Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

88 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ
serg34
post Aug 5 2012, 04:14 PM
Сообщение #121


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Александр 533 @ Aug 5 2012, 12:03 PM) *

Вытереть всё насухо (вообще бо блеска). Потом найти, откуда текёт. Ежели с под-пробки - сливай в чистую ёмкость, меняй прокладку, закручивай и заливай обратно. Поддон прогнивает крайне редко, я лично только слышал, а не видел. Может течь из-под прокладки поддона - можно подтянуть болтики, но если прокладка лопнула - менять.

Советую сразу новую пробку заказать, на моей резьба исчезла от легкого нажима на ключ.
Подмотать можно фум или унилок, так кажется, но это риск, надо смотреть болт и резьбу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 5 2012, 06:42 PM
Сообщение #122


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(INRI @ Aug 4 2012, 11:41 PM) *

Поменял масло в сервисе. Причем, каюсь, не менял до этого целый год - практически, машина стояла. Так, небольшие поездки, 2-3 км в день. Короче, масло не менял и не доливал. Уровень был в норме, проверял незадолго до сервиса.
Масло сменили, мастер меня подозвал и сказал, что у меня прогнил поддон, видишь, мол, сырой? Из-под пробки не прет, давай, покупай новый, менять бум. Я свои руки чистые пожалел и обследовать это дело не стал на месте. Сегодня довольно долго простоял заведенным во дворе, немного накапало. Залез заполз под машину, поддон в масле, но и пробка тоже далеко не сухая. И прокладки под ней новой блестящей не наблюдается. Похоже, дело именно в ней. Пара вопросов:
- поддон у нас силуминовый? Или стальной? Он ваще прогнить может?
- как, не сливая масла, течь устранить, если все же пробка виновата? Может, слегка открутить и подмотать чего-нить сантехнического? unsure.gif

Я поддон менял.
Потому что офигенно сильные сервисмены чтобы из-под пробки не капало (ну и чтоб прокладку новую не ставить) тянули пробку так, что около пробки появилась трещина. Оттуда и капало. Проездил так три года, пока не достало smile.gif
Стальной у нас поддон, стальной.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
INRI
post Aug 5 2012, 06:58 PM
Сообщение #123


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 58
Регистрация: 26-July 12
Пользователь №: 10,834
место дислокации: Москва



Ребяты, спасибо за советы! Разобрался! smile.gif Оттер все почти до блеска, выявились какие-то наросты. Вот из под одного из них и давит. Похоже, чем-то дырки замазывали. Правда, давит только под давлением, где-то капля минут эдак за 15 - 20 набегает. Зря я на сервис грешил... dumai.gif Хоть прокладка и старая, но держит. Заказал поддон. Бум менять....


--------------------
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kosmos
post Aug 15 2012, 08:10 PM
Сообщение #124


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 26-March 11
Пользователь №: 9,303
место дислокации: Омск



Пишу якобы не создавать новую тему и не засорять форум. Проблема с холостыми оборотами авто.1-я проблема машина стоит работает на холостых оборотах и вдруг сама начинает подгазовывать. 2-я проблема при движении когда переключаю передачи выжимаю сцепу а обороты начинают быстро расти до 3000 тыс. и зависают даже если остановиться обороты будут висеть или медленно опускаться и зависнут на 1100-1200тыс. Где искать причину такого поведенияи стоит ли пропоять проводку где находится обжимка как делали на форуме.


--------------------
kia sportage 1996 г.двигатель FE. бензин. KNAJA5535T5110580, боди лифт 5см. , лифт подвески, резина купер дискавери 30. литье ЕТ-0. Пружины перед автосервис ОАЗИС.
Изображение
Mitsubishi Delica 96г. сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 15 2012, 08:14 PM
Сообщение #125


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Kosmos @ Aug 15 2012, 08:10 PM) *

Пишу якобы не создавать новую тему и не засорять форум. Проблема с холостыми оборотами авто.1-я проблема машина стоит работает на холостых оборотах и вдруг сама начинает подгазовывать. 2-я проблема при движении когда переключаю передачи выжимаю сцепу а обороты начинают быстро расти до 3000 тыс. и зависают даже если остановиться обороты будут висеть или медленно опускаться и зависнут на 1100-1200тыс. Где искать причину такого поведенияи стоит ли пропоять проводку где находится обжимка как делали на форуме.

скорее всего да, дело в проводке...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 16 2012, 09:56 AM
Сообщение #126


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Kosmos @ Aug 15 2012, 06:10 PM) *

Пишу якобы не создавать новую тему и не засорять форум. Проблема с холостыми оборотами авто.1-я проблема машина стоит работает на холостых оборотах и вдруг сама начинает подгазовывать. 2-я проблема при движении когда переключаю передачи выжимаю сцепу а обороты начинают быстро расти до 3000 тыс. и зависают даже если остановиться обороты будут висеть или медленно опускаться и зависнут на 1100-1200тыс. Где искать причину такого поведенияи стоит ли пропоять проводку где находится обжимка как делали на форуме.

А ты пропояй обжимку. Хуже точно не будет! А если после этого проблема останется, тогда и будем гадать дальше!

Хотя, это слишком просто! Для начала поменяй ДПДЗ, РХХ, а если не поможет, поменяй ДМРВ. Если уж и это не поможет, тогда промой форсунки. И уж только после этого пропаяешь обжимку. Если сделать все это строго в этой последовательности, то проблема гарантированно решиться. biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kosmos
post Aug 16 2012, 02:00 PM
Сообщение #127


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 116
Регистрация: 26-March 11
Пользователь №: 9,303
место дислокации: Омск



так датчики при диагностики наверно ошибку бы выдовали, или нет. Хотя ДПДЗ давно хотел поменять.


--------------------
kia sportage 1996 г.двигатель FE. бензин. KNAJA5535T5110580, боди лифт 5см. , лифт подвески, резина купер дискавери 30. литье ЕТ-0. Пружины перед автосервис ОАЗИС.
Изображение
Mitsubishi Delica 96г. сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 16 2012, 04:13 PM
Сообщение #128


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Kosmos @ Aug 16 2012, 12:00 PM) *

так датчики при диагностики наверно ошибку бы выдовали, или нет. Хотя ДПДЗ давно хотел поменять.

Это тонкий английский юмор... Sorry! biggrin.gif
Цитата
Хотя, это слишком просто! Для начала поменяй ДПДЗ, РХХ, а если не поможет, поменяй ДМРВ. Если уж и это не поможет, тогда промой форсунки. И уж только после этого пропаяешь обжимку. Если сделать все это строго в этой последовательности, то проблема гарантированно решиться.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post Aug 16 2012, 05:08 PM
Сообщение #129


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



у меня кстати пропайки на год хватило) опять проблема началась)


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 16 2012, 05:26 PM
Сообщение #130


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Просто_Человек @ Aug 16 2012, 03:08 PM) *

у меня кстати пропайки на год хватило) опять проблема началась)

Пайка, нормальная, не имеет срока годности! smile.gif
А у любой проблемы могут быть и другие причины.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
наташка-кияшка
post Aug 24 2012, 11:33 PM
Сообщение #131


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 24-August 12
Пользователь №: 10,932
место дислокации: Тюмень



Здравтвуйте. Помогите кто чем может. Как подтянуть ремень гидроусилителя на Sport&ge 1999г.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Aug 24 2012, 11:42 PM
Сообщение #132


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(наташка-кияшка @ Aug 24 2012, 07:33 PM) *

Здравтвуйте. Помогите кто чем может. Как подтянуть ремень гидроусилителя на Sport&ge 1999г.

Здравствуйте.
Ослабляешь два болта крепления насоса ГУРа и насосом натягиваешь ремень.
Если что, добро пожаловать на форум B020.gif


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
наташка-кияшка
post Aug 24 2012, 11:57 PM
Сообщение #133


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 24-August 12
Пользователь №: 10,932
место дислокации: Тюмень



Цитата(Вован36 @ &ug 25 2012, 01:42 &M) [sn&pb&ck]242660[/sn&pb&ck]

Здравствуйте.
Ослабляешь два болта крепления насоса ГУРа и насосом натягиваешь ремень.
Если что, добро пожаловать на форум



а как туда добраться
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thinker
post Aug 25 2012, 12:27 AM
Сообщение #134


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,193
Регистрация: 30-January 09
Пользователь №: 5,907
место дислокации: Чел.обл.



Цитата(наташка-кияшка @ Aug 25 2012, 01:57 AM) *
а как туда добраться
Я делал так: откручивал крепление компрессора кондиционера (он находится над насосом ГУР), поднимал его немного и подвешивал на какой-нибудь проволоке smile.gif Затем, снизу (если была яма) или сверху ослаблял нижний болт, потом верхний болт. Далее, используя какой-нибудь рычаг, натягивал рамку насоса и закреплял верхний болт, затем нижний.
Прикрепленное изображение


--------------------
KIA Sportage, 2001, америкос, АКПП. Был. Теперь имею XL-размер)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
наташка-кияшка
post Aug 26 2012, 10:38 PM
Сообщение #135


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 24-August 12
Пользователь №: 10,932
место дислокации: Тюмень



Цитата(T:-)inker @ &ug 25 2012, 02:27 &M) [sn&pb&ck]242665[/sn&pb&ck]

Я делал так: откручивал крепление компрессора кондиционера (он находится над насосом ГУР), поднимал его немного и подвешивал на какой-нибудь проволоке Затем, снизу (если была яма) или сверху ослаблял нижний болт, потом верхний болт. Далее, используя какой-нибудь рычаг, натягивал рамку насоса и закреплял верхний болт, затем нижний.
[&tt&c:-)mentid=20137]





огромное спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
klim_83
post Aug 28 2012, 12:45 AM
Сообщение #136


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 27-August 12
Пользователь №: 10,946
место дислокации: москва



У меня проблема
KI& SPORT&GE 1996 АКПП
Заводится и сразу глохнет..
Поменяли топливный насос, теперь заводится с 5 раза и едет только после того как прогреется
На холодную глохнет при нажатии на газ или при переключении АКПП
Глохнет во время езды, внезапно, или при неплавном тормажении.
После того как заглохла не заводится и не схватывает
Завести можно только путем отключения датчика расхода воздуха
помогите, где сделать диагностику? машина старая
или чтоэто может быть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Aug 28 2012, 09:44 AM
Сообщение #137


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(klim_83 @ Aug 27 2012, 11:45 PM) *

У меня проблема
KI& SPORT&GE 1996 АКПП
Заводится и сразу глохнет..
Поменяли топливный насос, теперь заводится с 5 раза и едет только после того как прогреется
На холодную глохнет при нажатии на газ или при переключении АКПП
Глохнет во время езды, внезапно, или при неплавном тормажении.
После того как заглохла не заводится и не схватывает
Завести можно только путем отключения датчика расхода воздуха
помогите, где сделать диагностику? машина старая
или чтоэто может быть.

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7994


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mexas
post Aug 28 2012, 10:48 AM
Сообщение #138


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,143
Регистрация: 3-October 09
Пользователь №: 6,734
место дислокации: Москва, САО, м.Сокол



Цитата(klim_83 @ Aug 28 2012, 12:45 AM) *

У меня проблема
KI& SPORT&GE 1996 АКПП
Заводится и сразу глохнет..
Поменяли топливный насос, теперь заводится с 5 раза и едет только после того как прогреется
На холодную глохнет при нажатии на газ или при переключении АКПП
Глохнет во время езды, внезапно, или при неплавном тормажении.
После того как заглохла не заводится и не схватывает
Завести можно только путем отключения датчика расхода воздуха
помогите, где сделать диагностику? машина старая
или чтоэто может быть.

Клубный автосервис в Москве

Координаты: г.Москва, 2-й Кожуховский проезд д.29 стр.6, ,

тел. 8 (495) 755-4289, 8 (903) 200-1970, 8 (903) 755-4289


--------------------
Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Sep 16 2012, 07:13 PM
Сообщение #139


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



в чем можно замочить сетку бензонасоса или ее промыть, гдето когдато видел тему с описанием, но щас найти не могу(


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 16 2012, 07:24 PM
Сообщение #140


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Desson @ Sep 16 2012, 05:13 PM) *

в чем можно замочить сетку бензонасоса или ее промыть, гдето когдато видел тему с описанием, но щас найти не могу(

Очистителем карбюратора.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

88 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21st June 2025 - 10:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b