-March 10
Из: УФА
Пользователь №: 7,689
место дислокации: УФА



Я литолу--солидолу не доверяю, плескаю в хаб маслица, побултыхаю и переворачиваю -- даю ему стечь , хабу имхо этого достаточно


--------------------
Cпортяга № 1 Кореец 98 рейст. мкпп. сток . давно
Спортяга № 2 Кореец 95г. акпп. бензин. Пилигрим 235й..недавно
---------------------------------------------------------------------------
Mitsubishi montero sport . МПС 3.0, 170л.с. 6G72 2001 АКПП, ГБО, СВ, 265\75r16 Cooper ST Maxx, лебеда Winch 12000Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 1 2012, 09:14 AM
Сообщение #12


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Spart @ Feb 28 2012, 03:26 PM) *
Всем привет! У меня приключилась беда (ну или пока только начинает приключаться..) … Недавно после езды на полном приводе начал выключать хабы (стоят ручки AVM-460К) и заметил, что один хаб выключается нормально, а в положении вкл не издает соответствующий щелчок, а второй хаб включается нормально и при включении как бы "защелкивается" в положении 4х4, а выключается он ну ооочень туго… Первый раз после того, как я это заметил, он вообще согласился выключиться лишь при использовании плоскогубцев, а потом стал выключаться ооочень туго, но уже без использования "спец средств"…
Вопрос — что это может быть и что делать? Что посоветуете, друзья? Не погибнут ли хабы, купленные меньше года назад? Я даже не знаю что и делать…

Разбирать, чистить и смазывать.
А выключаться должно вообще без усилия, поэтому в твоем случае нужно обратить внимание и смазать ручку переключения хаба, туда попадает пыль, она закисает в силумине и клинит, для этого ее тоже нужно вынуть из корпуса.
И еще хаб издает щелчки при включении и выключении - когда в нем нет смазки.



--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 1 2012, 09:25 AM
Сообщение #13


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(contra @ Feb 28 2012, 07:19 PM) *
Я литолу--солидолу не доверяю, плескаю в хаб маслица, побултыхаю и переворачиваю -- даю ему стечь , хабу имхо этого достаточно

Включенному хабу смазка вообще не нужна. А вот когда он выключен, то оставшуюся жидкую смазку на скорости выкинет и механизм скольжения в хабе будет нагреваться и быстро износится.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 11:55 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b