![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Spart |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Всем привет! У меня приключилась беда (ну или пока только начинает приключаться..) … Недавно после езды на полном приводе начал выключать хабы (стоят ручки AVM-460К) и заметил, что один хаб выключается нормально, а в положении вкл не издает соответствующий щелчок, а второй хаб включается нормально и при включении как бы "защелкивается" в положении 4х4, а выключается он ну ооочень туго… Первый раз после того, как я это заметил, он вообще согласился выключиться лишь при использовании плоскогубцев, а потом стал выключаться ооочень туго, но уже без использования "спец средств"…
Вопрос — что это может быть и что делать? Что посоветуете, друзья? Не погибнут ли хабы, купленные меньше года назад? Я даже не знаю что и делать… -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
ну ты хотябы крышку с хаба сними и посмотри.... можт там смазки набито от души... или наоборот, вода попала и замёрзла...
наверняка придётся сам хаб шестигранничком подтянуть... -------------------- |
Spart |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
Да вот пока руки ни как не дойдут просто... В выходные так и поступлю
![]() А это ты про какой хаб на счет смазки и воды, про тот который плохо включается или про второй, который плохо выключается? ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Да вот пока руки ни как не дойдут просто... В выходные так и поступлю ![]() ну я пользую кастроловский зелёный литол... и сажаю сам хаб и крышку на формирователь прокладок дондиловский... но там в хабе много смазки не должно быть... болтиы (те что под шестигранник) на синий фиксатор резьбы... сами болтики под щвёздочку очень обильно смазываю закручиваю без особого усилия а шляпки темже литолом замазываю... пока проблем с их откручиванием не было.. А это ты про какой хаб на счет смазки и воды, про тот который плохо включается или про второй, который плохо выключается? ![]() смотреть оба надо... наверняка они болтаются уже... это болезнь.. я какраз сегодня этим занимался когда люфты в передних ступичных регулировал... -------------------- |
Spart |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
сами болтики под щвёздочку очень обильно смазываю закручиваю без особого усилия а шляпки темже литолом замазываю... пока проблем с их откручиванием не было.. смотреть оба надо... наверняка они болтаются уже... это болезнь.. я какраз сегодня этим занимался когда люфты в передних ступичных регулировал... Мне после установки шляпки зафигачили герметиком и тоже проблем не было.. Если не брать в расчет один сорванный (каким образом это было сделано, я даже хз ![]() По идее, они у меня должны быть затянуты, ибо недавно из проверенного сервиса после замены ступичных подшипников ![]() -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
в любом случае придётся посмотреть...
![]() -------------------- |
Данька |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,156 Регистрация: 27-April 10 Из: Коломна Пользователь №: 7,803 место дислокации: Коломна ![]() |
У меня такая хрень была когда морозы стояли, сейчас потеплело и всё нормализовалось. Дело скорее всего в смазке; правда ещё не проверяла.
-------------------- |
Spart |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Дачно-полноприводный маньяк :) ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 215 Регистрация: 9-December 10 Пользователь №: 8,811 место дислокации: Moskau ![]() |
То ghost, я с тобой полностью согласен и в выходные займусь этим
![]() ![]() То Данька, у меня тоже началось в мороз, но само собой как то не проходит ![]() ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... По идее, они у меня должны быть затянуты, ибо недавно из проверенного сервиса после замены ступичных подшипников ![]() Ты, наверное, пока не усвоил, что даже "проверенный" сервис надо проверять! То ghost, я с тобой полностью согласен и в выходные займусь этим ![]() ![]() ... Просто пару кубиков масла для МКПП в хаб. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
709 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Всем привет! У меня приключилась беда (ну или пока только начинает приключаться..) … Недавно после езды на полном приводе начал выключать хабы (стоят ручки AVM-460К) и заметил, что один хаб выключается нормально, а в положении вкл не издает соответствующий щелчок, а второй хаб включается нормально и при включении как бы "защелкивается" в положении 4х4, а выключается он ну ооочень туго… Первый раз после того, как я это заметил, он вообще согласился выключиться лишь при использовании плоскогубцев, а потом стал выключаться ооочень туго, но уже без использования "спец средств"… Вопрос — что это может быть и что делать? Что посоветуете, друзья? Не погибнут ли хабы, купленные меньше года назад? Я даже не знаю что и делать… Возможно ,пружину закусило ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Я литолу--солидолу не доверяю, плескаю в хаб маслица, побултыхаю и переворачиваю -- даю ему стечь , хабу имхо этого достаточно
-------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Всем привет! У меня приключилась беда (ну или пока только начинает приключаться..) … Недавно после езды на полном приводе начал выключать хабы (стоят ручки AVM-460К) и заметил, что один хаб выключается нормально, а в положении вкл не издает соответствующий щелчок, а второй хаб включается нормально и при включении как бы "защелкивается" в положении 4х4, а выключается он ну ооочень туго… Первый раз после того, как я это заметил, он вообще согласился выключиться лишь при использовании плоскогубцев, а потом стал выключаться ооочень туго, но уже без использования "спец средств"… Вопрос — что это может быть и что делать? Что посоветуете, друзья? Не погибнут ли хабы, купленные меньше года назад? Я даже не знаю что и делать… Разбирать, чистить и смазывать. А выключаться должно вообще без усилия, поэтому в твоем случае нужно обратить внимание и смазать ручку переключения хаба, туда попадает пыль, она закисает в силумине и клинит, для этого ее тоже нужно вынуть из корпуса. И еще хаб издает щелчки при включении и выключении - когда в нем нет смазки. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Yura |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Я литолу--солидолу не доверяю, плескаю в хаб маслица, побултыхаю и переворачиваю -- даю ему стечь , хабу имхо этого достаточно Включенному хабу смазка вообще не нужна. А вот когда он выключен, то оставшуюся жидкую смазку на скорости выкинет и механизм скольжения в хабе будет нагреваться и быстро износится. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 11:55 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |