Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Избыточное давление картерных газов, Ну... анурез...приключился
КАРПУХА
post Dec 3 2010, 11:29 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Ситуевина такая!Поиском не нашел моей проблемки, если было звиняйте!Утренний прогрев машины.Отъезжаю.Лужа масляная.Остановка,проверка уровня масла.Вижу выдвинутый щуп и забрызганное пространство вокруг него.Ну хренс ним ,уровень вроде в норме,хоть и стакан на полу в гараже ,с осторожностью и постоя нными проверками езжу целый день-...сухо...блин!Завожусь на следующее утро...с осторожностью контролирую процесс прогрева движка.Отъезжаю-анурез...Открвываю капот на рабочем двигателе...щуп выдвинут...сссволочь!Запихиваю обратно...выбивает на глазах.Держу...приподнимаю -шипит с брызгами масла.Прогреваю двигатель все избыточного давления нет. ВНИМАНИЕ ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-где эта сволочь подмерзает???Либо петля в шланге сапуна, либо сектка где то конденсат остывающего движка прихватывается.Где???Кто разбирал,мож подскажет?На улице 20ть,не охота руки отмораживать Ф поиске?За ранее благодарю!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AkusherA
post Dec 3 2010, 11:42 PM
Сообщение #2


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 22-May 10
Пользователь №: 7,917
место дислокации: Ставрополь



Там два шланга вентиляции, в одном, несмотря на то, что толстый, вставка с маленькой дырочкой. Во втором - клапан с подвижным сердечником. Оба могут засориться, а один еще и подклинивать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 3 2010, 11:55 PM
Сообщение #3


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КАРПУХА @ Dec 3 2010, 09:29 PM) *

Ситуевина такая!Поиском не нашел моей проблемки, если было звиняйте!Утренний прогрев машины.Отъезжаю.Лужа масляная.Остановка,проверка уровня масла.Вижу выдвинутый щуп и забрызганное пространство вокруг него.Ну хренс ним ,уровень вроде в норме,хоть и стакан на полу в гараже ,с осторожностью и постоя нными проверками езжу целый день-...сухо...блин!Завожусь на следующее утро...с осторожностью контролирую процесс прогрева движка.Отъезжаю-анурез...Открвываю капот на рабочем двигателе...щуп выдвинут...сссволочь!Запихиваю обратно...выбивает на глазах.Держу...приподнимаю -шипит с брызгами масла.Прогреваю двигатель все избыточного давления нет. ВНИМАНИЕ ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-где эта сволочь подмерзает???Либо петля в шланге сапуна, либо сектка где то конденсат остывающего движка прихватывается.Где???Кто разбирал,мож подскажет?На улице 20ть,не охота руки отмораживать Ф поиске?За ранее благодарю!

Система вентиляции картера (улавливания картерных газов) PCV несложная: по шлангу, идущему от впускной трубы к заднему торцу клапанной крышки, поступает свежий воздух, по короткому Г-образному шлагу через клапан (буквой Г), расположенный в середине клапанной крышки, картерные газы засасываются во впускной коллектор. Схема и описание здесь.
Возможно проблема в этом клапане (буквой Г). Внутри он имеет грибок с конусной ножкой, которая входит в отверстие и тем самым регулирует поток отсасываемых газов. Так вот от попавшего конденсата он, возможно, элементарно замерз!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАРПУХА
post Dec 4 2010, 12:00 AM
Сообщение #4


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 248
Регистрация: 19-November 09
Пользователь №: 6,923
место дислокации: г.Можайск



Цитата(AkusherA @ Dec 3 2010, 07:42 PM) *

Там два шланга вентиляции, в одном, несмотря на то, что толстый, вставка с маленькой дырочкой. Во втором - клапан с подвижным сердечником. Оба могут засориться, а один еще и подклинивать.

Уже интересней!Электрических составляющих нет???Клапан в самом шланге???И вставка где,на сочлинениях???Понимаю что быстро находится на практике,просто люблю все знать!Благодарю!

Цитата(Виктор @ Dec 3 2010, 07:55 PM) *

Система вентиляции картера (улавливания картерных газов) PCV несложная: по шлангу, идущему от впускной трубы к заднему торцу клапанной крышки, поступает свежий воздух, по короткому Г-образному шлагу через клапан (буквой Г), расположенный в середине клапанной крышки, картерные газы засасываются во впускной коллектор. Схема и описание здесь.
Возможно проблема в этом клапане (буквой Г). Внутри он имеет грибок с конусной ножкой, которая входит в отверстие и тем самым регулирует поток отсасываемых газов. Так вот от попавшего конденсата он, возможно, элементарно замерз!

БЛАГОДАРЮ!!!Скорее всего это клапан PKV!


--------------------
2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Slava_2010
post Dec 6 2010, 12:52 PM
Сообщение #5


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 128
Регистрация: 3-December 10
Пользователь №: 8,789
место дислокации: Екатеринбург



Цитата(КАРПУХА @ Dec 4 2010, 01:00 AM) *

Уже интересней!Электрических составляющих нет???Клапан в самом шланге???И вставка где,на сочлинениях???Понимаю что быстро находится на практике,просто люблю все знать!Благодарю!
БЛАГОДАРЮ!!!Скорее всего это клапан PKV!

по второму шлангу(вставка с отверстием), вставку не вытаскивай т.к. пропускное сечение расчитано на клапан РКV(во втором шланге), на своем опыте вытащил, стало масло забрасывать во впускной коллектор, стекая на датчик массового расхода воздуха)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Дмитрий174
post May 21 2012, 07:38 AM
Сообщение #6


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 65
Регистрация: 24-March 11
Пользователь №: 9,291
место дислокации: Миасс



Цитата(Slava_2010 @ Dec 6 2010, 08:52 AM) *

по второму шлангу(вставка с отверстием), вставку не вытаскивай т.к. пропускное сечение расчитано на клапан РКV(во втором шланге), на своем опыте вытащил, стало масло забрасывать во впускной коллектор, стекая на датчик массового расхода воздуха)))


у меня тоже масло гонит из второго шланга . че за вставка должна быть??? у меня нету . она в самом шланге стоит ???? кто знает подскажите
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post May 21 2012, 10:03 AM
Сообщение #7


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Дмитрий174 @ May 21 2012, 07:38 AM) *

у меня тоже масло гонит из второго шланга . че за вставка должна быть??? у меня нету . она в самом шланге стоит ???? кто знает подскажите

Да. в шланге.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sting 44
post Aug 20 2012, 01:24 PM
Сообщение #8


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 30-October 10
Пользователь №: 8,641
место дислокации: Кострома



Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три.

1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно. ef.gif 32a.gif

2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет. B093.gif B093.gif B093.gif

3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой.

И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Роман150
post Aug 20 2012, 01:31 PM
Сообщение #9


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 427
Регистрация: 26-September 11
Пользователь №: 9,982
место дислокации: Московская обл. Михнево



Цитата(Sting 44 @ Aug 20 2012, 09:24 AM) *

Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три.

1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно. ef.gif 32a.gif

2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет. B093.gif B093.gif B093.gif

3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой.

И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену.

Купи оригинал (прокладку), и скорее всего будет тебе счастье. dumai.gif


--------------------
Изображение
Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sting 44
post Aug 21 2012, 10:53 AM
Сообщение #10


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 30-October 10
Пользователь №: 8,641
место дислокации: Кострома



Цитата(Роман150 @ Aug 20 2012, 01:31 PM) *

Купи оригинал (прокладку), и скорее всего будет тебе счастье. dumai.gif


Оригинал 3 раза ставил, разницы никакой. Все равно через 3 дня льется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Aug 21 2012, 09:16 PM
Сообщение #11


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(Sting 44 @ Aug 20 2012, 01:24 PM) *

2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет. B093.gif B093.gif B093.gif
И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену.

Как предположение,сама крышка кривая-проверь с обратной стороны на плоскостность. B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 21 2012, 11:05 PM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sting 44 @ Aug 20 2012, 11:24 AM) *

Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три.

1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно. ef.gif 32a.gif

2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет. B093.gif B093.gif B093.gif

3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой.

И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену.

По-моему, все три проблемы указывают на то, что проблема с прокладкой ГБЦ.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sting 44
post Aug 22 2012, 08:51 AM
Сообщение #13


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 30-October 10
Пользователь №: 8,641
место дислокации: Кострома



Цитата(Виктор @ Aug 21 2012, 11:05 PM) *

По-моему, все три проблемы указывают на то, что проблема с прокладкой ГБЦ.

Возможно и так. Но все 3 проблемы появлялись в разное время, а не одновременно. Сначала текла прокладка клапанной крышки, затем ошибки и напоследок прокладка ГБЦ. B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 22 2012, 09:31 AM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Sting 44 @ Aug 20 2012, 01:24 PM) *
Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три.

1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно. ef.gif 32a.gif

2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет. B093.gif B093.gif B093.gif

3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой.

И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену.

1. Сними воздуховод с фильтра, заведи двигун и заткни ладонью вход воздуха - так найдешь негерметичность. Лямбду скорее всего менять, но лучше после замены прокладки ГБЦ.
2. В каком месте течет? А может это течет из под прокладки ГБЦ?
3. После замены прокладки ГБЦ все должно придти в норму.




--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 22 2012, 11:33 AM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sting 44 @ Aug 22 2012, 06:51 AM) *

Возможно и так. Но все 3 проблемы появлялись в разное время, а не одновременно. Сначала текла прокладка клапанной крышки, затем ошибки и напоследок прокладка ГБЦ. B093.gif

Так и пробой прокладки произошел не сразу, а развивался постепенно и в разные стороны.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sting 44
post Aug 23 2012, 09:45 AM
Сообщение #16


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 72
Регистрация: 30-October 10
Пользователь №: 8,641
место дислокации: Кострома



Цитата(Yura @ Aug 22 2012, 09:31 AM) *

1. Сними воздуховод с фильтра, заведи двигун и заткни ладонью вход воздуха - так найдешь негерметичность. Лямбду скорее всего менять, но лучше после замены прокладки ГБЦ.
2. В каком месте течет? А может это течет из под прокладки ГБЦ?
3. После замены прокладки ГБЦ все должно придти в норму.


1. Пробовал, затыкал перед ДМРВ. Глохнет сразу.
2. Течет масло из под клапанной крышки. Начинается впереди около впускного распредвала. И стекает все вниз. На корпус компрессора кондея течет. А антифриз потек из под ГБЦ.
3. Разберем сегодня завтра, будем смотреть. Надеюсь что придет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 5 2013, 12:48 PM
Сообщение #17


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



В общем, моя проблема с течью масла из-под клапанной крышки решилась сама собой - посредством замены катализатора. B228.gif
Вот так.

Забитый больше чем наполовину катализатор способствовал созданию избыточного давления картерных газов.
В результате даже "оригинальная" прокладка клапанной крышки выдерживала месяц, не больше. После этого ее реально выжимало наружу и течь возобновлялась.

После установки нового катализатора, давление картерных газов уменьшилось и текущая до этого прокладка теперь сухая.... вот уже неделю. B162.gif

Так что, други, те, у кого давит масло из-под клапанной крышки - проверяйте катализатор (как одна из причин).


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th July 2025 - 08:15 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b