![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
serg34 |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Вытереть всё насухо (вообще бо блеска). Потом найти, откуда текёт. Ежели с под-пробки - сливай в чистую ёмкость, меняй прокладку, закручивай и заливай обратно. Поддон прогнивает крайне редко, я лично только слышал, а не видел. Может течь из-под прокладки поддона - можно подтянуть болтики, но если прокладка лопнула - менять. Советую сразу новую пробку заказать, на моей резьба исчезла от легкого нажима на ключ. Подмотать можно фум или унилок, так кажется, но это риск, надо смотреть болт и резьбу. |
609 |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Поменял масло в сервисе. Причем, каюсь, не менял до этого целый год - практически, машина стояла. Так, небольшие поездки, 2-3 км в день. Короче, масло не менял и не доливал. Уровень был в норме, проверял незадолго до сервиса. Масло сменили, мастер меня подозвал и сказал, что у меня прогнил поддон, видишь, мол, сырой? Из-под пробки не прет, давай, покупай новый, менять бум. Я свои руки чистые пожалел и обследовать это дело не стал на месте. Сегодня довольно долго простоял заведенным во дворе, немного накапало. - поддон у нас силуминовый? Или стальной? Он ваще прогнить может? - как, не сливая масла, течь устранить, если все же пробка виновата? Может, слегка открутить и подмотать чего-нить сантехнического? ![]() Я поддон менял. Потому что офигенно сильные сервисмены чтобы из-под пробки не капало (ну и чтоб прокладку новую не ставить) тянули пробку так, что около пробки появилась трещина. Оттуда и капало. Проездил так три года, пока не достало ![]() Стальной у нас поддон, стальной. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
INRI |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 26-July 12 Пользователь №: 10,834 место дислокации: Москва ![]() |
Ребяты, спасибо за советы! Разобрался!
![]() ![]() -------------------- |
Kosmos |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 26-March 11 Пользователь №: 9,303 место дислокации: Омск ![]() |
Пишу якобы не создавать новую тему и не засорять форум. Проблема с холостыми оборотами авто.1-я проблема машина стоит работает на холостых оборотах и вдруг сама начинает подгазовывать. 2-я проблема при движении когда переключаю передачи выжимаю сцепу а обороты начинают быстро расти до 3000 тыс. и зависают даже если остановиться обороты будут висеть или медленно опускаться и зависнут на 1100-1200тыс. Где искать причину такого поведенияи стоит ли пропоять проводку где находится обжимка как делали на форуме.
-------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Пишу якобы не создавать новую тему и не засорять форум. Проблема с холостыми оборотами авто.1-я проблема машина стоит работает на холостых оборотах и вдруг сама начинает подгазовывать. 2-я проблема при движении когда переключаю передачи выжимаю сцепу а обороты начинают быстро расти до 3000 тыс. и зависают даже если остановиться обороты будут висеть или медленно опускаться и зависнут на 1100-1200тыс. Где искать причину такого поведенияи стоит ли пропоять проводку где находится обжимка как делали на форуме. скорее всего да, дело в проводке... -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пишу якобы не создавать новую тему и не засорять форум. Проблема с холостыми оборотами авто.1-я проблема машина стоит работает на холостых оборотах и вдруг сама начинает подгазовывать. 2-я проблема при движении когда переключаю передачи выжимаю сцепу а обороты начинают быстро расти до 3000 тыс. и зависают даже если остановиться обороты будут висеть или медленно опускаться и зависнут на 1100-1200тыс. Где искать причину такого поведенияи стоит ли пропоять проводку где находится обжимка как делали на форуме. А ты пропояй обжимку. Хуже точно не будет! А если после этого проблема останется, тогда и будем гадать дальше! Хотя, это слишком просто! Для начала поменяй ДПДЗ, РХХ, а если не поможет, поменяй ДМРВ. Если уж и это не поможет, тогда промой форсунки. И уж только после этого пропаяешь обжимку. Если сделать все это строго в этой последовательности, то проблема гарантированно решиться. ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Kosmos |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 116 Регистрация: 26-March 11 Пользователь №: 9,303 место дислокации: Омск ![]() |
так датчики при диагностики наверно ошибку бы выдовали, или нет. Хотя ДПДЗ давно хотел поменять.
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
так датчики при диагностики наверно ошибку бы выдовали, или нет. Хотя ДПДЗ давно хотел поменять. Это тонкий английский юмор... Sorry! ![]() Цитата Хотя, это слишком просто! Для начала поменяй ДПДЗ, РХХ, а если не поможет, поменяй ДМРВ. Если уж и это не поможет, тогда промой форсунки. И уж только после этого пропаяешь обжимку. Если сделать все это строго в этой последовательности, то проблема гарантированно решиться. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
у меня кстати пропайки на год хватило) опять проблема началась)
-------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
у меня кстати пропайки на год хватило) опять проблема началась) Пайка, нормальная, не имеет срока годности! ![]() А у любой проблемы могут быть и другие причины. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
наташка-кияшка |
![]()
Сообщение
#131
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 24-August 12 Пользователь №: 10,932 место дислокации: Тюмень ![]() |
Здравтвуйте. Помогите кто чем может. Как подтянуть ремень гидроусилителя на Sport&ge 1999г.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Здравтвуйте. Помогите кто чем может. Как подтянуть ремень гидроусилителя на Sport&ge 1999г. Здравствуйте. Ослабляешь два болта крепления насоса ГУРа и насосом натягиваешь ремень. Если что, добро пожаловать на форум ![]() -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
наташка-кияшка |
![]()
Сообщение
#133
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 24-August 12 Пользователь №: 10,932 место дислокации: Тюмень ![]() |
Цитата(Вован36 @ &ug 25 2012, 01:42 &M) [sn&pb&ck]242660[/sn&pb&ck] Здравствуйте. Ослабляешь два болта крепления насоса ГУРа и насосом натягиваешь ремень. Если что, добро пожаловать на форум ![]() а как туда добраться |
Thinker |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,193 Регистрация: 30-January 09 Пользователь №: 5,907 место дислокации: Чел.обл. ![]() |
а как туда добраться Я делал так: откручивал крепление компрессора кондиционера (он находится над насосом ГУР), поднимал его немного и подвешивал на какой-нибудь проволоке ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
|
наташка-кияшка |
![]()
Сообщение
#135
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 9 Регистрация: 24-August 12 Пользователь №: 10,932 место дислокации: Тюмень ![]() |
Цитата(T:-)inker @ &ug 25 2012, 02:27 &M) [sn&pb&ck]242665[/sn&pb&ck] Я делал так: откручивал крепление компрессора кондиционера (он находится над насосом ГУР), поднимал его немного и подвешивал на какой-нибудь проволоке ![]() [&tt&c:-)mentid=20137] огромное спасибо |
klim_83 |
![]()
Сообщение
#136
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 27-August 12 Пользователь №: 10,946 место дислокации: москва ![]() |
У меня проблема
KI& SPORT&GE 1996 АКПП Заводится и сразу глохнет.. Поменяли топливный насос, теперь заводится с 5 раза и едет только после того как прогреется На холодную глохнет при нажатии на газ или при переключении АКПП Глохнет во время езды, внезапно, или при неплавном тормажении. После того как заглохла не заводится и не схватывает Завести можно только путем отключения датчика расхода воздуха помогите, где сделать диагностику? машина старая или чтоэто может быть. |
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
У меня проблема KI& SPORT&GE 1996 АКПП Заводится и сразу глохнет.. Поменяли топливный насос, теперь заводится с 5 раза и едет только после того как прогреется На холодную глохнет при нажатии на газ или при переключении АКПП Глохнет во время езды, внезапно, или при неплавном тормажении. После того как заглохла не заводится и не схватывает Завести можно только путем отключения датчика расхода воздуха помогите, где сделать диагностику? машина старая или чтоэто может быть. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7994 -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
mexas |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
У меня проблема KI& SPORT&GE 1996 АКПП Заводится и сразу глохнет.. Поменяли топливный насос, теперь заводится с 5 раза и едет только после того как прогреется На холодную глохнет при нажатии на газ или при переключении АКПП Глохнет во время езды, внезапно, или при неплавном тормажении. После того как заглохла не заводится и не схватывает Завести можно только путем отключения датчика расхода воздуха помогите, где сделать диагностику? машина старая или чтоэто может быть. Клубный автосервис в Москве Координаты: г.Москва, 2-й Кожуховский проезд д.29 стр.6, , тел. 8 (495) 755-4289, 8 (903) 200-1970, 8 (903) 755-4289 -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Desson |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
в чем можно замочить сетку бензонасоса или ее промыть, гдето когдато видел тему с описанием, но щас найти не могу(
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Виктор |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
в чем можно замочить сетку бензонасоса или ее промыть, гдето когдато видел тему с описанием, но щас найти не могу( Очистителем карбюратора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 10:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |