Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

88 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ
Виктор
post Apr 26 2013, 12:33 PM
Сообщение #441


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Desson @ Apr 26 2013, 08:39 AM) *

День бодрый вам) с чем могут быть связаны высокие обороты на хх гдето до 2х тыщ, после завода авто, причем обороты потом не снижаются? Повышенные обороты на хх не постоянны, т е за месяц последний обороты хх повышались всего 3-4 раза. Также бывало завел, обороты хх норм, потом покатаешься хорошенько, встанешь на светофоре и обороты на хх начинают гулять не сильно. Все эти проблемы я временно вылечивал простым снятием и надеванием фишки на разьем РХХ. Хотелось бы узнать, что стоит посмотреть/проверить/заменить)
ах да проблемы с хх на корейце 93 года

Надоело уже про это рассказывать! Похоже это многим надоело. Даже из ФАКа выкинули. Видимо, то, о чем я постоянно говорил, больше похоже на херню. Вот заменить (помыть, почистить, подуть, поплевать, перекрестить и т.д.) КХХ - это серьезно и понятно!
Desson, мне стало жалко тебя! Поэтому расскажу еще раз.
Распотроши жгут, идущий от 2-х контактного датчика температуры и иди по его проводам, пока не найдешь латунную обжимку, присоединяющую еще два провода к проводу ДТОЖ. В этой обжимке твоя проблема. Выкинь ее и хорошо спаяй провода вместе.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 26 2013, 01:02 PM
Сообщение #442


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Виктор @ Apr 26 2013, 12:33 PM) *

Надоело уже про это рассказывать! Похоже это многим надоело. Даже из ФАКа выкинули. Видимо, то, о чем я постоянно говорил, больше похоже на херню. Вот заменить (помыть, почистить, подуть, поплевать, перекрестить и т.д.) КХХ - это серьезно и понятно!
Desson, мне стало жалко тебя! Поэтому расскажу еще раз.
Распотроши жгут, идущий от 2-х контактного датчика температуры и иди по его проводам, пока не найдешь латунную обжимку, присоединяющую еще два провода к проводу ДТОЖ. В этой обжимке твоя проблема. Выкинь ее и хорошо спаяй провода вместе.

cool.gif
Ну кому как..... У меня тоже, когда обороты ХХ загуляли от 600 до 1500, помогло вскрытие и промывка РХХ. ... и уже два года нормально.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111v111
post Apr 26 2013, 01:25 PM
Сообщение #443


Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,181
Регистрация: 20-July 10
Из: Челябинск
Пользователь №: 8,157
место дислокации: Челябинск



Цитата(Виктор @ Apr 26 2013, 02:33 PM) *

Надоело уже про это рассказывать! Похоже это многим надоело. Даже из ФАКа выкинули. Видимо, то, о чем я постоянно говорил, больше похоже на херню. Вот заменить (помыть, почистить, подуть, поплевать, перекрестить и т.д.) КХХ - это серьезно и понятно!
Desson, мне стало жалко тебя! Поэтому расскажу еще раз.
Распотроши жгут, идущий от 2-х контактного датчика температуры и иди по его проводам, пока не найдешь латунную обжимку, присоединяющую еще два провода к проводу ДТОЖ. В этой обжимке твоя проблема. Выкинь ее и хорошо спаяй провода вместе.
Цитата(Panzer38 @ Apr 26 2013, 03:02 PM) *

cool.gif
Ну кому как..... У меня тоже, когда обороты ХХ загуляли от 600 до 1500, помогло вскрытие и промывка РХХ. ... и уже два года нормально.


Ну прям как дети biggrin.gif
Плавающие обороты это симптом а вот причины разные, так может нужно перечислить все, а не тупо твердить залейте в бак бензин?


--------------------
Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 26 2013, 01:52 PM
Сообщение #444


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(111v111 @ Apr 26 2013, 01:25 PM) *

Ну прям как дети biggrin.gif
Плавающие обороты это симптом а вот причины разные, так может нужно перечислить все, а не тупо твердить залейте в бак бензин?

Ой. Да все нормально! 32a.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 26 2013, 02:40 PM
Сообщение #445


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(111v111 @ Apr 26 2013, 11:25 AM) *

Ну прям как дети biggrin.gif
Плавающие обороты это симптом а вот причины разные, так может нужно перечислить все, а не тупо твердить залейте в бак бензин?

Ни разу не утверждал, что это единственная причина, не ПЛАВАЮЩИХ, а СКАЧУЩИХ оборотов!
Я на это указываю изучив "симптомы" (со слов "больного").


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Apr 26 2013, 03:32 PM
Сообщение #446


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(Виктор @ Apr 26 2013, 08:33 AM) *

Надоело уже про это рассказывать! Похоже это многим надоело. Даже из ФАКа выкинули. Видимо, то, о чем я постоянно говорил, больше похоже на херню. Вот заменить (помыть, почистить, подуть, поплевать, перекрестить и т.д.) КХХ - это серьезно и понятно!
Desson, мне стало жалко тебя! Поэтому расскажу еще раз.
Распотроши жгут, идущий от 2-х контактного датчика температуры и иди по его проводам, пока не найдешь латунную обжимку, присоединяющую еще два провода к проводу ДТОЖ. В этой обжимке твоя проблема. Выкинь ее и хорошо спаяй провода вместе.

Для поддержания слов Виктора вот фото Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Apr 26 2013, 06:10 PM
Сообщение #447


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Виктор @ Apr 26 2013, 12:33 PM) *

Надоело уже про это рассказывать! Похоже это многим надоело. Даже из ФАКа выкинули. Видимо, то, о чем я постоянно говорил, больше похоже на херню. Вот заменить (помыть, почистить, подуть, поплевать, перекрестить и т.д.) КХХ - это серьезно и понятно!
Desson, мне стало жалко тебя! Поэтому расскажу еще раз.
Распотроши жгут, идущий от 2-х контактного датчика температуры и иди по его проводам, пока не найдешь латунную обжимку, присоединяющую еще два провода к проводу ДТОЖ. В этой обжимке твоя проблема. Выкинь ее и хорошо спаяй провода вместе.

пропайка этого провада не панацея уже пропаял и нечего не изменилось.


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 26 2013, 06:37 PM
Сообщение #448


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(myxalov6 @ Apr 26 2013, 04:10 PM) *

пропайка этого провада не панацея уже пропаял и нечего не изменилось.

Конечно не "панацея"! В каждой ситуации надо разбираться. Но, рано или поздно, эта "обжимка" касается всех. Это "родимое пятно" нашей машины.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WOld
post Apr 27 2013, 04:59 PM
Сообщение #449


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 27-April 13
Пользователь №: 11,944
место дислокации: Рудный



Вчера купил себе малышку KI& Sport&ge Gr&nd 1997 года, 2,0 Дизель, механика. Проблема в том что при заводе , на холодную , поворачивая ключ до конца - ничего не происходит (ничего не крутит, только какой то щелчок), продолжая держать ключ в этом положении секунд пять, только тогда начинает крутить стартер и заводится в 2-3 оборота , (или ваще не заводится , приходится несколько раз эту операцию проделовать), что может быть???


--------------------
Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Apr 27 2013, 05:08 PM
Сообщение #450


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(WOld @ Apr 27 2013, 12:59 PM) *

Вчера купил себе малышку KI& Sport&ge Gr&nd 1997 года, 2,0 Дизель, механика. Проблема в том что при заводе , на холодную , поворачивая ключ до конца - ничего не происходит (ничего не крутит, только какой то щелчок), продолжая держать ключ в этом положении секунд пять, только тогда начинает крутить стартер и заводится в 2-3 оборота , (или ваще не заводится , приходится несколько раз эту операцию проделовать), что может быть???

По поводу дизелей тебе в этот раздел http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=93 возможно придётся устанавливать ещё одно реле на стартер.


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 27 2013, 05:19 PM
Сообщение #451


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(WOld @ Apr 27 2013, 02:59 PM) *

Вчера купил себе малышку KI& Sport&ge Gr&nd 1997 года, 2,0 Дизель, механика. Проблема в том что при заводе , на холодную , поворачивая ключ до конца - ничего не происходит (ничего не крутит, только какой то щелчок), продолжая держать ключ в этом положении секунд пять, только тогда начинает крутить стартер и заводится в 2-3 оборота , (или ваще не заводится , приходится несколько раз эту операцию проделовать), что может быть???

При старте попробуй ключ плотнее вдавить в замок.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WOld
post Apr 28 2013, 09:34 AM
Сообщение #452


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 27-April 13
Пользователь №: 11,944
место дислокации: Рудный



Еще есть соображения?


--------------------
Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 28 2013, 03:56 PM
Сообщение #453


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(WOld @ Apr 28 2013, 07:34 AM) *

Еще есть соображения?

Надо смотреть состояние контактов и клемм стартера.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Apr 28 2013, 04:01 PM
Сообщение #454


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Цитата(WOld @ Apr 28 2013, 02:34 PM) *

Еще есть соображения?

Монтировочкой по стартеру стукни, только без фанатизма, может пятаки залипают.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
WOld
post Apr 28 2013, 09:59 PM
Сообщение #455


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 12
Регистрация: 27-April 13
Пользователь №: 11,944
место дислокации: Рудный



Цитата
Вчера купил себе малышку KI& Sport&ge Gr&nd 1997 года, 2,0 Дизель, механика. Проблема в том что при заводе , на холодную , поворачивая ключ до конца - ничего не происходит (ничего не крутит, только какой то щелчок), продолжая держать ключ в этом положении секунд пять, только тогда начинает крутить стартер и заводится в 2-3 оборота , (или ваще не заводится , приходится несколько раз эту операцию проделовать), что может быть???

ПРоблему,решил, Оказывается был плохо соединен плюс на аккумуляторе. Я и значения не придавал. потому что ключ вставил- питание есть Значит нормально. А вот подсказали затянуть чтоб вообще никак ни ходила, я и подложил шайбочку, затянул - и вуаля ГОТОВО! теперь заводится без этой проблемы. ВИдимо под нагрузкой не хватало стартеру, а напряжение на остальные приборы хватало.


--------------------
Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post May 4 2013, 06:46 PM
Сообщение #456


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Мне тут пытались K20TT продать, но я взял обычные K20PR-U11


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алексий
post May 7 2013, 12:17 AM
Сообщение #457


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 7-May 13
Пользователь №: 11,979
место дислокации: Минск, РБ



Новичок на форуме. Поэтому начну с самого простого. Хочу купить Sportаge 98-99, бензин. На что стоит обратить внимание, и в целом что скажите по этому авто: какие недостатки присущи, какие болезни? Из бензиновых часто попадается автомат - как ведет себя и прочее прочее прочее

Сообщение отредактировал Алексий - May 7 2013, 12:19 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post May 7 2013, 08:00 AM
Сообщение #458


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Алексий @ May 7 2013, 12:17 AM) *

Новичок на форуме. Поэтому начну с самого простого. Хочу купить Sportаge 98-99, бензин. На что стоит обратить внимание, и в целом что скажите по этому авто: какие недостатки присущи, какие болезни? Из бензиновых часто попадается автомат - как ведет себя и прочее прочее прочее :ooo:-):

Сам не пользователь АКПП, но могу сказать, что по отзывам на нашем форуме, очень надежный агрегат при нормально уходе. А так смотри состояние рамы на предмет гнили, состояние номера на раме(может понадобиться экспертиза). Обрати внимание на передний привод, точнее на его работоспособность, смотря какие муфты установлены. Если автоматы или вакуум, то при положении рукоятки 2WD передний кардан должен свободно вращаться. Если не вращается, значит муфты заблокированы, чего быть по идее не должно. Больное место это ниши задних арок, особенно на Коротышах, скопление влаги и грязи и как следствие коррозия.


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post May 18 2013, 09:29 AM
Сообщение #459


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Решил проверить работу элетромангнитного шлапана, который управляет клапаном рециркуляции отработанных газов.
В связи с этим возникли вопросы. Буду очень благадарен тем, кто посмотрит и замерит у себя и напишет здесь
На клапан постоянно подается напряжение 12В (замерил цэшкой со снятой оранжевой фишкой) Положение ключа ON — подается хоть на горячей, хоть на холодной машине 12В. Клапан не реагирует — перепуска нет
Берем самодельные контакты, цепляем их на прямую на клеммы аккумулятора — слышен щелчек, происходит перепуск.
Вопрос: почему клапан не щелкает, когда к нему подключен разъем, с которого подается 12В, а реагирует только если напрямую подать напругу?
Кто может замерить у себя приходит ли напряжение все время на клапан?

Ну и с вакуумными трубками тоже непонятно, где бы найти подробную схему или описание: откуда-куда должны идти эти трубки.

У меня на фото прозрачная силиконовая трубка (я заменил старую срощенную непонятно как на силиконовую) идет от задней части впускного коллектора в металлическую косу из трех трубок в передней части двигателя, что кажется странным (как буд-то закольцовка). С этой трубки чувствуется значительное разряжение, но с остальных трубок в этой косе разряжения не ощущается. Да и вообще непонятно откуда эта коса идет и куда
Изображение


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 18 2013, 01:28 PM
Сообщение #460


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(e30alex @ May 18 2013, 07:29 AM) *

Решил проверить работу элетромангнитного шлапана, который управляет клапаном рециркуляции отработанных газов.
В связи с этим возникли вопросы. Буду очень благадарен тем, кто посмотрит и замерит у себя и напишет здесь
На клапан постоянно подается напряжение 12В (замерил цэшкой со снятой оранжевой фишкой) Положение ключа ON — подается хоть на горячей, хоть на холодной машине 12В. Клапан не реагирует — перепуска нет
Берем самодельные контакты, цепляем их на прямую на клеммы аккумулятора — слышен щелчек, происходит перепуск.
Вопрос: почему клапан не щелкает, когда к нему подключен разъем, с которого подается 12В, а реагирует только если напрямую подать напругу?
Кто может замерить у себя приходит ли напряжение все время на клапан?

Ну и с вакуумными трубками тоже непонятно, где бы найти подробную схему или описание: откуда-куда должны идти эти трубки.


Изображение

Вот так должно быть...
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
Наличие на СНЯТОЙ фишке 12-ти вольт вовсе не говорит о том, что клапан при этом срабатывает! Есть еще второй провод, по которому "мозги" управляют клапаном, подключая этот провод на массу.
При одетой фишке, ВКЛЮЧЕННОМ зажигании (без старта), клапан срабатывает и НЕ продувается слева на право.
Управление клапаном осуществляется "мозгами" подачей импульсов с изменяемой длительностью, по отдельной программе. Тестером эти импульсы не замерить! В работу клапан вступает после прогрева двигателя и свыше 2500 об/мин.
Цитата
У меня на фото прозрачная силиконовая трубка (я заменил старую срощенную непонятно как на силиконовую) идет от задней части впускного коллектора в металлическую косу из трех трубок в передней части двигателя, что кажется странным (как буд-то закольцовка). С этой трубки чувствуется значительное разряжение,..

Все правильно! ПОСЛЕ дросселя.
Цитата
... но с остальных трубок в этой косе разряжения не ощущается. Да и вообще непонятно откуда эта коса идет и куда

А вторая трубка приходит от ВПУСКНОЙ трубы (ДО дросселя). А в ней на ХХ разряжение очень малое.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

88 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th June 2025 - 07:15 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b