![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
billy77 |
![]()
Сообщение
#21
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Добрый день, форумчане!
У меня проблема следующая: машина 2002г., АКПП. Работают только 1 и 2 передачи. На панели мигает HOLD. Комп выводит ошибку Р1624 (неисправность блока управления АКПП), на сервисе еще высвечивается ошибка управления клапаном А (как то так). Масло на сервисе меняли - цвет и уровень в норме. Гидротрансформатор (бло куправления АКПП в коробке с канавками и клапанами) чистили, коробку тестили. Я склоняюсь к тому, что контакт окислился в разъеме на коробке, куда коса приходит. Если есть еще мысли, выкладывайте. На сервисе, где тестили коробку, начинали разводить на деньги, поэтому хочу разобраться сам. -------------------- |
Yura |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Добрый день, форумчане! У меня проблема следующая: машина 2002г., АКПП. Работают только 1 и 2 передачи. На панели мигает HOLD. Комп выводит ошибку Р1624 (неисправность блока управления АКПП), на сервисе еще высвечивается ошибка управления клапаном А (как то так). Масло на сервисе меняли - цвет и уровень в норме. Гидротрансформатор (бло куправления АКПП в коробке с канавками и клапанами) чистили, коробку тестили. Я склоняюсь к тому, что контакт окислился в разъеме на коробке, куда коса приходит. Если есть еще мысли, выкладывайте. На сервисе, где тестили коробку, начинали разводить на деньги, поэтому хочу разобраться сам. Если клапан "А" не отключится коробка не переключится на 3-ю и 4-ю скорость, поэтому окисление контакта отпадает. Что бы самому определить причину нужно найти слева на коробке разъем клапана "А" и отключить его(на нем, при включенном зажигания - 12В). По логике коробка должна включаться с третьей скорости, но у нас хитрая коробка и она возможно будет включаться с первой скорости(при отл. клапане А), но сразу переключаться на 3-ю скорость. Если не будет ни каких изменений дело в коробке. Если коробка все же начнет включать 3-ю и 4-ю скорость виноват блок управления коробкой(ТСМ) -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
billy77 |
![]()
Сообщение
#23
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Если клапан "А" не отключится коробка не переключится на 3-ю и 4-ю скорость, поэтому окисление контакта отпадает. Что бы самому определить причину нужно найти слева на коробке разъем клапана "А" и отключить его(на нем, при включенном зажигания - 12В). По логике коробка должна включаться с третьей скорости, но у нас хитрая коробка и она возможно будет включаться с первой скорости(при отл. клапане А), но сразу переключаться на 3-ю скорость. Если не будет ни каких изменений дело в коробке. Если коробка все же начнет включать 3-ю и 4-ю скорость виноват блок управления коробкой(ТСМ) У меня при начале движения включается как обычно с 1-ой, при увеличении оборотов переходит на вторую. Дальнейшее увеличение оборотов эффекта не дает - переключения на 3-ю не происходит: при 3500 - 60км\ч, при 4000 - 65км\ч, 4500 - больше 70км\ч, 5000 - около 80км\ч и т.д. Иногда при резком увеличении оборотов до 5000 и отпускании педали газа, а за тем нажатие на нее через пару сек происходит следующее - обороты растут, а двигатель тупит, не едет (двигатель рычит и не набирает скорость), ждешь пару сек и все приходит в предыдущее состояние - увеличение оборотов эффекта не дает - переключения на 3-ю не происходит: при 3500 - 60км\ч, при 4000 - 65км\ч, 4500 - больше 70км\ч, 5000 - около 80км\ч и т.д. -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
У меня при начале движения включается как обычно с 1-ой, при увеличении оборотов переходит на вторую. Дальнейшее увеличение оборотов эффекта не дает - переключения на 3-ю не происходит: при 3500 - 60км\ч, при 4000 - 65км\ч, 4500 - больше 70км\ч, 5000 - около 80км\ч и т.д. Иногда при резком увеличении оборотов до 5000 и отпускании педали газа, а за тем нажатие на нее через пару сек происходит следующее - обороты растут, а двигатель тупит, не едет (двигатель рычит и не набирает скорость), ждешь пару сек и все приходит в предыдущее состояние - увеличение оборотов эффекта не дает - переключения на 3-ю не происходит: при 3500 - 60км\ч, при 4000 - 65км\ч, 4500 - больше 70км\ч, 5000 - около 80км\ч и т.д. Это уже при отключенном клапане "А"? -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Надо учитывать один момент: переключение передач происходит не только в зависимости от оборотов, но и в зависимости от нагрузки на двигатель, которую "мозги" читают по ДПДЗ. Решение о переключении передачи "мозги" автомата принимают учитывая текущие значения нагрузки, оборотов и скорости. Т.о. если двигатель не способен развивать нормальную мощность и, соответственно, крутящий момент (в силу неисправности), то коробка будет выбирать передачи соответствующие этим условиям. Поэтому в первую очередь необходимо убедится, что с двигателем все в порядке.
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
billy77 |
![]()
Сообщение
#26
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Это уже при отключенном клапане "А"? Это все с мигающим HOLD, ошибкой Р1624 и ошибкой клапана А Ничего с клапаном не делал, как забрал с сервиса в том состоянии и с тем что они обнаружили -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Это все с мигающим HOLD, ошибкой Р1624 и ошибкой клапана А Ничего с клапаном не делал, как забрал с сервиса в том состоянии и с тем что они обнаружили Ну так надо отключить, как Yura советовал, и тогда смотреть дальше -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
billy77 |
![]()
Сообщение
#28
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Надо учитывать один момент: переключение передач происходит не только в зависимости от оборотов, но и в зависимости от нагрузки на двигатель, которую "мозги" читают по ДПДЗ. Решение о переключении передачи "мозги" автомата принимают учитывая текущие значения нагрузки, оборотов и скорости. Т.о. если двигатель не способен развивать нормальную мощность и, соответственно, крутящий момент (в силу неисправности), то коробка будет выбирать передачи соответствующие этим условиям. Поэтому в первую очередь необходимо убедится, что с двигателем все в порядке. С двигателем все в порядке, мощность набирает, работает как часы Это уже при отключенном клапане "А"? Ок, попробую, потом отпишусь -------------------- |
billy77 |
![]()
Сообщение
#29
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Итак, добрался до машины.
Проверил с отключенным клапаном А - машина начинает ехать с первой, т.е. все без изменений, поставил все обратно. Снял разъем с блока АКПП (под рулевой колонкой), проверил срабатывание клапанов, подавая 12В - клапана отрабатывают (слышны щелчки). Т.к. проблема назрела уже давно, решил снять гидроблок и почистить его (до этого начитался кучи мануалов и форумов). Для выполнения данной процедуры заказал комплект прокладок и сальников для АКПП (2600руб., на следующий день забрал после заказа), купил 3 баллона промывки для карбюратора, 4 литра масла DexronIII, запасся тряпками и газетами. На всю процедуру потратил рабочий день (неспеша, с перерывами, с 10 до 20). Снял гидроблок, разобрал его аккуратно,чтобы не потерять никакой мелочи (а мелочевки там хватает), промыл промывкой, просушил, заменил старые прокладки, все аккуратно собрал. Установил на коробку. Залил масло. Запустил двигатель - проверил работу в положениях переключателя автомата - все работает. Сделал пробную поездку - и...... О чудо! Появилась 3-я передача, и 4-я. Машина приобрела прежний вид полноценного авто. Вот такие чудеса. Да, чуть не забыл, та контора, где якобы делали чистку гидроблока, как я выяснил по снятию гидроблока, его даже НЕ СНИМАЛА!!!!! не говоря уж об чистке. Получается что они в наглую просто слили с поддона часть масла, долили нового и на этом ограничились, СУ....И!!!! Контора называется К14, что находиться на Пр.Качалова,14. Вот ведь какие своло...и!!!! А деньги взяли без зазрения совести, еще при выдаче авто предупредили, что причину не устранили, требуется дальнейшее вмешательство и что я ее буду эксплуатировать на свой страх и риск. ГОН....ОНЫ!!! Извините братцы за ненормотивную лексику, накипело. Если кому интересно могу выложить полный отчет с картинками всей процедуры. С уважением, Александр -------------------- |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Итак, добрался до машины. Проверил с отключенным клапаном А - машина начинает ехать с первой, т.е. все без изменений, поставил все обратно. Снял разъем с блока АКПП (под рулевой колонкой), проверил срабатывание клапанов, подавая 12В - клапана отрабатывают (слышны щелчки). Т.к. проблема назрела уже давно, решил снять гидроблок и почистить его (до этого начитался кучи мануалов и форумов). Для выполнения данной процедуры заказал комплект прокладок и сальников для АКПП (2600руб., на следующий день забрал после заказа), купил 3 баллона промывки для карбюратора, 4 литра масла DexronIII, запасся тряпками и газетами. На всю процедуру потратил рабочий день (неспеша, с перерывами, с 10 до 20). Снял гидроблок, разобрал его аккуратно,чтобы не потерять никакой мелочи (а мелочевки там хватает), промыл промывкой, просушил, заменил старые прокладки, все аккуратно собрал. Установил на коробку. Залил масло. Запустил двигатель - проверил работу в положениях переключателя автомата - все работает. Сделал пробную поездку - и...... О чудо! Появилась 3-я передача, и 4-я. Машина приобрела прежний вид полноценного авто. Вот такие чудеса. Да, чуть не забыл, та контора, где якобы делали чистку гидроблока, как я выяснил по снятию гидроблока, его даже НЕ СНИМАЛА!!!!! не говоря уж об чистке. Получается что они в наглую просто слили с поддона часть масла, долили нового и на этом ограничились, СУ....И!!!! Контора называется К14, что находиться на Пр.Качалова,14. Вот ведь какие своло...и!!!! А деньги взяли без зазрения совести, еще при выдаче авто предупредили, что причину не устранили, требуется дальнейшее вмешательство и что я ее буду эксплуатировать на свой страх и риск. ГОН....ОНЫ!!! Извините братцы за ненормотивную лексику, накипело. Если кому интересно могу выложить полный отчет с картинками всей процедуры. С уважением, Александр Путный отчет и в ФАК можно, на форуме такого вроде нет. Так что просим ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
billy77 |
![]()
Сообщение
#31
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Путный отчет и в ФАК можно, на форуме такого вроде нет. Так что просим ![]() Ок, на днях выложу -------------------- |
Герыч |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Ок, на днях выложу ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
billy77 |
![]()
Сообщение
#33
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Извините за задержку (уезжал на пару недель к отцу на юбилей в Пермский край Кунгур).
Итак, выкладываю отчет по чистке гидроблока. По собранным мною данным из инета коробка наша имеет несколько обозначений у разных автокомпаний, где имело место ее применения - (он же Григорий Иваныч, он же Гоша, он же Гога .... ![]() - AW 03-71L - AW 03-71LE - AW 03-72LE - A42DL - A43DE - A43DL - A46DE - A46DL (видимо различные модификации для разных моторов. Не претендую у Гуру на точность информации, знающие да поправят) наша коробка AW 03-72LE. Набор прокладок заказывал такой - Комплект прокладок и сальников (Комплект прокладок и сальников, с шайбами. Overhaul kit K67900M). Мануал скачивал отсюда - Сайт - файл A46DE-A46DF.pdf (ну или с других сайтов). Основную информацию брал отсюда - Ремонт коробки A42DE своими руками Кому интересно как работает гидроблок (блок управления клапанами) то сюда - Советы владельцам коробки автомат Для чистки использовал очиститель карбюратора - баллонов 5 ушло где-то. Итак: 1. Слить масло из поддона 2. снять поддон и поставить под коробку, чтобы капало в него. 3. выпрессовать все трубки металлические, для чего большой плоской отвёрткой просто их поддеть за сгибы и оттянуть строго вниз. из трубок и мест их крепления потечёт немного атф. 4. открутить фильтр, из под него выльется полстакана атф, будьте готовы. 5. слить из поддона масло и на пару болтов обратно прикрутить на коробку, завести на пару секунд (не больше) двигатель, чтобы гидронасос продавил большую часть остатков атф в поддон. снять поддон и опять под машину. 6. отсоединить две фишки проводов на соленоиды 7. открутить болты на 10 на плите гидромозга, кроме одного, что под фильтром, болты на 8 не трогать! Открученные болты трёх типов; короткие, средние и один длинный. Запомните где они стояли, но в принципе знайте, что все они закручиваются на длину резьбы не более 1 см, так что перепутать местами сложновато. 8. взять длинный болт и вкрутить его рядом с оставленным посередине в дырку от другого выкрученного. выкрутить оставленный болт, аккуратно придерживая плиту гидромозга. польётся ещё атф. всего должно вытечь почти 5 литров. 9. плита у вас висит на длинном болте и на тросике кикдауна, который прицеплен на сектор справа по ходу движения. снять его несложно, просто отвёрткой подцепляем сектор, оттягиваем его вверх, освобождаем тросик с бобышкой. не забываем придерживать плиту, она тяжёлая для одного болта. 10. откручиваем длинный болт и снимаем гидромозг. всё, дальше по инструкции в мануале. А вот мои картинки: 1. Так выглядит комплект К67900М ![]() ![]() ![]() -------------------- |
billy77 |
![]()
Сообщение
#34
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Продолжение:
2. Снятый гидроблок ![]() ![]() 3. Откручиваем эти болты ![]() ![]() ![]() 4. Затем с обратной стороны откручиваем эти болты, и осторожно снимаем придерживая детали 1, 2 и 3, перевернув их ![]() получаем ![]() -------------------- |
billy77 |
![]()
Сообщение
#35
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Продолжение:
5. Вот состояние прокладки и гидроблока из нутри ![]() ![]() внимание! запомнить позиции 1, 2, 3 6. Без разделительной пластины ![]() ![]() ![]() 7. Состояние разделительной пластины с прокладкой ![]() 8. Разборка заднего верхнего корпуса клапанов (upper rear valve body) - в нем расположены клапана переключения скоростей ![]() запомнить расположение ограничителей Продолжение: 9. Задний верхний корпус клапанов ![]() 10. Корпус со снятыми пластинами ![]() 11. Так выглядят новые прокладки для нашего гидроблока ![]() 12. Чистый корпус ![]() 13. Чистый Передний верхний корпус клапанов (upper front valve body) ![]() внимание! стопоры 1, 3 и ограничитель 2 на своих местах (по мануалу) 14. Чистый Задний верхний корпус клапанов (upper rear valve body) ![]() Внимание! Стопора вверху и шарики на своих местах -------------------- |
billy77 |
![]()
Сообщение
#36
|
джипер-любитель ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 18-January 09 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5,872 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Продолжение:
15. Сборка производится в обратном порядке Вот собранный почищенный гидроблок с новыми прокладками ![]() ![]() ![]() ![]() 16. Разборка и чистка соленоидов и клапанов сбоку не показана (но это тоже производилось) 17. Коробка со снятым гидроблоком снизу (отмечено место где при снятии может выпасть клапан с пружиной. при установке его устанавливать) ![]() 18. Гидроблок на месте ![]() Внимание! стрелкой указано место где необходимо правильно установить поршень в зацепление 19. Установлен масло фильтр с новыми прокладками ![]() 20. Установлены все трубки, подключены разъемы ![]() 21. Ставим новую прокладку поддона, ставим поддон, закручиваем болты, закручиваем сливную пробку 22. Через маслощуп АКПП под капотом через воронку заливаем новое масло 5 литров. Даем маслу несколько минут на стекание, заводим машину, прогреваем, проверяем трогание при положениях R, D, 2, L. У меня все было ОК. Далее не раскручивая до сильных оборотов проверил в движение, плавно нажимая гашетку. И.... О чудо! Все передачи заработали! Удачи сотоварищи. С уважением, Александр -------------------- |
Герыч |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
Круто!!
![]() Очень надеюсь, что самого такая беда не коснется, но, в любом случае, теперь есть куда лезть ![]() Спасибо ![]() Просьба к Администрации разместить отчет в FAQ ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Круто!! ![]() Очень надеюсь, что самого такая беда не коснется, но, в любом случае, теперь есть куда лезть ![]() Спасибо ![]() Просьба к Администрации разместить отчет в FAQ ![]() да хорошо бы сразу в pdf-формате ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
lexa |
![]()
Сообщение
#40
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 3-February 13 Пользователь №: 11,582 место дислокации: калужская обл.Г малоярославец ![]() |
РЕБЯТА ЗДРАСТИ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ ПО КАРОБКЕ АВТОМАТ НУЖНЫ ПРОКЛАДКИ ГИДРО МОЗГА СПОРТЯГА ВИСИТ ДВЕ НИДЕЛИ НЕМОГУ НИГДЕ ДОСТАТЬ КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧ ПОЖАЛУСТА КОРОБКА ИДЕНТИЧНА КАК НА КАРТИНКЕ ВОТ МОЙ МОБИЛЬНИК 9206158628
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 01:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |