![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Mishael |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Внесу поправку, бк проговаривает 1-ю ошибку (а первой была 1123). Залез в список ошибок 2-я там 1127. Вчера поставил свой дмрв: первой вышла 1127. Мистика ![]() Я так понял, что эти ошибки как бы связаны, одна без другой моловероятно появляются... Одна при нагрузках вылазиет, вторая на ХХ. Так что какая вылезет быстрее - не угадаешь. А тут никаой мистики и волшебства - не в ДМРВ дело, а как мне кажется в клапане ХХ, точнее в кривой его работе, ну и в грязной заслонке дросселя(может перепускает). На празниках почищу клапан ХХ или куплю новый(как говорят от волг идет...), там посмотрим, отпишу... За три дня эсплуатации решилось много проблем, но не все: пару раз пыталась заглохнуть на ХХ и на холодную при разгоне бывает тяги как то маловато. Ошибок нет. Упал расход. Почти вернулась былая динамика... -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Виктор |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Внесу поправку, бк проговаривает 1-ю ошибку (а первой была 1123). Залез в список ошибок 2-я там 1127. Вчера поставил свой дмрв: первой вышла 1127. Мистика ![]() А может надо поискать подсосы воздуха? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Гельмут |
![]()
Сообщение
#23
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 2-March 12 Пользователь №: 10,116 место дислокации: Вязьма ![]() |
Пробовал найти подсос воздуха, а нашел прямую противоположность.
Упеплитель провис и при закрытом капоте перекрывал воздухозаборник, наверное на 70%. На фото видна чистая от пыли зона. В это трудно было поверить! Теперь машину просто не узнать! [&tt&c:-)mentid=16960] Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
пикник |
![]()
Сообщение
#24
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-December 09 Пользователь №: 7,086 место дислокации: Россия, Казань ![]() |
Господа! Извините за внедрение в тему, но если есть мысли подскажите пожалуйста! Загорается ЧЕК во время дождя, мокрого снега, проезда по доброй луже! На диагностику не ездил (нет возможности), ошибку убираю снятием клеммы аккумулятора. Может было у кого? Спасибо...
Спорт 2003г. Калининград, коротыш. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Господа! Извините за внедрение в тему, но если есть мысли подскажите пожалуйста! Загорается ЧЕК во время дождя, мокрого снега, проезда по доброй луже! На диагностику не ездил (нет возможности), ошибку убираю снятием клеммы аккумулятора. Может было у кого? Спасибо... Спорт 2003г. Калининград, коротыш. Скорее всего, заливает разъем(ы) лямбды (в районе выпускной трубы, внизу перегородки моторного отсека). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
пикник |
![]()
Сообщение
#26
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-December 09 Пользователь №: 7,086 место дислокации: Россия, Казань ![]() |
Цитата(Виктор @ M&r 29 2012, 07:37 &M) [sn&pb&ck]207130[/sn&pb&ck] Скорее всего, заливает разъем(ы) лямбды (в районе выпускной трубы, внизу перегородки моторного отсека). Я тоже подозреваю на чтото гдето снизу. Без ямы никак (похоже нужно снимать защиту). Буду ждать выходных. Спасибо!!! Отпишусь после вскрытия... |
m@loy |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Господа! Извините за внедрение в тему, но если есть мысли подскажите пожалуйста! Загорается ЧЕК во время дождя, мокрого снега, проезда по доброй луже! На диагностику не ездил (нет возможности), ошибку убираю снятием клеммы аккумулятора. Может было у кого? Спасибо... Спорт 2003г. Калининград, коротыш. У меня та же беда, пару раз после проезда больших луж вылазит ошибка Р0138, высокие показания ДК-2, при этом начинают прыгать обороты 600-1200. Чтобы это значило? -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
serg34 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Подниму тему с этой злополучной ошибкой,меня она тоже посетила.
Мстит наверное за то, что я на Дастере катался. ![]() Итак, недельку назад заметил неустойчивую работу на холостых, стрелка тахометра в норме, а движок колбасит. Через день стало тяжело трогаться, но неотложные дела заставили дальше кататься и на трассе загорелся "выкинь двигатель" Прошлым летом было подобное, но без ошибки, вылечил промывкой форсунок, не снимая с двигателя. Бензонасос в банку с "Лавром" и вперед. В этот разрешил снять, что и сделал.Подключил через кусочек шланга к очистителю карбюратора, три вольта на клеммы и нифига под давлением не открываются. Без давления щелкают.При 10 В дело пошло. Форсунки выдали хороший распыл и все держат давление.Вот тебе на, а я думал в них дело. Промыл дроссельный узел очистителем карбюратора, вот только не знаю, можно им мыть? ![]() Поставил новые уплотнительные колечки, воздушные шланги, рампа была чистая, поэтому поставил все обратно. Воткнул перемычку 1-5, подключил манометр через тройник, давление поднялось до 2,6 и похоже сработал регулятор, больше не поднималось ![]() Подтеков бензина нигде не обнаружил пока, чтот радует.Завтра дальнейшая инсталяция всех деталей. Искал сегодня разъем на катушку зажигания, нет ниче подобного у нас, а хотел альтернативную проводку бросить, ну вдруг в этом дело. Итак, пытаясь победить недуг, делаю следующие вещи: 1.Форсунки (надо было наверное на стенд) 2.Чистка дроссельного узла. 3.Проверка давления топлива (еще предстоит разобраться) 4.Замена свечей 5.Замена топливного фильтра 6.Замена высоковольтного провода на первый цилиндр( при вскрытии свеча была мокрая, остальные сухие) 7.Замена прокладки коллектора и дроссельного узла Что еще забыл? Лямду смотрел через OBD программой скан-мастер. По оси Y меняется от 0,1 до 0,8, а вот частоту не могу определить. Забыл написать, ошибка P 1127 |
пикник |
![]()
Сообщение
#29
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 25-December 09 Пользователь №: 7,086 место дислокации: Россия, Казань ![]() |
Цитата(пикник @ M&r 29 2012, 08:53 &M) [sn&pb&ck]207138[/sn&pb&ck] Я тоже подозреваю на чтото гдето снизу. Без ямы никак (похоже нужно снимать защиту). Буду ждать выходных. Спасибо!!! Отпишусь после вскрытия... Всем привет!!! Моя проблема оказалась полной глупостью! ![]() Я не всё сказал при описании проблемы(!). Отказал полный привод, у меня вакуумные хабы! Порвался старый черный шланг слева сверху от движка (10 см), вот и всё! В своё время я поменял все резиновые шланги на селиконовые, но я не подразумевал что их на столько много. |
m@loy |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Всем привет!!! Моя проблема оказалась полной глупостью! ![]() Я не всё сказал при описании проблемы(!). Отказал полный привод, у меня вакуумные хабы! Порвался старый черный шланг слева сверху от движка (10 см), вот и всё! В своё время я поменял все резиновые шланги на селиконовые, но я не подразумевал что их на столько много. Т.е. у тебя банально был подсос воздуха? -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
Mishael |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Все победил окончательно, кстати, давно) чет все отписаться не было возможности)
После нескольких чисток ДМРВ его показания стали более четкими и понятными. В общем приговорил. Купил новый, не родной (42574 Расход. возд. kia sportage (k00), s... MAPCO) за 2900, поставил... машина перестала глохнуть и поровнее стала работать) сначала немного расстроился, но потом решил погонять подольше, чтоб мозги подстроились... И с каждым новым километром все лучше и лучше и за неделю или меньше(километров сто ей понадобилось) стало вообще все замечательно). единственное несколько раз выскакивала ошибка 1127 на оч низких оборотах... но тут же уходила... Доволен как слон) динамика стала еще лучше, снизился расход... расход на ХХ стал 0,7-0,8, при активной езде не вылезаю за 13 - это на 235/75 и крутя до 5-5,5 тыщ. при нормальной езде 10-11. Что было сделано: заменен бензонасос(поменял несколько, в иге щас остался Б/у от шнивы) + все фильтра(не по разу)) Почищен дроссельный узел и клапан ХХ(тоже оч грязный был) заменен ДПДЗ - поставил от волги, разницы никакой) и наконец ДМРВ! этим все и решилось. -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
prosto puh |
![]()
Сообщение
#32
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 376 Регистрация: 6-March 12 Пользователь №: 10,143 место дислокации: Краснодарский край ![]() |
Подниму тему с этой злополучной ошибкой,меня она тоже посетила. Мстит наверное за то, что я на Дастере катался. ![]() Итак, недельку назад заметил неустойчивую работу на холостых, стрелка тахометра в норме, а движок колбасит. Через день стало тяжело трогаться, но неотложные дела заставили дальше кататься и на трассе загорелся "выкинь двигатель" Прошлым летом было подобное, но без ошибки, вылечил промывкой форсунок, не снимая с двигателя. Бензонасос в банку с "Лавром" и вперед. В этот разрешил снять, что и сделал.Подключил через кусочек шланга к очистителю карбюратора, три вольта на клеммы и нифига под давлением не открываются. Без давления щелкают.При 10 В дело пошло. Форсунки выдали хороший распыл и все держат давление.Вот тебе на, а я думал в них дело. Промыл дроссельный узел очистителем карбюратора, вот только не знаю, можно им мыть? ![]() Поставил новые уплотнительные колечки, воздушные шланги, рампа была чистая, поэтому поставил все обратно. Воткнул перемычку 1-5, подключил манометр через тройник, давление поднялось до 2,6 и похоже сработал регулятор, больше не поднималось ![]() Подтеков бензина нигде не обнаружил пока, чтот радует.Завтра дальнейшая инсталяция всех деталей. Искал сегодня разъем на катушку зажигания, нет ниче подобного у нас, а хотел альтернативную проводку бросить, ну вдруг в этом дело. Итак, пытаясь победить недуг, делаю следующие вещи: 1.Форсунки (надо было наверное на стенд) 2.Чистка дроссельного узла. 3.Проверка давления топлива (еще предстоит разобраться) 4.Замена свечей 5.Замена топливного фильтра 6.Замена высоковольтного провода на первый цилиндр( при вскрытии свеча была мокрая, остальные сухие) 7.Замена прокладки коллектора и дроссельного узла Что еще забыл? Лямду смотрел через OBD программой скан-мастер. По оси Y меняется от 0,1 до 0,8, а вот частоту не могу определить. Забыл написать, ошибка P 1127 Поменял,датчик дросельной заслонки и все прошло,ставил оригинал,но говорят подходит от волги 406дв.! ![]() ![]() ![]() |
Guto |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 220 Регистрация: 18-July 11 Пользователь №: 9,736 место дислокации: СПб ![]() |
[quote name='Mishael' date='Mar 6 2012, 01:23 PM' post='201850']
Чистил спреем, очень хорошо моется. Вот таким: http://lmnn.ru/product/ochistitel-dmrv-292/ Дурят нас немцы, собаки. 400 рублей за спирт! На эти деньги в России, в спирте можно весь ДМРВ целиком искупать и ещё компанию напоить. Может, конечно, они какие присадки добавили, но из описания это не очевидно. Попрыскал, посушил, поставил. Одна ошибка ушла, вроде. Почищу ещё дросель, а может и датчик заменю. У меня ещё от Волги остались, ркбята пишут подходит. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 03:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |