Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

88 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ВОПРОСЫ НОВИЧКОВ
Паулюс
post Jul 29 2013, 01:28 PM
Сообщение #561


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 19-April 13
Пользователь №: 11,913
место дислокации: Питер



Цитата(Irbis76 @ Jul 28 2013, 10:42 PM) *

Для этого есть отдельная тема.
0K01C15174A Прокладка корпуса термостата (деталь 27 на рисунке)
0K01A15116A Прокладка насоса системы охлаждения (деталь 3 на рисунке)
0K01A15165 Прокладка патрубка системы охлаждения (деталь 6 на рисунке)
KKY0115287 Кольцо уплотнительное системы охлаждения (деталь 12 на рисунке)

В составе помпы GMB "GWK-19A Насос системы охлаждения" все эти прокладки есть, кроме прокладки корпуса термостата (подойдет еще 0K01C15174B).




спасибо большое. Скиньте пожалуйста, ссылку на эту тему.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
berserk
post Aug 4 2013, 11:47 PM
Сообщение #562


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 4-August 13
Пользователь №: 12,281
место дислокации: питер



спорт 2001 года, автомат, такая проблема- после 30-40 минут езды, начинает чихать мотор и обороты выше 1000 (если произошло на малой скорости) или 2000 (если на большой) не поднимаются машинку дергает, если двигатель заглушить, то все проходит на какое-то время (по-разному иногда до след дня иногда на 20 мин) подскажите, что за беда, заранее спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 6 2013, 07:25 AM
Сообщение #563


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(berserk @ Aug 5 2013, 02:47 AM) *

спорт 2001 года, автомат, такая проблема- после 30-40 минут езды, начинает чихать мотор и обороты выше 1000 (если произошло на малой скорости) или 2000 (если на большой) не поднимаются машинку дергает, если двигатель заглушить, то все проходит на какое-то время (по-разному иногда до след дня иногда на 20 мин) подскажите, что за беда, заранее спасибо.

лампочка check в это время загорается? попробуй считать ошибки с ЭБУ
Возможные причины: расходомер, блок управления двигателем, бензонасос


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 6 2013, 10:03 AM
Сообщение #564


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(berserk @ Aug 4 2013, 09:47 PM) *

спорт 2001 года, автомат, такая проблема- после 30-40 минут езды, начинает чихать мотор и обороты выше 1000 (если произошло на малой скорости) или 2000 (если на большой) не поднимаются машинку дергает, если двигатель заглушить, то все проходит на какое-то время (по-разному иногда до след дня иногда на 20 мин) подскажите, что за беда, заранее спасибо.

Твоя беда - бензин, которым заправляешь машину! Еще одна типичная российская беда, кроме дураков и дорог.
Вероятнее всего, бензонасос присмерти, топливные форсунки забиты.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrey832
post Aug 6 2013, 10:31 AM
Сообщение #565


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 927
Регистрация: 28-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,841
место дислокации: Москва Tushino



Цитата(berserk @ Aug 4 2013, 11:47 PM) *

спорт 2001 года, автомат, такая проблема- после 30-40 минут езды, начинает чихать мотор и обороты выше 1000 (если произошло на малой скорости) или 2000 (если на большой) не поднимаются машинку дергает, если двигатель заглушить, то все проходит на какое-то время (по-разному иногда до след дня иногда на 20 мин) подскажите, что за беда, заранее спасибо.

Для начала попробуй заменить воздушный и топливный фильтры!(если давно не менял) B255.gif


--------------------
Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kozmazzz
post Aug 30 2013, 02:08 AM
Сообщение #566


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 30-August 13
Пользователь №: 12,367
место дислокации: Магадан



Спорт 94 г.в.. ХХ держит 2к, отключаю РХХ обороты падают до 800. Ошибки выдает только отсечки реле кондиционера. Есть ли смысл менять РХХ или нужно копаться дальше?

И если менять РХХ, то обязательно родной или есть колхозный заменитель?

Сообщение отредактировал Kozmazzz - Aug 30 2013, 02:50 AM


--------------------
Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
e30alex
post Aug 30 2013, 08:13 AM
Сообщение #567


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 247
Регистрация: 18-April 13
Пользователь №: 11,905
место дислокации: Омск



Цитата(Kozmazzz @ Aug 30 2013, 05:08 AM) *

Спорт 94 г.в.. ХХ держит 2к, отключаю РХХ обороты падают до 800. Ошибки выдает только отсечки реле кондиционера. Есть ли смысл менять РХХ или нужно копаться дальше?

И если менять РХХ, то обязательно родной или есть колхозный заменитель?

у меня была похожая проблема, решилась заменой мозгов. Как в твоем случае, я не знаю.. Попробуй поставить заведомо исправный клапан холостого хода и проверить. Ну и прочисти крабклинером свой


--------------------
Гранд 2003
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kozmazzz
post Aug 30 2013, 08:24 AM
Сообщение #568


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 30-August 13
Пользователь №: 12,367
место дислокации: Магадан



Цитата
у меня была похожая проблема, решилась заменой мозгов. Как в твоем случае, я не знаю.. Попробуй поставить заведомо исправный клапан холостого хода и проверить. Ну и прочисти крабклинером свой


Заменой мозгов. Это перепрошивка или новый ЭБУ? Это оно <& :-)ref=":-)ttp://www.exist.ru/price.&spx?sr=29&pid=0&80001B&cn=Ki&_Sport&ge_I_2.0_i_4WD" t&rget="_bl&nk">ЭБУ Хотя и с тем и с другим возникнут проблемы в моем то регионе... Да и заведомо рабочий клапан тоже найти негде, или новый заказывать или аналог колхозный попробовать прикрутить.

Сообщение отредактировал Kozmazzz - Aug 30 2013, 08:27 AM


--------------------
Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Matew
post Aug 30 2013, 09:06 AM
Сообщение #569


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 454
Регистрация: 16-April 13
Из: Москва - Иваново
Пользователь №: 11,898
место дислокации: Москва - Иваново



Цитата(Kozmazzz @ Aug 30 2013, 08:24 AM) *

Заменой мозгов. Это перепрошивка или новый ЭБУ? Это оно <& :-)ref=":-)ttp://www.exist.ru/price.&spx?sr=29&pid=0&80001B&cn=Ki&_Sport&ge_I_2.0_i_4WD" t&rget="_bl&nk">ЭБУ</&> Хотя и с тем и с другим возникнут проблемы в моем то регионе... Да и заведомо рабочий клапан тоже найти негде, или новый заказывать или аналог колхозный попробовать прикрутить.

мотор 8кл? если так, то газельный должен подходить клапан, вроде подешевше он


--------------------
Audi 90 2,2 (136 л. с.) KV K-Jetronik 89 г. в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kozmazzz
post Aug 30 2013, 09:15 AM
Сообщение #570


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 30-August 13
Пользователь №: 12,367
место дислокации: Магадан



Цитата

мотор 8кл? если так, то газельный должен подходить клапан, вроде подешевше он


Мотор SO:-)C, я хрен его знает 8 кл или 16, всю жизнь на дизелях ездил, это первый бензин, поэтому у мея вообще глаза в ужасе разбегаются. За газельный спасибо, гляну, ибо родной от 9,5 к

П.с. и как от этих глюков форума избавиться с подменой знаков?

Сообщение отредактировал Kozmazzz - Aug 30 2013, 09:16 AM


--------------------
Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Aug 30 2013, 09:36 AM
Сообщение #571


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(Kozmazzz @ Aug 30 2013, 09:15 AM) *

Мотор SO:-)C, я хрен его знает 8 кл или 16, всю жизнь на дизелях ездил, это первый бензин, поэтому у мея вообще глаза в ужасе разбегаются. За газельный спасибо, гляну, ибо родной от 9,5 к

П.с. и как от этих глюков форума избавиться с подменой знаков?

Немного еще с нами пообщаешься, и они сами по себе рассасуться(глюки) biggrin.gif Это защита от спама стоит


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Артем1976
post Aug 30 2013, 09:58 AM
Сообщение #572


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,209
Регистрация: 4-February 11
Из: Калининград
Пользователь №: 9,078
место дислокации: Калининград



Цитата(Kozmazzz @ Aug 30 2013, 08:15 AM) *

Мотор SO:-)C, я хрен его знает 8 кл или 16, всю жизнь на дизелях ездил, это первый бензин, поэтому у мея вообще глаза в ужасе разбегаются. За газельный спасибо, гляну, ибо родной от 9,5 к

П.с. и как от этих глюков форума избавиться с подменой знаков?

SOHC 8 клапанов
DOHC 16 клапанов


--------------------
В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 30 2013, 11:44 AM
Сообщение #573


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Kozmazzz @ Aug 30 2013, 12:08 AM) *

Спорт 94 г.в.. ХХ держит 2к, отключаю РХХ обороты падают до 800. Ошибки выдает только отсечки реле кондиционера. Есть ли смысл менять РХХ или нужно копаться дальше?

И если менять РХХ, то обязательно родной или есть колхозный заменитель?

РХХ не виноват!
Разбирайся с проводкой вообще (80% проблем в таких годах), и проводкой ДПДЗ в частности. Форум в помощь!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kozmazzz
post Aug 30 2013, 01:02 PM
Сообщение #574


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 30-August 13
Пользователь №: 12,367
место дислокации: Магадан



Цитата(Виктор @ Aug 30 2013, 07:44 PM) *

РХХ не виноват!
Разбирайся с проводкой вообще (80% проблем в таких годах), и проводкой ДПДЗ в частности. Форум в помощь!


А можно как для умалишенных? ДПДЗ - есть что? или хотя бы ссылки на словарь ваших сокращений dumai.gif


--------------------
Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Aug 30 2013, 01:13 PM
Сообщение #575


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Kozmazzz @ Aug 30 2013, 01:02 PM) *

А можно как для умалишенных? ДПДЗ - есть что? или хотя бы ссылки на словарь ваших сокращений dumai.gif

датчик положения дроссельной заслонки


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kozmazzz
post Aug 30 2013, 01:23 PM
Сообщение #576


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 30-August 13
Пользователь №: 12,367
место дислокации: Магадан



Ясно. Есть еще одна проблема. Огромный расход топлива 30-34 литра. Поэтому то машина и встала на прикол на 13 лет. Вот теперь решил разобраться. Тогда мастера грешили на датчик расхода воздуха, сейчас он поменян. И дело могло конечно быть в проводке, но есть одно НО, машина 94г, была привезена в 96, расход попер вверх в 97, провода как-то за это время сгнить ну никак не могли. Я конечно прозвоню ДПДЗ.

И еще, как я понимаю звонить надо с ЭБУ. А есть у кого распиновка коннектора эбу или методом тыка, вскрытия жгутов только?


Сообщение отредактировал Kozmazzz - Aug 30 2013, 01:27 PM


--------------------
Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 30 2013, 01:37 PM
Сообщение #577


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Kozmazzz @ Aug 30 2013, 11:23 AM) *

Ясно. Есть еще одна проблема. Огромный расход топлива 30-34 литра. Поэтому то машина и встала на прикол на 13 лет. Вот теперь решил разобраться. Тогда мастера грешили на датчик расхода воздуха, сейчас он поменян. И дело могло конечно быть в проводке, но есть одно НО, машина 94г, была привезена в 96, расход попер вверх в 97, провода как-то за это время сгнить ну никак не могли. Я конечно прозвоню ДПДЗ.

Хотел много написать, но решил сразу не грузить бывшего дизелиста! smile.gif
Для начала выясни, стоит ли лямбда. Лямбда - датчик кислорода. Стоит на выпуске, либо в выпускном коллекторе, либо сразу после него на трубе.
Цитата
И еще, как я понимаю звонить надо с ЭБУ. А есть у кого распиновка коннектора эбу или методом тыка, вскрытия жгутов только?

Не уверен (не пользовал 8-ми кл.), но возможно подойдет...
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kozmazzz
post Aug 30 2013, 02:10 PM
Сообщение #578


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 30-August 13
Пользователь №: 12,367
место дислокации: Магадан



Цитата(Виктор @ Aug 30 2013, 09:37 PM) *

Хотел много написать, но решил сразу не грузить бывшего дизелиста! smile.gif
Для начала выясни, стоит ли лямбда. Лямбда - датчик кислорода. Стоит на выпуске, либо в выпускном коллекторе, либо сразу после него на трубе.

Не уверен (не пользовал 8-ми кл.), но возможно подойдет...
Прикрепленное изображение

Да, стоит.


Да, количество проводов и датчиков после дизелей просто угнетает))

Сообщение отредактировал Kozmazzz - Aug 30 2013, 02:12 PM


--------------------
Sportаge 94 г.в., 2.0 АT, кореец, 44к пробега, простоял 13лет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 30 2013, 05:14 PM
Сообщение #579


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Kozmazzz @ Aug 30 2013, 11:23 AM) *

Ясно. Есть еще одна проблема. Огромный расход топлива 30-34 литра. Поэтому то машина и встала на прикол на 13 лет. Вот теперь решил разобраться. Тогда мастера грешили на датчик расхода воздуха, сейчас он поменян. И дело могло конечно быть в проводке, но есть одно НО, машина 94г, была привезена в 96, расход попер вверх в 97, провода как-то за это время сгнить ну никак не могли.

1. Проверить работоспособность и при необходимости привести в рабочее состояние:
- лямбда-зонд;
- давление в топливной рампе (2,4...2,9 Bar) и топливный насос (при необходимости).
2. Проверить и устранить все подсосы воздуха. Это важно!
3. Проверить и, при необходимости заменить все воздушные шланги, тонкие и толстые.
4. Обработать все разъмы ВДшкой.
5. Сделать профилактику всем массам, в т.ч. в салоне в основаниях передних стоек.
6. Не ездить на ПП по сухому и твердому.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
виктор павлович
post Aug 30 2013, 08:09 PM
Сообщение #580


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 18
Регистрация: 30-August 13
Пользователь №: 12,370
место дислокации: челябинск



киа спорт недавно. примерно месяц у меня. мне не понятно вентилятор охлаждения радиатора крутится постоянно что ли ? читал про визкомуфты и т.п. всеравно не понял, ведь он соедененремнем и вроде как по другому вращатся не может! или я че то не понимаю? а как же зимой тогда ? киа 00, 2005 год мех. 128 сил калл . спасибо за ответ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

88 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th June 2025 - 03:56 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b