Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

2 страниц V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Загорелся «Check-Engine», P-1127 FRA-FOR A/F Mixture
Сержик
post Sep 13 2011, 02:36 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 20-February 11
Пользователь №: 9,147
место дислокации: Металлострой



Кто может помочь побороть ошибку???
В сервисе сказали из-за смесеобразования воздуха,только причина не ясна-или датчик или фильтрsad.gif((

Сообщение отредактировал Сержик - Sep 13 2011, 02:49 PM


--------------------
Калининградец 2006год(Grand),механика,бензин
+7-909-584-21-00
Серега
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Sep 13 2011, 02:51 PM
Сообщение #2


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Сержик @ Sep 13 2011, 02:36 PM) *

Кто может помочь побороть ошибку???
В сервисе сказали из-за смесеобразования воздуха,только причина не ясна-или датчик или фильтрsad.gif((

P1127 Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сержик
post Sep 13 2011, 03:00 PM
Сообщение #3


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 20-February 11
Пользователь №: 9,147
место дислокации: Металлострой



Цитата(rom77777rom @ Sep 13 2011, 10:51 AM) *

P1127 Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог

Так и чего делать????Датчик менять???В чём причина такой ошибки?Пробовал скинуть клему аккумулятора ,ошибка пропала,но на обратном пути с работы снова загорелась

Сообщение отредактировал Сержик - Sep 13 2011, 03:01 PM


--------------------
Калининградец 2006год(Grand),механика,бензин
+7-909-584-21-00
Серега
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Sep 13 2011, 04:45 PM
Сообщение #4


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(Сержик @ Sep 13 2011, 03:00 PM) *

Так и чего делать????Датчик менять???В чём причина такой ошибки?Пробовал скинуть клему аккумулятора ,ошибка пропала,но на обратном пути с работы снова загорелась

повышенное давление топлива,льющие форсунки,негерметичный регулятор давления на рампе,мало воздуха - фильтр,рхх,чистка дросельного узла.....


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 13 2011, 06:43 PM
Сообщение #5


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(rom77777rom @ Sep 13 2011, 03:45 PM) *

повышенное давление топлива,льющие форсунки,негерметичный регулятор давления на рампе,мало воздуха - фильтр,рхх,чистка дросельного узла.....

и, добавлю, подсос воздуха...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сержик
post Sep 13 2011, 07:12 PM
Сообщение #6


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 20-February 11
Пользователь №: 9,147
место дислокации: Металлострой



Спасибо за инфу,буду смотреть все эти узлы.


--------------------
Калининградец 2006год(Grand),механика,бензин
+7-909-584-21-00
Серега
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Sep 18 2011, 07:00 PM
Сообщение #7


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



вот тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...86&hl=1127&st=0 мы уже пытались решить проблему.
Мне пока ни чего не помогло. У диагноста была машина с аналогичной ошибкой, вылечили мытьем форсунок.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tesak
post Sep 24 2011, 05:04 AM
Сообщение #8


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 16-September 11
Пользователь №: 9,935
место дислокации: Красноярск



Подскажите, при запуске двиготеля начинает мигать " НOLD" и загарается "Cнeck", через какое то время всё гаснет. что это может быть??

Сообщение отредактировал Tesak - Sep 24 2011, 05:06 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Sep 24 2011, 10:20 AM
Сообщение #9


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Tesak @ Sep 24 2011, 04:04 AM) *

Подскажите, при запуске двиготеля начинает мигать " НOLD" и загарается "Cнeck", через какое то время всё гаснет. что это может быть??

Проблемы с АТ
Смотреть масло - уровень, цвет, запах


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сержик
post Sep 29 2011, 09:37 PM
Сообщение #10


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 59
Регистрация: 20-February 11
Пользователь №: 9,147
место дислокации: Металлострой



Фильтр воздушный поменял,подсос воздуха отсутствует,фильтр топливный приобрёл,но пока не поставил.Заправился на АЗС чек исчез,но через 50 км снова загорелся,заправился ещё раз на АЗС чек продолжал гореть,но погас на следующий день dumai.gif и через день снова загорелся sad.gif


--------------------
Калининградец 2006год(Grand),механика,бензин
+7-909-584-21-00
Серега
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Mar 5 2012, 02:57 PM
Сообщение #11


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



В общем отвечу сдесь, так как та тема в которой начинал писать не полностью восстановилась и, соответственно, пропали все мои сообщения.

Как всетаки победил(почти) ошибки 1123, 1127, слабую тягу и дерганье на холостых и разгоне....

Начал как и советовали с бензонасоса. Был куплен ATS за 480 рублей, на спртажи его уже ставили и сказали что можно брать. В клубном сервисе был выковарен бензонасос(высверлен(открутился только один болт). Терь бензонасос держится только на пяти из восьми болтов. Вставлен новый моторчик и фильтр на него от лачетти(ну какой смог найти вечером, так как с родным прокатили по срокам...). Вся система с моторчиком оказалась не такой как расчитывали - вставляется как то в в доль бака, а думали что вертикально войдет... геморно вынемается и вставляется если честно... еще проблема была с гофрой - не хотела сниматься - грели феном. Ну в итоге засунули обратно- вошел кривовато из-за неродного фильтра. При всем этом демонтаже налетело дастаточно много грязи в бак.

Все собрали и я поехал... в вроде как в этот вечер все хорошо было, но на следующей день - тоже самое...

Ну, думаю, моторчик то г...о оказался, нормальный то за 480 не продадути мне такой попался... так и ездил недели 2 с дерганьем, пока выехав с мойки я вапсче не заглох...(как раз в самые морозы). Ну я решил что мторчик совсем погиб, позвонил другу, он мне привез недавно поменяный бензонасос с 15-ки. Был разобран пятнашичей бензонасос и начал доставать свой, вынул, положил на картонку начал отсоединять все и смотрю, мля - гофра слетела... менять не стал - поставил хомутик - стало немного лучше чем было до этого.

Еще 2 недели ездил собираясь сменить моторчик(был еще один от шнивы - заведомо рабочий) и меняя фильтра тонкой очистки. Помагало мало.

Позавчера все поменял моторчик и все фильтра в очередной раз. Шнивский повел себя абсолютно также как предыдущий ATS. Был сделан вывод, что дело не в давлении...

Вчера был предприняты действия по чистки впускного коллектора. Были закуплены соответствующие химикаты LMolly для очистки заслонки дроселя и ДМРВ. Надо сказать, что не ожидал такого эффекта от этих жидкостей, оссобено от очистки ДМРВ. После чистки блистел как у кота ... Вскрытие показало, что весь этот узел пришел в уныние и был достаточно гразным. Все почистил, собрал, завел...

Результат - попеда! Но не полная, забыл почистить клапан ХХ(ну просто в сторону отложил и забыл), успел перед установкой только прыснуть туда очистителем пару раз перед установкой....

В результате обороты при нажатии набирает значительно быстрее, нет дерганий, перестали проседать обороты после нажатия газа, пропал глухой звук двигателя, вернулась динамика и т.д.

Единственное, осталось плавание оборотов +-10, но это редко, все таки клапан ХХ так и остался гразным...

Показания ДМРВ изменились с 13-14 на 11-12 кг/ч на хх при нормальной работе.

Всем удачи...


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Mar 5 2012, 03:58 PM
Сообщение #12


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Моя история такова:
Вышла 1127, через некоторое время 1123.
Бензонасос, регулятор, фильтр менял, все чистил. В среднем через 30-60 км ошибки выходили вновь. Максимальный пробег без ошибки 700 км. Один раз при езде на трассе сама устранилась, но в последствии вновь вышла.
Поставил дмрв от 1999 г.в.(номерок другой) вышла ошибка 1123. Поставил от 2006 г.в. (номерок мой) вышла ошибка 1123.
Сделал вывод: виновен не дмрв.
Но почему с другими дмрв только 1123, где 1127.
Mishael ты тему не бросай, проезди по более км потом нам поведаешь как дела.


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Mar 5 2012, 04:04 PM
Сообщение #13


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(Ильдар М @ Mar 5 2012, 03:58 PM) *

Моя история такова:
Вышла 1127, через некоторое время 1123.
Бензонасос, регулятор, фильтр менял, все чистил. В среднем через 30-60 км ошибки выходили вновь. Максимальный пробег без ошибки 700 км. Один раз при езде на трассе сама устранилась, но в последствии вновь вышла.
Поставил дмрв от 1999 г.в.(номерок другой) вышла ошибка 1123. Поставил от 2006 г.в. (номерок мой) вышла ошибка 1123.
Сделал вывод: виновен не дмрв.
Но почему с другими дмрв только 1123, где 1127.
Mishael ты тему не бросай, проезди по более км потом нам поведаешь как дела.


Ок, я бы еще посоветовал дроссель почистить, у меня он оч грязный был. Неплотное его прилегание тоже ведет к кривому смесеобразованию...


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 5 2012, 09:22 PM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Mishael @ Mar 5 2012, 02:57 PM) *

Вчера был предприняты действия по чистки впускного коллектора. Были закуплены соответствующие химикаты LMolly для очистки заслонки дроселя и ДМРВ. Надо сказать, что не ожидал такого эффекта от этих жидкостей, оссобено от очистки ДМРВ. После чистки блистел как у кота ... Вскрытие показало, что весь этот узел пришел в уныние и был достаточно гразным. Все почистил, собрал, завел...


Показания ДМРВ изменились с 13-14 на 11-12 кг/ч на хх при нормальной работе.


ДМВР чистить не рекомендуют.
Как чистил, что он остался живым?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 5 2012, 11:08 PM
Сообщение #15


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Аля @ Mar 5 2012, 10:05 PM) *

Да ладна ep.gif , нормально все с ним, тоже чистила, своею нежною женскою рукою. У вас предрассудок такой же как и нельзя присадки к маслу в двигатель, нельзя промывать и т.д и т.п.

Рука видимо очень нежная. ep.gif ep.gif ep.gif


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 5 2012, 11:44 PM
Сообщение #16


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Аля @ Mar 5 2012, 08:05 PM) *

Да ладна ep.gif , нормально все с ним, тоже чистила, своею нежною женскою рукою. У вас предрассудок такой же как и нельзя присадки к маслу в двигатель, нельзя промывать и т.д и т.п.

Проверка этого "предрассудка" стоила мне когда-то 120 американских рублей (на новый ДМРВ).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 6 2012, 10:02 AM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Аля @ Mar 5 2012, 09:53 PM) *

...
по факту чистила летом спреем, хоть и не был грязный, но я люблю испытывать и чистить всякими штучками специальными как профилактическую . А руками туда лазить конечно же не надо, но думаю это все знают, хотя на вид оно не хрупкое, по крайне мере не такое чтоб как сокровище до которого дотрагиваться нельзя.

А вот это разумно! Спреем можно чистить, а руками трогать, даже нежными женскими, не стоит! На самом деле эти пластинки ДМРВ очень хрупкие.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mishael
post Mar 6 2012, 01:23 PM
Сообщение #18


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 25-May 08
Пользователь №: 5,334
место дислокации: Nizhniy Novgorod



Цитата(Yura @ Mar 5 2012, 09:22 PM) *

ДМВР чистить не рекомендуют.
Как чистил, что он остался живым?


Чистил спреем, очень хорошо моется.
Вот таким: http://lmnn.ru/product/ochistitel-dmrv-292/

А руками и ничем другим лучше не касатся...


--------------------
Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 6 2012, 03:38 PM
Сообщение #19


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Mishael @ Mar 6 2012, 01:23 PM) *


Чистил спреем, очень хорошо моется.
Вот таким: http://lmnn.ru/product/ochistitel-dmrv-292/

А руками и ничем другим лучше не касатся...

Надо поискать этот очиститель , а то у меня на ДМРВ видна пыль, чистить механически не рискнул(цена кусается).


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ильдар М
post Mar 7 2012, 07:02 AM
Сообщение #20


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 798
Регистрация: 19-November 08
Из: Уфа
Пользователь №: 5,725
место дислокации: Уфа



Цитата(Ильдар М @ Mar 5 2012, 11:58 AM) *

Моя история такова:
Вышла 1127, через некоторое время 1123.
Бензонасос, регулятор, фильтр менял, все чистил. В среднем через 30-60 км ошибки выходили вновь. Максимальный пробег без ошибки 700 км. Один раз при езде на трассе сама устранилась, но в последствии вновь вышла.
Поставил дмрв от 1999 г.в.(номерок другой) вышла ошибка 1123. Поставил от 2006 г.в. (номерок мой) вышла ошибка 1123.
Сделал вывод: виновен не дмрв.
Но почему с другими дмрв только 1123, где 1127.
Mishael ты тему не бросай, проезди по более км потом нам поведаешь как дела.

Внесу поправку, бк проговаривает 1-ю ошибку (а первой была 1123). Залез в список ошибок 2-я там 1127.
Вчера поставил свой дмрв: первой вышла 1127.
Мистика B093.gif


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страниц V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 03:42 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b