Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не могу диагностировать ошибку
Олег
post Feb 27 2012, 05:20 PM
Сообщение #41


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



У меня металл - 0K08A13235A. Герметик не применял. Подсоса нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
33layers
post Feb 27 2012, 06:18 PM
Сообщение #42


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 75
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,721
место дислокации: Москва



Цитата(Олег @ Feb 27 2012, 05:20 PM) *

У меня металл - 0K08A13235A. Герметик не применял. Подсоса нет.

а она на дорестайлинговые подходит? а то она формы немного другой


--------------------
sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 27 2012, 06:32 PM
Сообщение #43


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Олег @ Feb 27 2012, 03:20 PM) *

У меня металл - 0K08A13235A. Герметик не применял. Подсоса нет.

Метал - одноразовые! А с герметиком становятся многоразовыми.
0K013 13 235 - дорестайл, паронит. Но, думаю, по установке разницы не должно быть.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Feb 28 2012, 01:13 PM
Сообщение #44


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(Виктор @ Feb 27 2012, 06:32 PM) *

Метал - одноразовые! А с герметиком становятся многоразовыми.
0K013 13 235 - дорестайл, паронит. Но, думаю, по установке разницы не должно быть.


На счет одноразовой smile.gif , хз я сам свечи 3 раза менял, ни когда ее менял, герметиком не мазал, все ок.


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 28 2012, 01:44 PM
Сообщение #45


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КАА @ Feb 28 2012, 11:13 AM) *

На счет одноразовой smile.gif , хз я сам свечи 3 раза менял, ни когда ее менял, герметиком не мазал, все ок.

Уверен?! smile.gif
Очевидно, что в твердой прокладке толку нет. Более того, возможных неплотностей становиться в два раза больше! Если внимательно посмотреть на новую металлическую прокладку, то можно заметить, что она имеет специальную выпуклую выштамповку по контуру прилегания. Естественно, после использования такая прокладка не будет иметь ту же форму и не сможет гарантировать надежное уплотнение. А использование герметика обеспечивает 100% уплотнение. Так стоит ли гадать о качестве уплотнения, если герметик почти ничего не стоит?!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
33layers
post Feb 28 2012, 04:18 PM
Сообщение #46


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 75
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,721
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Feb 28 2012, 01:44 PM) *

Уверен?! smile.gif
Очевидно, что в твердой прокладке толку нет. Более того, возможных неплотностей становиться в два раза больше! Если внимательно посмотреть на новую металлическую прокладку, то можно заметить, что она имеет специальную выпуклую выштамповку по контуру прилегания. Естественно, после использования такая прокладка не будет иметь ту же форму и не сможет гарантировать надежное уплотнение. А использование герметика обеспечивает 100% уплотнение. Так стоит ли гадать о качестве уплотнения, если герметик почти ничего не стоит?!

заказал паронитовую, вкорячу с герметиком


--------------------
sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 28 2012, 04:31 PM
Сообщение #47


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(33layers @ Feb 28 2012, 02:18 PM) *

заказал паронитовую, вкорячу с герметиком

Это будет 100%-ное решение!
Но, вполне возможно, этим ты "заткнешь" только одну дырку. А эффект заставит обратить внимание на остальные "щели".
Наш двигатель очень не любит подсосы воздуха! И очень "доволен" когда их нет.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Feb 28 2012, 04:36 PM
Сообщение #48


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



По регламенту может быть она и одноразовая. По факту снимал ставил уже раз 5 без герметика. Всё ок. Уверен :-)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Feb 28 2012, 05:12 PM
Сообщение #49


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Виктор, у тебя наверное детище Российского автопрома было biggrin.gif . Если там не было герметика, зачем он там нужен, это ж не ТАЗ, где кроме как с герметиком ни какую прокладку не поставишь. Я на вазе еще на герметик патрубки охл. системы садил, без него сопливили et.gif . На спортейдж не вижу смысла мазать. Детали ровные относительно друг друга.


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 28 2012, 06:18 PM
Сообщение #50


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КАА @ Feb 28 2012, 03:12 PM) *

Виктор, у тебя наверное детище Российского автопрома было biggrin.gif . Если там не было герметика, зачем он там нужен, это ж не ТАЗ, где кроме как с герметиком ни какую прокладку не поставишь. Я на вазе еще на герметик патрубки охл. системы садил, без него сопливили et.gif . На спортейдж не вижу смысла мазать. Детали ровные относительно друг друга.

Детище Российского автопрома (Москвич) у меня было уже очень давно! Тогда еще не знали никаких герметиков. smile.gif
Просто у меня во всем такой подход: если не трудно получить 100% результат, в котором уверен, то почему бы так не сделать.
Более того, заметил, сейчас готовые прокладки (паронитовые), которые раньше продавались в обычном виде, сейчас иногда продаются уже со слоем (или ниткой) герметика. Думаю, никто не будет спорить с тем, что от этого они будут надежнее выполнять свою функцию.
Из своего опыта.
Прокладку, о которой идет речь, мне тоже пришлось менять. Много раз приходилось откручивать впускную трубу и из-за этого прокладка просто истрепалась. Потому что каждый раз приходилось аккуратно отдирать ее кое где прилипшую. Новую (паронитовую) я сразу промазал тонким слоем герметика и дал ему высохнуть. Теперь, когда снимаю ее, она не прилипает и как новая.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КАА
post Feb 28 2012, 08:24 PM
Сообщение #51


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 261
Регистрация: 27-January 09
Из: Самара
Пользователь №: 5,890
место дислокации: Самара



Цитата(Виктор @ Feb 28 2012, 06:18 PM) *

Детище Российского автопрома (Москвич) у меня было уже очень давно! Тогда еще не знали никаких герметиков. smile.gif
Просто у меня во всем такой подход: если не трудно получить 100% результат, в котором уверен, то почему бы так не сделать.
Более того, заметил, сейчас готовые прокладки (паронитовые), которые раньше продавались в обычном виде, сейчас иногда продаются уже со слоем (или ниткой) герметика. Думаю, никто не будет спорить с тем, что от этого они будут надежнее выполнять свою функцию.
Из своего опыта.
Прокладку, о которой идет речь, мне тоже пришлось менять. Много раз приходилось откручивать впускную трубу и из-за этого прокладка просто истрепалась. Потому что каждый раз приходилось аккуратно отдирать ее кое где прилипшую. Новую (паронитовую) я сразу промазал тонким слоем герметика и дал ему высохнуть. Теперь, когда снимаю ее, она не прилипает и как новая.


Я Саня ежели чего.
Ну по сути если она износилась будет подсос воздуха. который в свою очередь выдаст ошибка.
Которую ты кстати рассекретил, за что тебе огромное рахмат.
Я люблю таких людей которые перестраховываются, у каждого свой подход и свой жизненный опыт. Исходя из этого складываются и поступки.
На самом деле я задумался о покупке прокладки при следующей замене свечей biggrin.gif .
Хотя............ biggrin.gif
В общем небудем более флудить, и так уж наговорили,что огого.


--------------------
Калининградец 2005 г.в, 2.0 DOHC, 128 л., МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
33layers
post Feb 28 2012, 08:39 PM
Сообщение #52


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 75
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,721
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Feb 28 2012, 04:31 PM) *

Это будет 100%-ное решение!
Но, вполне возможно, этим ты "заткнешь" только одну дырку. А эффект заставит обратить внимание на остальные "щели".
Наш двигатель очень не любит подсосы воздуха! И очень "доволен" когда их нет.

я уже все устранил, дроссель помыл, правда не додумался свечи сразу поменять, пока впускной был разобран. у меня щас это место на сером герметике, щас вот прокладку заказал, поменяю и все будет в поряде, машина готова будет ехать в москву


--------------------
sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 28 2012, 09:58 PM
Сообщение #53


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КАА @ Feb 28 2012, 06:24 PM) *

Я Саня ежели чего.
...

B020.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
33layers
post Mar 4 2012, 12:45 PM
Сообщение #54


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 75
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,721
место дислокации: Москва



Подсос воздуха устранил, свечи поменял. Все равно изредка глохнет на горячую(( чек не горит.


--------------------
sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 4 2012, 03:36 PM
Сообщение #55


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(33layers @ Mar 4 2012, 10:45 AM) *

Подсос воздуха устранил, свечи поменял.

И как машина поехала?
Цитата
Все равно изредка глохнет на горячую(( чек не горит.

В каких режимах?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
33layers
post Mar 4 2012, 07:35 PM
Сообщение #56


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 75
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,721
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Mar 4 2012, 03:36 PM) *

И как машина поехала?

В каких режимах?

машина поехала хорошо.
что значит в каких режимах? могу сказать что в интервале температур 60-90 градусов начинается тупняк, до и после все отлично


--------------------
sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 5 2012, 12:07 AM
Сообщение #57


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(33layers @ Mar 4 2012, 05:35 PM) *

машина поехала хорошо.
что значит в каких режимах? могу сказать что в интервале температур 60-90 градусов начинается тупняк, до и после все отлично

А сейчас я не понял! Что значит "и после... все отлично" 90 гр.?! Поясни, как обороты падают.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
33layers
post Mar 5 2012, 12:51 AM
Сообщение #58


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 75
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,721
место дислокации: Москва



До 70 градусов движок работает ровно, обороты снижаются с 1100 до 800 как и положено. с 70 до 90 движок начинает троить (а точнее двоить), обороты падают до 400, на газ реагирует вяло, стреляет в выхлопную, бывает что глохнет. когда прогреваюсь до 90, все прекращается, обороты держит ровно, динамика отличная


--------------------
sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
33layers
post Mar 6 2012, 05:33 PM
Сообщение #59


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 75
Регистрация: 13-July 11
Пользователь №: 9,721
место дислокации: Москва



начал подозревать термостат. не знаю при чем он тут, но после непродолжительной остановки двигателя (например пошел в магазин) завожу машину и температура мгновенно опускается на 1 деление, в этот момент падают обороты и движок троит и детонирует. через секунд 30 температура снова 90 и все нормализуется


--------------------
sportage 94, кореец, акпп, 2.0л, бензин, 16кл
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Mar 6 2012, 05:42 PM
Сообщение #60


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



А может это и не термостат вовсе, а например датчик температуры, который идет на мозги? Или проводка до него?


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th August 2025 - 02:31 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b