![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Ситуевина такая!Поиском не нашел моей проблемки, если было звиняйте!Утренний прогрев машины.Отъезжаю.Лужа масляная.Остановка,проверка уровня масла.Вижу выдвинутый щуп и забрызганное пространство вокруг него.Ну хренс ним ,уровень вроде в норме,хоть и стакан на полу в гараже ,с осторожностью и постоя нными проверками езжу целый день-...сухо...блин!Завожусь на следующее утро...с осторожностью контролирую процесс прогрева движка.Отъезжаю-анурез...Открвываю капот на рабочем двигателе...щуп выдвинут...сссволочь!Запихиваю обратно...выбивает на глазах.Держу...приподнимаю -шипит с брызгами масла.Прогреваю двигатель все избыточного давления нет. ВНИМАНИЕ ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-где эта сволочь подмерзает???Либо петля в шланге сапуна, либо сектка где то конденсат остывающего движка прихватывается.Где???Кто разбирал,мож подскажет?На улице 20ть,не охота руки отмораживать Ф поиске?За ранее благодарю!
Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
AkusherA |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 22-May 10 Пользователь №: 7,917 место дислокации: Ставрополь ![]() |
Там два шланга вентиляции, в одном, несмотря на то, что толстый, вставка с маленькой дырочкой. Во втором - клапан с подвижным сердечником. Оба могут засориться, а один еще и подклинивать.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ситуевина такая!Поиском не нашел моей проблемки, если было звиняйте!Утренний прогрев машины.Отъезжаю.Лужа масляная.Остановка,проверка уровня масла.Вижу выдвинутый щуп и забрызганное пространство вокруг него.Ну хренс ним ,уровень вроде в норме,хоть и стакан на полу в гараже ,с осторожностью и постоя нными проверками езжу целый день-...сухо...блин!Завожусь на следующее утро...с осторожностью контролирую процесс прогрева движка.Отъезжаю-анурез...Открвываю капот на рабочем двигателе...щуп выдвинут...сссволочь!Запихиваю обратно...выбивает на глазах.Держу...приподнимаю -шипит с брызгами масла.Прогреваю двигатель все избыточного давления нет. ВНИМАНИЕ ,А ТЕПЕРЬ ВОПРОС-где эта сволочь подмерзает???Либо петля в шланге сапуна, либо сектка где то конденсат остывающего движка прихватывается.Где???Кто разбирал,мож подскажет?На улице 20ть,не охота руки отмораживать Ф поиске?За ранее благодарю! Система вентиляции картера (улавливания картерных газов) PCV несложная: по шлангу, идущему от впускной трубы к заднему торцу клапанной крышки, поступает свежий воздух, по короткому Г-образному шлагу через клапан (буквой Г), расположенный в середине клапанной крышки, картерные газы засасываются во впускной коллектор. Схема и описание здесь. Возможно проблема в этом клапане (буквой Г). Внутри он имеет грибок с конусной ножкой, которая входит в отверстие и тем самым регулирует поток отсасываемых газов. Так вот от попавшего конденсата он, возможно, элементарно замерз! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КАРПУХА |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 248 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,923 место дислокации: г.Можайск ![]() |
Там два шланга вентиляции, в одном, несмотря на то, что толстый, вставка с маленькой дырочкой. Во втором - клапан с подвижным сердечником. Оба могут засориться, а один еще и подклинивать. Уже интересней!Электрических составляющих нет???Клапан в самом шланге???И вставка где,на сочлинениях???Понимаю что быстро находится на практике,просто люблю все знать!Благодарю! Система вентиляции картера (улавливания картерных газов) PCV несложная: по шлангу, идущему от впускной трубы к заднему торцу клапанной крышки, поступает свежий воздух, по короткому Г-образному шлагу через клапан (буквой Г), расположенный в середине клапанной крышки, картерные газы засасываются во впускной коллектор. Схема и описание здесь. Возможно проблема в этом клапане (буквой Г). Внутри он имеет грибок с конусной ножкой, которая входит в отверстие и тем самым регулирует поток отсасываемых газов. Так вот от попавшего конденсата он, возможно, элементарно замерз! БЛАГОДАРЮ!!!Скорее всего это клапан PKV! -------------------- 2001.2.0 DOHC, бензин,АКПП,Американец
|
Slava_2010 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 128 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 8,789 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Уже интересней!Электрических составляющих нет???Клапан в самом шланге???И вставка где,на сочлинениях???Понимаю что быстро находится на практике,просто люблю все знать!Благодарю! БЛАГОДАРЮ!!!Скорее всего это клапан PKV! по второму шлангу(вставка с отверстием), вставку не вытаскивай т.к. пропускное сечение расчитано на клапан РКV(во втором шланге), на своем опыте вытащил, стало масло забрасывать во впускной коллектор, стекая на датчик массового расхода воздуха))) |
Дмитрий174 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-March 11 Пользователь №: 9,291 место дислокации: Миасс ![]() |
по второму шлангу(вставка с отверстием), вставку не вытаскивай т.к. пропускное сечение расчитано на клапан РКV(во втором шланге), на своем опыте вытащил, стало масло забрасывать во впускной коллектор, стекая на датчик массового расхода воздуха))) у меня тоже масло гонит из второго шланга . че за вставка должна быть??? у меня нету . она в самом шланге стоит ???? кто знает подскажите |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
у меня тоже масло гонит из второго шланга . че за вставка должна быть??? у меня нету . она в самом шланге стоит ???? кто знает подскажите Да. в шланге. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три.
1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно. ![]() ![]() 2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет. ![]() ![]() ![]() 3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой. И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену. |
Роман150 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 427 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,982 место дислокации: Московская обл. Михнево ![]() |
Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три. 1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно. ![]() ![]() 2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет. ![]() ![]() ![]() 3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой. И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену. Купи оригинал (прокладку), и скорее всего будет тебе счастье. ![]() -------------------- ![]() Кал Гранд 03г. 16 кл. МКПП |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
|
709 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет. ![]() ![]() ![]() И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену. Как предположение,сама крышка кривая-проверь с обратной стороны на плоскостность. ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три. 1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно. ![]() ![]() 2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет. ![]() ![]() ![]() 3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой. И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену. По-моему, все три проблемы указывают на то, что проблема с прокладкой ГБЦ. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Всем привет. Подскажите где искать проблему. Точнее проблемы три. 1. Горит чек. Имеются 2 ошибки. Негерметичность системы впуска и лямбда. Лямбду недавно менял, поставил Бош десятошный. Долго не прожила. Впускной смотрели вроде все целое, а ошибку выдает. При этом иногда гаснет самостоятельно. Двигатель начинает колбасить во все стороны. Выбивает ошибку и опять все ровно. ![]() ![]() 2. Постоянно давит масло из под клапанной крышки. Прокладки новой хватает на неделю. Затем опять начинает течь. Сапун поменял вместе с прокладкой, все равно течет. Что на старом что на новом сапуне. Оба чистые и рабочие. Последний раз купил Reinz, намазали анологичным герметиком с двух сторон по кругу. Все равно течет. ![]() ![]() ![]() 3. Со стороны выпускного коллектора следы течи антифриза. И дым из выхлопа густой. И извечный русский вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ?" Больше всего напрягает вторая проблема. По третей там все более ли мение ясно. Прокладка ГБЦ на замену. 1. Сними воздуховод с фильтра, заведи двигун и заткни ладонью вход воздуха - так найдешь негерметичность. Лямбду скорее всего менять, но лучше после замены прокладки ГБЦ. 2. В каком месте течет? А может это течет из под прокладки ГБЦ? 3. После замены прокладки ГБЦ все должно придти в норму. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Возможно и так. Но все 3 проблемы появлялись в разное время, а не одновременно. Сначала текла прокладка клапанной крышки, затем ошибки и напоследок прокладка ГБЦ. ![]() Так и пробой прокладки произошел не сразу, а развивался постепенно и в разные стороны. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Sting 44 |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 30-October 10 Пользователь №: 8,641 место дислокации: Кострома ![]() |
1. Сними воздуховод с фильтра, заведи двигун и заткни ладонью вход воздуха - так найдешь негерметичность. Лямбду скорее всего менять, но лучше после замены прокладки ГБЦ. 2. В каком месте течет? А может это течет из под прокладки ГБЦ? 3. После замены прокладки ГБЦ все должно придти в норму. 1. Пробовал, затыкал перед ДМРВ. Глохнет сразу. 2. Течет масло из под клапанной крышки. Начинается впереди около впускного распредвала. И стекает все вниз. На корпус компрессора кондея течет. А антифриз потек из под ГБЦ. 3. Разберем сегодня завтра, будем смотреть. Надеюсь что придет. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем, моя проблема с течью масла из-под клапанной крышки решилась сама собой - посредством замены катализатора.
![]() Вот так. Забитый больше чем наполовину катализатор способствовал созданию избыточного давления картерных газов. В результате даже "оригинальная" прокладка клапанной крышки выдерживала месяц, не больше. После этого ее реально выжимало наружу и течь возобновлялась. После установки нового катализатора, давление картерных газов уменьшилось и текущая до этого прокладка теперь сухая.... вот уже неделю. ![]() Так что, други, те, у кого давит масло из-под клапанной крышки - проверяйте катализатор (как одна из причин). -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 08:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |