![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
День бодрый вам) с чем могут быть связаны высокие обороты на хх гдето до 2х тыщ, после завода авто, причем обороты потом не снижаются? Повышенные обороты на хх не постоянны, т е за месяц последний обороты хх повышались всего 3-4 раза. Также бывало завел, обороты хх норм, потом покатаешься хорошенько, встанешь на светофоре и обороты на хх начинают гулять не сильно. Все эти проблемы я временно вылечивал простым снятием и надеванием фишки на разьем РХХ. Хотелось бы узнать, что стоит посмотреть/проверить/заменить) ах да проблемы с хх на корейце 93 года Надоело уже про это рассказывать! Похоже это многим надоело. Даже из ФАКа выкинули. Видимо, то, о чем я постоянно говорил, больше похоже на херню. Вот заменить (помыть, почистить, подуть, поплевать, перекрестить и т.д.) КХХ - это серьезно и понятно! Desson, мне стало жалко тебя! Поэтому расскажу еще раз. Распотроши жгут, идущий от 2-х контактного датчика температуры и иди по его проводам, пока не найдешь латунную обжимку, присоединяющую еще два провода к проводу ДТОЖ. В этой обжимке твоя проблема. Выкинь ее и хорошо спаяй провода вместе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Надоело уже про это рассказывать! Похоже это многим надоело. Даже из ФАКа выкинули. Видимо, то, о чем я постоянно говорил, больше похоже на херню. Вот заменить (помыть, почистить, подуть, поплевать, перекрестить и т.д.) КХХ - это серьезно и понятно! Desson, мне стало жалко тебя! Поэтому расскажу еще раз. Распотроши жгут, идущий от 2-х контактного датчика температуры и иди по его проводам, пока не найдешь латунную обжимку, присоединяющую еще два провода к проводу ДТОЖ. В этой обжимке твоя проблема. Выкинь ее и хорошо спаяй провода вместе. ![]() Ну кому как..... У меня тоже, когда обороты ХХ загуляли от 600 до 1500, помогло вскрытие и промывка РХХ. ... и уже два года нормально. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
111v111 |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Надоело уже про это рассказывать! Похоже это многим надоело. Даже из ФАКа выкинули. Видимо, то, о чем я постоянно говорил, больше похоже на херню. Вот заменить (помыть, почистить, подуть, поплевать, перекрестить и т.д.) КХХ - это серьезно и понятно! Desson, мне стало жалко тебя! Поэтому расскажу еще раз. Распотроши жгут, идущий от 2-х контактного датчика температуры и иди по его проводам, пока не найдешь латунную обжимку, присоединяющую еще два провода к проводу ДТОЖ. В этой обжимке твоя проблема. Выкинь ее и хорошо спаяй провода вместе. ![]() Ну кому как..... У меня тоже, когда обороты ХХ загуляли от 600 до 1500, помогло вскрытие и промывка РХХ. ... и уже два года нормально. Ну прям как дети ![]() Плавающие обороты это симптом а вот причины разные, так может нужно перечислить все, а не тупо твердить залейте в бак бензин? -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну прям как дети ![]() Плавающие обороты это симптом а вот причины разные, так может нужно перечислить все, а не тупо твердить залейте в бак бензин? Ой. Да все нормально! ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну прям как дети ![]() Плавающие обороты это симптом а вот причины разные, так может нужно перечислить все, а не тупо твердить залейте в бак бензин? Ни разу не утверждал, что это единственная причина, не ПЛАВАЮЩИХ, а СКАЧУЩИХ оборотов! Я на это указываю изучив "симптомы" (со слов "больного"). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
gans |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Надоело уже про это рассказывать! Похоже это многим надоело. Даже из ФАКа выкинули. Видимо, то, о чем я постоянно говорил, больше похоже на херню. Вот заменить (помыть, почистить, подуть, поплевать, перекрестить и т.д.) КХХ - это серьезно и понятно! Desson, мне стало жалко тебя! Поэтому расскажу еще раз. Распотроши жгут, идущий от 2-х контактного датчика температуры и иди по его проводам, пока не найдешь латунную обжимку, присоединяющую еще два провода к проводу ДТОЖ. В этой обжимке твоя проблема. Выкинь ее и хорошо спаяй провода вместе. Для поддержания слов Виктора вот фото ![]() ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
myxalov6 |
![]()
Сообщение
#447
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 442 Регистрация: 7-August 12 Из: Армавир Краснодарского края Пользователь №: 10,878 место дислокации: Армавир Краснодарского края ![]() |
Надоело уже про это рассказывать! Похоже это многим надоело. Даже из ФАКа выкинули. Видимо, то, о чем я постоянно говорил, больше похоже на херню. Вот заменить (помыть, почистить, подуть, поплевать, перекрестить и т.д.) КХХ - это серьезно и понятно! Desson, мне стало жалко тебя! Поэтому расскажу еще раз. Распотроши жгут, идущий от 2-х контактного датчика температуры и иди по его проводам, пока не найдешь латунную обжимку, присоединяющую еще два провода к проводу ДТОЖ. В этой обжимке твоя проблема. Выкинь ее и хорошо спаяй провода вместе. пропайка этого провада не панацея уже пропаял и нечего не изменилось. -------------------- 1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC |
Виктор |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
пропайка этого провада не панацея уже пропаял и нечего не изменилось. Конечно не "панацея"! В каждой ситуации надо разбираться. Но, рано или поздно, эта "обжимка" касается всех. Это "родимое пятно" нашей машины. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
WOld |
![]()
Сообщение
#449
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 27-April 13 Пользователь №: 11,944 место дислокации: Рудный ![]() |
Вчера купил себе малышку KI& Sport&ge Gr&nd 1997 года, 2,0 Дизель, механика. Проблема в том что при заводе , на холодную , поворачивая ключ до конца - ничего не происходит (ничего не крутит, только какой то щелчок), продолжая держать ключ в этом положении секунд пять, только тогда начинает крутить стартер и заводится в 2-3 оборота , (или ваще не заводится , приходится несколько раз эту операцию проделовать), что может быть???
-------------------- Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
|
gans |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Вчера купил себе малышку KI& Sport&ge Gr&nd 1997 года, 2,0 Дизель, механика. Проблема в том что при заводе , на холодную , поворачивая ключ до конца - ничего не происходит (ничего не крутит, только какой то щелчок), продолжая держать ключ в этом положении секунд пять, только тогда начинает крутить стартер и заводится в 2-3 оборота , (или ваще не заводится , приходится несколько раз эту операцию проделовать), что может быть??? По поводу дизелей тебе в этот раздел http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showforum=93 возможно придётся устанавливать ещё одно реле на стартер. -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Вчера купил себе малышку KI& Sport&ge Gr&nd 1997 года, 2,0 Дизель, механика. Проблема в том что при заводе , на холодную , поворачивая ключ до конца - ничего не происходит (ничего не крутит, только какой то щелчок), продолжая держать ключ в этом положении секунд пять, только тогда начинает крутить стартер и заводится в 2-3 оборота , (или ваще не заводится , приходится несколько раз эту операцию проделовать), что может быть??? При старте попробуй ключ плотнее вдавить в замок. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
WOld |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 27-April 13 Пользователь №: 11,944 место дислокации: Рудный ![]() |
Еще есть соображения?
-------------------- Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Еще есть соображения? Надо смотреть состояние контактов и клемм стартера. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Еще есть соображения? Монтировочкой по стартеру стукни, только без фанатизма, может пятаки залипают. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
WOld |
![]()
Сообщение
#455
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 12 Регистрация: 27-April 13 Пользователь №: 11,944 место дислокации: Рудный ![]() |
Цитата Вчера купил себе малышку KI& Sport&ge Gr&nd 1997 года, 2,0 Дизель, механика. Проблема в том что при заводе , на холодную , поворачивая ключ до конца - ничего не происходит (ничего не крутит, только какой то щелчок), продолжая держать ключ в этом положении секунд пять, только тогда начинает крутить стартер и заводится в 2-3 оборота , (или ваще не заводится , приходится несколько раз эту операцию проделовать), что может быть??? ПРоблему,решил, Оказывается был плохо соединен плюс на аккумуляторе. Я и значения не придавал. потому что ключ вставил- питание есть Значит нормально. А вот подсказали затянуть чтоб вообще никак ни ходила, я и подложил шайбочку, затянул - и вуаля ГОТОВО! теперь заводится без этой проблемы. ВИдимо под нагрузкой не хватало стартеру, а напряжение на остальные приборы хватало. -------------------- Sportage Grand| 2.0 TDI | МКПП | 1997 | RF |
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Мне тут пытались K20TT продать, но я взял обычные K20PR-U11
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Алексий |
![]()
Сообщение
#457
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 7-May 13 Пользователь №: 11,979 место дислокации: Минск, РБ ![]() |
Новичок на форуме. Поэтому начну с самого простого. Хочу купить Sportаge 98-99, бензин. На что стоит обратить внимание, и в целом что скажите по этому авто: какие недостатки присущи, какие болезни? Из бензиновых часто попадается автомат - как ведет себя и прочее прочее прочее
![]() Сообщение отредактировал Алексий - May 7 2013, 12:19 AM |
m@loy |
![]()
Сообщение
#458
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Новичок на форуме. Поэтому начну с самого простого. Хочу купить Sportаge 98-99, бензин. На что стоит обратить внимание, и в целом что скажите по этому авто: какие недостатки присущи, какие болезни? Из бензиновых часто попадается автомат - как ведет себя и прочее прочее прочее :ooo:-): Сам не пользователь АКПП, но могу сказать, что по отзывам на нашем форуме, очень надежный агрегат при нормально уходе. А так смотри состояние рамы на предмет гнили, состояние номера на раме(может понадобиться экспертиза). Обрати внимание на передний привод, точнее на его работоспособность, смотря какие муфты установлены. Если автоматы или вакуум, то при положении рукоятки 2WD передний кардан должен свободно вращаться. Если не вращается, значит муфты заблокированы, чего быть по идее не должно. Больное место это ниши задних арок, особенно на Коротышах, скопление влаги и грязи и как следствие коррозия. -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
e30alex |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 247 Регистрация: 18-April 13 Пользователь №: 11,905 место дислокации: Омск ![]() |
Решил проверить работу элетромангнитного шлапана, который управляет клапаном рециркуляции отработанных газов.
В связи с этим возникли вопросы. Буду очень благадарен тем, кто посмотрит и замерит у себя и напишет здесь На клапан постоянно подается напряжение 12В (замерил цэшкой со снятой оранжевой фишкой) Положение ключа ON — подается хоть на горячей, хоть на холодной машине 12В. Клапан не реагирует — перепуска нет Берем самодельные контакты, цепляем их на прямую на клеммы аккумулятора — слышен щелчек, происходит перепуск. Вопрос: почему клапан не щелкает, когда к нему подключен разъем, с которого подается 12В, а реагирует только если напрямую подать напругу? Кто может замерить у себя приходит ли напряжение все время на клапан? Ну и с вакуумными трубками тоже непонятно, где бы найти подробную схему или описание: откуда-куда должны идти эти трубки. У меня на фото прозрачная силиконовая трубка (я заменил старую срощенную непонятно как на силиконовую) идет от задней части впускного коллектора в металлическую косу из трех трубок в передней части двигателя, что кажется странным (как буд-то закольцовка). С этой трубки чувствуется значительное разряжение, но с остальных трубок в этой косе разряжения не ощущается. Да и вообще непонятно откуда эта коса идет и куда ![]() -------------------- Гранд 2003
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#460
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Решил проверить работу элетромангнитного шлапана, который управляет клапаном рециркуляции отработанных газов. В связи с этим возникли вопросы. Буду очень благадарен тем, кто посмотрит и замерит у себя и напишет здесь На клапан постоянно подается напряжение 12В (замерил цэшкой со снятой оранжевой фишкой) Положение ключа ON — подается хоть на горячей, хоть на холодной машине 12В. Клапан не реагирует — перепуска нет Берем самодельные контакты, цепляем их на прямую на клеммы аккумулятора — слышен щелчек, происходит перепуск. Вопрос: почему клапан не щелкает, когда к нему подключен разъем, с которого подается 12В, а реагирует только если напрямую подать напругу? Кто может замерить у себя приходит ли напряжение все время на клапан? Ну и с вакуумными трубками тоже непонятно, где бы найти подробную схему или описание: откуда-куда должны идти эти трубки. ![]() Вот так должно быть... ![]() ![]() Наличие на СНЯТОЙ фишке 12-ти вольт вовсе не говорит о том, что клапан при этом срабатывает! Есть еще второй провод, по которому "мозги" управляют клапаном, подключая этот провод на массу. При одетой фишке, ВКЛЮЧЕННОМ зажигании (без старта), клапан срабатывает и НЕ продувается слева на право. Управление клапаном осуществляется "мозгами" подачей импульсов с изменяемой длительностью, по отдельной программе. Тестером эти импульсы не замерить! В работу клапан вступает после прогрева двигателя и свыше 2500 об/мин. Цитата У меня на фото прозрачная силиконовая трубка (я заменил старую срощенную непонятно как на силиконовую) идет от задней части впускного коллектора в металлическую косу из трех трубок в передней части двигателя, что кажется странным (как буд-то закольцовка). С этой трубки чувствуется значительное разряжение,.. Все правильно! ПОСЛЕ дросселя. Цитата ... но с остальных трубок в этой косе разряжения не ощущается. Да и вообще непонятно откуда эта коса идет и куда А вторая трубка приходит от ВПУСКНОЙ трубы (ДО дросселя). А в ней на ХХ разряжение очень малое. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th June 2025 - 07:15 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |