![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
S@nder |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Суть проблемы:
Сначала стало выбрасывать антифриз из расширителя (заметил не сразу, думал убегает при морозах) Потом обратил внимание - глушишь двиг, бурбулит жидкость в расширитель, глянул верхний бачек радиатора пуст, долил , поездил, остановился- выбросило..... ![]() Заказал комплект прокладок ГБЦ 3 дня "секса" и..... проблема осталась, снял термостат (может клину дал) - то-же самое, + в расширителе в антифризе - масляная пленка ![]() Вопрос где могла "собака порыться" ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Саня
![]() ![]() опрессововать, если "увидите" трещину --- "удачную" варить , "неудачную" выкидывать ![]() -------------------- |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Уже написал в вопросах новичков, но повторюсь тут. Посмотри в сторону редуктора ГБО, температура у тебя в норме, а кипит похоже газ, который из-за повреждения редуктора попадает в антифриз.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Уже написал в вопросах новичков, но повторюсь тут. Посмотри в сторону редуктора ГБО, температура у тебя в норме, а кипит похоже газ, который из-за повреждения редуктора попадает в антифриз. Если бы газ - пахло бы газом. А так очень похоже на трещину в ГБЦ. ![]() Я вот тоже до последнего сопротивлялся..... а оказалась все-таки трещина, до кучи.. З.Ы.: А масляная пленка (совсем чуть-чуть) в антифиризе после скидывания ГБЦ может быть и это нормально. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
S@nder |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Саня ![]() ![]() опрессововать, если "увидите" трещину --- "удачную" варить , "неудачную" выкидывать ![]() Всем спасибо... успокоили.... ![]() Андрей! Про технологию опрессовки - по-подробнее плиз.... ![]() Про ГБО думал, на бензе то-же самое.... ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Всем спасибо... успокоили.... ![]() Андрей! Про технологию опрессовки - по-подробнее плиз.... ![]() Про ГБО думал, на бензе то-же самое.... ![]() грубо говоря -- глушишь отв. водяной рубашки(чопики, резин. пробки), даешь давление, ложишь в "тазик" с водой и все это дело подогреваешь кипятильником (костром ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() з.ы. есть мнение что под седлом клапана например, трещ. не ремонтируется ![]() ![]() есстессенно -- все это 50 x 50, но намного дешевле новой головы, а б\у все таки тоже кот в мешке -------------------- |
S@nder |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
грубо говоря -- глушишь отв. водяной рубашки(чопики, резин. пробки), даешь давление, ложишь в "тазик" с водой и все это дело подогреваешь кипятильником (костром ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() з.ы. есть мнение что под седлом клапана например, трещ. не ремонтируется ![]() ![]() есстессенно -- все это 50 x 50, но намного дешевле новой головы, а б\у все таки тоже кот в мешке Примерно понятно, у меня было подозрение на 3-й цилиндр: 1. когда менял свечи(месяц назад) свеча вывернулась "с прикусом" - раньше такого не было, и внешний электрод как-бы с окислом, 2. когда снял голову, он-же был как-бы мокрым (списал на попадание масла в процессе ![]() ну и на прокладку ГБЦ ) -------------------- |
S@nder |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Сегодня рыл инет, что думаете по поводу "продувки" на движке в сборе - чтобы определиться с
тем в каком цилиндре зараза? ![]() -------------------- |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня рыл инет, что думаете по поводу "продувки" на движке в сборе - чтобы определиться с тем в каком цилиндре зараза? ![]() Ну а все равно, скорее всего, придется снимать и впускной и выпускной коллекторы. А это уже половина разборки двигателя ![]() Мое мнение - надо снимать ГБЦ и проводить опрессовку как положено. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
S@nder |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Ну а все равно, скорее всего, придется снимать и впускной и выпускной коллекторы. А это уже половина разборки двигателя ![]() Мое мнение - надо снимать ГБЦ и проводить опрессовку как положено. Имеется в виду - подать воздух (или СО2) по-очереди в каждый цилиндр (через отв. форс или свечные) - пошел воздух в ОЖ - поднимается уровень - определяем место приложения дальнейших усилий... А какие мнения по этому поводу? :Металлогерметик знакомый моторист посоветовал попробывать, типа хуже не будет... ![]() Пы. Сы. - опрессовка "на коленке" - это реально? -------------------- |
Андреич |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 77 Регистрация: 21-February 10 Пользователь №: 7,495 место дислокации: Ленинградская обл. г. Луга ![]() |
Имеется в виду - подать воздух (или СО2) по-очереди в каждый цилиндр (через отв. форс или свечные) - пошел воздух в ОЖ - поднимается уровень - определяем место приложения дальнейших усилий... А какие мнения по этому поводу? :Металлогерметик знакомый моторист посоветовал попробывать, типа хуже не будет... ![]() Пы. Сы. - опрессовка "на коленке" - это реально? И ещё проверь плоскость головки-не повело ли, для этого надо или плиту или спец.линейку. Металлогерметик в лучшем случае может и поможет, но на время, но это ИМХО. А по поводу заварить трещину, можно, если в доступном месте и есть кому и чем. и где гарантия, что через месяц-два не вылезет новая(не замеченная сейчас)? Всё взвесь, прикинь, в конце концов-попытка не...., а может повезёт. |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#12
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Пы. Сы. - опрессовка "на коленке" - это реально? Реально. Нужно только суметь заткнуть все дыры. Как я видел, берут толстый кусок плескигласа, прижимают на плоскость и смотрят откуда зашипит. http://www.kammehanika.ru/obrabotka-detalej/opressovka/ Только ИМХО лучше отвезти мастерам. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
S@nder |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Реально. Нужно только суметь заткнуть все дыры. Как я видел, берут толстый кусок плескигласа, прижимают на плоскость и смотрят откуда зашипит. http://www.kammehanika.ru/obrabotka-detalej/opressovka/ Только ИМХО лучше отвезти мастерам. Согласен... тока где-ж их взять блин, наши акромя кувалды к ТАЗикам подхода не знають ![]() По- тому и не доверяю им свои авто (еще с 9-ки), ежели тока в Орене ![]() Ладно сегодня приобрел металлогерметик (см. выше) - терять нечего , попробую - отпишусь ![]() -------------------- |
contra |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Ладно сегодня приобрел металлогерметик (см. выше) - терять нечего , попробую - отпишусь ![]() попробовал бы все же сам "прессануть" ![]() ![]() ![]() ![]() з.ы. прокладка еще свежая, можешь на нее повторно поставить -------------------- |
S@nder |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
попробовал бы все же сам "прессануть" ![]() ![]() ![]() ![]() з.ы. прокладка еще свежая, можешь на нее повторно поставить Варить- то тут все равно некому... ну как говорится потом вскрытие покажет... ![]() -------------------- |
S@nder |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Рыбак 4х4 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 828 Регистрация: 8-August 10 Из: Оренбуржье Пользователь №: 8,219 место дислокации: Понама-сити ![]() |
Еще вопросик на кенигсберг 2002-2003 FE2.0 какая голова будет?:
вот эта- 0K08A-10100 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ или вот эта: 0K00R-10100 ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ И в чем суть-то? ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
попробовал бы все же сам "прессануть" ![]() ![]() ![]() ![]() з.ы. прокладка еще свежая, можешь на нее повторно поставить Прокладка одноразовая Варить- то тут все равно некому... ну как говорится потом вскрытие покажет... ![]() Можно попробувать без опрессовки - ГБЦ вычистить как яйца котовые, потом замочить в грязном керосине. Через часик вынуть из керосина и протирать не всю сразу, а местами и внимательно (с лупой можно) осматривать протертое место сразу после протирки - если есть трещина - она проявится ввиде грязной полоски (вот почему керосин нужен грязный). Мы так в далёких девяностых делали (от бедности конечно, стенда для опрессовки пока не было). -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Если нет грязного керосину, можно прикупить комплект для цветной дефектоскопии, типа http://kropus.com/products/color/sherwin.php . Принцип тот же, но кошернее
![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Если нет грязного керосину, можно прикупить комплект для цветной дефектоскопии, типа http://kropus.com/products/color/sherwin.php . Принцип тот же, но кошернее ![]() Это в Пономаревке прикупить ??? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
-------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 11:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |