![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
krid |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Появилась возможность за недорого подкорректировать мозги на наших спортажиках,в простонародье чип-тюнинг,относится к блокам 0 261 203 330 (без иммо)как с мкпп,так и с акпп,для двс 2.0L 16v 128л.с.В среднем увеличиться мощность процентов на 10-15,уменьшить расход на 0,7-1,5 литр на 100км,увеличиться крутящий момент. Задавайте вопросы,отвечу всем.
-------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Появилась возможность за недорого подкорректировать мозги на наших спортажиках,в простонародье чип-тюнинг,относится к блокам 0 261 203 330 (без иммо)как с мкпп,так и с акпп,для двс 2.0L 16v 128л.с.В среднем увеличиться мощность процентов на 10-15,уменьшить расход на 0,7-1,5 литр на 100км,увеличиться крутящий момент. Задавайте вопросы,отвечу всем. Каким образом в регионах это можно сделать? |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Да, меня тоже интересует! г.Ульяновск.
И еще момент, кислородник (лямбду) отключить совсем возможно? -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
krid |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Каким образом в регионах это можно сделать? Отправлю зашитую микросхему почтой-транспортной,видео по замене здесь выложу,ничего сложного. Да, меня тоже интересует! г.Ульяновск. И еще момент, кислородник (лямбду) отключить совсем возможно? Возможно,но там уже другой ценник,т.е. как за полноценную программу,в полном объеме. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Отправлю зашитую микросхему почтой-транспортной,видео по замене здесь выложу,ничего сложного. Возможно,но там уже другой ценник,т.е. как за полноценную программу,в полном объеме. Ну цены бы надо узнать все равно...оно я так думаю того стоит. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Да ценник узнать бы немешало.
![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну цены бы надо узнать все равно...оно я так думаю того стоит. Считаю своим долгом предостеречь тебя от такой доработки. Уверен, расход от этого у тебя не уменьшиться. Надо искать и устранять проблему! Минимальный расход может быть только с лямбдой. Другого пока не придумали! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Evol |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва ![]() |
Появилась возможность за недорого подкорректировать мозги на наших спортажиках,в простонародье чип-тюнинг,относится к блокам 0 261 203 330 (без иммо)как с мкпп,так и с акпп,для двс 2.0L 16v 128л.с.В среднем увеличиться мощность процентов на 10-15,уменьшить расход на 0,7-1,5 литр на 100км,увеличиться крутящий момент. Задавайте вопросы,отвечу всем. У меня вопрос ![]() Мощность и расход топлива вещи взаимосвязаны... Увеличивая мощность, увеличивается и расход топлива. Ведь мощность увеличивают за счет большей подачи бензина... -------------------- |
KaZantip |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 755 Регистрация: 18-December 10 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 8,850 место дислокации: г.Ульяновск ![]() |
Считаю своим долгом предостеречь тебя от такой доработки. Уверен, расход от этого у тебя не уменьшиться. Надо искать и устранять проблему! Минимальный расход может быть только с лямбдой. Другого пока не придумали! С таким бензином как у нас в России, с лямбдами проблемно. Я на ниве ездил, за год 3 шт поменял. И на этотй уже 3 шт. Хочу избавиться. Принципиально. -------------------- Sportаge 2000г. DOНC 2л, 16кл. 128лс., механика, Калининград JА 5535.
|
609 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
С таким бензином как у нас в России, с лямбдами проблемно. Я на ниве ездил, за год 3 шт поменял. И на этотй уже 3 шт. Хочу избавиться. Принципиально. Лямбда обычно летит из-за перелива. Избавляться совсем - надо карбюратор тогда ставить и мозги нахрен выкидывать, ни к чему они будут... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
krid |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Да, меня тоже интересует! г.Ульяновск. И еще момент, кислородник (лямбду) отключить совсем возможно? Сегодня созвонился с человеком,кто будет прогу перекатывать,объяснил что лямбду нет смысла отключать,в нашем случае,она у нас одна ![]() У меня вопрос ![]() Мощность и расход топлива вещи взаимосвязаны... Увеличивая мощность, увеличивается и расход топлива. Ведь мощность увеличивают за счет большей подачи бензина... не соглашусь,можно мощности добиться и другими путями,кроме как обогащением смеси,для этого и корректируют заводские проги,добиваясь более эффективной работы всей системы почти на всех его режимах и т.д. и т.п. ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
609 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
не соглашусь,можно мощности добиться и другими путями,кроме как обогащением смеси,для этого и корректируют заводские проги,добиваясь более эффективной работы всей системы почти на всех его режимах и т.д. и т.п. ![]() Вот да, прикольно... На заводе инженеры со стендами, измерительной аппаратурой, ресурсными испытаниями и прочее плюнули в потолок, послюнявили палец, подняли вверх, ловя ветер, попрыгали попой по клавиатуре и написали прошивку от балды. А потом русский ваcя в гараже поковырял в ней грязным пальцем, сделав дико эффективной во всех режимах... Можно узнать, чем мерили? Сами-то верите в чудеса? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Артём74 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 630 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 7,381 место дислокации: Челябинская ![]() |
Ну на счет лямбды Не на всех спортажах она одна, есть две есть без лямбды(под этилированный бензин) Дак вот если убрать лямбду , поставить обманку , и прошить мозги?
-------------------- 96г коротыш,без лямбдовый,лифт,бодик,и всё остальное-продан
тойота такома 2005г, 4.0,249л\с парт-тайм,пока сток |
krid |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вот да, прикольно... На заводе инженеры со стендами, измерительной аппаратурой, ресурсными испытаниями и прочее плюнули в потолок, послюнявили палец, подняли вверх, ловя ветер, попрыгали попой по клавиатуре и написали прошивку от балды. А потом русский ваcя в гараже поковырял в ней грязным пальцем, сделав дико эффективной во всех режимах... Можно узнать, чем мерили? Сами-то верите в чудеса? Можешь напрямую сам пообщатся с теми кто этим делом занимается,(812) 385-50-70,представитель в вашем городе.В чудеса давно не верю,сам перешивал когда то тазики и улучшения были,проверено на себе.А чиповать или нет дело сугубо личное и вольное. Ну на счет лямбды Не на всех спортажах она одна, есть две есть без лямбды(под этилированный бензин) Дак вот если убрать лямбду , поставить обманку , и прошить мозги? Читайте первый пост,прошивка только под блок,номер которого в первом посте,я знаю что есть с 1 ,2 и 3 лямбдами модификации и без нее.В данном случае 1 присутствует. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
vlad34 |
![]()
Сообщение
#15
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
Задавайте вопросы,отвечу всем. а двухрежимную. газ-бензин. умеете? На заводе инженеры со стендами, измерительной аппаратурой, ресурсными испытаниями и прочее плюнули -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Птера |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 352 Регистрация: 1-August 08 Из: М.О.г.Королев Пользователь №: 5,568 место дислокации: Королев Моск.обл. ![]() |
Вот да, прикольно... На заводе инженеры со стендами, измерительной аппаратурой, ресурсными испытаниями и прочее плюнули в потолок, послюнявили палец, подняли вверх, ловя ветер, попрыгали попой по клавиатуре и написали прошивку от балды. А потом русский ваcя в гараже поковырял в ней грязным пальцем, сделав дико эффективной во всех режимах... Можно узнать, чем мерили? Сами-то верите в чудеса? Володь, не поверишь, в нашем военном НИИ, еще в 2000г разобрав комп от Митсубиши эклипс, сказали что эти глупые японцы, напихали до фига того что не нужно, перепояли мозги, и еще раз не поверишь, но машина стала еще резвей, при этом стала реально меньше жрать... Кстати еще в девяностых у меня был знакомый карбюраторщик, бывший инженер-конструктор по реактивным двигателям, так вот он карбюраторы дорабатывал почти напильником и какой то матерью. в итоге у себя в гараже добивался что девятка при активной езде жрала 6 л. а при спокойной 4,150. лично у меня так было. |
krid |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Ну цены бы надо узнать все равно...оно я так думаю того стоит. Для клубней 1600 со всеми расходами. а двухрежимную. газ-бензин. умеете? ну, например, инженеры со стендами озаботились экологией, придушили мотор и получили евро-4, а русский вася прошил под "россия83", кста реальная норма токсичности, и прибавил немного лошадей. нет,отдельная тема. -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
609 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Можешь напрямую сам пообщатся с теми кто этим делом занимается,(812) 385-50-70,представитель в вашем городе. Это ребята серьезные, с собственной испытательной базой. http://www.chip-tuning.spb.ru Ценник у них конский 6-15 тык. Спортяги шьют только KM. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
krid
А по поводу блоков с иммо что люди говорят? Совсем никак? |
Akad |
![]()
Сообщение
#20
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Во-первых лямбда нужна ТОЛЬКО для более экологичного выхлопа. Мотору работать она только мешает.
![]() Во-вторых: В среднем увеличиться мощность процентов на 10-15,уменьшить расход на 0,7-1,5 литр на 100км,увеличиться крутящий момент. Задавайте вопросы,отвечу всем. Это обычно делают красные брызговики sparco. Если ставить жёлтые - мощность возрастает вообще на 50%. ![]() А если серьёзно - что бы реально повысить мощность - нужно или лить больше бензина, или увеличивать размер впуска. Что бы уменьшить расход - нужно лить бензина именно столько, сколько надо для оптимального соотношения с воздухом. Прошивка может только корректировать что больше надо по приоритетам: экологичность (с завода), меньший расход или большая динамика. И то и то - не бывает. Кому не хватает мощи - ставьте турбину. По вложениям ~60k (при желании можно и в 20-30 уложиться) зато эффект будет реальный, а не мнимый. Прирост 10% мощности почувствовать практически не возможно. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 03:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |