Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Замена маслянного поддона
piatikoff.s
post Feb 25 2012, 01:42 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 4-June 10
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7,972
место дислокации: Ростов-на-Дону



Попробую описать процесс замены масляного поддона для чайников, таковым и сам являюсь. Так как информация которая выложена на сайте очень скудна, или необходимого объема я просто не нашел.
Во первых – необходимый инвентарь: набор головок с удлинителями (коротким и длинным) и с трещоткой, насадка-крестовина (для откручивания болтов под углом), воротки для головок (длинный и короткий), рожковые и накидные ключи, пригодилась «отвертка» с насадкой под головки с воротком в ручке, миниатюрная газовая горелка, два домкрата, гараж с ямой. Прокладку заказывайте однозначно, рассуждения о том, что снимите аккуратно старую, не верные. Я не первый владелец своей машины, у моей машины прокладка отсутствовала, вместо неё только герметик был. Герметик термостойкий понадобится. Спиртное не обязательно, но у нас присутствовало.
Сначала открутите крепления "4". Если не удобно и не подлезть с правой стороны по ходу движения, то откручивайте смело болты двух подушек "7" (слева и справа, по 3 болта в каждой), используя длинный вороток и головку. Снимите с воздуховода чёрную пластиковую хрень которая будет мешать в дальнейшем поднятию двигателя. Для чего она нужна я и мой друг не поняли. У неё есть вход, а может быть это выход, но он один. Поддомкратте двигатель за коробку поставив домкрат приблизительно в точке "3". Нужен помощник наблюдающий сверху. Двигатель должен подняться приблизительно на 3-4 см. Открутите полностью крепления "1","2". Я ещё одно крепление на мосту ослаблял, не понял надо ли мне это было делать. Мост должен легко податься назад и вниз. Теперь уж точно должно быть удобно открутить крепления "4". После откручивайте болты самого поддона. Резиновые заглушки не трогайте. Открутите и снимите жестяной щиток, он показан красной линией и номером "5". После его снятия очень легко вынуть заглушки не повредив их. Я до этого дошёл выковыряв одну и разорвав её в клочья, подумал уже после. Под заглушками ещё два болта. Открученный поддон совсем не хочет выковыриваться. На помощь придет газовая горелка. У нашей пламя было приблизительно толщиной с палец и длиной сантиметров 10. Без особого фанатизма прогреваем поддон по контуру, по самому шву. Теперь можно попробовать поработать киянкой и отверткой. Или как я, просунуть в отверстие для слива масла штырь и используя его как рычаг отколупать этот грёбаный поддон. Аккуратнее, там маслозаборник (или как его там…). Поддон обязан сняться после того что вы сделаете следуя этой инструкции. Дальше чистим место стыка (шов). Протираем его бензином. Смазываем прокладку термостойким герметиком с двух сторон не очень жирно. И собираем всё в обратном порядке. Второй домкрат понадобится для поддомкрачивания вывешенного моста. Резиновую заглушку я заменил N-ным количеством того же герметика выдавленного в уже собранный агрегат. Удачи.
Фото:
http://foto.mail.ru/mail/piatikoff/_myphoto/26.html#
http://foto.mail.ru/mail/piatikoff/_myphoto/27.html#
http://foto.mail.ru/mail/piatikoff/_myphoto/28.html#
http://foto.mail.ru/mail/piatikoff/_myphoto/29.html#
http://foto.mail.ru/mail/piatikoff/_myphoto/30.html#


--------------------
В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Feb 25 2012, 02:15 PM
Сообщение #2


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



dumai.gif Не понял самой причины замены "прокладки поддона".... dumai.gif А ,пардон-замена поддона...Сорри.Прокладки как таковой у нас нет,и герметик там присутствует ПО УМОЛЧАНИЮ,и течь масла,если поддон поставлен правильно и герметик правильный,НЕВОЗМОЖНА.ИМХО.
ЗЫ Отрывать поддон,вставив штырь в сливное отверстие,я бы не советовал...Чтоб оторвать поддон от блока,в щель между поддоном и корпусом нужно засунуть(забить АККУРАТНО) плоский напильник,заточеный под шабер с одной стороны,и пройти по всему периметру поддона,прорезав герметик,а потом им-же(в смысле-напильником)как рычагом по кругу отрывать. B020.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Feb 25 2012, 04:29 PM
Сообщение #3


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(samoxa7 @ Feb 25 2012, 02:15 PM) *

Чтоб оторвать поддон от блока,в щель между поддоном и корпусом нужно засунуть(забить АККУРАТНО) плоский напильник,заточеный под шабер с одной стороны,и пройти по всему периметру поддона,прорезав герметик,а потом им-же(в смысле-напильником)как рычагом по кругу отрывать. B020.gif

....острый нож с гнущимся лезвием.... B162.gif само отпадает... biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
piatikoff.s
post Mar 7 2012, 12:23 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 145
Регистрация: 4-June 10
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 7,972
место дислокации: Ростов-на-Дону



Отрывать поддон,вставив штырь в сливное отверстие,я бы не советовал...Чтоб оторвать поддон от блока,в щель между поддоном и корпусом нужно засунуть(забить АККУРАТНО) плоский напильник,заточеный под шабер с одной стороны,и пройти по всему периметру поддона,прорезав герметик,а потом им-же(в смысле-напильником)как рычагом по кругу отрывать.

В разы легче прогреть горелкой и без особых усилий отколупать поддон. Но это в случае наличия газовой горелки.


--------------------
В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th June 2025 - 03:12 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b