Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с автоматом. Наверное.
billy77
post Apr 8 2012, 10:57 PM
Сообщение #21


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Добрый день, форумчане!

У меня проблема следующая:
машина 2002г., АКПП. Работают только 1 и 2 передачи. На панели мигает HOLD. Комп выводит ошибку Р1624 (неисправность блока управления АКПП), на сервисе еще высвечивается ошибка управления клапаном А (как то так). Масло на сервисе меняли - цвет и уровень в норме. Гидротрансформатор (бло куправления АКПП в коробке с канавками и клапанами) чистили, коробку тестили.
Я склоняюсь к тому, что контакт окислился в разъеме на коробке, куда коса приходит.
Если есть еще мысли, выкладывайте.
На сервисе, где тестили коробку, начинали разводить на деньги, поэтому хочу разобраться сам.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 9 2012, 10:13 PM
Сообщение #22


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(billy77 @ Apr 8 2012, 10:57 PM) *
Добрый день, форумчане!

У меня проблема следующая:
машина 2002г., АКПП. Работают только 1 и 2 передачи. На панели мигает HOLD. Комп выводит ошибку Р1624 (неисправность блока управления АКПП), на сервисе еще высвечивается ошибка управления клапаном А (как то так). Масло на сервисе меняли - цвет и уровень в норме. Гидротрансформатор (бло куправления АКПП в коробке с канавками и клапанами) чистили, коробку тестили.
Я склоняюсь к тому, что контакт окислился в разъеме на коробке, куда коса приходит.
Если есть еще мысли, выкладывайте.
На сервисе, где тестили коробку, начинали разводить на деньги, поэтому хочу разобраться сам.

Если клапан "А" не отключится коробка не переключится на 3-ю и 4-ю скорость, поэтому окисление контакта отпадает.
Что бы самому определить причину нужно найти слева на коробке разъем клапана "А" и отключить его(на нем, при включенном зажигания - 12В).
По логике коробка должна включаться с третьей скорости, но у нас хитрая коробка и она возможно будет включаться с первой скорости(при отл. клапане А), но сразу переключаться на 3-ю скорость.
Если не будет ни каких изменений дело в коробке. Если коробка все же начнет включать 3-ю и 4-ю скорость виноват блок управления коробкой(ТСМ)


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Apr 10 2012, 01:33 PM
Сообщение #23


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Yura @ Apr 9 2012, 09:13 PM) *

Если клапан "А" не отключится коробка не переключится на 3-ю и 4-ю скорость, поэтому окисление контакта отпадает.
Что бы самому определить причину нужно найти слева на коробке разъем клапана "А" и отключить его(на нем, при включенном зажигания - 12В).
По логике коробка должна включаться с третьей скорости, но у нас хитрая коробка и она возможно будет включаться с первой скорости(при отл. клапане А), но сразу переключаться на 3-ю скорость.
Если не будет ни каких изменений дело в коробке. Если коробка все же начнет включать 3-ю и 4-ю скорость виноват блок управления коробкой(ТСМ)


У меня при начале движения включается как обычно с 1-ой, при увеличении оборотов переходит на вторую. Дальнейшее увеличение оборотов эффекта не дает - переключения на 3-ю не происходит: при 3500 - 60км\ч, при 4000 - 65км\ч, 4500 - больше 70км\ч, 5000 - около 80км\ч и т.д.
Иногда при резком увеличении оборотов до 5000 и отпускании педали газа, а за тем нажатие на нее через пару сек происходит следующее - обороты растут, а двигатель тупит, не едет (двигатель рычит и не набирает скорость), ждешь пару сек и все приходит в предыдущее состояние - увеличение оборотов эффекта не дает - переключения на 3-ю не происходит: при 3500 - 60км\ч, при 4000 - 65км\ч, 4500 - больше 70км\ч, 5000 - около 80км\ч и т.д.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 10 2012, 01:39 PM
Сообщение #24


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(billy77 @ Apr 10 2012, 12:33 PM) *

У меня при начале движения включается как обычно с 1-ой, при увеличении оборотов переходит на вторую. Дальнейшее увеличение оборотов эффекта не дает - переключения на 3-ю не происходит: при 3500 - 60км\ч, при 4000 - 65км\ч, 4500 - больше 70км\ч, 5000 - около 80км\ч и т.д.
Иногда при резком увеличении оборотов до 5000 и отпускании педали газа, а за тем нажатие на нее через пару сек происходит следующее - обороты растут, а двигатель тупит, не едет (двигатель рычит и не набирает скорость), ждешь пару сек и все приходит в предыдущее состояние - увеличение оборотов эффекта не дает - переключения на 3-ю не происходит: при 3500 - 60км\ч, при 4000 - 65км\ч, 4500 - больше 70км\ч, 5000 - около 80км\ч и т.д.

Это уже при отключенном клапане "А"?


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 10 2012, 01:57 PM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Надо учитывать один момент: переключение передач происходит не только в зависимости от оборотов, но и в зависимости от нагрузки на двигатель, которую "мозги" читают по ДПДЗ. Решение о переключении передачи "мозги" автомата принимают учитывая текущие значения нагрузки, оборотов и скорости. Т.о. если двигатель не способен развивать нормальную мощность и, соответственно, крутящий момент (в силу неисправности), то коробка будет выбирать передачи соответствующие этим условиям. Поэтому в первую очередь необходимо убедится, что с двигателем все в порядке.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Apr 10 2012, 01:58 PM
Сообщение #26


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Артем1976 @ Apr 10 2012, 12:39 PM) *

Это уже при отключенном клапане "А"?


Это все с мигающим HOLD, ошибкой Р1624 и ошибкой клапана А
Ничего с клапаном не делал, как забрал с сервиса в том состоянии и с тем что они обнаружили


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Apr 10 2012, 02:24 PM
Сообщение #27


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(billy77 @ Apr 10 2012, 12:58 PM) *

Это все с мигающим HOLD, ошибкой Р1624 и ошибкой клапана А
Ничего с клапаном не делал, как забрал с сервиса в том состоянии и с тем что они обнаружили

Ну так надо отключить, как Yura советовал, и тогда смотреть дальше


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post Apr 10 2012, 03:20 PM
Сообщение #28


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Виктор @ Apr 10 2012, 12:57 PM) *

Надо учитывать один момент: переключение передач происходит не только в зависимости от оборотов, но и в зависимости от нагрузки на двигатель, которую "мозги" читают по ДПДЗ. Решение о переключении передачи "мозги" автомата принимают учитывая текущие значения нагрузки, оборотов и скорости. Т.о. если двигатель не способен развивать нормальную мощность и, соответственно, крутящий момент (в силу неисправности), то коробка будет выбирать передачи соответствующие этим условиям. Поэтому в первую очередь необходимо убедится, что с двигателем все в порядке.

С двигателем все в порядке, мощность набирает, работает как часы

Цитата(Артем1976 @ Apr 10 2012, 12:39 PM) *

Это уже при отключенном клапане "А"?

Ок, попробую, потом отпишусь


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post May 12 2012, 01:26 PM
Сообщение #29


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Итак, добрался до машины.
Проверил с отключенным клапаном А - машина начинает ехать с первой, т.е. все без изменений, поставил все обратно.
Снял разъем с блока АКПП (под рулевой колонкой), проверил срабатывание клапанов, подавая 12В - клапана отрабатывают (слышны щелчки).
Т.к. проблема назрела уже давно, решил снять гидроблок и почистить его (до этого начитался кучи мануалов и форумов).
Для выполнения данной процедуры заказал комплект прокладок и сальников для АКПП (2600руб., на следующий день забрал после заказа), купил 3 баллона промывки для карбюратора, 4 литра масла DexronIII, запасся тряпками и газетами.
На всю процедуру потратил рабочий день (неспеша, с перерывами, с 10 до 20).
Снял гидроблок, разобрал его аккуратно,чтобы не потерять никакой мелочи (а мелочевки там хватает), промыл промывкой, просушил, заменил старые прокладки, все аккуратно собрал.
Установил на коробку. Залил масло. Запустил двигатель - проверил работу в положениях переключателя автомата - все работает. Сделал пробную поездку - и...... О чудо! Появилась 3-я передача, и 4-я. Машина приобрела прежний вид полноценного авто.
Вот такие чудеса.

Да, чуть не забыл, та контора, где якобы делали чистку гидроблока, как я выяснил по снятию гидроблока, его даже НЕ СНИМАЛА!!!!! не говоря уж об чистке. Получается что они в наглую просто слили с поддона часть масла, долили нового и на этом ограничились, СУ....И!!!! Контора называется К14, что находиться на Пр.Качалова,14. Вот ведь какие своло...и!!!! А деньги взяли без зазрения совести, еще при выдаче авто предупредили, что причину не устранили, требуется дальнейшее вмешательство и что я ее буду эксплуатировать на свой страх и риск. ГОН....ОНЫ!!!
Извините братцы за ненормотивную лексику, накипело.

Если кому интересно могу выложить полный отчет с картинками всей процедуры.

С уважением, Александр


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 12 2012, 01:48 PM
Сообщение #30


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(billy77 @ May 12 2012, 12:26 PM) *

Итак, добрался до машины.
Проверил с отключенным клапаном А - машина начинает ехать с первой, т.е. все без изменений, поставил все обратно.
Снял разъем с блока АКПП (под рулевой колонкой), проверил срабатывание клапанов, подавая 12В - клапана отрабатывают (слышны щелчки).
Т.к. проблема назрела уже давно, решил снять гидроблок и почистить его (до этого начитался кучи мануалов и форумов).
Для выполнения данной процедуры заказал комплект прокладок и сальников для АКПП (2600руб., на следующий день забрал после заказа), купил 3 баллона промывки для карбюратора, 4 литра масла DexronIII, запасся тряпками и газетами.
На всю процедуру потратил рабочий день (неспеша, с перерывами, с 10 до 20).
Снял гидроблок, разобрал его аккуратно,чтобы не потерять никакой мелочи (а мелочевки там хватает), промыл промывкой, просушил, заменил старые прокладки, все аккуратно собрал.
Установил на коробку. Залил масло. Запустил двигатель - проверил работу в положениях переключателя автомата - все работает. Сделал пробную поездку - и...... О чудо! Появилась 3-я передача, и 4-я. Машина приобрела прежний вид полноценного авто.
Вот такие чудеса.

Да, чуть не забыл, та контора, где якобы делали чистку гидроблока, как я выяснил по снятию гидроблока, его даже НЕ СНИМАЛА!!!!! не говоря уж об чистке. Получается что они в наглую просто слили с поддона часть масла, долили нового и на этом ограничились, СУ....И!!!! Контора называется К14, что находиться на Пр.Качалова,14. Вот ведь какие своло...и!!!! А деньги взяли без зазрения совести, еще при выдаче авто предупредили, что причину не устранили, требуется дальнейшее вмешательство и что я ее буду эксплуатировать на свой страх и риск. ГОН....ОНЫ!!!
Извините братцы за ненормотивную лексику, накипело.

Если кому интересно могу выложить полный отчет с картинками всей процедуры.

С уважением, Александр

Путный отчет и в ФАК можно, на форуме такого вроде нет.

Так что просим B056.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post May 12 2012, 01:51 PM
Сообщение #31


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Артем1976 @ May 12 2012, 12:48 PM) *

Путный отчет и в ФАК можно, на форуме такого вроде нет.

Так что просим B056.gif


Ок, на днях выложу


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 12 2012, 04:52 PM
Сообщение #32


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(billy77 @ May 12 2012, 01:51 PM) *

Ок, на днях выложу

ladosi.gif ladosi.gif ladosi.gif Молодчага ! А тем ганд...ам надо предъявить,черти,и так везде mad.gif


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post May 23 2012, 08:50 PM
Сообщение #33


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Извините за задержку (уезжал на пару недель к отцу на юбилей в Пермский край Кунгур).
Итак, выкладываю отчет по чистке гидроблока.
По собранным мною данным из инета коробка наша имеет несколько обозначений у разных автокомпаний, где имело место ее применения - (он же Григорий Иваныч, он же Гоша, он же Гога .... smile.gif )
- AW 03-71L
- AW 03-71LE
- AW 03-72LE
- A42DL
- A43DE
- A43DL
- A46DE
- A46DL
(видимо различные модификации для разных моторов. Не претендую у Гуру на точность информации, знающие да поправят)
наша коробка AW 03-72LE.

Набор прокладок заказывал такой - Комплект прокладок и сальников (Комплект прокладок и сальников, с шайбами. Overhaul kit K67900M).

Мануал скачивал отсюда - Сайт - файл A46DE-A46DF.pdf (ну или с других сайтов).

Основную информацию брал отсюда - Ремонт коробки A42DE своими руками

Кому интересно как работает гидроблок (блок управления клапанами) то сюда - Советы владельцам коробки автомат

Для чистки использовал очиститель карбюратора - баллонов 5 ушло где-то.

Итак:

1. Слить масло из поддона
2. снять поддон и поставить под коробку, чтобы капало в него.
3. выпрессовать все трубки металлические, для чего большой плоской отвёрткой просто их поддеть за сгибы и оттянуть строго вниз. из трубок и мест их крепления потечёт немного атф.
4. открутить фильтр, из под него выльется полстакана атф, будьте готовы.
5. слить из поддона масло и на пару болтов обратно прикрутить на коробку, завести на пару секунд (не больше) двигатель, чтобы гидронасос продавил большую часть остатков атф в поддон. снять поддон и опять под машину.
6. отсоединить две фишки проводов на соленоиды
7. открутить болты на 10 на плите гидромозга, кроме одного, что под фильтром, болты на 8 не трогать! Открученные болты трёх типов; короткие, средние и один длинный. Запомните где они стояли, но в принципе знайте, что все они закручиваются на длину резьбы не более 1 см, так что перепутать местами сложновато.
8. взять длинный болт и вкрутить его рядом с оставленным посередине в дырку от другого выкрученного. выкрутить оставленный болт, аккуратно придерживая плиту гидромозга. польётся ещё атф. всего должно вытечь почти 5 литров.
9. плита у вас висит на длинном болте и на тросике кикдауна, который прицеплен на сектор справа по ходу движения. снять его несложно, просто отвёрткой подцепляем сектор, оттягиваем его вверх, освобождаем тросик с бобышкой. не забываем придерживать плиту, она тяжёлая для одного болта.
10. откручиваем длинный болт и снимаем гидромозг.

всё, дальше по инструкции в мануале.

А вот мои картинки:
1. Так выглядит комплект К67900М
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post May 23 2012, 09:00 PM
Сообщение #34


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Продолжение:
2. Снятый гидроблок
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

3. Откручиваем эти болты
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
4. Затем с обратной стороны откручиваем эти болты, и осторожно снимаем придерживая детали 1, 2 и 3, перевернув их
Прикрепленное изображение
получаем
Прикрепленное изображение


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post May 23 2012, 09:25 PM
Сообщение #35


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Продолжение:
5. Вот состояние прокладки и гидроблока из нутри
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
внимание! запомнить позиции 1, 2, 3
6. Без разделительной пластины
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
7. Состояние разделительной пластины с прокладкой
Прикрепленное изображение
8. Разборка заднего верхнего корпуса клапанов (upper rear valve body) - в нем расположены клапана переключения скоростей
Прикрепленное изображение
запомнить расположение ограничителей

Продолжение:
9. Задний верхний корпус клапанов
Прикрепленное изображение
10. Корпус со снятыми пластинами
Прикрепленное изображение
11. Так выглядят новые прокладки для нашего гидроблока
Прикрепленное изображение
12. Чистый корпус
Прикрепленное изображение
13. Чистый Передний верхний корпус клапанов (upper front valve body)
Прикрепленное изображение
внимание! стопоры 1, 3 и ограничитель 2 на своих местах (по мануалу)
14. Чистый Задний верхний корпус клапанов (upper rear valve body)
Прикрепленное изображение
Внимание! Стопора вверху и шарики на своих местах


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
billy77
post May 23 2012, 09:38 PM
Сообщение #36


джипер-любитель
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 90
Регистрация: 18-January 09
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5,872
место дислокации: Санкт-Петербург



Продолжение:
15. Сборка производится в обратном порядке
Вот собранный почищенный гидроблок с новыми прокладками
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
16. Разборка и чистка соленоидов и клапанов сбоку не показана (но это тоже производилось)
17. Коробка со снятым гидроблоком снизу (отмечено место где при снятии может выпасть клапан с пружиной. при установке его устанавливать)
Прикрепленное изображение
18. Гидроблок на месте
Прикрепленное изображение
Внимание! стрелкой указано место где необходимо правильно установить поршень в зацепление
19. Установлен масло фильтр с новыми прокладками
Прикрепленное изображение
20. Установлены все трубки, подключены разъемы
Прикрепленное изображение
21. Ставим новую прокладку поддона, ставим поддон, закручиваем болты, закручиваем сливную пробку
22. Через маслощуп АКПП под капотом через воронку заливаем новое масло 5 литров.

Даем маслу несколько минут на стекание, заводим машину, прогреваем, проверяем трогание при положениях R, D, 2, L.

У меня все было ОК. Далее не раскручивая до сильных оборотов проверил в движение, плавно нажимая гашетку. И.... О чудо! Все передачи заработали!

Удачи сотоварищи.

С уважением, Александр


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 23 2012, 11:30 PM
Сообщение #37


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



B084.gif B084.gif B084.gif


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post May 24 2012, 08:09 AM
Сообщение #38


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Круто!! B228.gif

Очень надеюсь, что самого такая беда не коснется, но, в любом случае, теперь есть куда лезть biggrin.gif

Спасибо B128.gif

Просьба к Администрации разместить отчет в FAQ B056.gif


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post May 24 2012, 03:47 PM
Сообщение #39


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Артем1976 @ May 24 2012, 08:09 AM) *

Круто!! B228.gif

Очень надеюсь, что самого такая беда не коснется, но, в любом случае, теперь есть куда лезть biggrin.gif

Спасибо B128.gif

Просьба к Администрации разместить отчет в FAQ B056.gif

да хорошо бы сразу в pdf-формате B228.gif


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lexa
post May 31 2016, 11:22 PM
Сообщение #40


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 3-February 13
Пользователь №: 11,582
место дислокации: калужская обл.Г малоярославец



РЕБЯТА ЗДРАСТИ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ ПО КАРОБКЕ АВТОМАТ НУЖНЫ ПРОКЛАДКИ ГИДРО МОЗГА СПОРТЯГА ВИСИТ ДВЕ НИДЕЛИ НЕМОГУ НИГДЕ ДОСТАТЬ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧ ПОЖАЛУСТА КОРОБКА ИДЕНТИЧНА КАК НА КАРТИНКЕ ВОТ МОЙ МОБИЛЬНИК 9206158628
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V < 1 2
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th May 2025 - 01:51 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b